Формула-1. Сезон 2011

Автор Tokar91, 23 Січень 2011, 19:43:03

Попередня тема - Наступна тема

Tokar91


Сезон 2010 года выдался одним из самых лучших за всю историю Формулы 1. Чего только стоит возвращение "Красного Барона", появления российского пилота Виталия Петрова, появление новой трассы и возвращение старой... Не говоря уже про завершающую гонку в Абу-Даби, одну из самых захватывающих и в тоже время для фанатов других - трагическую...это не сравнится даже с Бразилией 2008 года.
Снова мы сядем пред экранами своих телевизоров, мониторов чтобы наблюдать за ревущими болидами проносящихся со скоростью под 300 км/ч на 4 континентах.

Составы команд Формулы 1 сезона 2011 года

Mercedes GP Petronas F1
1 - Михаэль Шумахер (German)
2 - Нико Росберг (German)
Red Bull Racing
1 - Себастьян Феттель (German)
2 - Марк Уеббер (Australian)
Scuderia Ferrari Marlboro
1 - Фелипе Масса (Brazilian)
2 - Фернандо Алонсо (Spanish)
Vodafone McLaren Mercedes
1 - Льюис Хемильтон (British)
2 - Дженсон Баттон (British)
AT&T Williams
1 - Рубенс Баррикелло (Brazilian)
2 - Пастор Мальдонадо (Venezuelan)
Lotus Renault GP
1 - Роберт Кубица (Polish)
2 - Виталий Петров (Russian)
Force India F1 Team
1 - Пол ди Реста (British)
2 -
Scuderia Toro Rosso
1 - Себастьян Буэми (Swiss)
2 - Хайме Альгерсуари (Spanish)
HRT F1 Team
1 - Нароян Каркитеян (Indian)
2 -
Marussia Virgin Racing
1 - Тимо Глок (German)
2 - Жером Д'Амброзио (Belgian)
Sauber F1 Team
1 - Серхио Перес (Mexican)
2 - Камуи Кобаяши (Japanese)
Team Lotus
1 - Ярно Трулли (Italian)
2 - Хейкки Ковалайнен (Finnish)

Календарь чемпионата Формулы 1 2010 года

13 марта - Гран-При Бахрейна   (Sakhir, Bahrain International Circuit)
27 марта - Гран-При Австралии   (Melbourne, Albert Park)
10 апреля - Гран-При Малайзии   (Kuala Lumpur, Sepang International Circuit)
17 апреля - Гран-При Китая  (Shanghai, Shanghai International Circuit)
8 мая - Гран-При Турции   (Istanbul, Istanbul Park)
22 мая - Гран-При Испании   (Catalunya, Circuit de Catalunya)
29 мая - Гран-При Монако   (Monte Carlo, Circuit de Monaco)
12 июня    - Гран-При Канады   (Montreal, Circuit Gilles-Villeneuve)
26 июня - Гран-При Европы   (Valencia, Valencia Street Circuit)
10 июля   - Гран-При Великобритании   (Silverstone)
24 июля- Гран-При Германии   (Nürburgring)
31 августа - Гран-При Венгрии   (Budapest, Hungaroring)
28 августа - Гран-При Бельгии   (Spa-Francorchamps, Circuit de Spa-Francorchamps)
11 сентября - Гран-При Италии   (Monza, Autodromo di Monza)
25 сентября - Гран-При Сингапура   (Singapore, Marina Bay Street Circuit)
9 октября - Гран-При Японии   (Suzuka)
16 октября - Гран-При Кореи   (Yeongam, Korea International Circuit)
30 октября - Гран-При Индии   (New Delhi, Jaypee International Race Circuit)
12 ноября - Гран-При Абу-Даби   (Yas Marina Circuit)
27 ноября - Гран-При Бразилии   (Sao Paulo, Autodromo Jose Carlos Pace)

Добро пожаловать в мир Формулы-1!

Hryak

А что, только 12 команд в этом сезоне будет?

