Чемпионат Украины, России по ралли

Автор Tokar91, 17 Березень 2009, 20:02:49

Попередня тема - Наступна тема

Tokar91

Как боярин на «Субаре», резво входим в поворот,
Семь секунд на третьем допе отыграли.
Еще полный бак адреналина, и посмотрим, чья возьмёт.
Это дело для упрямых – это ралли.
                                        Тимур Шаов, песня "Ралли"

В этой теме предлагаю обсуждать Чемпионаты Украины и России по авторалли. Вы спросите что тут делает Россия? Отвечу: в ЧР стартуют украинские и украинско-российские экипажи. Так что интерестно вдвойне, посмотреть как едут наши земляки у себя дома и как это им удается у восточных соседей.
Извиняюсь, что тему создал когда ЧР уже стартовал, но небыло времени или другие факторы не зависящие от меня.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Представляю вашему вниманию календарь гонок Чемпионата Украины (ЧУ):
1 этап: 2-3 мая, Белгород-Днестровский, "Аккерман"
2 этап: 6-7 июня, Херсон, "Чумацький Шлях"
3 этап: 4-5 июля, Мариуполь, "Мариуполь"
4 этап: 1-2 августа, Черновцы, "Черновцы"
5 этап: 12-13 августа, Ялта, "Ялта"
Чемпионат России:
1 этап: 30-31 января, Пено, "Пено"
2 этап: 6-7 марта, Лахденпохья,  "Лахденпохья"
3 этап: 10-12 июля, Санкт-Петербург, "Россия"
4 этап: 7-8 августа, Бакал, "Южный Урал"
5 этап: 4-5 сентября, Гуково, "Гуково"
6 этап: 10-11 октября, Новороссийск, Новороссийск - ралли "Россия"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так как украинское ралли это один из самых непредвиденных чемпионатов по автоспорту в СНГ, дынные по поводу проведения, технический регламент может меняться от гонки к гонке и тд. Стартует оно тоже поздно. Вот и приходится нашим экипажам ехать в соседние страны, что-бы техника не простаивала в межсезонье. Некоторые проводят тренировки даже недалеко от Киева. Что тут скажешь. Автоспорт у нас в стране "в расцвете сил".
Ну это было небольшое отступление. Тепер перейдем к обзору.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пено-2009
На первом этапе российского ралли Пено стартовало 6 украинских экипажей. Но до финиша добралось 3 экипажа. Все они поднялись на подиум, естественно каждый в своём классе.
Руслан Кучер/Наталья Франчук добились на "Пено-2009" лутших результатов, в сравнении с другими экипажами с наклейкой UA. Они выступали за "родную" команду Tsunami Rally Team. Этот дуэт финишировал первыми в классе R1. Конечно не обошлось и без горячих споров. Некоторые участники подали жалобу организаторам гонки, по поводу того что их не пропускал медленный экипаж, но решение было принято. Украинский экипаж первый.
В классе 1600Н серебро завоевал одесский экипаж Сергей Фаюк/Виктор Артемов на машине Citroen Saxo. Стоит заметить что Сергей уше проехал 8 гонок без сходов, это очень хорошо, даже феноменально! С чем его и поздравляю.
Третьим экипажем из Украины был интернациональный дуэт Александр Желудов/Ирина Коломейцева. Они ехали гонку, на вполне привычной для них машине Subaru Impreza. Но соперники оказались сильнее их. Впереди приехал на финишь экипаж Патрика Флодина и Андрей Жигунов. Стоит заметить что скандинав очень быстрый пилот. В том 2008 году он с ходу выиграл ралли "Великие Луки". Решил исход ралли пятый доп, швед пролетел его на всех парах в отличие от Жигунова, Желудова.
Благодаря всему этому команда Tsunami Rally Team победила в командном зачете.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лахденпохья-2009
Второй этап Чемпионата России прошел в Карелии. На старт вышло 79 экипажей, больше чем на Пено, где стартовал 61 экипаж. Команда Tsunami Rally Team снова "гуляла". Все три стартовавших экипажа вновь финишировали.
