Интернет от Пиплнета(PEOPLE.NET)- мой опыт

Автор Andrew1975, 12 Жовтень 2008, 13:54:36

Попередня тема - Наступна тема

Ваши впечатления от работы PEOPLE.NET

Отлично
3 (2.2%)
Нормально
26 (19.3%)
Плохо
18 (13.3%)
Не пользуюсь PEOPLE.NET
88 (65.2%)

Всього голосів: 135

RomanGemini

ЦитатаYou: 2029398, я хочу узнать кол-во мегабайт оставшеесь на сегодня и сколько трафика я потратил вчера
Zelencov Sergej Valentinovich: Оставайтесь пожалуйста на линии, я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе.
By dialogue invited operator Kosenkova Anastasiya Valerievna
Kosenkova Anastasiya Valerievna: сегодня весь трафик уже использован
Kosenkova Anastasiya Valerievna: вчера было использовано 9.4823 Мб
You: я вчера использовал более 100 МБ, как может быть так что я использовал 9 ?
You: я так понимаю, что на сегодня я весь трафик исчерпал и скорее всего у меня еще и перерасход на более чем 100 МБ ?
Kosenkova Anastasiya Valerievna: вчера біло использовано лишь 9.4823 Мб
Kosenkova Anastasiya Valerievna: а позавчера было использовано 144.1969 Мб
Kosenkova Anastasiya Valerievna: уточните, каким способом Вы контролируете свой трафик?
You: 1) количество оправленой/принятой информации 2) учет трафика по dialup-соединении
Kosenkova Anastasiya Valerievna: мы не рекомендуем нашим клиентам контролировать свой баланс таким способом, так как отображаеться некорректная информация
Kosenkova Anastasiya Valerievna: поэтому
Kosenkova Anastasiya Valerievna: для того, чтобы контролировать состояние Вашего трафика, Вы можете отправлять сообщение на номер 907 с Вашего оборудования с произвольным текстом. Вы получите ответное сообщение с доступным трафиком на Вашем счету
You: тогда дайте мне ответ на такой вопрос:
You: если я вчера использовал 140 МБ по программе контроля трафика, и эти 140 МБ данных сохранены на моем диске, то выходит что это не правильно? на самом деле там всего 9 МБ? т.е. даже операционная система врет, показывая мне неверный размер файла? не кажется ли вам что это абсурд? я понимаю что можно скачать меньше, но на самом деле трафика уйдет больше, но не наоборот
Kosenkova Anastasiya Valerievna: у на сотображаеться корректная информация по поводу трафика наших клиентовВы сможете написать жалобу нпо эл.адресу:
Kosenkova Anastasiya Valerievna: info@people.net.ua
Kosenkova Anastasiya Valerievna: Вам обязательно ответят на это письмо
Kosenkova Anastasiya Valerievna: я могу Вам еще чем-нибудь помочь?

Обнаглели вообще. Уже с 5 вечера начинают считать трафик за следующие сутки день.

TypeS

Да, саппорт у них отмороженый попояс) сколько раз непытался общатся, только стандартные фразы....ощущение общения с чат-ботом.

RomanGemini

Цитата: TypeS від 06 Лютий 2009, 22:02:33
Да, саппорт у них отмороженый попояс) сколько раз непытался общатся, только стандартные фразы....ощущение общения с чат-ботом.

мне больше секту напоминает. пытаются убедить в том что то, что с первого взгляда кажется очевидным - ложь, а то, что они говорят - правда, каким бы абсурдом это не казалось. не задумывайтся. мы подумаем за вас! не контролируйте - у нас все под контролем. только счет пополняйте по чаще.

skitz

Так про скорость в 2.1 Мбит\сек. уже в рекламе не пишут.Видел сегодня новую рекламу-пишут средняя скрость 300-500 кБит\сек.Хоть сейчас правду пишут. >:(

skitz

Брат работает в Приватбанке,а они с Пиплой партнеры или одна контора(скорее всего).Так он советует доставать операторов почаще-говорит сотрудники так делали -скорость стала стабильной.