Ого, с мая по июнь какая "дырка" :( А не, это ты через зад даты поставил :D :P
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

О,май,гад. Громоподобная новость дня: Михаэль Шумахер анонимный тошнотик!  :o
Всю жизнь он скрывал от журналюг тошноту на формульных симуляторах!!!  ;D Но правда таки раскрылась http://www.f1news.ru/news/f1-63599.html

GRaFkiyv

#3
Ferrari F150


Что нового:
1.Уменьшились размеры толкающих рычагов, конструкцию задней подвески стала более компактной, чем на предыдущей машине.
2.Керс вписан в проекцию середины топливного бака.
3.Более высокий носовой обтекатель, позволяющий оптимизировать воздушный поток под днищем, увеличив эффективность дефлекторов и скорость воздушного потока в этой области.
Не густо. :'(

Tokar91

ЦитатаНе густо.
Ну так инженеры всё рассказали и показали! До тестов осталось пару дней....

GRaFkiyv

Завтра наступит "Чёрное будущее"  ;)
http://launch.lotusrenaultgp.com/


GRaFkiyv

#6
Тони Фернандес и тут не дал спуску малазийскому лотусу и на несколько часов раньше презентации болида R31 Lotus Renault GP представил свой болид:
Team Lotus Renault Т128


Новый болид сохранил преемственность наименований команды Lotus: вместо запланированного ранее индекса TL11 автомобиль получил номер T128 — прошлогодняя модель называлась Т127. Болид по-прежнему окрашен в традиционные зелено-желтые гоночные цвета Team Lotus.
Шасси, подвеска и элементы корпуса из углепластика
Двигатель Renault V8 RS27-2011
Амортизаторы Penske & Multimatic
Коробка передач Red Bull Technologies
Сцепление AP
Тормозные диски Carbone Industrie или Hitco
Суппорты тормозов AP
Тормозные колодки Carbone Industrie или Hitco
Панель приборов MES
Ремни безопасности Schroth
Топливный бак ATL
Аккумуляторная батарея Yuasa
Поставщик топлива Total
Колесная база: более 3000 мм  Общая длина: около 5 метров Высота: 950 мм

Что важно: KERS изначально команда не будет использовать, но конструкция болида предполагает возможность доустановки KERS (видимо путём изменения конфигурации топливного бака).

GRaFkiyv

#7
Sauber  C30


Шасси – монокок из углепластика
Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Габариты: Длина 4935 ммШирина 1800 мм Высота 1000 мм Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Двигатель: Ferrari 056, Безнаддувный V8 с углом развала цилиндров 90 градусов / Вес > 95 кг


GRaFkiyv

#8
Lotus Renault GP R31


Что важно-Роберт Кубица: "Нам надо будет подумать о выборе передаточных чисел коробки передач, потому что теперь будет очень сложно подобрать оптимальные значения — особенно в случае с шестой и седьмой передачами. Даже если вы сможете найти хорошие настройки для квалификации, вам нужно подобрать компромиссный вариант для гонки."
Стало известно о кардинальном изменении конфигурацию задней подвески, впервые за долгие годы применены толкатели,определенные области шасси полностью переделаны.
Но самая важная новинка - это уникальная выхлопная система, выводы которой находятся в районе передней части боковых понтонов. Суть подобной концепции в том, что выхлопные газы выводятся как можно ближе к передней части машины: при этом эффект, достигавшийся при помощи так называемых «выдувных диффузоров», создается в области нижней части машины на гораздо большей площади.

Hryak

Я не понял, сколько команд будет иметь в своём названии слово "лотус" :-\
Там часом, Нечто, типа-"лотус феррари" не намечается? :D
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

Цитата: Hryak від 31 Січень 2011, 17:37:25
Я не понял, сколько команд будет иметь в своём названии слово "лотус" :-\
Там часом, Нечто, типа-"лотус феррари" не намечается? :D
В марте должно пройти судебное заседание, которое решит, кто же всё-таки может использовать бренд Team Lotus(или просто Lotus, честно говоря, я уже запутался, за что они там судятся, в общем-то  ;D). Но пока доводы Тони Фернандеса вроде как вполне аргументированы, и он оптимистично настроен.
А пока имеем Lotus Renault GP и Team Lotus Renault  :D, второе больше похоже на исторически правильный Лотус. А там как карта ляжет, если Фернандес продует суд - то либо снова назовётся Lotus Racing, либо будет F1 Malaysia Team или как он там придумает. Но честно говоря я болею за Фернандеса, он уже доказал, что достоин назвать свою команду Lotus Team. Тогда как Lotus Renault GP кроме изменения имени больше ничего не сделали, это не Лотус, это всё равно осталасть та же Рено, только с новым названием. Ставлю на то, что комментаторы и дальше будут называть эту команду просто Рено.

