WRC Ралли

Автор AnRamstt, 11 Лютий 2008, 21:47:33

Попередня тема - Наступна тема

За какую команду вы болеете?

SUBARU
10 (58.8%)
FORD
3 (17.6%)
CITROEN
4 (23.5%)
Skoda
0 (0%)
Stobart
0 (0%)

Всього голосів: 17

AnRamstt

Кто по вашему лутчший гонщик?
Race Driver Grid

AnRamstt

Я за Latvala перспективный гонщик!Хорошо себя показал на ралли швеции.
Race Driver Grid

giena

Смотрю(в последнее время) только итоги соревнований  :(...
Верю в Subaru хотя особенных результатов они не показывают...
Серп в жатве сеч - Сек жадно меч, Был ран резец Клинка конец И стали рдяны От стали льдяной Доспехи в рьяной Потехе бранной

AnRamstt

Я тоже за subaru по мойму у них надежда только на Аткинсона.Мне понравилось его выступление на Monte-Carlo.3 место уже результат.
Race Driver Grid

Sleven

А я за CITROEN, возлагаю надежды,может когда небуть брийдут первые :D

Vi.C.Tor

а что пежо уже в ауте?
и как там сузуки?

а митсубиси возвращаться собираються? заводские
остывший финский парень

AnRamstt

У сузуки на ралли швеция сход.Хотя держались на 8 месте.Они только первый год в wrc.
Race Driver Grid

KJIuM

За субариков, но что-то с выступлением не очень.
П.С. Леб неплохо гоняет.  8)
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

demonF1

Я болею за команду Subaru, а как гонщик меня радует Gianluigi 'Gigi' Galli. Видели как он зажог в Португалии в прошлом сезоне?

AnRamstt

Race Driver Grid

CG

Болею за Форд, т.к. за них выступают два молодых и перспективных пилота, который могут противостоять Лоэбу на равных. И к тому же финны - а я за них всегда болею))

mrsan2

Цитата: demonF1 від 23 Лютий 2008, 08:51:23
Я болею за команду Subaru, а как гонщик меня радует Gianluigi 'Gigi' Galli. Видели как он зажог в Португалии в прошлом сезоне?
Я, глядя на его стиль вождения, вообще удивляюсь, КАК он умудряется доезжать  ;D

vaDOOM

Всю жизнь болею за Ситроен, так как нравятся эти машины. А гонщик Себастьян Леб импонирует.

max.sim

Цитата: vaDOOM від 31 Березень 2008, 23:49:21
Всю жизнь болею за Ситроен, так как нравятся эти машины. А гонщик Себастьян Леб импонирует.
Полностью поддерживаю, а ещё раньше болел за Peugeot (заводскую команду).

AnRamstt

Наконец subaru выбирается!   :D 2 и 3 место на ралли аргентины меня порадовали.Субару вперед!
Race Driver Grid

CG

Второе и третье место? Посмотри новости...думаю, ты огорчишься...как и я, впрочем. Из-за банальных ошибок оба форда не доехали до финиша :'(

Корсар II

Цитата: AnRamstt від 11 Лютий 2008, 21:47:33
Кто по вашему лутчший гонщик?
Ти питаєш хто кращий гонитк. А голосування створив "За какую команду вы болеете".
Далі ти пишеш, "Я за Latvala перспективный гонщик!Хорошо себя показал на ралли швеции." А де про Latvala інформація, хоч силка на сайт де. Я вмію користуватися Google, але це ти створив тему. Дай коротку інфу про гонщика.   

