Формула-1(Сезон 2012)

Автор Spy, 30 Грудень 2011, 00:56:39

Попередня тема - Наступна тема

Spy


Сезон 2012 года Формулы-1 — 63-й сезон Формулы-1. Ранее предполагалось, что сезон станет последним, в котором используются 2,4-литровые двигатели V8, которые в последующем будут заменены на более экономичные турбированные 4-цилиндровые рядные объёмом 1,6 литра. Однако 22 июня 2011 года, после встречи Комиссии Формулы 1 было принято решение о переносе изменений в регламенте на моторы до сезона 2014 года. В качестве базовой будет рассматриваться формула 1,6-литровых V6 с турбонаддувом, а не четырёхцилиндровых двигателей, предложенных президентом FIA и одобренных Всемирным Советом.

Поправки в регламент:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Команды и пилоты
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Календарь гонок в сезоне 2012
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Hryak

С Барикелло неясно ещё, будет ездить или нет? :D
Поменьше свинства - побольше свинины

user_lol

Цитата: Spy від 30 Грудень 2011, 00:56:396. Ужесточение запрета на изменение траектории при защите позиции. Пилоту запрещено возвращаться на траекторию, если он уже сместился с нее для обороны своей позиции.
Скоро взагалі на початку гонки будуть видавати карту як ти повинен їхати і яким приїхати  :P

LIK

Цитата: user_lol від 30 Грудень 2011, 10:18:08
Скоро взагалі на початку гонки будуть видавати карту як ти повинен їхати і яким приїхати  :P

я уверен что в этом виде есть такая манера..
т.к. во многих уже есть и довольно давно..
Кто-то ищет выход, кто-то ищет клад, Кто-то любит бабки, а кто-то автомат.
А кто-то бежит, а кто-то стреляет, Кто-то находит, а кто-то теряет.

GRaFkiyv

Пилоту запрещено возвращаться на траекторию, если он уже сместился с нее для обороны своей позиции.
Понятие обгон теперь переименовывается в опережение .
Таким образом если вас нагнал соперник - не спешите менять рабочую траекторию (по идее рабочая траектория= квалификационной траектории быстрейшего прохождения круга), а дождитесь когда соперник начнёт с вами равнятся , а потом сделайте как Шумахер Барикеллу -

выдавите на газон или в стенку!  ;D
А что - всё законно!  :D :D

nickk

Выдавливание за пределы трассы запрещено отдельным пунктом, насколько мне известно.

GRaFkiyv

Новый технический директор Скудерии Пэт Фрай пригласил на работу нескольких бывших коллег по McLaren, которые должны усилить Ferrari в 2012-м.
В отдел аэродинамики приглашены старший инженер Рупер Дэркар, проработавший в McLaren десять лет, грек Иоаннис Велоудис, итальянец Джакамо Тортора и британец Лоренс Ходж.
Компанию им составил инженер по нагрузочным испытаниям материалов Джонатан Хил, семь лет назад пришедший в McLaren из компании Airbus.

А вы говорите аура, романтика... Бизнес есть бизнес: перекупили и точка. :D

GRaFkiyv

#7
Пара итоговых роликов прошедшего сезона:  :)

Formula1 2011 Official Season Review от Formel1LiveTV (Paradise City)
http://www.youtube.com/watch?v=qYaPPr72WkY&feature=related

Formula 1 2011 Season Review All Highlights от FormulaOne1Expert
http://www.youtube.com/watch?v=XjC1c3HpwUs&feature=related

dezmond

Гран-при Валенсии находится под угрозой.
Представитель руководства испанского города, где проводится один из этапов Ф-1, Хосе Цискар сделал следующее заявление:

"Проведения этапа Ф-1 в Валенсии в ближайшем будущем станет невозможным, если контракт нашего города с Формулой-1 не будет пересмотрен. Те условия, на которых нами было подписано соглашение с ФИА, сегодня город больше не устраивают. Мы тратим слишком много средств на организацию этапа и не получаем ожидаемой прибыли".

Сообщается, что уже вскоре Цискар и организаторы Гран-при Валенсии должны встретиться с Берни Экклстоуном и обсудить сложившеюся ситуацию.

CG

Очень хорошая новость, равно как и проблемы с финансированием в Каталунье. Оба испанских этапа уже давно пора убрать из календаря, они скучнее даже новых тилькедромов. Вот два немецких, два итальянских - это еще куда ни шло, да и Францию стоило бы вернуть без чередования с Бельгией.