GRaFkiyv

#11
Red Bull Racing RB7


Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Двигатель: Renault RS27 спецификации 2011 года
Эдриан Ньюи: RB7 – это третье поколение шасси, которое ведёт свою родословную с RB5. Мы адаптировали машину с учётом изменений в регламенте – таких, как введение KERS и возвращение к одиночному диффузору.
Было трудно создавать шасси под новые шины Pirelli, поскольку у нас была лишь одна короткая тестовая сессия после финальной гонки прошлого сезона, а с тех пор резина была серьёзно доработана. Так что предстоящие испытания будут очень важными».


GRaFkiyv

Scuderia Toro Rosso STR6


STR6 – вторая самостоятельная разработка команды Toro Rosso после того, как её обязали отказаться от использования шасси производства Red Bull Technologies. Отличительная черта новой машины – высоко поднятый носовой обтекатель.

GRaFkiyv

#13
AT&T Williams F1 Team FW33


FW33  выкрашена в нейтральные синие цвета, в которых команда по традиции последних лет выступает на предсезонных тестах, а боевая раскраска будет представлена позднее.
У шасси можно выделить поднятый по последней моде носовой обтекатель и детально проработанные обводы боковых понтонов и воздухозаборников.
Сэм Майкл:«Запрет двойных диффузоров повлечет серьезные последствия, – говорит Майкл. – Сейчас не просто не допускаются какие бы то ни было отверстия между контрольной планкой и боковыми секциями днища: все его секции, как поперечные, так и продольные, должны быть сплошными. Рамки, в пределах которых можно разрабатывать диффузор, стали узкими, поэтому мы обратили внимание на центральную, заднюю и переднюю часть днища, а также на области по бокам днища и на небольшую область в районе колес, на которые не распространялись ограничения.

С тех пор, как KERS применялась в Формуле 1 в предыдущий раз, правила изменились, дозаправки запрещены, поэтому компоновка шасси теперь иная. KERS, разработанная силами Williams F1, размещена внутри монокока под топливным баком, поскольку из соображений аэродинамики мы не хотели использовать область боковых понтонов.
Машина стала длиннее, чем была в прошлом году, но плюсы этого решения перевешивают недостатки. Если вы укладываетесь в весовой лимит, у KERS нет негативных сторон: она дает 0,3 сек на круге и позволяет лучше стартовать"

В задней части FW33 основные доработки коснулись корпуса коробки передач и расположения дифференциала. Как и большинство команд, мы стараемся подвести к заднему антикрылу наименее возмущенный поток воздуха – для этого мы немного подняли точки крепления верхних рычагов подвески и стабилизаторов и перешли на так называемую Z-образную компоновку, применявшуюся в начале 1990-х. Использование тяг стало очевидным решением, ведь в таком случае блокировка воздушного потока минимальна. В итоге мы получили самую компактную коробку передач с весьма оригинальной конструкцией приводного вала.

GRaFkiyv

#14
Mercedes GP Petronas F1 Team MGP W02


Шасси образца 2011 года довольно сильно отличается от своего предшественника, не оправдавшего надежды немецкой команды: серьёзные изменения претерпели носовой обтекатель, который теперь поднят заметно выше, боковые понтоны и воздухозаборник.