Победителю предыдущего этапа после Тверских дорожек бороться в Лахденпохье стало заметно тяжелее. Было видно что Андрей Жигунов сильнее шведа. но заминка на старте стоила первого места на подиуме. А разрыв после последнего СУ был всего 10,9 секунд! Чемпионы страны и в тоже время наш экипаж Желудов/Коломейцева были третьими. Их отставание от первого экипажа составляет 38,6 секунд. На этот раз экипажы Кучер/Франчук (R1) и Сторчак/Николаев (R2) были 3 и 4 каждый в своём классе соответственно.
Одесский экипаж Фаюк/Артемов заняли третье место в российском зачете «Трофей РАФ» (класс 2000Н). Экипаж проехал уже 9 гонок и ни одного схода. Их стабильность поражает. За этим экипажем финишировал земляк Фаюка - Дмитрий Тананевич, 4 позиция. Также в карелии были Горбань/Леонов, Тамразов/Скочик и Чаповский/Герман, но особых результатов не добились.
Теперь ралли ушло на 4-х месячные каникулы, до июльского ралли в Выборге.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сезон 2008 года в Чемпионате Украины по ралли оказался полной неразберихой. Сезон начался неудачной гонкой в плане организации. На ралли в Каменце-Подольском экипаж Желудова/Коломейцева угодил в аварию по вине организаторов гонки, в результате чего они были вынуждены сойти с дистанции. Гонка во Львове запомнилась аварией Салюка, гоночный Лансер влетел в ретардер из шин. Чудом удалось избежать больших травм. И всё это малая доля того, что показывает неумение (или не хотение?) организовывать нормальные соревнования.
В связи с этим раллийный комитет Федерации автоспорта Украины (ФАУ) утвердил новые правила в чемпионате страны 2009, среди них: изменения деления автомобилей на классы, требования к проведению гонок. Предыдущий регламент был "плавающим", и командам перед каждым выездом на новый этап приходилось подстраиваться под него, не хватало, так сказать жесткости и конкретности.
Теперь в легенде должны быть прописаны ретардеры, и их материал (бетон, шины и тд). Ретардер должен находится на просматриваемых поворотах и четко обозначен на местности. Все знаки должны быть четко видны. Знаку "СТОП" отведено 100-300 метров после финиша.
Теперь гонщикам запрещено появляться на трассе, где будет проходить гонка и СУ в течении 2-х месяцев до начала соревнований.  Будут введены специальные карты, которые помогут гонщикам не блуждать по дороге во время ознакомления с трассой. В них будут фиксириватся все проезды, тоесть если экипаж не проехал хоть один СУ то к старту допуск запрещаеться! На каждый СУ во время ознакомления отведено не менее двух часов. Формат гонки трехдневный.
В минувшем раллийном сезоне некоторые команды чемпионата приглашали выступить за них зарубежных пилотов, среди которых были: Антон Ален, Янис Воробьевс, именно они помогли Tsunami Rally Team (одесса) одержать на последней гонке командную победу и первое место в сезоне в зачете команд. Теперь это запрещено. А экипажи которые планируют выступать (пускай и в одной гонке сезона) надо подавать заявку на год вперед. Тоесть приехать и выступать за какую-нить команду будет невозможно. Надо сообщать заблаговременно.
Также поменялось деление на классы, их можно посмотреть на таблице ниже. Но если в каком-нибудь классе будет меньше 11 машин, то гонщики переходят автоматом в высший класс.
Так-то, изменения ФАУ только показывает, что у нас хотят сделать страну с автоспортом и равняються на зарубежных коллег ближнего зарубежья. Такой-же регламент действует и в РФ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

