Кидалово в интернет магазине - skirda.net

Автор Stran, 10 Січень 2008, 16:52:15

Попередня тема - Наступна тема

Stran

История не из приятных!
Вчера позвонил в интернет магазин skirda.net (т.: 587-91-14) уточнил наличие товара (E-TEN - модель Glofiish X800). Сказали: "Есть!" Решил произвести расчет "по безналу". Они прислали счет. Сегодня я его оплатил. Они увидели поступление оплаты на свой счет и....
Skirda.NET (16:18:08 10/01/2008)
к сожалению E-ten X800 нет в наличии

StranGer (16:30:39 10/01/2008)
Что делать?

Skirda.NET (16:33:23 10/01/2008)
как только деньги поступят на счет, вернем

StranGer (16:38:19 10/01/2008)
Хорррроший у Вас магазин....

StranGer (16:38:31 10/01/2008)
Всем расскажу...

Skirda.NET (16:46:20 10/01/2008)
ситуация не приятная

Skirda.NET (16:46:57 10/01/2008)
нам так же обещали, что на складе есть, а оказалось нет

Вот так вот!

Poozyk

Ну и что ты(или Вы) хочеш этим сказать, бывает :-*.
Я там мобильный телефон брал и ничо, все было очень даже нормально, порадовала доставка, так к чему пост, пожаловаться так, ты в Скирду и жалуйся, а не на сайт ;)

R@MS

Кидалово - если не вернут деньги, а так это ещё ничего не значит.
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

Stran

ИМХО - это не нормально!
Выставить счет, получить оплату и не привезти товар!

А пост этот, для того, что бы всколыхнуть общественное мнение

Meg@Pixel

Цитата: Stran від 10 Січень 2008, 17:24:13
ИМХО - это не нормально!
Выставить счет, получить оплату и не привезти товар!

А пост этот, для того, что бы всколыхнуть общественное мнение
Ну вот если в течении 2-х недель (или как там в законе написано) вам не вернут деньги или товар, тогда уже "колыхайте общественное мнение" и подавайте в суд. А так -- это предположения, не больше.
Хотя с точки зрения этики деловых отношений это не совсем правильно со стороны магазина >:(
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

лучший друг

Цитата: Stran від 10 Січень 2008, 17:24:13
ИМХО - это не нормально!
Выставить счет, получить оплату и не привезти товар!
А пост этот, для того, что бы всколыхнуть общественное мнение

вы знаете принцип работы интернет магазинов? это фирмы, которые делают прайс на основании прайса оптового магазина и после вашего заказа берут в оптовом магазина товар в количесве заказанных вами штук :) и при безнале товар до получения денег(платёжки/гарантийного письма) вам никто заранее доставлять не будет  8)

тема инет магазин vs обычный магазин вечна   :D

Stran

Цитата: Meg@Pixel від 10 Січень 2008, 18:40:02
Ну вот если в течении 2-х недель (или как там в законе написано) вам не вернут деньги или товар, тогда уже "колыхайте общественное мнение" и подавайте в суд. А так -- это предположения, не больше.
Хотя с точки зрения этики деловых отношений это не совсем правильно со стороны магазина >:(
Деньги то они вернут (я надеюсь), а вот испорченый праздник уже никто не исправит!
Это был подарок на день рождения...

Orange

Всавлю свои 5 коп.  :)
Покупал монитор в Спарке. Доставка курьером, оплата при доставке. Вечером отправил заказ. На следующий день позвонили, уточнили время доставки. Доставили вовремя. Очень удобно, не нужно в банк ходить, бумаги всякие заполнять.

Vadimus

Безосновательный наезд. Если они выставили счёт, то:
1. могли иметь на складе
2. могли иметь на складе поставщика
Возможные сбои:
1. кто-то заплатил раньше и товар ушёл другому покупателю
2. подвёл поставщик
Дальнейшие действия:
1. договориться, чтобы при ближайшей поставке привезли
2. требовать возврата денег
А вот если после этого ни 1, ни 2 пункт они не выполнят, тогда и шуметь.

Ka1N_007

Кстати, автор, а ты знаеш что плохой рекламы не бывает? Мне вот стало интересно и захотелось посмотреть что за магазин такой ;)
Я не могу доказать правоту своей точки зрения именно потому, что она - очевидна.

vaDOOM

Никакое это не кидалово. Это просто на складе работают разгильдяи. Или где-то забыли с + поставить на -, что уже мол нету.
Вот и все.
А я с темы уже было подумал что деньги берут и говорят бывай сдоров.

Bismark

Кидалова никакого нет. Просто перед оплатой надо было ЛИЧНО ПОЗВОНИТЬ им и еще раз уточнить.