GRaFkiyv

Подитожим последние достижения ММ.
1.Берни и ММ, "раскрутившие" (на бабки  ;)) WRC, продал(временно ? :-X)права на WRC компании ISC, которая в этом году не провела этап в МонтеКарло и в следующем,2010, на 99% этого не сможет сделать!!! Довели классическое ралли до... Eurosport полноценно организовал этап IRC в МонтеКарло и организаторы теперь сильно призадумаются, а надоли нам WRC.Катастрофа!  >:(
2. WRC-болиды с 2011 года вне зачёта в ... WRC!!! Это уже полный бред и маразм.
3. ЧМ сократили до 12 этапов, хотя уверен что нашлись бы страны организаторы оплатившие доставку команд
4.Запретили нарезать портектора.Придумали стандартный комплект на этап. Ну и как назвать езду по асфальту,грязи и жиже  на стандартной гравийной резине!
P.S.Потеря МонтеКарло - это полный ... >:(

Tokar91

А IRC на мой взгляд сейчас намного интересней того что происходит в WRC. Лоэб показал что перед очередным титулом он не уберет ногу с педали газа. И что там смотреть? 2 команды всего в WRC-зачете заводские. Ни Шкоды, ни Митсубиси, ни даже Субару. Где они? Что-то ММ и его реформы не очень помогли. Ясный пень что дело не только в них но японцы На Импрезах ушли именно из-за этого!
Вот жду когда будет IRC в России. В планах поехать на этап.

GRaFkiyv

#19
Цитата: Tokar91 від 15 Квітень 2009, 14:26:48
А IRC на мой взгляд сейчас намного интересней того что происходит в WRC. Лоэб показал что перед очередным титулом он не уберет ногу с педали газа. И что там смотреть? 2 команды всего в WRC-зачете заводские. Ни Шкоды, ни Митсубиси, ни даже Субару. Где они? Что-то ММ и его реформы не очень помогли. Ясный пень что дело не только в них но японцы На Импрезах ушли именно из-за этого!
Вот жду когда будет IRC в России. В планах поехать на этап.
Я просмотрел обзоры с последних этапов IRC, по сравнению с WRC - это замедленннное кино, ни разгона, ни скорости в затяжных 3-ках.
Полный привод и турбину не заменить моноприводом и атмосферником
Поэтому ММ начинает изв.. : "а давайте- ка в WRC добавим S2000+",... серединка-наполовинку,нет- доктор сказал в морг - значит в морг.
http://www.auto-sport.ru/news/653/40559/
Полный привод остался в истории, объём движка понизят до 1,6л.,обороты придушат, будет ли турбина - нет,дорого  ;D
Уже можно приступать к съёмкам док.фильма "Конец WRC"

Tokar91

Не знаю, мне нравиться, там есть острая борьба. А в WRC я болел за Лоэба, сейчас нет. Просто нравится как он ездит, его стиль, но его победы уже прогнозируемые. Болею за Новикова Женю. Отличный пилот. помню как он в ЧР, еще у человека небыло прав, а уже ехал! Пускай и под влиятельной и богатой крышей семейства.
S2000 неплохие машины!

GRaFkiyv

#21
Новость месяца: Марко Мартин возращается!!!  :%)
http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id=4840&desc=Markko%20Martin%20returns%20to%20Ford%20to%20help%20with%20testing
Команда Форд всё ещё надеется отбить у Ситроена Кубок Конструкторов-2009 и уговорила Марко Мартина вернуться в ралли после жуткой аварии, где погиб его штурман Майкл Парк.
(редкое фото о том инциденте, детям до 16-и не рекомендуется http://i.piccy.info/i3/fb/4f/8b505dc2587e96276da59160ceab.jpeg)