satko

Вопрос про 555
Я чет так и не понял! я перешел на тариф 555 через чат и мне сказали, что со следующего месяца я буду переведен! Но как я понял, что за 55 грн/мес будет 5 гиг! А после прочтения темы у меня возникли сомнения, что мол 55 грн будут суммироваться с 75грн, которые я сейчас плачу!И трафика будет 2 гиг+5гиг=7?
Так какой все таки механизм?

satko

Еще! я недоволен услугами пипла! скорость 300-500 кбит/с только утром и ночью, а днем и особенно с 19 до 23 вообще тормоза полные(40 кб/сек)! Тоже частенько зависает модем(ССU-650U)! Дурят при докачивании остатка трафика!..


skitz

#57
У меня тоже ССU-650/Иногда подвисает.Но у знакомого ZTE так там вообще -виснет постоянно.Хотя читал отзывы о ZTE-лучше чем о CCU-650.А скорость такая же.

RomanGemini

Цитата: satko від 11 Лютий 2009, 20:29:02
Но как я понял, что за 55 грн/мес будет 5 гиг! А после прочтения темы у меня возникли сомнения, что мол 55 грн будут суммироваться с 75грн, которые я сейчас плачу!И трафика будет 2 гиг+5гиг=7?
Так какой все таки механизм?

ты правильно понял
55 грн в месяц суммарно и 5 ГБ трафа суммарно. т.е. каждый день с тебя будут снимать 1.8 грн и разрешать тебе за это скачивать до 171 МБ

55грн+75грн=2 гиг+5гиг - это если две карточки пиплов. одна с тарифом "555" а другая с абонплатой 75 грн.

satko

Цитата: RomanGemini від 13 Лютий 2009, 01:42:51
ты правильно понял
55 грн в месяц суммарно и 5 ГБ трафа суммарно. т.е. каждый день с тебя будут снимать 1.8 грн и разрешать тебе за это скачивать до 171 МБ

Спасибо, а то я уже подумал, что очередной лохотрон придумали)))

valekc

Говорят появился новый пакет у пиплнет.вильный интернет.кто знает тарифы?

satko


Blood

Скажу честно все клиенты компании полные Рахиты которые не способны прописать элементарное 8092ххххххх@people.net.ua где ххххххх это номер . Это оказывается не посильным для 70% а номер дозвона #777 это полный пиз***ц это какиме же надо быть Дебилами что бы по инструкции которая написана действительно что для людей которые не разу мышки в руках не держали не могут настроить сеть ...

Сотрудник кол центра :)

RomanGemini

Цитата: Blood від 20 Лютий 2009, 13:14:48
Скажу честно все клиенты компании полные Рахиты которые не способны прописать элементарное 8092ххххххх@people.net.ua где ххххххх это номер . Это оказывается не посильным для 70% а номер дозвона #777 это полный пиз***ц это какиме же надо быть Дебилами что бы по инструкции которая написана действительно что для людей которые не разу мышки в руках не держали не могут настроить сеть ...

Сотрудник кол центра :)


меня больше смешит система, по которой проводится консультация в кол центре )
уверенность в своей правоте вопреки здравому смыслу и логике

Xella

Blood

Если там все такие вежливые работники колцентра, то наверно стоит сообщить руководству компании о вашем мнении про клиетов, которые приносят деньги и в том числе благодаря ним вы получаете зарплату.

А пока -1 за мат и оскорбления.

В дальнейшем воздержитесь от подобных высказываний на этом сайте.  

Blood

Цитата: RomanGemini від 20 Лютий 2009, 13:39:50

меня больше смешит система, по которой проводится консультация в кол центре )
уверенность в своей правоте вопреки здравому смыслу и логике
Ну хочешь я буду тебя консультировать , я прошел все ступени развития от простого оператора который фиксирует заявки до руководителя кол центра . Запомни только одно: Ведь полное название службы "Центр информационной поддержки" А не "Центр технической поддержки" мы не лазим по базовым станциям и не ремонтируем их. Мы фиксируем жалобы, помогаем настроить оборудование, отвечаем на вопросы по балансу. Мы можем блокировать номера , разблокировать , подключать и отключать услуги . Но не как не удалённо перестанавливать ОС. Мы стараемся как можем объяснить что логин пропитается 8092ххххххх@people.net.ua , а не 8050ххххххх@mail.ru или max2003. Но клиенты в большинстве тупорылые блондины которые думаю что читать инструкцию это для ЛОХОВ