nebbian

Вроде бы ралли в Украине более развито чем кольцевые гонки, но если болельщиков, например, формулы 1 я еще могу найти, то раллийных фанатов потруднее будет.
За ралли не особо следил, но старался быть в курсе, читал статьи в автоцентре, проглядывал сайты. Думал, что дисциплина развивается, установилась интересная борьба гонщиков за титул чемпиона, обновлялся автопарк. Но потом начали писать про проблемы в чемпионате Украины. Связаны они были вроде с организацией, некому было заниматься этим или что-то другое. Вообщем подумал я, что вышло как всегда - неподелили что-то и завалили все. С тех пор и не следил (около года).
Есть ли проблемы сейчас? Хотя судя потому, что только 5 этапов вряд ли. Если все устаканилось буду следить и за ралли (хотя формула вне конкуренции для меня), есть в нем что-то притягивающее.

Jack1834

Цитата: Tokar91 від 17 Березень 2009, 20:02:49
Как боярин на «Субаре», резво входим в поворот,
Семь секунд на третьем допе отыграли.
Еще полный бак адреналина, и посмотрим, чья возьмёт.
Это дело для упрямых – это ралли.
                                        Тимур Шаов, песня "Ралли"

В этой теме предлагаю обсуждать Чемпионаты Украины и России по авторалли. Вы спросите что тут делает Россия? Отвечу: в ЧР стартуют украинские и украинско-российские экипажи. Так что интерестно вдвойне, посмотреть как едут наши земляки у себя дома и как это им удается у восточных соседей.
Извиняюсь, что тему создал когда ЧР уже стартовал, но небыло времени или другие факторы не зависящие от меня.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Представляю вашему вниманию календарь гонок Чемпионата Украины (ЧУ):
1 этап: 2-3 мая, Белгород-Днестровский, "Аккерман"
2 этап: 6-7 июня, Херсон, "Чумацький Шлях"
3 этап: 4-5 июля, Мариуполь, "Мариуполь"
4 этап: 1-2 августа, Черновцы, "Черновцы"
5 этап: 12-13 августа, Ялта, "Ялта"
Чемпионат России:
1 этап: 30-31 января, Пено, "Пено"
2 этап: 6-7 марта, Лахденпохья,  "Лахденпохья"
3 этап: 10-12 июля, Санкт-Петербург, "Россия"
4 этап: 7-8 августа, Бакал, "Южный Урал"
5 этап: 4-5 сентября, Гуково, "Гуково"
6 этап: 10-11 октября, Новороссийск, Новороссийск - ралли "Россия"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так как украинское ралли это один из самых непредвиденных чемпионатов по автоспорту в СНГ, дынные по поводу проведения, технический регламент может меняться от гонки к гонке и тд. Стартует оно тоже поздно. Вот и приходится нашим экипажам ехать в соседние страны, что-бы техника не простаивала в межсезонье. Некоторые проводят тренировки даже недалеко от Киева. Что тут скажешь. Автоспорт у нас в стране "в расцвете сил".
Ну это было небольшое отступление. Тепер перейдем к обзору.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пено-2009
На первом этапе российского ралли Пено стартовало 6 украинских экипажей. Но до финиша добралось 3 экипажа. Все они поднялись на подиум, естественно каждый в своём классе.
Руслан Кучер/Наталья Франчук добились на "Пено-2009" лутших результатов, в сравнении с другими экипажами с наклейкой UA. Они выступали за "родную" команду Tsunami Rally Team. Этот дуэт финишировал первыми в классе R1. Конечно не обошлось и без горячих споров. Некоторые участники подали жалобу организаторам гонки, по поводу того что их не пропускал медленный экипаж, но решение было принято. Украинский экипаж первый.
В классе 1600Н серебро завоевал одесский экипаж Сергей Фаюк/Виктор Артемов на машине Citroen Saxo. Стоит заметить что Сергей уше проехал 8 гонок без сходов, это очень хорошо, даже феноменально! С чем его и поздравляю.
Третьим экипажем из Украины был интернациональный дуэт Александр Желудов/Ирина Коломейцева. Они ехали гонку, на вполне привычной для них машине Subaru Impreza. Но соперники оказались сильнее их. Впереди приехал на финишь экипаж Патрика Флодина и Андрей Жигунов. Стоит заметить что скандинав очень быстрый пилот. В том 2008 году он с ходу выиграл ралли "Великие Луки". Решил исход ралли пятый доп, швед пролетел его на всех парах в отличие от Жигунова, Желудова.
Благодаря всему этому команда Tsunami Rally Team победила в командном зачете.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. ребята опять время, сейчась займусь материалом, а потом выложу сюда всё что надумал :)
О, даже и у нас в Херсоне будет проходить... Интересно где?

Tokar91

Для всех кто хочет быть в курсе правил, да и просто интерестно, предлагаю скачать новый регламент со всеми поправками:
P.S. а может кто и решиться стартовать, не в классе N4, так У9 :)

Tokar91

#4
Цитата: Jack1834 від 17 Березень 2009, 21:38:09
О, даже и у нас в Херсоне будет проходить... Интересно где?
Ралли в 2008 году происходило сначало на каком-то поле, скорей всего Таврическое поле (сам из Харькова, не знаю Херсона), там была знаменитая на всю Украину "паралелька", паралельные заезды 2 машин. А на второй день экипажи переехали в Херсонский карьер (сливки уик-енда). Так что я думаю в этом году всё будет также, добавят или убавят СУ и всё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот фото ралли "Чумацький шлях 2008":
http://drft.io.ua/album171081
http://www.rallyworld.com.ua/cpg/thumbnails.php?album=130