GRaFkiyv

#10
Надеюсь это только первые автодромы. 30-40 милионов у.е. каждый ГранПри отстёгивать за "простотак" - уже мало кому интересно  8)

P.S. Тренировка пит-стопа по "медвежей" системе. http://www.youtube.com/watch?v=57q6TUMTS_M&feature=related  ;D ;D

GRaFkiyv

Кими Райконен восстанавливает формульную форму. В первый день тестов чемпион мира 2007 года проехал чуть более 300 километров на автомобиле Renault R30 2010 года выпуска, потратив на это три комплекта износоустойчивой демонстрационной резины Pirelli.  Сегодня тесты продолжат.
Особое внимание уделят езде с полными баками (Кими раньше так не ездил), керс, дрс.

http://www.youtube.com/watch?v=nd04A6oCwsw&feature=player_embedded

SilverK

Ну тепер залишилося лише дочекатися гонок і подивитися результати

aNGeL

А когда гран-при Австралии в этом году? В марте?
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Spy

Цитата: aNGeL від 25 Січень 2012, 10:15:59А когда гран-при Австралии в этом году? В марте?
Да, 18 марта должно быть.

aNGeL

Цитата: Spy від 25 Січень 2012, 15:05:53
Да, 18 марта должно быть.
Отлично, как раз после своего ДР выйду из запоя.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Spy

Появились новые фотографии болида Caterham

Команда "Кэтерхэм" опубликовала свежие фотографии своего нового болида CT01. Напомним, что пара фотографий автомобиля появилась накануне, а официально он будет представлен в четверг, в момент выхода журнала F1 Racing. В среду же фотографию из журнала выложил один из подписчиков F1 Racing, чей номер был очень оперативно доставлен британской почтой.
Напомним, что "Кэтерхэм" стал первой командой, представившей публике свой болид 2012 года.


Источник: http://f1.1tv.com.ua

Spy

Marussia не будет использовать KERS в сезоне 2012 года

На машинах команды Marussia в предстоящем сезоне не будет использоваться система рекуперации кинетической энергии (KERS). Решение об этом принято после анализа предсезонной ситуации. Сейчас в самом разгаре глубокая реструктуризация команды и разработка шасси для нового чемпионата. Потому решено пожертвовать несколькими десятыми секунды на круге, которые обеспечивает KERS, чтобы направить имеющиеся ресурсы на решение более актуальных технологических задач, которые, потенциально, могут принести куда более ощутимый выигрыш.

Руководитель Marussia Джон Бут также полагает, что отсутствие рекуператора кинетической энергии позволит более точно судить о прогрессе команды в сравнении с прошлым сезоном: «Мы рассчитываем продвинуться вперед, поэтому важнее всего сфокусироваться на аэродинамике, ведь она дает самый серьезный выигрыш. Нам нужны секунды, а не десятые».

Также Бут предположил, что система KERS обошлась бы команде очень дорого.

«Если взглянуть на ситуацию несколько шире, то мы поддерживаем идею вторичного использования энергии, накопленной при торможениях, поскольку это полезно для окружающей среды. В то же время, нынешние технологии невероятно дороги, – заявил Джон еженедельнику Autosport. – Нам придется потратить на KERS заметную часть средств, которыми мы оперируем, что не соответствует изначально выбранному нами курсу на минимизацию бюджета, ведь в Ф1 действуют договорённости об ограничении ресурсов».

В прошлом сезоне ни у одной из трёх «новых» команд не было KERS, но в 2012-м рекуператоры появятся как минимум на Caterham. Marussia же, помимо прочего, пропустит еще и две тестовые сессии – машина выйдет на трассу лишь 1 марта в Барселоне.

Источник: http://f1.1tv.com.ua

SilverK

А хіба КЕРС не повинен стояти на кожному боліді, згідно з новим регламентом? Цікаво чи команди аутсайдери покажуть в цьому сезоні кращі результати... а то 3-5 кіл відставання це вже занадто.

Spy

McLaren представила MP4-27

В первый день февраля команда McLaren представила новую машину. На этот раз презентация прошла в технологическом центре в Уокинге, где Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Гэри Паффет, Оливер Терви и руководство McLaren представили MP4-27 не только многочисленным журналистам, но и болельщикам по всему миру – команда вела прямую трансляцию. Официальный сайт McLaren сначала работал с перебоями из-за большого числа посетителей, но команда дублировала трансляцию на своей страничке в Facebook.