Tokar91

#22
Марко мяртин никуда не собирается! А всё это сплетни и слухи, чтобы подогреть интерес к ралли, а конкретней кто-то увидел, передал другому, тот подумал так и опубликовал это :) Эстонец всего протестировал машину и на этом закончил.
Вот:
ЦитатаБосс команды Ford, Малкольм Уилсон, опроверг все слухи и домыслы, касательно того, что эстонец Маркко Мартин, якобы, может выступить в составе заводской команды на некоторых этапах Чемпионата Мира. Британец объяснил, что тестовая сессия с участием Мартина, которая прошла на этой неделе на Сардинии была одноразовой – эстонец помог команде с доводкой машины, и все.
«Мы не могли пригласить на тесты Себастьяна (Лэба – ред.), потому пригласили Маркко!», – пошутил Уилсон.
«Даже тогда, когда Маркко выступал в нашей команде, ему приходилось работать с Кристианом Лорио над машиной 2003 года, и он всегда был одним из наших лучших тестеров. Мы обсудили это со своими пилотами и Микко, в частности, нужно было получить уверенность в том, что мы двигаемся в правильном направлении.
Мы в самом деле остались довольны нашим сотрудничеством, а Марко остался доволен своим возвращением за руль. Но у нас совершенно не было планов приглашать его выступать за нас.
Даже планов проводить дальнейшие тесты у нас нету. Он купил Focus для одного из своих клиентов в Эстонии, и я знаю, что его интересует Super 2000, с коммерческой точки зрения, но пока у него нет планов возвращаться в WRC».
Но все таки я думаю мы дождемся когда Эстонец вернться в WRC, пускай не в одноименный зачет, но вернеться. Класс S2000 самое то, тем более Ситроен и Сэб заявили, что они уже готовят машину. Ранее предполагалось что с зачетом WRC уйдут и французы. Но они остались. Машины готовят и другие производители. Кстати в IRC машины S2000 хорошо себя зарекомендовали, а зрелищность не упала.
Кстати, на ралли Сардиния, сегодня победу одержал  Яри-Матти Латвала, а за ним Микко Хирвонен. Лоэб 4, но! у него вчера штраф 10 сек+замена колеса, 1 минута. Первая победа Форда в этом году.
И! Женя Новиков, единственный из раллистов молодежной команды Ситроен Джуниор не только добрался до финиша, но и занял 5 место! С чем я его и поздравляю!!! :)

CG

Форд снова одержал реванш в ралли Акрополис, которое подтвердило статус одного из самых сложных этапов чемпионата. Очень рад за Микко, теперь опять появилась надежда на интригу в борьбе за титул. И еще поздравляю Евгения Новикова с первым выигранным СУ.

Tokar91

Да, Женя молодец!
Он выиграл 3 СУ и в Шейкдаун!!! Вот только техника...был сначала на 4, потом на 10, потом на 4, а потом уже за десятое....
Это ралли самое сложное - камни, жара....
Акрополиса всегда все боялись! И тут важно не спешить.
Жаль Сэба. Но я уверен что он станет 6-кратным чемпионом. А 5-разовый кульбит забудиться :)
Новиков попал в рекорды Гиннеса, как самый молодоый пилот выигравший СУ! 18 лет, а у парня потенциал и задати лидера!!! Вот только вопрос с деньгами стоит очень остро, ребром. Видать денег надо очень и очень много.
Напарник его Ожье молодец, команда Джуниор обставила главную команду Ситроэн :)

GRaFkiyv

#25
FIA опубликовала новый утверждённый календарь чемпионата мира по ралли WRC на сезон 2010.
http://wrc.buxarin.net/blog/2009-06-25-80
14 февраля. Швеция
7 марта. Мексика
4 апреля. Иордания
18 апреля. Турция
9 мая. Новая Зеландия
30 мая. Португалия
11 июля. Болгария  :%)
1 августа. Финляндия
22 августа. Германия
12 сентября. Япония
3 октября. Франция
24 октября. Испания
14 ноября. Великобритания
:%) - трасса должна пройти инспекцию в 2009 году
P.S. Ура - турбина спасена!
http://www.auto-sport.ru/news/653/51346/
Эх, если бы ещё полный привод сохранить, ну хотя бы оставить дешёвый стандартный комплект дифферинциалов. Скорей бы вместо ММ пришёл новый прогрессивный руководитель и вмешался бы в тех.регламент.