Hryak

Сам-то нормально жёлтые буквы видишь? >:( :P
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

#16
Sauber  C30 меняет угол атаки заднего антикрыла  8) http://www.youtube.com/watch?v=zYnUZHjl2Xs&feature=player_embedded

А как вам R31 без выхлопных труб ... там где вы ожидали их увидеть !  ;)

А где же они? - а вот где!  :D


GRaFkiyv

#17
Vodafone McLaren Mercedes MP4-26


Тим Госс: Прежде всего, в глаза бросаются длинная база шасси и U-образные понтоны. Мы старались оптимизировать поток воздуха, поступающий на заднюю часть машины и днище, чтобы добиться такой же эффективной работы задней оси, как и при двойном диффузоре, который теперь под запретом.

Система KERS 2011 года представляет собой единый интегрированный блок, который располагается под топливным баком, тогда как в 2009-м это устройство находилось в боковых понтонах. Система охлаждения KERS размещена прямо под главным верхним воздухозаборником. Мы уделили повышенное внимание охлаждению агрегатов машины и применили второй воздухозаборник на кожухе двигателя, через который воздух будет поступать к коробке передач и гидравлике.


max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 04 Лютий 2011, 18:42:09
Vodafone McLaren Mercedes MP4-26
Он же в 3D на сайте, http://mclaren.com/2011revealed/
Можно порулить, но трассы нет )))

Смотрится новый Мак просто круто, и очень необычно.

Dintex

Действительно красиво получилось. Оч стремительно смотрится... Посмотрим как он ездить будет))
///M

GRaFkiyv

#20
Цитата: max.sim від 04 Лютий 2011, 19:48:05
Смотрится новый Мак просто круто, и очень необычно.
А вот это "наглое" фото

намекает что маки тоже ещё успеют по-реношному направить выхлопные трубы на "выхлопной диффузор".   8)

noodles

Начинающим инженерам вот http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=6&ch2=2 - мулька чтобы "анализировать"
Крепче за шофёрку держись баран!

GRaFkiyv


GRaFkiyv

Цитата: nickk від 06 Лютий 2011, 15:27:13
Кубица попал в тяжелую аварию. Пишут о переломах и, возможно даже, ампутации руки...

:'(

max.sim

 Да, на машину страшно смотреть, в салоне дыра и всё торчит. Говорят, у Роберта сильное повреждение руки и ноги. В общем, похоже на то, что Кубицы в этом сезоне Ф1 мы не увидим,в начале так точно.  :'(

GRaFkiyv

Как сообщает Livesport, ссылаясь на немецкое агентство SID, ввиду серьезных повреждений руки врачи в настоящее время обсуждают вопрос о ее ампутации. Окончательно врачи определятся во второй половине дня. По предварительным данным, у автогонщика также зафиксированы повреждения внутренних органов.

«Все, что мы знаем - жизни Роберту ничего не угрожает, - заявил консультант спортсмена Стефан Самсон. - Однако он получил серьезные повреждения левой руки и левой ноги, точный характер которых на данный момент неизвестен».

GRaFkiyv

#26
Профессор Марио Игорь Росселло, директор Регионального центра хирургии рук госпиталя San Paolo в Савоне: «Это была очень важная и сложная операция. Правое предплечье Роберта Кубицы получило порезы в двух местах с многочисленными повреждениями костей и сухожилий.
Во время операции, длившейся семь часов, работали семь докторов, разделённые на две бригады: одна была срочно вызвана из госпиталя Santa Paolo в Савоне, что является обычной практикой в случае столь серьёзных травм, другую составили врачи из ортопедического отделения госпиталя Santa Corona.В конце операции рука Роберта была тёплой, в ней было хорошее кровоснабжение, что обнадёживает. Однако его состояние остаётся тяжёлым
Мы провели масштабную реконструкцию анатомии предплечья. Теперь нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука. Сроки восстановления? Оно будет долгим, сейчас очень сложно об этом судить, но в лучшем случае пройдёт год, прежде чем Роберт вновь сможет полноценно пользоваться правой рукой.».
http://www.auto-sport.ru/news/634/96611/

UPD. Реконструкция аварии http://www.f1news.ru/news/f1-63949.html  :o

GRaFkiyv

Marussia Virgin Racing MVR-02


Ник Уирт, технический директор Marussia Virgin Racing: "MVR-02 – это вторая машина, полностью разработанная с использованием средств вычислительной аэродинамики CFD, в её названии отражены перемены в структуре команды и покупка компанией Marussia крупного пакета акций.Уверен, что мы добились реального прогресса, разрабатывая MVR-02: аэродинамическая эффективность новой машины значительно выше, чем у прошлогоднего шасси, несмотря на изменившийся технический регламент. "