Новая MP4-27 раскрашена в привычные цвета, но многие элементы аэродинамики пока представлены в предварительной версии – полностью о внешнем виде новой машины можно будет судить только на тестах.

Источник: http://www.f1news.ru

Spy

Force India представила болид VJM05
Сегодня в Сильверстоуне "Форс-Индия" представила свой новый болид VJM05, который будет выступать в сезоне-2012 Формулы-1. Это вторая машина команды, созданная под руководством технического директора Эндрю Грина. Автомобиль обладает схожей "ступенчатой" носовой частью, что и болиды "Катерхэма" и "Феррари".

Источник: http://www.f1news.ru

GRaFkiyv

Отец Адриана Сутила разочарован поведением Льюиса Хэмилтона
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=9546
"Первоначальный шок прошёл, но теперь вся эта история крайне неудачна для моего сына, - рассказал Хорхе Сутил Rhine Munchner Merkur об обвинительном приговоре для Адриана. - Он никогда не попадал в подобную ситуацию, и я даже представить себе не мог, что однажды такое произойдёт".
"Это действительно печально, - поделился своим мнением о поведении Хэмилтона во всём этом деле Хорхе Сутил. - Льюис уехал в Монако и не сказал Адриану своего нового телефонного номера. Однако раньше, когда у него самого были проблемы в жизни, он ему звонил. Даже отец Льюиса направил моему сыну текстовое сообщение, в котором написал, что надеется, что судебный процесс закончится хорошо. Но Льюис Хэмилтон ничего подобного не сделал".
По мнению отца Сутила, даже желание команды McLaren не отпускать своего гонщика на процесс в Мюнхен, не должно было помешать Льюису просто позвонить своему другу и выразить ему слова поддержки, объяснить сложившуюся ситуацию.
"Думаю, мой сын выбрал неправильного друга, - отметил Хорхе Сутил. - В такой ситуации, когда Адриану нужна была поддержка, Льюис мог бы сказать своей команде, что у него есть более важные дела. Или он мог бы лично позвонить и сообщить, что не приедет в Мюнхен. Это было бы приемлемо. Но он ничего подобного не сделал. Для чемпиона его уровня это довольно плохое поведение. Мне бы на его месте было стыдно".

Друзья познаются в беде.  8)

max.sim

 Какие к чёрту друзья? Сутил нажрался как скотина и полез резать горло Люксу(образно говоря), а после этого виноват Хэм, который не посочувствовал пацану и не стал приезжать врать в суд. Был бы Сутил мужиком - заткнул бы свой рот и сам отвечал бы за свои поступки, а не сваливал всё на друзей. Подозреваю, Хэм сменил номер из-за того, что Сутил задолбал его просьбами приехать и отмазать в суде, дав неправдивые показания.
Нечего было валять дурака на той гулянке.
А у Хэма и так с судом те ещё отношения, врать нельзя, а скажи он правду - Сутилу было бы ещё хуже, думается мне. Такие дела.

GRaFkiyv

Цитата: max.sim від 05 Лютий 2012, 18:31:58
Какие к чёрту друзья? Сутил нажрался как скотина и полез резать горло Люксу(образно говоря), а после этого виноват Хэм, который не посочувствовал пацану и не стал приезжать врать в суд. Был бы Сутил мужиком - заткнул бы свой рот и сам отвечал бы за свои поступки, а не сваливал всё на друзей. Подозреваю, Хэм сменил номер из-за того, что Сутил задолбал его просьбами приехать и отмазать в суде, дав неправдивые показания.
Нечего было валять дурака на той гулянке.
А у Хэма и так с судом те ещё отношения, врать нельзя, а скажи он правду - Сутилу было бы ещё хуже, думается мне. Такие дела.
Не думаю что Сутил нажрался как скотина и как головорез с "розочкой" гонялся за людьми по клубу аки Ганнибал Лектор!  :D
А то что Хэм был укуреный тогда с Сутилом - то вот это вполне вероятно,а палится Хэму на таком неохота, тем более что на видео безопасности итак всё видно.  :)
А Сутилу будет урок  на будущее  что и с кем курить + помнить, что есть нормальные адекватные судьи которые непрочь пропиариться на мажорах-оболтусах.  8)

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 05 Лютий 2012, 19:44:02
Не думаю что Сутил нажрался как скотина и как головорез с "розочкой" гонялся за людьми по клубу аки Ганнибал Лектор!  :D
Ну факт наложения швов есть - значит, гонялся.  :D По крайней мере для суда это аргумент.

