Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Обамка

Цитата: aNGeL від 10 Грудень 2020, 10:26:27
почему?
много ям, даже невидимых, не говоря уже про откровенно плохие дороги

например, в районе КПИ на проспекте Победы есть места которые вроде незаметно, но но на скорость от 50 ты как будто по волнам прыгать начинаешь

Potter

Цитата: Абамка від 10 Грудень 2020, 11:06:32
много ям, даже невидимых, не говоря уже про откровенно плохие дороги

например, в районе КПИ на проспекте Победы есть места которые вроде незаметно, но но на скорость от 50 ты как будто по волнам прыгать начинаешь

я там еду в левом ряду и все ок ;)

Обамка

Цитата: Potter від 11 Грудень 2020, 22:15:48
я там еду в левом ряду и все ок ;)
Ну а мне например из центра ехать и на кпи домой сворачивать) я до левого ряда не успею

Vlad1

Цитата: S!N від 10 Грудень 2020, 09:32:59ну такое...девочкам
По любому,кроссоверы только для тёлок(всё остальное для пидаров вроде тебя)
Цитата: S!N від 10 Грудень 2020, 09:32:59по цене Тойота Камри
Да не пизди https://toyota.com.ua/ru/camry
«Ті, хто готовий пожертвувати нагальною свободою заради малої дещиці тимчасової безпеки, не гідні ні свободи, ні безпеки»

S!N

А ты че так базаришь? Тоже ездишь на чём-то подобном и пердак пригорел?
У нас Камри локализована, 2008 - импортируют, по ценам они пересекаются. У вас походу всё везут из-за бугра и отсюда разница в 200к.
High tech. Low life.

Vlad1

Цитата: S!N від 14 Грудень 2020, 09:09:31А ты че так базаришь?
А хули?
Цитата: S!N від 14 Грудень 2020, 09:09:31У вас походу всё везут из-за бугра и отсюда разница в 200к.
От 200кусков и до двух нехуёвых кроссоверов достигает разница!
Цитата: S!N від 10 Грудень 2020, 09:32:59компактный кроссовер с 1.2
От 0-100 за 9.2с.,а дорогущая камри с объемом 2.5л. за 9.7 - НААХУЙ объем!
«Ті, хто готовий пожертвувати нагальною свободою заради малої дещиці тимчасової безпеки, не гідні ні свободи, ні безпеки»

S!N

Для меня новые автомобили больше не интересны. Повальный уход в маразматичную экологию и элекрификацию, моторы объемом с пачку сока, аморфные электрички, интерьеры из говна и палок, но с кучей планшетов (Икзибит должен быть в восторге)...интересоваться и увлекаться больше нечем. Автотему не бросаю, но окончательно ухожу в 1990-2010. Все интересные мне машины уже давно выпущены, ждать от современного автопрома больше нечего.
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 30 Грудень 2020, 13:07:51Для меня новые автомобили больше не интересны
Цитата: S!N від 30 Грудень 2020, 13:07:51окончательно ухожу в 1990-2010
ты просто старый уже для всего этого, признай. у тебя, шо с виндой, шо с телефонами, шо с машинами получается "раньше было лучше"(с).
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

#7008
Потому что раньше было лучше. И я не просто пижжу, а четко привожу аргументы "чем" лучше и "почему". Другое дело, что ценности за последние годы поменялись. Раньше прицениваясь к новой машине, интересовались, какой тип подвески, есть ли оцинковка кузова, какая толщина металла, загибает ли клапана при обрыве ремня, какие материалы отделки салона, в конце концов. Сейчас же - есть ли в мафоне блютуз, навигация, что умеет автопарковщик, и конечно же, сколько сек. эта бричка с турбосоком едет до 100 км/ч.
Идём далее, святая святых - "надёжность", больше не на первом месте и боюсь даже не на втором. А зачем? Если можно беззаботно откатать 3 года, сдать в трейдын и кредитнуться на новую. Нас приучают к ускоренному циклу потребления, потому что ждать, пока сломается или физически устареет, производители и акционеры не хотят. Так и получаются целиком стеклянные смартфоны, с трендовыми дизайнерскими фишками на пару лет, чтобы было сразу понятно, что через 1-2 года у тебя не актуальный аппарат и какбэ пора идти за новым. Пластмассовая крыльчатка помпы в автомобилях и пластмассовый впускной коллектор тоже не в борьбе за лишний вес появились. Короче, это обширная тема не для клавиатурного обсуждения и уж тем более не "на сухую". Я свою позицию обозначил, никому ничего не навязываю)
High tech. Low life.