Tokar91

Ребята, только что позвонил друг, один из российских раллистов. Новость очень печальная, если не сказать трагическая.
Сегодня проходил второй день ралли Valasska. В Чехии. На нём была борьба между российским молодым дарованием Женей Новиковым и фином Юхой Хянниненом. Они проехали первый доп, второго дня. Но не остальные гонщики. На СУ Truba Лансер словака Лукаша Лапдавского не удержался на трассе, вылетел с неё и перевернулся. На обочине находилось трое болельщиков. Все они погибли. (они перешли на то место Запрещенное, после того как "нулевой экипаж" и лидеры проехали).
Гонка остановлена, гонщики, болельщики, да и вся чешкая раллийная братия подавлена, как и словацкая.
Победителем стал, по ходу первого дня Роман Креста.
Я подавлен...нет слов. Давайте почтим память людей которые жили автоспортом как и мы. Вечная память.

nebbian

Ну как же так? Никогда не стоит забывать, что автоспорт - опасный вид соревнования, где можно лишиться жизни. Не доглядели за безопасностью и...
Цитата: Tokar91 від 29 Березень 2009, 00:41:43Давайте почтим память людей которые жили автоспортом как и мы. Вечная память.
Вечная память погибшим. А организаторам очередной урок про безопасность - это самое главное в организации гонок.

Tokar91

#7
Меня там небыло, Чешский я понимаю интуитивно, но повторюсь: они выскочили после проезда машин безопасности, нулевиков и половины экипажей. Это похоже на наш чемпионат, или Ялту до 2008 года, болельщики выскакивали в самый неожиданный момент, например при спуске с Ай-Петри или сразу перебегали дорогу за трамплином, под летящей машиной :(
А вот что готовит Белгород-Днестровский очень и очень радует. Скоро все обьявят и будет полная информация, естественно обработаем инфу и напишу сюда.
ВОТ ВИДЕО АВАРИИ
ФОТО АВАРИИ http://ura-inform.com/photo/2009/03/29/chex_foto

Jack1834

#8
Цитата: Tokar91 від 25 Березень 2009, 00:59:52
Ралли в 2008 году происходило сначало на каком-то поле, скорей всего Таврическое поле (сам из Харькова, не знаю Херсона), там была знаменитая на всю Украину "паралелька", паралельные заезды 2 машин. А на второй день экипажи переехали в Херсонский карьер (сливки уик-енда). Так что я думаю в этом году всё будет также, добавят или убавят СУ и всё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот фото ралли "Чумацький шлях 2008":
http://drft.io.ua/album171081
http://www.rallyworld.com.ua/cpg/thumbnails.php?album=130
прикольно... это Таврическое поле видно с моего балкона, и вообще оттуда 100-150 м пути. Так что можно посмотреть

Добавлено: 03 Квітень 2009, 23:11:40

я присоединяюсь. почтим память погибших

Tokar91

#9
Вот появилась вполне обьективная и официальная информация о первом этапе Украины по авторалли. После прошлогодних перепитий с ужаснейшей организацией гонок в этом сезоне многие экипажи еще не зхнают, будут ли они ехать все этапы и боротся за титул в личном и командном зачетах или выставят машины только на определенные этапы. Смена в регламент внесла кое-какую ясность в проведение соревнований подобного уровня. И организаторы первого этапа в частности пока действуют согласно ему.
Организаторы ралли "Аккерман" ведут подготовку по всем фронтам. Создаются условия не только для гонщиков, но и для тех кто с ними приехал, а также зрителей, последним по словам организаторов приготовлены сюрпризы. В этом заинтересована сама администрация города, и каждый турист который посетит их край в гоночный уик-енд очень дорог!
Начали выпускатся пресс-релизы, а также вместе с этим карты и история города. Приезжим готовят приятный отдых на Черноморском побережье. Побывать в знаменитой старой крепости, кстати некоторые допы будут проходить возле неё, как и открытие/закрытие ралли. Также можно будет увидеть выброшеный штормом параход! (вот это класс!). Неподалеку от двух допов ралли "Аккерман" будут большие парковки.
В программе гонки будут увлекательные мероприятия, среди которых: выставка новых автомобилей, выставка ретро-автомобилей, ну и автомобильные шоу с призами для поситителей ралли.
Вот предварительное расписание:
1 мая, 20.00 – передстартовая пресс-конференция;
2 мая, 11.00 – торжественное открытие соревнований (площадь у Аккерманской крепости, Белгород-Днестровский); 
2 мая, 11.31 – старт первого экипажа (площадь у Аккерманской крепости, Белгород-Днестровский); 
3 мая, 09.00 – старт 2-го дня ралли (ул. Парковая); 
3 мая, 16.30 – заключительная пресс-конференция с победителями и призерами в абсолютном зачете и классах (ул. Ленина, 56, помещение горсовета)
3 мая, 18.00 – торжественное награждение победителей гонки (площадь возле Аккерманской крепости, ул. Шабская).
На мой взгляд если пилоты хотят качественного рали и безопасного, зрители зрелищного, а организаторы и прибыльного то мы получим отличное ралли, не хуже "гламурной" Ялты.