Цитата: GRaFkiyv від 05 Лютий 2012, 19:44:02
А то что Хэм был укуреный тогда с Сутилом - то вот это вполне вероятно,а палится Хэму на таком неохота, тем более что на видео безопасности итак всё видно.  :)
Хэму палиться нечего. Другое дело, что и в оправдание Сутила сказать нечего. Мог бы прийти и сдать его, если правду сказал бы. А так он не пришёл, и не сдал. Что Сутилу ещё нужно - ума не приложу.

Daimos

Цитата: max.sim від 05 Лютий 2012, 19:46:49Хэму палиться нечего. Другое дело, что и в оправдание Сутила сказать нечего.
Правильно! иногда лучше жевать, чем говорить :D а если серьезно, то если Сутил был не прав, то Хэм под присягой был бы не свидетелем защиты, а свидетелем обвинения 8)

GRaFkiyv

Lotus F1 Team   E20


0 – время в секундах, необходимое коробке для переключения передач (крутящий момент передаётся непрерывно).
На 0.1 секунды E20 улучшает время прохождения каждого следующего круга из-за выработки топлива на дистанции (если не учитывать износ шин).
1.6 секунды требуется E20, чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч.
3 секунды в среднем требуется механикам команды, чтобы сменить четыре колеса во время пит-стопа.
4.9 секунды занимает разгон Е20 с 0 до 200 км/ч.
5 гонок подряд должна выдержать одна коробка передач, прежде чем будет заменена без штрафа с потерей пяти мест на старте.
6 часов необходимо 12-ти механикам на трассе, чтобы полностью восстановить машину на основе наполовину собранного шасси. С нуля, в условиях базы, это потребует усилий 150 человек в течении семи дней.
6.67 секунд на круге может быть активирована система KERS.
7 передач в коробке E20.
8 двигателей каждый гонщик может использовать по ходу сезона, без санкций со стороны FIA.
10 килограмм весит передняя шина Pirelli.
18.5 psi – среднее давление в шине Формулы 1.
30 килограмм составляет вес головы гонщика и шлема во время торможения с перегрузкой в 4.5g.
42 оборота в секунду совершает колесо машины, когда E20 едет со скоростью 300 км/ч.
87.75 кДж – такую энергию должна выдерживать носовая часть машины во время краш-теста FIA. Этого хватило бы, чтобы остановить четырёхтонного слона, который движется со скоростью 25 км/ч.
90 градусов – рабочая температура шин Pirelli.
130 дб составляет звуковое давление, создаваемое двигателем RS27-2012 на максимальных оборотах.
400 кДж способен сохранить генератор KERS в аккумуляторах на одном круге.
500 градусов – такого значения достигает температура сцепления во время гонки.
640 кг – минимальный вес машины Формулы 1.
900 градусов – температура выхлопных газов при полностью открытой дроссельной заслонке.
1100 градусов – до такой температуры могут раскалиться тормозные диски во время гонки.
1500 – общее число движущихся частей в двигателе RS27-2012.
2500 – в среднем столько раз гонщик переключает передачи во время обычного Гран При.
4000 – из такого числа деталей состоит двигатель RS27-2012 V8.
10000 деталей тестируются за год в аэродинамической трубе.
11000 чертежей было произведено за время разработки Е20 (на 28% больше, чем для любой прошлой машины).
Из 30000 деталей состоит Е20.
250 000 человеко-часов потребовалось для работы с проектом Е20.

GRaFkiyv

Sauber C31 Ferrari


Концепция передней части шасси осталась прежней, чтобы соответствовать новым ограничениям регламента пришлось использовать характерную «ступеньку» на носовом обтекателе. В русле общей тенденции изменилась конструкция задней подвески, теперь вместо толкателей используются тяги. Многие узлы и детали оптимизированы для повышения аэродинамической эффективности.
Многие узлы и детали оптимизированы для повышения аэродинамической эффективности, но в целом С31 стала эволюционным развитием прошлогодней С30.