aNGeL

Не Син, ты как дед, который что то взял и все остальное теперь ему "не то"
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GA-EV3

Цитата: S!N від 30 Грудень 2020, 16:09:16Потому что раньше было лучше.
Может быть потому, что элитное стало массовым?
Раньше ведь вилки были серебряные, а теперь с нержавейки. Раньше вилками ели только графья, а теперь - все?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

l1nk

Цитата: S!N від 30 Грудень 2020, 16:09:16Раньше прицениваясь к новой машине...
это у нас. в нормальных странах к машине относятся проще. средство передвижения, не более того (если говорить о гражданских тачках, а не о спорт-хэтчах, родстерах и прочем). покатали года 3-4 - сменили. и не потому, что все, ей капец, а просто так: был "фольц", хочу - "ниссан". с другой стороны - там у многих 2-3 машины в семье, да и "долгожители" там тоже встречаются. ну вот запала тачка кому-то в душу и все тут. были бы у тебя деньги - ты бы делал тоже самое. а когда копишь, а хватает все равно только на б/у, то да, начинаешь вникать, скоко служит ремень грм, когда придет время перебрать ходовую, почем з/ч и т.д. у меня вот дед после "жигулей" все никак не может принять, что в его си-максе ничего не ломается, никуда не надо ехать и даже самому лезть нет смысла. привык человек, что раз в год, как минимум, надо все осмотреть, что-то заменить/починить и... никак не уймется. не верит ни нам, ни мужикам на сервисе, ни бортовому пк. а тут заправляй, да резину меняй. скучно!..
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

GA-EV3

Передняя подвеска "Москвич-400" имеет 8 точек смазки (а всего - вроде около 40, плохо уже помню, в детстве ещё в книге читал)
Вот про "Москвич-407"
Зато ТО со шприцовкой требовалось каждую тысячу километров. Число точек смазки шасси при этом составляло 54, а кузова 83 (у 403-го число точек смазки кузова достигло аж 102, правда, только через каждые две тысячи). Естественно, никто смазкой кузова без необходимости себя не утруждал, и правильно делал.
Вот Волга 21-я:
http://gaz21.ru/articles/misc/124-karta-smazki.html
А вот можно на первых уже страницах ознакомиться с советами по уходу и обслуживанию "современных" "Москвичей" (Таблица 1)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Обамка

Цитата: S!N від 30 Грудень 2020, 16:09:16Потому что раньше было лучше.
я бы сказал, что лучше, чем сейчас времени еще не было

хочешь - катаешь 10 лет на машине, или даже 20, а хочешь - меняешь хоть каждый год
и выбора больше чем когда бы то ни было

Dintex

Цитата: Абамка від 31 Грудень 2020, 08:39:00я бы сказал, что лучше, чем сейчас времени еще не было
И самое главное что те, кто говорят сейчас мол вот у более новых тачек дорогое, ломается, не служит - один фиг большая часть из них перейдут на них, просто позже.
Я очень хорошо помню, в 2013 когда взял ту А6 С4 - от каждого второго слышал (люди примерно моего достатка) что вот, эта хороша, а вот С5 говно, и все более современные тачки ибо там подвеска вся из алюминия - не служит. И что вы думаете? Спустя 7 лет, если посмотреть сейчас на их ведра - мало где остались железные рычаги :) Все катаются, и что то не слышно что б сильно плевались. А причиной тому была изначальная цена покупки. Если та же А6 в С4-ом в норм состоянии была 7-8$, то С5  10-12$. Вот и все. Люди не имеют возможности купить, и нужно найти причину самому себе. Подвеска, экраны в салоне еще что то там.
Син, проблема в том, что ты ездишь на старом бизнес классе, а смотришь на новый бюджет. Естественно там часто та мультимедиа выглядит присранной. А посмотри как это оформлено в новых нормальных тачках. Кнопки - та срал я на те калькуляторы по всей машине. Я так привык к своему колесу ай-драйва, что реально понимаю - это ппц как удобно. Кнопок минимум, все на одном экране, все настройки через один орган управления. И смотрю на более новые версии этой системы в тачках поновее - ну круто же. С моторами та же фигня. У меня три литра с одной турбой и 220л.с. А в более новых там три турбины и под 400 лошадок с ТЕМ ЖЕ  расходом. Ну разве не круто? Как это может не нравится? И прошли те тачки уже под 200к и уверен и дальше будут ездить.
///M