GRaFkiyv

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id=5434&desc=BREAKING%20NEWS:%20Latvala%20crashes%20on%20Super%20Special!
Джизус крайз :'( , сегодня точно Малькольм Вильсон что-то оторвёт ЯМЛ  ??? (или что-то на что-то натянет) И как такое могло случиться на супер-спешале!!?? :( Даже я на месте Малькольма Вильсона уже не выдержал бы.
14 - ое место Valeriy GORBAN - результат, но с другой стороны до финиша что - доехало всего 15 пилотов?
P.S. Йоу, Новиков и Раутенбах "набрали" для Себа 2 очка, итого- НИЧИЯ !! :D (форд 18-8=10/ситроен 8+2=10)
Ух , давно такого триллера небыло.

CG

Мда, Латвала много исполнял, но в этот раз он просто превзошел самого себя. Настоящий эпик фэйл.
С другой стороны, Хирвонен вышел-таки в лидеры чемпионата, что не может не радовать. После первых пяти гонок о таком и мечтать нельзя было.

GRaFkiyv

Думаю многие знают что такое "кобра" на истребителе.
Євгений Новиков продемонстрировал "Кобру Новикова" на ралли Финляндии 2009.

Что тут добавить?- выбирайте авиалинии Ситроена!  ;D

siroja82


Ещё один ракурс полёта

Летун Славик Женя :) Красиво полетел...
spoiler fan

CG

3 гонки осталось, а разрыв всего три очка. Надеюсь, Микко сможет составить конкуренцию Лоэбу на оставшихся этапах.

GRaFkiyv

#31
Невероятное нововведение в регламент WRC  вносят организаторы ралли Испания. Тестовый участок перед гонкой , теперь ради зрителей, превращается в боевой СУ с неограниченым количеством попыток его прохождения (в течении 2-х часов).
http://www.auto-sport.ru/news/653/54028/
Теперь пилоты второго эшелена смогут засветиться как самым лучшим временем так и самой зрелещной аварией!- т.к. смогут настроить болид под конкретный СУ, а если разобьют несильно машину - то смогут её за ночь починить (и видимо без пенализации по системе СуперРалли, если успеют перед аварией показать два результата прохождения по этому тестовому СУ).
P.S. А меж тем П.Солберг мутит рыбку в чистой воде http://wrc.buxarin.net/blog/2009-08-20-96

GRaFkiyv

#32
Цитата: GRaFkiyv від 20 Серпень 2009, 12:51:20
P.S. А меж тем П.Солберг мутит рыбку в чистой воде http://wrc.buxarin.net/blog/2009-08-20-96
"Ловись рыбка большая и жирная" - приговаривал Петер Солберг и таки развёл Citroen Racing на практически современный C4!
http://wrc.buxarin.net/blog/peter_solberg_vybral_s4/2009-09-04-101
В превью к ралли Австралии на Евроспорте прозвучало подтверждение того что с 2011 в WRC приходит ...


Mini BMW
+ 6.09.09 Форд

нашептал стюардам ралли Австралия о модификации каркаса безопасности ситроенов с4 (в отместку за 0,1 см превышения толщины бокового стекла на фордах 2-а года назад повлёкшее 5-и минутные пенальти, ну и с целью повысить шансы Хирвонена на чемпионский титул).

Ситроен рассудил здраво и не подал протест, 1 мин. пенальти отдалило Хирвонена от Себа на 5 очков. 4 очка реально отыграть на следущем асфальтном ралли (если Сордо будет 2-ым.) А далее ждём козырь ?  ;)

GRaFkiyv

#33
Всего 15 сек. отделяло Хирвонена от СуперСеба и Чемпионства за два СУ до финиша чемпионата, но что-то произошло на трассе и он разом слил 67 сек.!
Остался один СУ и мы будем лицезреть 6-И КРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА!!!  :D
+
Цитата: AnRamstt від 11 Лютий 2008, 21:47:33
Кто по вашему лутчший гонщик?
1.Sébastien LOEВ  6-и кратный ЧЕМПИОН МИРА