GRaFkiyv

#28
Red Bull Racing RB8


Эдриан Ньюи: RB8 – это четвертое поколение машины, ведущей свое начало от RB5, модели 2009-го года. Полагаю, наше новое шасси можно считать правнуком той машины. Если RB7 конструировалась вокруг выхлопной системы, то в этом году нам пришлось сделать шаг назад и посмотреть, как мы разрабатывали машины в последнее время, что было в прошлом году, а что – два года назад, когда выхлопные трубы располагались по бокам корпуса. Мы хотели убедиться, что путь, по которому мы шли до этого – был единственно верным. Возможно, один из ключевых моментов сейчас связан с проблемой изменения дорожного просвета в задней части машины.
Прежняя выхлопная система давала возможность оставить высокий клиренс в задней части шасси. Теперь же добиться этого стало намного сложнее, поэтому дорожный просвет пришлось уменьшить и переделать машину с учетом этого.


Scuderia Toro Rosso  STR7



Williams F1 Team FW34



max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 06 Лютий 2012, 19:41:27
Red Bull Racing RB8



;D

Неужели Маки будут единственными в этом сезоне, кто не будет с утиным носом гонять? Может, хоть Мерсы составят компанию, а то эти носы как уродство какое-то...

omg_wtf

Цитата: max.sim від 07 Лютий 2012, 17:55:13Неужели Маки будут единственными в этом сезоне, кто не будет с утиным носом гонять? Может, хоть Мерсы составят компанию, а то эти носы как уродство какое-то...
Угу, эти носы жесть какая-то.

GRaFkiyv


SilverK

Цитата: GRaFkiyv від 13 Лютий 2012, 17:32:41This Is Formula 1 - 2012 Promo
Круто! Правда показали те, за що дехто любить гонки - аварії. ;)

гастрбайтер

Виталий Петров-основной пилот Caterham F1
Ну, собственно, как и ожидалось-Ярно на мороз, Виталик с Ковой.

aNGeL

фух, а я думал Веталика никто не возьмет!
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Daimos

Цитата: aNGeL від 17 Лютий 2012, 18:04:36фух, а я думал Веталика никто не возьмет!
да ладно, педали не путает, спонсоры есть, как же не возьмут?

max.sim

 Ну и вроде как срыв покровов, шпиЁнские фото Мерса:



Утёнок...  :'( Хоть бы действительно "утка" была.  :)

гастрбайтер

Цитата: max.sim від 17 Лютий 2012, 18:25:02Хоть бы действительно "утка" была.
та не, это не фейк. Они сегодня по Сильверу катали.

GRaFkiyv

Цитата: aNGeL від 17 Лютий 2012, 18:04:36
фух, а я думал Веталика никто не возьмет!
Это типа "Бабло побеждает зло"  ;D
Сначала Петрова выкинули при действующем контракте, а теперь он выкидывает Трулли у  которого действующий.  >:(

гастрбайтер

Цитата: GRaFkiyv від 17 Лютий 2012, 19:48:43Сначала Петрова выкинули при действующем контракте, а теперь он выкидывает Трулли у  которого действующий.
ну Трулли, если честно, пора было валить. Все таки 37 лет уже, 2 года подряд вчистую сливает Хейкки, вряд ли он пошел бы выше по командам.

GRaFkiyv

Если кто-то ещё верит что в Ф1 попадают только на таланте - следующее фото лучше смотреть с валидолом.  :D

Спонсоры Пастора Мальдонадо, венесуэльская национальная нефтяная компания PDVSA, заплатила «Уильямсу» 29,4 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно 46,2 млн долларов, за участие пилота в сезоне-2012.  :o :o В документе, напечатанном на бланке британской команды, указано, что платеж должен был быть исполнен до 31 октября 2011 года.
Появление этого документа в интернете связывают с прошлогодними протестами венесуэльского конгрессмена Карлоса Рамоса, который обвинял PDVSA в незаконном распоряжении государственными средствами, так как любые траты государственной компании должны утверждаться правительством. Но в случае со спонсорским соглашением с «Уильямсом» это условие соблюдено не было.
Кроме того, вместе со счетом за 2012 год в интернете также были опубликованы некоторые страницы контракта Мальдонадо с «Уильямсом», в которых сказано, что соглашение между венесуэльским гонщиком и британской командой рассчитано до конца 2015 года, причем плата за место пилота каждый год должна увеличиваться, и в итоге в последний год PDVSA должна будет заплатить по соглашению 40 млн фунтов стерлингов (63 млн долларов), сообщает Yallaf1.