RomanGemini

Цитата: Blood від 20 Лютий 2009, 13:48:12
Ну хочешь я буду тебя консультировать , я прошел все ступени развития от простого оператора который фиксирует заявки до руководителя кол центра . Запомни только одно: Ведь полное название службы "Центр информационной поддержки" А не "Центр технической поддержки" мы не лазим по базовым станциям и не ремонтируем их. Мы фиксируем жалобы, помогаем настроить оборудование, отвечаем на вопросы по балансу. Мы можем блокировать номера , разблокировать , подключать и отключать услуги . Но не как не удалённо перестанавливать ОС. Мы стараемся как можем объяснить что логин пропитается 8092ххххххх@people.net.ua , а не 8050ххххххх@mail.ru или max2003. Но клиенты в большинстве тупорылые блондины которые думаю что читать инструкцию это для ЛОХОВ

А есть ли "Центр технической поддержки" ? Меня, например, интересует вопрос, почему часть используемого мной трафика очень часто начисляется на следующие сутки вместо текущих. У меня "555" и поэтому данный вопрос критичен.

valekc

Купил себе стартовый пакет"вильный интернет".Должно быть на счету 25гривен.Ага...Счас.Ноль на счету.Во развод какой!

Blood

Цитата: valekc від 20 Лютий 2009, 21:57:09
Купил себе стартовый пакет"вильный интернет".Должно быть на счету 25гривен.Ага...Счас.Ноль на счету.Во развод какой!
Не бойся , как только ты зайдёшь в нет или отправишь смс , короче говоря зделаешь платное действие тебе денежка прийдет на счет :)

Blood

Цитата: RomanGemini від 20 Лютий 2009, 17:36:42
А есть ли "Центр технической поддержки" ? Меня, например, интересует вопрос, почему часть используемого мной трафика очень часто начисляется на следующие сутки вместо текущих. У меня "555" и поэтому данный вопрос критичен.
1 обновление системы происходит примерно в течении часа после разьеденения. 2 если ты например 1го пользовался нетом потом в 22:00 вышел и лёг спать проснулся 2го проверяешь баланс а тебе пишет что у тебя 0 или вчерашние данные :) не бойся все в поряде как только ты сделаешь какое либо платное действие трафик автоматом тебе поступит ...

Blood

Цитата: Olex від 20 Лютий 2009, 13:40:33
Blood

Если там все такие вежливые работники колцентра, то наверно стоит сообщить руководству компании о вашем мнении про клиетов, которые приносят деньги и в том числе благодаря ним вы получаете зарплату.

А пока -1 за мат и оскорбления.

В дальнейшем воздержитесь от подобных высказываний на этом сайте. 
Где же это у меня ты МАТ нашел ? Просто если бы ты посидел на месте оператора и понял какие вопросы задают клиенты , и элементарного не понимают что слово браузер или брамваузер это не матюк :) Не говоря о вопросах IP DNS POP SMTP эсли сказать клиенту чтото подобное один из ста поймёт ... и не пошлёт в трубку.

RomanGemini

#71
Цитата: Blood від 23 Лютий 2009, 11:21:41
1 обновление системы происходит примерно в течении часа после разьеденения. 2 если ты например 1го пользовался нетом потом в 22:00 вышел и лёг спать проснулся 2го проверяешь баланс а тебе пишет что у тебя 0 или вчерашние данные :) не бойся все в поряде как только ты сделаешь какое либо платное действие трафик автоматом тебе поступит ...