Tokar91

#10
Ребята, вот просматривал кое-какое видео с раллийных чемпионатов сезона 2008 года, и нашел новую подборку с допов в одном файле. Сделал его "мастер" украинского он-борд видео Андрей Николаев. Именно он с Игорем Сторчаком выступал в российском ралли  Лахденпохья-2009. Гонка по новым требованиям в один день, всё быстро, аккуратно и зрелищно. Есть отрывок в этом видео ночного СУ. Зрелище из салона непередаваемое.
Советую всем. Но предупреждаю, все мы люди, и даже у таких спортсменов вырываются матерные слова и тд.

Tokar91

#11
Все украинские болельщики ралли ждут первого этапа и начала сезона в Белгород-Днестровском.  А тем временем для некоторых раллийных экипажей прошла генеральная репетиция перед предстоящей гонкой. Это был ралли-спринт "Киевская Весна". Проходил он в прошедшие выходные в Боярке.
Что порадовало гонщиков, и тем более болельщиков это теплая и солнечная погодка. Что еще надо для приятного времяпровождения?! А вот ветер приподнес сюрризы, над трассой после проезда, да и в перерыв стоял столб пыли и песка. Но стоит сказать что люкс-экипажи нашего ралли сюда не приехали. Связано это прежде всего с деньгами, взносы были большими - от 1000 до 2000 грн. И всё из-за того что организаторам не удалось найти генерального и титульного спонсора. Зато были новички. Именно они подарили зрителям "крышу", и не одну. А те в свою очередь подбегали и переворачивали технику на колёса и та вновь ехала, пытаясь отыграть и сократить секунды отставания.
В классе полноприводных был всего один EVO 8 генерации. И мощному автомобилю небыло конкурентов.
Но главная борьба заточилась между кроссменами (в ралли-спринте можно стартовать на авто разной степени подготовки и классов) Павлом Гонтовым Алексеем Яцюком. Гонтовой на Фабии класса А7, а Яцюк на Фелиции класса А6. На всех СУ Гонтовой ехал очень быстро, вообщем в своём стиле. И проигрывал меньше десяти секунд ЕВОлюшену. И это на машине с менее мощным мотором и передним приводом!!! Но Алексей тоже ехал очень хорошо. Опыт в кроссе, ралли и картинге сказывается. Разрыв между Шкодами был мизерный, 2 секунды, но! На СУ6 Алексей остановился и всё! Кончился бензин, а посмотреть перед проездом или забыли, или датчик, или... Что или, они не заменят гонщику той радости до которой он был в 2 шагах.
Первое место как и следовало ожидать, занял Бойченко на ЕВО, за ним расположился Павел Гонтовой. А третье один из знаменитых и опытных раллистов ЧУ - Юрий Яковенко на своём "добром" Пежо 2006, кстати очень мощном. За ними много опытных гонщиков, разрывы во времени были не сильно большие. Ведь трасса быстрая.
Стоит заметить что гонка прошла успешно. Даже когда организаторам не удалось найти ни единого спонсора и ехали на деньгах самих гонщиков. А это многое говорит. Ведь в такие времена авария очень дорого стоит, а еще и участие денег - это истинная преданность к гонкам. Считайте что гонщики отдают последнюю рубаху.
Меня гонка порадовала. Зрелище очень интересное, а не из-за кульбитов, а из-за того что многие показали истинный опыт пилотирования на своих болидах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<a href=">Вот Евгений Новиков на ралли Португалии</a>, кто не знает, это российский 18-летний гонщик-раллист выступающий в WRC за заводскую команду Ситроен Джуниор. (Вот что могут талант раскрытый папиными миллионами)
<a href=">А вот СТРАШНЕЙШАЯ АВАРИЯ Яри-Матти Латвалы</a>, 17 переворотов в овраг, но он спокойно вылез. И отделался лишь испугом. Вот что значит безопасность машины


Tokar91

Все меньше и меньше времени до старта ЧУ по ралли. Белгород-Днестровский ждет всех болельщиков автоспорта и просто людей которым нравиться активный отдых. Ведь ралли - спортивная дисциплина которую "обнять" полностью невозможно, ведь переезд между СУ иногда затруднен или вообще невозможен.
И вот официальные лица опубликовали данные и план проведения Ралли Аккерман-2009.
Вот: (PDF)