2.Mikko HIRVONEN   +1:06.1  :P (за 2 СУ до финиша чемпионата по сплиту он проигрывал лишь 1,1 сек. пока у него не открылся капот, из-за ливня в щёлочку под открытым капотом ничего не видно)
3.Dani SORDO   +1:07.1  :-[

1,2,3,4,5,6-и кратный чемпион мира по ралли, непостижимо, эпохально, фантастика.
Прозвище СуперСеб уже даже как-то и не звучит, правильнее называть Себастьяна Льоба - Терминатором, не меньше. ;)
P.S. Вспоминая слова Алена Ширера, проехавшого в кресле штурмана с Яри Мати Латволой как ВИП персона ралли Уэльс-2009, о том что он и "подумать не мог как близка смерть когда мчишь по СУ", я лично ставлю Льоба выше Хаккинена,Райконена,Алонсо и Михаэля Шумахера.  8)

CG

Цитата: GRaFkiyv від 25 Жовтень 2009, 13:50:14
+1.Sébastien LOEВ  6-и кратный ЧЕМПИОН МИРА

:( Ford как всегда по тупостям слили оба чемпионата, не сумев воспользоваться ошибками главного конкурента.

GRaFkiyv

6-и кратный чемпион по ралли Себастьян Лоеб с высокой вероятностью примет участие в ЛеМане 2010 причём за рулём Peugeot 908 HDi в команде Pescarolo

Более того, напарником вполне может стать ...
ессс, Кими!
Просто дрим-тим ЛеМана !!
http://www.auto-sport.ru/news/655/58592/

GRaFkiyv

МЕСТО Новикова-Раутенбаха в Citroen Junior WRC занял...
да, именно он!!!
Райкконен выступит на 12 этапах чемпионата мира, пропустив лишь Ралли Новой Зеландии. Спонсором Кими станет Red Bull.
Штурманом Кими вновь будет его соотечественник Кай Линдстрем, который ранее выступал с четырёхкратным чемпионом мира по ралли финном Томми Мякиненом. Напарником Райкконена по юниорскому коллективу будет чемпион Junior WRC 2008 года француз Себастьен Ожье.
http://www.auto-sport.ru/news/652/58655/ Не исключено, что Кими сможет вернуться в Формулу-1 уже в сезоне-2011 в составе команды Red Bull.

GRaFkiyv

Финальный клип сезона 2009 !
http://www.youtube.com/watch?v=5oYpyqHuk6k&feature=sub
P.S. Мальчик с геймпадом явно не врубался в стенограмму Фила Миллса  ;D

GRaFkiyv

Первые "фотошопные" фото Citroen DS3 WRC тех.регламента 2011 года с 1,6л турбо  :)

http://rallyonline.pl:84/index.php?1&modex=pnews&&s=25797

GRaFkiyv

Самый дааааааааальний прыжок на раллийном болиде в исполнении Трэвиса Пастраны!


max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 03 Січень 2010, 22:37:27
Самый дааааааааальний прыжок на раллийном болиде в исполнении Трэвиса Пастраны!


Тупо бред. До такой фигни только американцы могли додуматься. Они бы лучше учились в WRC гонять, а не в свои ралли-кросс.  ;)

noodles

Цитата: max.sim від 03 Січень 2010, 22:51:38
Они бы лучше учились в WRC гонять, а не в свои ралли-кросс.  ;)
Не, ну Макс, ты ралли-кросс не обижай  :-X
Крепче за шофёрку держись баран!

max.sim

Цитата: noodles від 04 Січень 2010, 10:45:08
Не, ну Макс, ты ралли-кросс не обижай  :-X
Ну тема у нас же про WRC.  :)
А ралли-кросс мне не нравится, это не то. Нудно.

noodles

Цитата: max.sim від 04 Січень 2010, 10:56:28
А ралли-кросс мне не нравится, это не то. Нудно.
Ну зачем... зачем ты это сказал?  Ща меня опять понесёт :D   
Как может быть нудным кросс по сравнению с ралли?