я не совсем о том говорю. поясню на примере.   предположим я 1го числа зашел в нет в 17:00. у меня к этому моменту было использовано 20 МБ трафика. Я начинаю качать, качаю до тех пор пока не накачаю до 170 МБ после чего заканчиваю качать и жду следующего дня. при этом я не рассоединяюсь. то-есть я зашел в 17:00, качал до 20:00 и с 20:00 до 22:00 ничего не делал, просто был подключен к сети. так вот, на следующий день, 2го числа в 12:00 я захожу в сеть и, начинаю качать новые мегабайты. когда скачиваю 100 МБ, меня отключают. проверяю счет и обнаруживаю что на счету -5 грн. я удивлен потому что знаю что вчера было 5-6 гривен на счету. я звоню оператору и спрашиваю: сколько я сегодня трафика скачал? он отвечает мне: 250 МБ! я удивлен снова. я знаю что сегодня скачал не больше 100. потом спрашиваю на всякий случай: а сколько я вчера трафика потратил? мне отвечает - 20 МБ! я еще более удивлен. вчера я потратил все свои 170 МБ. почему так?   и оператор мне доказывает что то что он говорит труЪ, и это я не правильно трафик считаю. Оо

Inter-s

2 Blood
Меняй работу, парень. Ты явно не на своем месте.
Если "руководитель кол центра" позволяет себе такие высказывания о клиентах, то рядовых сотрудников колцентра осуждать просто не за что.

FuzzyL

ЦитатаСкажу честно все клиенты компании полные Рахиты которые не способны прописать элементарное 8092ххххххх@people.net.ua где ххххххх это номер . Это оказывается не посильным для 70% а номер дозвона #777 это полный пиз***ц это какиме же надо быть Дебилами что бы по инструкции которая написана действительно что для людей которые не разу мышки в руках не держали не могут настроить сеть ...

"як я вас розумію..."

Сразу видно, что человек работает в кол центре ;) Каждый день одни и те же вопросы. Терпения хватает далеко не всем ;)

Кстати, если уж обсуждаем People.Net, то меня интресует вопрос: можно ли Интертелекомовский модем Huawei EC226 перепрошить под People.Net?

I want to be a tractor driver!

Blood

Цитата: RomanGemini від 23 Лютий 2009, 14:50:55
я не совсем о том говорю. поясню на примере.   предположим я 1го числа зашел в нет в 17:00. у меня к этому моменту было использовано 20 МБ трафика. Я начинаю качать, качаю до тех пор пока не накачаю до 170 МБ после чего заканчиваю качать и жду следующего дня. при этом я не рассоединяюсь. то-есть я зашел в 17:00, качал до 20:00 и с 20:00 до 22:00 ничего не делал, просто был подключен к сети. так вот, на следующий день, 2го числа в 12:00 я захожу в сеть и, начинаю качать новые мегабайты. когда скачиваю 100 МБ, меня отключают. проверяю счет и обнаруживаю что на счету -5 грн. я удивлен потому что знаю что вчера было 5-6 гривен на счету. я звоню оператору и спрашиваю: сколько я сегодня трафика скачал? он отвечает мне: 250 МБ! я удивлен снова. я знаю что сегодня скачал не больше 100. потом спрашиваю на всякий случай: а сколько я вчера трафика потратил? мне отвечает - 20 МБ! я еще более удивлен. вчера я потратил все свои 170 МБ. почему так?   и оператор мне доказывает что то что он говорит труЪ, и это я не правильно трафик считаю. Оо
Суть биллинговой системы состоит в том что раз в сутки хош не хош тебя разорваться связь с нетом. Если каким либо образом произошла такая вот хрень, милости просим Вы наш клиент 88003030330 ! В системе будет четко видно где когда были скачаны мегабайты. К стати за частую если не чего не качать и просто оставить включённым комп в 3 часа ночи офис и большинство антивирусов начинают обновляется , так же есть вариант и с ОС но не думаю что это именно из за этого . Вот такие вопросы легко решаемы . Заявочку созадем , а далее в течении 3-5 дней будет ответ то ли перерасчёт то ли в отчёте будет указано где и когда был израсходован интернет. Совет просто так что бы не было ни каких вопросов если не сидишь в нете экономь электроэнергию и выключай камп . Хоть это выглядит и смешно но таких случаев точно не будет :)

