Посоветуйте цветной принтер до 300 грн.

Автор Meg@Pixel, 25 Листопад 2007, 10:22:45

Попередня тема - Наступна тема

Meg@Pixel

На работу нужен бюджетный цветной принтер стоимостью до 300 грн..
Основные требования:
- высокая скорость печати (качество уже на втором плане);
- низкая стоимость картриджей и возможность их заправки;
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Ekvilibrum

Цитата: Meg@Pixel від 25 Листопад 2007, 10:22:45
На работу нужен бюджетный цветной принтер стоимостью до 300 грн..
Основные требования:
- высокая скорость печати (качество уже на втором плане);
- низкая стоимость картриджей и возможность их заправки;

Теж на днях думаю купити собі прінтер для навчання, я студенти так ,що грошей не багато.Поки що для себе я підібрав HP Deskjet 2360 чи Canon Pixma iP1800.Більше схиляюсь до HP, колись був deskjet 940c.Чекаю ваших порад.  :-\

Potter

Зачем покупать бюджетный цветной принтер? Нужно печатать цветные фото? Копим на нормальный фотопринтер. Нужно печатать текст? Копим на недорогой лазерник.

Meg@Pixel

Цитата: POTTER від 25 Листопад 2007, 11:16:13
Зачем покупать бюджетный цветной принтер? Нужно печатать цветные фото? Копим на нормальный фотопринтер. Нужно печатать текст? Копим на недорогой лазерник.
Дело в том, что, как я уже написал выше, принтер нужен на работу, поэтому выдающееся качество печати от него не требуется (для печати документов уже имеется лазерный ч/б). А цветной нужен, потому-что использоватся он будет для предварительного просмотра сделанных дизайнером этикеток к продукции (просто чтобы начальство имело общее представление о прогрессе работы) и распечатки бланков с эмблемой компании (эмблема цветная).
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Annihilator

Предлагаю CANON IP1500. Сам им пользуюсь и доволен. В своё время брал его за ~300-350 гр, но прикол в том, что цветной картридж на него стоит 14 гр, а чорный 11 гр  ;D

Potter

Цитата: Meg@Pixel від 25 Листопад 2007, 11:26:59