- с точки зрения зрителя, более зрелищным является кросс: разумная контактная борьба, просматриваемость всей трассы и т. д.;
- смертность на несколько порядков ниже чем в WRC (если она вообще там была);
- организовать кросс намного легче и дешевле, чем ралли;
- только в ралли-кроссе наиболее полно раскрывается талант водителя как гонщика (совмещение кольцевых и раллийных навыков управления спортивным автомобилем);
- ну и в конце концов, наличие очной борьбы между людьми (обгоны), а не добраться из п. А в п. Б по стенограмме  штурмана на время и по очереди (напоминает мне больше какое-нибудь туристическое ориентирование на местности, как когда-то в лагерях..)) Т. е. я хочу сказать, что спортивной составляющей на порядок больше в кроссе, чем в ралли, ралли-рейдах или гонках на выносливость. Спорт должен отображать очную борьбу непосредственно между людьми, поэтому и люблю гонки, бокс, большой теннис (вообще обожаю), бег, армреслинг, и не люблю такие виды "спорта" как например - метание ядра (особенно бабами  ;D), копья, прыжки в длину и пр. (короче почти всё олимпийское). Вобщем люблю, когда во время спортивного состязания спортсмены "встречаются и борются одновременно" друг против друга. Этот последний пункт ИМХО. Как по мне, ралли-кросс наиболее "мужской" вид автоспортивной дисциплины - без соплей, и наименее испорченный всякой пафосностью.

Ты не подумай, что я не люблю или не уважаю ралли. Был почти на всех этапах ЧУ в 2009 и на ралли (в том числе и в Ялте) и на кроссе. Ну что сказать, на ралли ходят просто отдохнуть, покушать шашлычков, бухнуть, а само соревнование ралли - это как дополнение к "культурной" программе отдыха..) Пронесутся мимо тебя за час все экипажы (если повезёт, то увидешь аварию), и подъём на следующий доп ехать быстро, чтоб не пропустить. Неудобно и нет самого главного....... АЗАРТА. Результаты узнаёшь, только в конце дня. Если смс-ки не присылали, вообще не знал бы кто где едет. Для самих гонщиков, неспорю, интересно, но для зрителей - врятли. Сужу по обычным "пересичным" людям и знакомым, которые не сильно разбираются в автоспорте.
Ну а кросс совсем другое дело. Харьковчане должны знать. Народу обычно оч. много. Всё видно как на ладони - обгоны, аварии, разборки. Куча заездов на протяжении дня. И есть азарт, особенно если знаешь расклады и кто сидит за рулём. Тёлки вообще кипятком ссат, хотя не разбираются в этом. Вон в двадцатых числах должен быть ипподром в Харькове (если снег будет) - тоже оч. зрелищно, если получится, то съезжу.

Вобщем, зацепил ты меня своим "нудно". Наверно не был ни разу там.
Крепче за шофёрку держись баран!

max.sim

Цитата: noodles від 04 Січень 2010, 12:54:42
Ну зачем... зачем ты это сказал?  Ща меня опять понесёт :D   
Как может быть нудным кросс по сравнению с ралли?
Ты случайно не американец?   :D
Да, для меня ралли-кросс нудно, потому что это не ралли в классическом понимании. По кольцу, без штурмана, тараны и пр. Это не чистый спорт, а грязное месиво, IMHO, в лучших американских традициях. У них свои приколы, их и NASCAR с прочими овалами прёт. Всё для зрителя, но со спортивной точки зрения это примитивизм. IMHO. Дай американцам волю - они и Дакар будут по кольцу/овалу проводить, чтобы зрители всё видели.