GA-EV3

Цитата: Dintex від 31 Грудень 2020, 14:31:53Люди не имеют возможности купить, и нужно найти причину самому себе.
Тогда странно, зачем столько негатива в сторону ВАЗовского гнилья? Есть 2000 баксов - так что пешком ходить, если есть 2000, а не 20 000?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Dintex

Цитата: GA-EV3 від 31 Грудень 2020, 16:41:37
Тогда странно, зачем столько негатива в сторону ВАЗовского гнилья? Есть 2000 баксов - так что пешком ходить, если есть 2000, а не 20 000?
я не знаю, у меня негатива не было. Ездил на шохе, потом на 4-ке - насобирал денег, появилась возможность - пересел на иномарку. Я придерживаюсь точно того же мнения - лучше на жигулях чем на общественном транспорте.
///M

Volan

Цитата: Dintex від 31 Грудень 2020, 17:21:32лучше на жигулях чем на общественном транспорте.
но брать новую ладу весту или х-рэй в кредит на 10 лет я бы не стал
машина столько не выживет, 100%

Dintex

Цитата: Volan від 31 Грудень 2020, 18:24:12
но брать новую ладу весту или х-рэй в кредит на 10 лет я бы не стал
машина столько не выживет, 100%
Так и я бы не стал.
Может меня не так поняли - мне тоже НЕ нравятся современные тачки бюджет класса.  За 15-20к я бы лучше взял того самого немца ,которому 5-7 лет, чем шкоду в бубен комплектации.
///M

Обамка

Цитата: Dintex від 31 Грудень 2020, 18:32:07
Так и я бы не стал.
Может меня не так поняли - мне тоже НЕ нравятся современные тачки бюджет класса.  За 15-20к я бы лучше взял того самого немца ,которому 5-7 лет, чем шкоду в бубен комплектации.
тут мнения разделятся
лично я за новое из салона, пусть и в более простой комплектации

aNGeL

Цитата: Dintex від 31 Грудень 2020, 17:21:32
я не знаю, у меня негатива не было. Ездил на шохе, потом на 4-ке - насобирал денег, появилась возможность - пересел на иномарку. Я придерживаюсь точно того же мнения - лучше на жигулях чем на общественном транспорте.
а потом по двору негде пройти из за заставленных корыт

В киеве быстрее на метро чем на машине
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: Абамка від 31 Грудень 2020, 19:22:14лично я за новое из салона, пусть и в более простой комплектации
это всегда лучше тем что меньше геммора
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Dintex

Цитата: aNGeL від 31 Грудень 2020, 19:28:54
а потом по двору негде пройти из за заставленных корыт

В киеве быстрее на метро чем на машине
Я в Киеве не жил, мне в моем городе значительно быстрее было своим автомобилем.
А проблема во дворах из-за корыт (типа тачки по 50к$ не стоят у вас по дворам так же как и корыта) изначально в планировке, где не продуманно что как минимум по одной тачке на квартиру в доме - это норм, и их нужно где то ставить.
Цитата: Абамка від 31 Грудень 2020, 19:22:14
тут мнения разделятся
лично я за новое из салона, пусть и в более простой комплектации
Каждому свое. Но осуждать человека, за то что он хочет владеть автомобилем, но не заработал еще пока на что то нормальное/новое - не правильно.
///M

aNGeL

Цитата: Dintex від 31 Грудень 2020, 22:22:06Я в Киеве не жил, мне в моем городе значительно быстрее было своим автомобилем.
так ты в общем то прав, но киев это в основном одна огромная пробка и ты едешь 10км\ч, нормально ездить только ночью более-менее
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: Dintex від 31 Грудень 2020, 22:22:06типа тачки по 50к$ не стоят у вас по дворам так же как и корыта
так стоят. и по 100к тачки стоят
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GA-EV3

Цитата: Dintex від 31 Грудень 2020, 22:22:06А проблема во дворах из-за корыт (типа тачки по 50к$ не стоят у вас по дворам так же как и корыта) изначально в планировке, где не продуманно что как минимум по одной тачке на квартиру в доме - это норм, и их нужно где то ставить.
 
Цитата: aNGeL від 01 Січень 2021, 13:05:30А проблема во дворах из-за корыт (типа тачки по 50к$ не стоят у вас по дворам так же как и корыта) изначально в планировке, где не продуманно что как минимум по одной тачке на квартиру в доме - это норм, и их нужно где то ставить.
 
Это же советские города, где автомобиль был роскошью.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

Я просто оставлю это здесь. О цене этого творения лучше не говорить.