Tokar91

#13
Уже завтра стартует ЧУ по ралли-2009. Сегодня шейкдаун.
И команда Vzletka Rally Team дарит нам очень хороший подарок. Это он-лайн трансляция "Аккермана".  Она будет в виде текстовых сообщений, поступающих в режиме реального времени, на сайте www.vrt.in.ua.
Первая экспериментальная онлайн-трансляция начнется в пятницу, в 17:00, когда в рамках ралли «Аккерман» стартует тестовый участок (шейкдаун). Тоесть сегодня!
---------
Также опубликована таблица-список заявленных экипажей. Стоит сказать, что пока я не вижу Протасова и Ace-Racing. Но я болею за Салюка и Горбаня. Именно Саша и Валера одни из главных претендентов на первое место. Аскания Рэйсинг - ВПЕРЕД! (Prime уже не спонсор, команда едет на свои деньги).
Вот список всех гонщиков во всех классах:

Tokar91

#14
Вчера гонщики после обеда проехали шейкдаун (тестовый СУ). Как и ожидалось, лучшее время показал Александ Салюк. За ним расположился новичок в классе N4 (до этого другой класс и опыт) Алексей Яновский. Оба на Лансерах ЭВО N4. Третье время "взял" Александр Фельдман на Субару Импреза. А его штурманом оказался Горбик, именно с его помощью в том году Протасов взял титул. Но в этом году Юра уехал в Эстонию на проходящее там ралли. В моноприводе места взяли экипажи Кочмара и Фаюка.
Полные результаты тут: http://www.rally.bilgorod-d.org.ua/test.html
Но это был всего шейкдаун и он принципиально ничего не рашает.
Торжественный старт гонки состоялся сегодня в 11 часов утра от знаменитой в Белгороде-Днестровском крепости. После него экипажи отправились на свой первый СУ в этом году в ЧУ.

P.P.S а смс-ки приходят!!! СПАСИБО организаторам ралли, теперь я сидя дома почти сразу я знаю кто как едет и кто на каком СУ-сошел :) Вот бы так на всех ралли ЧУ!

Tokar91

#15
Пять, Четыре, Три, Два, Один, ПОЕХАЛИ!

День первый

Результаты СУ-1
Результаты СУ-2
Результаты СУ-3
Дааа ребята, после до СУ-4 сошло много экипажей, среди них: Фельдман, Кравченко, Гонтовой, Пурис, Уколов, Остапченко, Мельник, Яковенко, Штанько, Тананевичь, Кадученко, Кравчук, Чаповский, Печеник, Лукомский.
Ну а в абсолюте лидирует Александр Салюк (YES!, мои эмоции :))
---------


---------

День второй

После первого дня некоторые экипажи, которые сошли в субботу вернулись в воскресенье по системе супер-ралли. Также вечером, после первого дня трех СУ были рассмотрены все моменты гонки и вынесены штрафы (пенализация):
Сегодня утром на мой мобильник пришла смс-ка с новостью: Старт гонки перенесен с 9 часов утра на час, тоесть на 10 часов. Из-за усложнений на СУ-5.
Результаты СУ-4
Главное стало то, что экипаж Валеры Горбаня и Леонова Жени не финишировали. А ведь они шли на второе место на финише. Очень, очень жаль. И машина команды "Аскания-Рейсинг" осталась одна - это Митсубиси Эво под управлением Саши Салюка.
Результаты СУ-5
СУ-6 - ОТМЕНЕН
Отменён по соображениям безопасности
---------
Дааа, ребята, глядя на фотки так и хочеться повернуть всё наоборот - в Одессу жару, солнце, а к нам в Харьков - дождь. Хотябы на время ралли, так старались, а погода всё испортила.
Посмотрите только на трассу:



---------
Результаты СУ-7
Погода во второй день ралли не жалела никого. Но то что оно состоялось в любую погоду это уже подвиг для наших организаторов. И в двойне для этих, ведь они с такой любовью и трепетом готовили трассу к первому этапу чемпионата Украины по ралли 2009, и не только, ведь для зрителей и команд были созданы отличные условия. Тем более они ввели для болельщиков и всех остальных (к ним я отношусь  :) ) смс-результаты, именно на мой мобильник с минимальной задержкой приходили гарячие новости с трассы и от организаторов. Я знал кто как едет, где старт-финиш, во сколько и тд. Спасибо.
---------

Стоп! Финиш!