Вот пример:
Когда я хотел купить новую видяху, я выбрал GF7600GS. В инете оказалось довольно много предложений, и я уже надеялся что сразу видяху куплю, но... Практически во всех инет- магазинах, где "на витрине" вроде эта видяха и была, на самом деле ее не было. Об этом узнавал уже когда звонил им и уточнял все вопросы.

Vadimus

Цитата: Bismark від 18 Січень 2008, 02:13:34
Практически во всех инет- магазинах, где "на витрине" вроде эта видяха и была, на самом деле ее не было. Об этом узнавал уже когда звонил им и уточнял все вопросы.
На витрину в данном случае совсем нельзя ориентироваться. За день бывает нескольео десятков (сотен, тысяч) продаж. Никто ведь не будет ручками вносить исправления по всему магазину. Каждые 5 минут делать синхронизацию бухгалтерии с интернет-магазином тоже не будут. Так что изменения вносятся редко и глобально. Так что в любом случае нужно звонить и резервировать.

Finntroll

#13
Цитата: Vadimus від 18 Січень 2008, 09:02:37
Никто ведь не будет ручками вносить исправления по всему магазину. Каждые 5 минут делать синхронизацию бухгалтерии с интернет-магазином тоже не будут.

А должны  ;)

ЦитатаПОРЯДОК провадження торговельної діяльності та правила торговельного обслуговування населення

19. Забороняється   безпідставне  вилучення,  приховання  або
затримання реалізації виставлених для продажу товарів.
...
21. Суб'єкт господарювання зобов'язаний:

надавати споживачеві у доступній формі необхідну,  достовірну та своєчасну інформацію про товари;

Иными словами - если товар выставлен для продажи, но его нет в наличии, то продавец обязан своевременно уведомить покупателя об этом ДО оплаты... (или снять образец товара с витрины)
...в случаи интернет магазина - соответствующей пометкой о том что товар отстутствует и возможен предзаказ/предоплата ;) Тем более, что за него взяли оплату хех...

ЗЫ: На самом деле это совсем не сложно организовывается... и, как раз, как поставлена такая организация и говорит об уровне магазина и степени его солидности/надежности...  ;)

RaFFeR

При покупке товара убедись что он Украинизирован... Оффициальный дистрибьютор ОРГ-Техника

Гарантийный талон синего цвета с надписью GLOFIISH, на "серых" телефонах написано ETEN. На коробке в углу должно быть написано Русская комплектация для Украины не попадись
Ты разговариваешь с Богом, ты — верующий. Бог разговаривает с тобой, ты — психически больной.

Vadimus

Finntroll
Наши законы можно трактовать, как угодно.
Например, пункт 19 они не нарушили. Они ведь не припрятали товар безосновательно. Они его продали.
А пункт 21 обязывает рассказать о товаре, его характеристиках и свойствах. Но о наличии товара в законе и слова нет.

Finntroll

#16
Скажу даже больше - не только законы. У нас даже убеждать себя и покупателей в чем угодно и как угодно можно... и наивно надеятся, что даже если закон можно трактовать двояко (что не относится к данному случаю) , то это будет естественно в твою пользу...
и "торговать" без наличия товара вообще (кредитоватся так сказать....брать деньги, говорить что товара уже нет и возвращать через неделю)...
у нас вообще много чего можно... хех ...
но... только лишь до первой серьезной встречи с контролирующими органами, заинтересованными в "решении" вопроса одного из пожаловавшихся налогоплательщиков ;)

Это я из собственного опыта Вам по секрету скажу ;)

fed

Цитата: Stran від 10 Січень 2008, 16:52:15
История не из приятных!
Вчера позвонил в интернет магазин skirda.net (т.: 587-91-14) уточнил наличие товара (E-TEN - модель Glofiish X800). Сказали: "Есть!" Решил произвести расчет "по безналу". Они прислали счет. Сегодня я его оплатил. Они увидели поступление оплаты на свой счет и....
Skirda.NET (16:18:08 10/01/2008)
к сожалению E-ten X800 нет в наличии

StranGer (16:30:39 10/01/2008)
Что делать?

Skirda.NET (16:33:23 10/01/2008)
как только деньги поступят на счет, вернем

StranGer (16:38:19 10/01/2008)
Хорррроший у Вас магазин....

StranGer (16:38:31 10/01/2008)
Всем расскажу...

Skirda.NET (16:46:20 10/01/2008)
ситуация не приятная

Skirda.NET (16:46:57 10/01/2008)
нам так же обещали, что на складе есть, а оказалось нет

Вот так вот!
Нда по этому я стараюсь покупать все в магазине и расплачиваться наличкой.(сорри офтоп)