Blood

Цитата: Inter-s від 23 Лютий 2009, 20:47:38
2 Blood
Меняй работу, парень. Ты явно не на своем месте.
Если "руководитель кол центра" позволяет себе такие высказывания о клиентах, то рядовых сотрудников колцентра осуждать просто не за что.
Я не руководитель кол центра :) я руковожу одной из частей. Далее могу сказать так , у нас операторы проходят высококлассное обучение , то есть если оператор не сдаст экзамены по финансовым вопросам , оборудованию , акциям , техническим вопросам (настройка оборудования в 3х ОС Win, Linux, MAC) его не кто не допустит к работе ! При этом проверки бывают часто. К примеру оператору звонит наш сотрудник и по полной программе делает опрос если клиенту ответили хреново то ему урезают заработную плату , на 2ю такую ошибку увольнение . Так же онлайн мониторинг диалогов , тоесть диалоги прослушиваются и делаются замечания если таковые есть. Говорить что операторы не компетентны это тоже самое что слышать что клиенты мягко говоря ведут себя не адекватно.

Blood

Цитата: FuzzyL від 24 Лютий 2009, 00:00:21
"як я вас розумію..."

Сразу видно, что человек работает в кол центре ;) Каждый день одни и те же вопросы. Терпения хватает далеко не всем ;)

Кстати, если уж обсуждаем People.Net, то меня интресует вопрос: можно ли Интертелекомовский модем Huawei EC226 перепрошить под People.Net?


Скажу чесно я не знаю я не знаю что там за стандарт у Интертелекома но наше оборудование работает в стандарте CDMA 2000 1x EV-DO данный модем так же сертефецировался у нас , я не думаю что это будет проблемой. Если скажите город где Вы находитесь я смогу дать адреса где можно сделать перепрошивку :)

RomanGemini

#77
Цитата: Blood від 24 Лютий 2009, 13:32:39
Суть биллинговой системы состоит в том что раз в сутки хош не хош тебя разорваться связь с нетом. Если каким либо образом произошла такая вот хрень, милости просим Вы наш клиент 88003030330 ! В системе будет четко видно где когда были скачаны мегабайты. К стати за частую если не чего не качать и просто оставить включённым комп в 3 часа ночи офис и большинство антивирусов начинают обновляется , так же есть вариант и с ОС но не думаю что это именно из за этого . Вот такие вопросы легко решаемы . Заявочку созадем , а далее в течении 3-5 дней будет ответ то ли перерасчёт то ли в отчёте будет указано где и когда был израсходован интернет. Совет просто так что бы не было ни каких вопросов если не сидишь в нете экономь электроэнергию и выключай камп . Хоть это выглядит и смешно но таких случаев точно не будет :)

это не хрень. просто так получилось что часть трафика за 1е число была засчитана на 2е число. т.е. трафик никуда на лево не израсходовался. он есть, он учтен, только не тогда когда надо :)    но я позвоню, а то в чате с оператором общаться сил уже нет. они шлют меня писать жалобу на емейл, на которую никто не отвечает. но я теперь осторожен. качаю только днем. с 17:00 уже боюсь :)

Inter-s

2 Blood
Цитата: Blood
...Скажу честно все клиенты компании полные Рахиты...
Цитата: Blood
...это какиме же надо быть Дебилами...
Цитата: Blood
...Но клиенты в большинстве тупорылые блондины...

Я, собственно, это имел в виду.

RomanGemini

Цитата: Blood від 24 Лютий 2009, 13:32:39
Суть биллинговой системы состоит в том что раз в сутки хош не хош тебя разорваться связь с нетом.

Кажется, я понял в чем дело. Допустим я с 18:00 до 1:00 не разсоединялся. Получается что при разсоединении происходит подсчет использованного трафика за сеанс с учетом тарифов на момент разсоединения. Именно поэтому, когда я скачал 100 метров с 17:00 до 23:59, подождал когда на часах будет 00:00 и продолжил качать не рассоединяясь, то при разсоединении мной в 1:00, трафик с 18:00 до 23:59 и с 00:00 до 1:00 был засчитан как трафик за те сутки, когда я разсоединился. И именно поэтому так получилось что те 100 МБ, которые я скачал "вчера" засчитались как будто я их потратил "сегодня". Я правильно понял?