High tech. Low life.

demokrrat

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 11:47:36
Я просто оставлю это здесь. О цене этого творения лучше не говорить.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

норм че

S!N

Цитата: Dintex від 31 Грудень 2020, 14:31:53А в более новых там три турбины и под 400 лошадок с ТЕМ ЖЕ  расходом. Ну разве не круто?
Нет. Формула проста: чем больше мощность с литра - тем меньше ресурс. Это сопромат и банальная физика. Тут не о чем спорить.
Расход - это приманка, чтобы клюнули на низкую стоимость владения. Никто тебе в салоне не скажет, что в реале если ехать на эти 400 лошадок расход улетит под 20 литров.
Другое дело, что большинство людей сейчас устраивает ресурс на период гарантии. Но эта тема уже для другого разговора.
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

demokrrat

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 11:54:26
эта в качестве жены тоже норм

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


тоже пойдет)

S!N

Цитата: aNGeL від 31 Грудень 2020, 19:28:54
а потом по двору негде пройти из за заставленных корыт

В киеве быстрее на метро чем на машине
а я щитаю, пусть будут дворы забиты и пробки адовые, это процесс саморегулируемый должен быть, люди увидят, что ваще писец настал и сами пересядут на ОТ
а кому надо в комфорте и пробках - пусть ездят на своей машине, а кому в толкучке и побыстрее - на метро/автобусе
High tech. Low life.

S!N

Цитата: aNGeL від 01 Січень 2021, 13:05:55
так стоят. и по 100к тачки стоят
хз как у вас, но у нас по дворам стоят обычно только 10-летки и старее
люди, которые могут себе позволить новую и дорогую машину - живут в квартирах ЖК бизнес-класса, где по-умолчанию есть подземный паркинг
есть, конечно, исключения, но это именно исключения
High tech. Low life.

Миха

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 11:59:36это процесс саморегулируемый должен быть, люди увидят, что ваще писец настал и сами пересядут на ОТ
Уже сколько десятков лет твердят что это так не работает, и даже те кто живёт в городах, которые есть эталоном этого примера, твердят "а давайте еще пару десятков лет потерпим, авось заработает - многие перейдут на общественные Ratte для езды по пробкам"
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

aNGeL

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 11:59:36
а я щитаю, пусть будут дворы забиты и пробки адовые, это процесс саморегулируемый должен быть, люди увидят, что ваще писец настал и сами пересядут на ОТ
а кому надо в комфорте и пробках - пусть ездят на своей машине, а кому в толкучке и побыстрее - на метро/автобусе
не, менталитет не позволит
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 12:03:10
хз как у вас, но у нас по дворам стоят обычно только 10-летки и старее
люди, которые могут себе позволить новую и дорогую машину - живут в квартирах ЖК бизнес-класса, где по-умолчанию есть подземный паркинг
есть, конечно, исключения, но это именно исключения

у меня и теслы стоят и х5 стоят и панамеры
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 08 Січень 2021, 12:31:11
у меня и теслы стоят и х5 стоят и панамеры
понты - они такие...бестолковые :(
за стоимость этого модного ведра можно было купить приличную квартиру или вложиться в постройку дома, но нет...хотя, наверное, им так кайфовее, я хз
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 12:33:46
понты - они такие...бестолковые :(
за стоимость этого модного ведра можно было купить приличную квартиру или вложиться в постройку дома, но нет...хотя, наверное, им так кайфовее, я хз
Ну это реалии Киева. Т.е. все ноют что все плохо и денег нет, а я иду от метро домой по дворам и охуеваю от тачек какими забиты дворы. У некоторых у меня в доме по две тачки во дворе стоят.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 08 Січень 2021, 12:35:18
Ну это реалии Киева. Т.е. все ноют что все плохо и денег нет, а я иду от метро домой по дворам и охуеваю от тачек какими забиты дворы. У некоторых у меня в доме по две тачки во дворе стоят.
А я тебе скажу, как это происходит. У меня жена иногда нудить начинает, хочу мафынку, желательно модную, ну если не модную, то хотя бы просто мафынку. Говорю, куда ездить собралась? Не знаю, купим, а там найду куда ездить. А когда видит баб за рулём (особенно за рулем дорогих машин) аж бомбить начинает))
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 12:57:37
А я тебе скажу, как это происходит. У меня жена иногда нудить начинает, хочу мафынку, желательно модную, ну если не модную, то хотя бы просто мафынку. Говорю, куда ездить собралась? Не знаю, купим, а там найду куда ездить. А когда видит баб за рулём (особенно за рулем дорогих машин) аж бомбить начинает))
угу, и такое есть
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Dintex