Окончательные результаты ралли "Аккерман-2009"


1) Александр Салюк
2) Алексей Яновский
3) Степан Мазур
С полным списком и местами можно ознакомится клацнув по этой ссылке: http://www.rally.bilgorod-d.org.ua/uploads/03.05.2009/of_res_akkerman.xls


Спасибо все кто следил со мной за ралли! Организаторам за то, что в такое нелегкое для мира, страны время организовали нам шоу! Пилотам за то, что показали нам это шоу!
Поздравляю всех кто принял в нём участие! Поверте, это не просто, и материально и физически!

noodles

Хэх. Поздравляю Яцюка! Мало того, что в своём классе всех сделал, так ещё и в абсолюте шестой. Лёха молодец!!!
Жаль Гонтового с Костей...
Крепче за шофёрку держись баран!

Tokar91

А мне всех жаль! Да, Павла мне тоже сильно, но сильней всего Валеру Горбаня, без него небыло бы вообще команды Аскания Рейсинг, именно он привел её в ралли, вырос с бизнесс-пилота в профи, и сейчас не покидает своё любимое дело. Ради команды он бросил Нордшляйфе, покинул Стаса Грязина и свой красный Порше. Вот что значит любить автоспорт до костей!

Tokar91

Херсон, ралли "Чумацкий Шлях"
Пять, Четыре, Три, Два, Один, ПОЕХАЛИ!

День первый

В первый день ралли, как и следовало ожидать темп задавал экипаж Александра Салюка и Адриана Афтанизива. Ихним соперникам везло меньше, проблеммы, отзывы. Так, утро субботы принесло первую неприятную весть – отозвал свою заявку на участие одессит Игорь Чаповский. Пилот объяснил свое решение отсутствием возможности ехать с достойным штурманом и нежеланием ехать «с кем попало».
Напарнику Салюка, и владельцу команды Валере Горбаню тоже не везло. но в этом случе не авария, а поломка и проблеммы с электроникой. Он потерял восемь минут и оказался в самом конце.
В итоге призовую тройку абсолютного зачета и класса N4 по итогам дня составили те, кто допускал наименьшее количество ошибок: Александр Салюк, Степан Мазур и Алексей Яновский. Интересно, что Мазура и Яновского разделяют всего 1,5 секунды, что позволяет расчитывать на интересную борьбу в воскресенье. Более того, четвертое место занимает Александр Фельдман, который показывал великолепные времена на допах и, если бы не десятисекундный штраф, занимал бы вторую позицию абсолюта. Воистину, завтра нас ожидает великолепная борьба!
Не меньше сенсаций и в моноприводных классах. Так, лидер класса N3 Сергей Фаюк удивляет всех наблюдателей, показывая по итогам дня абюсолютно лучшее время среди моноприводных автомобилей! По крайней мере, на нашей памяти это первый случай, когда пилот на N-групповой машине опережает соперников, выступающих на кит-карах))).
Не менее сенсационным выглядит и первое место в классе У10 одесского пилота Дмитрия Шведченко, который до сих пор не показывал столь же уверенных результатов в чемпионате страны. Вторым в данном классе идет Дмитрий Тананевич, и лишь третье место занимает признанный лидер класса Николай Соболев.
И лишь лидер класса У11 выглядит достаточно предсказуемо – лучшие времена на допах показывает Алексей Яцюк. Ситуация же в классе У9 способна поразить любое воображение: здесь лидирует Андрей Креденцер, который проводит в чемпионате страны первую гонку на автомобиле ВАЗ 2108. В общем итоге придется признать, что с точки зрения спортивной интриги данная гонка имеет все шансы попасть в разряд наиболее интересных в истории украинского ралли.

Результаты первого дня
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.



Tokar91

Времени продолжать нету - учеба, гонки, работа и лж.
Но сейчас не про это! Вот вчера случилось. Был на месте аварии, что сказать...даже гонщик не застрахован от пьяни едущего по стречке!
http://www.objectiv.tv/100709/29075.html

noodles

#20
Только что приехал с Ялты. Получил море удовольствия и впечатлений. Два дня отвисать/бухать на Ай-Петри - класс! А красотища-то какая - серпантины, море, спортивные автомобили, рёв моторов, потом спуск на велосипедах с горы в Ялту по маршруту ралли (Учан-Су) и т. д. Конечно не так зрелищно, как кольцевые гонки, но отдохнуть и провести время в атмосфере праздника с фанатами и солдатами - каааайф!!!

День первый
День второй http://www.youtube.com/watch?v=w6MSsLzqO7c&feature=geosearch
День третий http://www.youtube.com/watch?v=BNQ_-ye-2NE&feature=geosearch

Я с Пашей Гонтовым:








Только Лёха Яцюк мог положить вместо башмака банку из под пива..))