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 07 Лютий 2011, 15:48:46
Marussia Virgin Racing MVR-02
Что-то отличий от VR-01 практически не заметно.  ;D Может, не тот файл взяли? В спешке схватили прошлогодний, или "умный" комп всегда рисует практически одну и ту же картину ))). Или просто деньги сэкономили, запилили прошлогодний болид под новый регламент, и всё.

GRaFkiyv

Force India VJM04


Директор Force India, Энди Грин: "Наиболее очевидные изменения связаны с тем, что мы решили отказаться от традиционной конфигурации верхней структуры безопасности: теперь верхняя часть машины приобрела лезвиеобразный вид, что дает возможность несколько улучшить компоновку. Поскольку аэродинамические воздуховоды запрещены, то кожух двигателя стал иным. Однако внутри машины немало нововведений, которые не бросаются в глаза.Системы KERS, которые нам поставляет Mercedes, производят впечатление надежных, и мы ими довольны, – говорит Грин. – Мы немало поработали с симулятором, так что гонщики вполне освоились с KERS и знают, как ею пользоваться. Система стала компактнее и легче, и при интеграции ее в компоновку шасси нам практически не пришлось идти на компромиссы."

GRaFkiyv

#30
Этап GP2 Asia в Бахрейне - отменён.
«В свете последних событий в Бахрейне по требованию национальной федерации было решено отменить этап, который на этой неделе должен был пройти на Bahrain International Circuit», - говорится в официальном заявлении.
Пока неизвестно, будут ли отменены предстоящие тесты и первый этап Формулы 1, но вчера президент FIA Жан Тодт заявил журналистам, что федерация примет решение по Бахрейну после окончания этапа GP2Asia. Теперь этот этап отменён...
Как-то нехорошо начинается самый долгий сезон в истории Формулы 1  :(

GRaFkiyv

Организаторы Гран При Бахрейна объявили, что приняли решение об отмене гонки, с которой должен был начинаться чемпионат мира 2011-го года. Причина – неопределенная ситуация в стране в связи с непрекращающимися антиправительственными выступлениями.  >:( Это означает, что сезон начнется 27 марта в Австралии. Пока неясно, Гран При Бахрейна полностью отменен или перенесен на более поздний срок.

Tokar91

Кто еще не знает - Сезон 2011 в Украине транслироваться не будет!

Hryak

Цитата: Tokar91 від 23 Лютий 2011, 00:17:15
Кто еще не знает - Сезон 2011 в Украине транслироваться не будет!
Не может быть! Давай ссыль на новость.
Поменьше свинства - побольше свинины

aNGeL

Что, зажали каналы бабок? Прийдется блин через инет смотреть трансляции или в записи  :'(
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GRaFkiyv

Цитата: Tokar91 від 23 Лютий 2011, 00:17:15
Кто еще не знает - Сезон 2011 в Украине транслироваться не будет!
Ёханы-бабай: пора таки садится за немецкий словарик (чтобы понимать коментаторов австрийского спутникового канала RTL Austria).

Dintex

Мда. Пичалька. Я и в прошлом сезоне, если не мог смотреть в прямой трансляции, то всегда качал с нашим коментатором. Как то ближе. А вот Попов чет не нравится мне...или кто там у русских диктором был.
///M

Tokar91

На Спорт1 будет доступна трансляция в HD

GRaFkiyv

Цитата: Tokar91 від 23 Лютий 2011, 19:44:13
На Спорт1 будет доступна трансляция в HD
Бесплатно?  ;)

SilverK

Капець.... без он-лайн... треба підключати нормальний інтернет. А от за Спорт1 дійсно цікаво. То безплатно чи ні??  ???