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 11:52:51Нет. Формула проста: чем больше мощность с литра - тем меньше ресурс. Это сопромат и банальная физика. Тут не о чем спорить.
Расход - это приманка, чтобы клюнули на низкую стоимость владения. Никто тебе в салоне не скажет, что в реале если ехать на эти 400 лошадок расход улетит под 20 литров.
Зависимость есть, но она не прямая. И в той же физике еще нужно учитывать, как минимум, исп. материалы.
У меня жига с 1.6 мотором ,после капиталки, то есть не убитым мотором - жрала 10-11л по городу и это при 76лошадках. И средний пробег до кончины мотора тоже до 200к редко у кого доходил. Так че, где физика-то?
///M

OzzyZig

Цитата: S!N від 08 Січень 2021, 11:47:36
Я просто оставлю это здесь. О цене этого творения лучше не говорить.


Фото кривое, видно ничего
Где пояснения?

Dintex

Цитата: OzzyZig від 09 Січень 2021, 02:02:54
Фото кривое, видно ничего
Где пояснения?
Выхлоп.
Син, хош скажу еще одну деталь, от которой будет бомбить у тя? Не знаю как в этой, но в Q7 в системе выхлопа динамик есть. Именно в самом выхлопе, не в салоне :D
///M

S!N

Цитата: Dintex від 09 Січень 2021, 08:16:42Син, хош скажу еще одну деталь, от которой будет бомбить у тя? Не знаю как в этой, но в Q7 в системе выхлопа динамик есть. Именно в самом выхлопе, не в салоне
Та я в курсе, у А7 второго поколения тоже колонка сзади бубнит (только она вроде в виде опции предлагается). А БМВ уже давно из салонных динамиков "рычат".
Вот поэтому мне и интересны машины от 15 лет и старше, они настоящие. А новые - искусственные, нарисованные приборы, звук мотора из динамика, муляжи выхлопа и вентиляционных решеток...и т.д. В Мерседесах за 55-60 тыс. $$$ салон из искусственной кожи. И ладно, если бы она ничем не отличалась от настоящей, так она и выглядит как аккуратно натянутые чехлы с али-экспресса, гладкая и на ощупь как резина.
High tech. Low life.

S!N

Цитата: OzzyZig від 09 Січень 2021, 02:02:54Фото кривое, видно ничего
Где пояснения?
Фото четкое и суть показана крупным планом, просто ты слепошарый. Пояснение - муляж выхлопа.
High tech. Low life.

Dmytro

Цитата: S!N від 11 Січень 2021, 15:20:02
В Мерседесах за 55-60 тыс. $$$ салон из искусственной кожи. И ладно, если бы она ничем не отличалась от настоящей, так она и выглядит как аккуратно натянутые чехлы с али-экспресса, гладкая и на ощупь как резина.
У меня другой вопрос - почему так делается, на кого рассчитано и кто будет это покупать?
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

S!N

Цитата: Dmytro від 11 Січень 2021, 16:08:05почему так делается
Экономия для повышения рентабельности. Пипл всё равно хавает.

Цитата: Dmytro від 11 Січень 2021, 16:08:05на кого рассчитано и кто будет это покупать?
Приверженцы марки, которые помнят, что Мерседес - это автоматически престиж и качество. Понторезы, которым пофиг из чего там что сделано, лишь бы на модном бренде ездить.
Классическая схема - сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя и можно гнать фуфломицин. Вопрос только в том, как долго получится протянуть на инерционности людского мышления.
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 11 Січень 2021, 16:24:27Вопрос только в том, как долго получится протянуть на инерционности людского мышления.
с точки зрения бизнеса на расширении модельного ряда - очень долго
а вот на настоящей инерционности - нет

S!N

Корейцы уже наступают на пятки, только упоротые фанаты МБ этого не признают. А лет 15 назад их и за машины то не считали. Про китайцев вообще молчу, там прогресс просто лавинообразный.

https://www.netcarshow.com/genesis/2021-g80/

https://www.netcarshow.com/genesis/2021-gv80/

https://www.netcarshow.com/genesis/2021-gv70/


Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Где стиль, а где безвкусица? Каждый для себя сам решит.

High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 12 Січень 2021, 09:17:24Корейцы уже наступают на пятки, только упоротые фанаты МБ этого не признают.
а кто сказал, что количество дисплеев = прогресс?

разные школы дизайна