Ради этого серпантина стоило приехать, высота 1,3км - Ай-Петри, Учан-Су


наш транспорт между спецучастками. Ездить пьяными по склонам и сваливать от лесников - та ещё хохма.))



Крепче за шофёрку держись баран!

Tokar91

Да, гоночка вышла как всегда пафосной, гламурной, а главное для нас интерестной и полной спортивной борьбы.
У нас в 1 день пришло на финиш своим ходом меньше 30 авто.
Но во второй день Супер-ралли сделало своё дело, хотя в Кубке Европы этой системы и нет, зато она есть в нашем чемпе...
А Алексей наш человек! Гонщик, автомобилист по жизни, да еще и с одного универа... Жаль что сцерление подвело :'(
Хотя чего стоит крыша нашего харьковского Гольфарика Мк II. Не зря переворот зрители - Харьковским прозвали. Какая работа была сделана...не передать, вечер, ночь мужики восстанавливали машину...но сход
Зато Антоша 3 в абсолюте! Молодец! Ему бы ЭВО...! :)
А Салюк конечно мой любимый пилот - но в украинском чемпе, как и Юре Протасову - делать нечего... Надо ехать в Европу, но всё это деньги....
И до тех пор будут у нас машины одни с Сорбексом, другие с Ментосом и чупа-чупсом...
Гонка удалась! Чемп окончен, но ралли в этом году еще будет, в планах 4-6 гонок. Не такого масштаба как ЧУ но все таки....

GRaFkiyv

#22
Сегодня  в Киеве состоялось открытие Александров ралли 2010. Вёл открытие Мочанов, Червоненко раздавал интервью.
Стартонуло 45 участников.





Больше фоток: http://flamber.ru/1165695978/photos/albums/1281812278/

noodles

А я завтра еду смотреть  :) . Планируем приехать на СУ1 - 8:43 (Боярский вал 1), потом резко дёрнуть на СУ3 - 10:44 (Умма1). Потом по впечатлениям определиться - оставаться ждать СУ6 - 13:53 (Умма 2) или гнать назад на СУ4 - 12:17 (Боярский вал 2).
Маршрутный лист
Карта
Крепче за шофёрку держись баран!

GRaFkiyv

#24
Александров Ралли. Онлайн http://isport.ua/auto/rally/news/107701.html
После первого СУ Салюк привёз ближайшему преследователю ... 41 секунду  :o Пора уже Салюку найти спонсора и участвовать в WRC, уровень ЧУ он уж слишком перерос  :)

Оперативные результаты http://mobile.rallyworld.com.ua/
Салюк долго ехал на моноприводе  :) и уже не первый  :'( , 21 сек за доп в 12 км. отыграть будет тяжко (7 секунд на каждых 10км. будет недостаточно)  :-\

UPD Салюк похоже это просчитал и гарантировано приехал на 2-ое место. Не часто Горбань побеждает.

noodles

Крепче за шофёрку держись баран!

noodles

Ялта 2010: Яцюк первый в своём классе, да и вообще первый среди монопривода сразу за N4. Молодец, картингисты рулят!!!
Крепче за шофёрку держись баран!

noodles

Отета поворот событий!  :D и вроде ж не первое апреля..

Текст релиза:

Кузьма Скрябин готовится к старту на «Александров Ралли Карпаты»

На втором этапе Чемпионата Украины по ралли будет стартовать украинский певец Кузьма Скрябин. Он выйдет на старт на автомобиле Subaru Impreza, подготовленном киевской командой Mentos Ascania Racing. Старт «Александров Ралли Карпаты» запланирован на 6 июля 2012 года в Черновцах.

Пока же певец попробовал свои силы на тренировке с командой Mentos Ascania Racing – первые тесты состоялись на трассе «Боярский Вал». Кузьма ездил на штурманском месте с действующим чемпионом Украины и участником Чемпионата мира по ралли Валерием Горбанем. Несмотря на то, что первые тестовые сессии были короткими, эмоции у Кузьмы зашкаливали: «Это фантастика – как виртуозно управляет автомобилем профессиональный пилот, - поделился певец. – Я просто шокирован! Теперь стану стопроцентным фанатом ралли и буду болеть за наших!». Впереди у Кузьмы еще тренировки перед ответственным стартом.

Ведь совсем скоро Андрею Скрябину предстоит самому стать участником настоящей раллийной гонки и проявить свою творческую натуру не только на сцене – Андрей выступит с концертом в Черновцах -, но и на боевой трассе.
Крепче за шофёрку держись баран!