Hryak

Цитата: Катарина Сергій від 03 Березень 2011, 00:23:24Капець.... без он-лайн... треба підключати нормальний інтернет.
И что? У меня нормальный инет, но если каналы не транслируют, то и я фиг посмотрю. Разве что через Россию с временной задержкой, так как смотрел в прошлом году квалификацию. У нас ведь онлайн ТВ пока даже не зарождается. Да и не зародится, наверное, из за бесконечных реклам. Чем смотреть этот кал, то лучше уже действительно, подождать час другой, сутки в конце концов, а потом выкачать нормальную  запись трансляции в хорошем качестве и без рекламы, и насладиться зрелищем, даже зная результаты.
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

Спорт1 - это о российском по-моему. Наши Спорты (Поверхность) показывать не будут... :(

bishop_killer

В таком случае посоветуйте какой-нибудь недорогой вариант спутникового тв только с формулой.

GRaFkiyv

#43
Hispania Racing F1 Team  F111


Машина разработана под руководством Джефа Уиллиса и изготовлена в цехах австрийской компании Carbo Tech – собственных мощностей у HRT нет. Её цветовую гамму создал голливудский художник Даниэль Саймон, в конструкции используется прошлогодняя коробка передач и система гидравлики Williams.

Колин Коллес, руководитель команды: «Мы понимаем, что не будем самыми быстрыми. Можно обсуждать, стоит ли рисковать, чтобы выиграть одну десятую – но это не наш метод. Мы стремимся выступать надёжно, добираться до финиша, использовать опыт пилотов и извлекать преимущество из сложившихся ситуаций.
Надеюсь, новые шины сделают гонки более интересными. Возможно, на единственном быстром круге мы будем не так быстры, но давайте посмотрим, как сложатся гонки – сколько пит-стопов потребуется остальным, и сколько – нам.
Думаю, что мы прибавим в скорости по сравнению с прошлым годом, причем заметно прибавим. У нас мотор Cosworth и коробка передач Williams – этот набор позволяет пробиваться в первую десятку квалификации и занимать шестое место по итогам чемпионата, что не может не радовать».

GRaFkiyv

#44
Цитата: bishop_killer від 08 Березень 2011, 09:32:31
В таком случае посоветуйте какой-нибудь недорогой вариант спутникового тв только с формулой.
Пакет : Платформа HD & DV http://sat.net.ua/index.php?Lev=platformahd&Lang=rus
Спутник :     9.0°E
Цена в месяц : 2.25 $  ;)
Пример качества картинки "NativeHD"
http://i.piccy.info/i5/34/29/1232934/NativeHD.jpg
http://i.piccy.info/i5/33/29/1232933/NativeHD_foto2.jpg

GRaFkiyv

Цветовая маркировка резины  Pirelli Motorsport :)

Дождевая    Оранжевый
Промежуточная   Голубой
Слики SuperSoft   Красный
Слики Soft   Желтый
Слики Medium   Белый
Слики Hard   Серебряный

Hryak

Кто-то напишет ясно и понятно-когда начнётся чемпионат и будет ли транслироваться у нас?
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

#47
Цитата: Hryak від 19 Березень 2011, 12:31:19
Кто-то напишет ясно и понятно-когда начнётся чемпионат и будет ли транслироваться у нас?
Россия2 и Спорт1 HD на 9Е "HD Platform"  :P
25 марта 2011 г
08:25    Формула-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция
17:15   Формула-1. Гран-при Австралии. Свободная практика
26 марта 2011 г.
05:55   Формула-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция
08:55   Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция
27 марта 2011 г.
09:45   Формула-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция

nickk

Цитата: Hryak від 19 Березень 2011, 12:31:19
Кто-то напишет ясно и понятно-когда начнётся чемпионат и будет ли транслироваться у нас?
В пятницу. 99.999999999999% что нет.

Hryak

Цитата: GRaFkiyv від 19 Березень 2011, 16:16:35Россия2 и Спорт1 HD на 9Е "HD Platform"
Понятно. А вот ещё в прошлом году коментатор наш, Подзигун, кажется, фамилия, всё рекламировал какой-то наш ресурс про Ф-1. Я поискал лениво и не нашёл, вот интересно было бы туда попасть, почитать, что пишут... :D
Поменьше свинства - побольше свинины