SilverK

Гроші керують світом....  ;)

Daimos

#42
Цитата: max.sim від 17 Лютий 2012, 18:25:02Утёнок...  :'( Хоть бы действительно "утка" была.  :)
таки утенок
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Spy


Виталий Петров доволен дебютом в Caterham
Российский пилот Виталий Петров впервые принял участие в предсезонных тестах 2012 года. На трассе в испанской Барселоне он проехал в среду 69 кругов, показав за рулем Caterham CT01 девятый результат дня.

Виталий Петров: «Думаю, это был вполне позитивный день. Проехав 69 кругов, мы практически полностью смогли выполнить программу дня. Утром возникла пара проблем с сиденьем и тормозами, но от новой машины вполне можно было ожидать чего-то подобного. К тому же, неполадки оказались совсем небольшими, и мы быстро устранили их. После обеда нам удалось совершить несколько длинных серий кругов, что позволило собрать много данных, с которыми предстоит поработать сегодня вечером. Думаю, завтра мы продолжим в том же духе.

С физической точки зрения я ощущаю себя очень хорошо. Какое-то время у меня не было возможности садиться за руль, но я поддерживал физическую форму, что позволило получать на трассе позитивные эмоции. Так что первый день после возвращения сложился хорошо. Я уже заметил, что эта машина ведет себя немного не так, как прежняя – полагаю, мне следует слегка скорректировать свой стиль пилотажа, чтобы использовать её возможности наилучшим образом. Раньше я управлял машиной довольно агрессивно, но думаю, что CT01 куда лучше реагирует на плавные действия. Над этим мне предстоит поработать, а также обсудить ситуацию с инженерами. Давайте посмотрим, что принесёт нам завтрашний день.

Майк Гаскойн, технический руководитель команды: «Первый день Виталия за рулем получился весьма толковым. Утром мы потратили какое-то время, чтобы он смог освоиться в кокпите, уделяя основное внимание тормозам – ему удалось быстро найти с машиной общий язык и выполнять именно то, о чем мы его просили. Нам нужно будет поработать над несколькими моментами, в частности, понять, какие настройки позволяют ему чувствовать себя максимально удобно. Завтра Виталия ждет второй день работы на трассе, и мы рассчитываем продолжать движение вперед».

Риад Асмат, исполнительный директор Сaterham Group: «Виталий нашел верный способ представить себя нашим сотрудникам, работающим на трассе. Сегодня он хорошо справился со своей работой, преодолев большую дистанцию и успешно поработав с механиками и инженерами над поиском базовых настроек, которые позволили ему почувствовать себя удобно в кокпите. Он не допускал ошибок, а это именно то, чего мы ждем от него в первые дни».


Источник: http://www.f1news.ru/

GRaFkiyv

W-Duct  - что "не так" с носом болида Mercedes GP F1  :)


noodles

Парни, чтоб интересней было смотреть, тут на восьмёрочном форуме классную тему подсказали - чемпионат прогнозов от Castrol. Я уже зарегистрировался. Там кстати можно лигу сделать, типа дпк, и сравнивать потом наши ставки - очень интересно как по мне. Победитель по итогам сезона, получает эквивалент 20 000 фунтов на посещение автоспортивных мероприятий по всему миру в 2013 году, предложенных организатором.

П.С. шотам с трансляцией? опять Попова слушать и через сопку смотреть первые пару этапов?
Крепче за шофёрку держись баран!

гастрбайтер

Какой украинский канал трансляции Ф1 показывает? А то Россию-2 отрубили :(

Daimos

Цитата: гастрбайтер від 10 Березень 2012, 21:02:56
Какой украинский канал трансляции Ф1 показывает? А то Россию-2 отрубили :(
не понятно будет ли трансляция в Украине

sashka8100

Цитата: Daimos від 10 Березень 2012, 21:24:23
не понятно будет ли трансляция в Украине
Это ещё что такое? Вот блин, в прошлом году же заверяли что пару лет беспокоиться о трансляциях не стоит. И тут всего год прошел и вот такое, тю.

Jack1834

#49
Цитата: Daimos від 10 Березень 2012, 21:24:23
не понятно будет ли трансляция в Украине
Отлично. И, спрашивается, зачем нужна была эта вся борьба за трансляцию и выговоры ПН за обрезание трансляции в прошлом году. А ведь говорили же - трансляция на 3 года, трансляция на 3 года.
Еще, в принципе, неделя есть, но уже стремновато как-то.
З.Ы. И, кстати, в программе на следующей недели на ПН Формулы нет.