Цитата: noodles від 04 Січень 2010, 12:54:42
- только в ралли-кроссе наиболее полно раскрывается талант водителя как гонщика (совмещение кольцевых и раллийных навыков управления спортивным автомобилем);
А мне почему-то кажется, что ехать(и ехать быстро) по незнакомой местности по стенограмме штурмана намного сложнее, чем по унылому кольцу. К тому же толку с твоего мастерства, когда тебя таранит какой-то дибил, и твоя машина превращается в кусок железа? Как раз в классическом ралли и можно показать всё своё мастерство, здесь только ты и трасса, и никаких дибилов(ну разве что иногда попадаются). Если ты мастер - то помешать тебе может только твоя команда(поломка авто). И это правильно. За это я и люблю WRC.

GRaFkiyv

И было сначало слово, и было это слово Hillclimb - "Восхождение на холм", т.е. по своей сути раллийный су , от него и пошло классическое ралли.
Ну а ипподром (кросс) придумали ленивые америкосы. Если кросс такой зрелишный то где Чемпионат мира, Европы?- не видел и не слышал - т.е. популярность его ниже чем ралли. Хуже ипподрома только цирк (пижонский дрифт).

noodles

Цитата: max.sim від 04 Січень 2010, 13:15:26
Ты случайно не американец?   :D
Нет, а ты не фанат Задорнова  :) . Без зрителей автоспорт не существовал бы, поэтому америкосы правильно делают - у них эта махина работает - деньги, реклама, PR, спонсоры. НАСКАР я тоже не люблю - там почти отсутствует самый сложный элемент в спортивном управлении автомобилем - торможение, ну и овал - это вообще тупость.

По поводу таранов - преднамеренно никто этого делать не будет, не выгодно. Там существует своя система начисления штрафов, + там не один заезд, а несколько. Я хотел сказать, что "закрытость" колёс, позволяет ехать бок о бок (разумная контактная борьба - аля ДТМ или WTCC) и не бояться словить крышу.
В ралли я не люблю повышенную опасность (чего стоят только деревья на обочинах на скорости 150км/ч) - можно так разложиться, что потом не соберут. Последние несколько лет это доказывают, несмотря на все современные меры безопасности.

Ипподром - это не пижонский дрифт, наоборот, кто меньше сможет "не дрифтовать" на выходе из овала (что очень и очень тяжело) - тот и быстрее. Там своя наука. А почему не слышно про ЧМ по ралли-кроссу я не знаю, по крайней мере по МторсТВ постоянно показывают ЧЕ.

А почему в WRC наиболее интересными считаются "параллельки" на стадионах?
Почему гонка Чемпионов проходит в ралликроссовом формате?

Ладно, каждому своё..  ;)
Крепче за шофёрку держись баран!

Tokar91

#47
Ребята, написал текста строк на 80. Удалил. Не увидел смысла.
Скажу одно - не попробовав, не узнаешь.
Когда кто-то из вас сядет за руль формулы, а потом "овальной" Даллары, то не скажет что овал это легче. Уверяю на 300%  ;)

И если говорить что кросс у нас собирает много людей, а ралли и кольцо нет, то это проблема ни к воем случае вида автоспорта. А в организаторах, а главное болельщиках.
Когда приезжаешь на какое-нибудь мероприятие видишь большинство людей которые приехали за "тусовкой", а про происходящее и не знают, не в курсе дела.

P.S. скорей бы начался новый сезон! Спина затекла уже, и уши заложило... скорей бы...

GRaFkiyv

#48
Кими  уже начал тесты С4  8)


http://www.rallybuzz.com/raikkonen-citroen-c4-wrc-test/
"В ралли нужно одновременно решать множество разных задач. Обстановка постоянно меняется, сопутствующих факторов очень много – гораздо больше, чем в Формуле 1. И в этом весь интерес." Кими Райкконен
http://www.f1news.ru/memuar/54866.shtml

linuxdrom

Цитата: noodles від 04 Січень 2010, 12:54:42Как может быть нудным кросс по сравнению с ралли?
Как-то таки может. Ролик не досмотрел даже до половины - заснуть хочется. Ролик про WRC чуть выше от GRaFkiyv пересмотрел два раза. Такие дела.