valekc

Цитата: Blood від 23 Лютий 2009, 11:19:25
Не бойся , как только ты зайдёшь в нет или отправишь смс , короче говоря зделаешь платное действие тебе денежка прийдет на счет :)
Оказывается симка не рабочая была.Еду на ул.Экспланадную(г.Киев)говорю мол не работает.Хорошо.Меняют симку.Приезжаю домой включаю.Не работает.Обращаюсь в службу.Говорят у Вас минус 25.50!Вместо положеных по условиям мне 25гривен на балансе,у меня минус 25.50.А это говорят за замену сим карты с Вас сняли.Но ведь карте от роду дней 9.Я же не виноват что она не работает,за что тогда сняли не знаю.За ихний бракованый товар,сняли деньги с меня.Странно.Иду пополняю в 8.15 через ibox.Провеяем в 15.30 на счету только минус 25.50.Прошу пополнить через ихнюю программу,тем более пополнение у них просходит моментально.Пополняем.Ждем минуту,две,15,30.Нет на счету пополнения.Наконец то вечером Ура!Есть!Есть мое пополнение и даже ихние положеные 25.00.А вот за замену симки с меня все таки сняли 25гривен.Итого:цена пакета вильный интернет 60гривен плюс замена ихней бракованой сим карты 25.50 всего85.50 и куча испорченых нервов и потраченого времени.Вот такой вот пиплнет.

sddd

Пользовался Пиплнетом с пол года...(не было других вариантов)... хуже диалапа...  скорость ничего, но обрывы убивают >:(  как только появилась альтернатива  кинул их модем на полку... правда еще 5мес. по 200грн. по контракту платить :o    зато в инете сижу без матов :D
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Virtuoz

#82
Цитата: sddd від 26 Лютий 2009, 19:37:07
как только появилась альтернатива
sddd,Можно узнать какая альтернатива?
Сорри за оффтоп

UPD
Цитата: sddd від 27 Лютий 2009, 11:56:59
Конечно... переехал в другой район, где есть локалка :D
Улыбнул. :D

sddd

Конечно... переехал в другой район, где есть локалка :D
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Blood

Цитата: Inter-s від 24 Лютий 2009, 16:50:11
2 Blood
Я, собственно, это имел в виду.

27.02.2009 07:16:30 оператор Уточните, как именно Вы прописали имя пользователя?
27.02.2009 07:16:52 yyy yyy yyy вручную
27.02.2009 07:18:07  оператор Вы можете уточнить текст поля имени пользователя?
27.02.2009 07:20:07 yyy yyy yyy 80922941555@people.net.ua
27.02.2009 07:21:17  оператор Вы пробовали подключаться к интернету с помощью стандартного подключения Windows ?
27.02.2009 07:23:11 yyy yyy yyy всё спасибо у меня всё вышло
27.02.2009 07:23:28 yyy yyy yyy просто вручную надо было вписать логин
27.02.2009 07:23:39 yyy yyy yyy а не копированием

И после этого клиенты не врут :)

TypeS

2 Blood я тут пообщался с сапортом в чате по поводу перехода на 555, но мне сказали что переход невозможен т.к. для моего номера подписано дополнительное соглашение, что это такое?)

Virtuoz

Цитата: TypeS від 27 Лютий 2009, 22:18:53
2 Blood я тут пообщался с сапортом в чате по поводу перехода на 555, но мне сказали что переход невозможен т.к. для моего номера подписано дополнительное соглашение, что это такое?)
Ты когда подключался к PEOPLEnet брал модем со скидкой,в таком случае ты обязан 1 год пользоваться услугами PEOPLEnet,в противном случае сможешь расторгнуть контракт,предварительно оплатив штраф.
Внимательно надо читать что подписуеш. :)

satko

#87
Люди! Кого еще не переводят с этого месяца на 555???!!! >:(

Перевели! Ну при этом сняли со счета лишние 100 грн и сказали, что на протяжении 2-х недель рассмотрят заявку на перераспределения средств!
Чет я сразу не заметил, что будут каждый день снимать по 2 грн и начислять по 171 мб! Меня такая шняга не устраивает! Я же не каждый день сижу в нете!!!
Короче буду я спрыгивать с этого пипла!

GRaFkiyv

Интересную вещь обнаружил с сетью, когда скорость падает, еле еле ползёт и после следует зависон моего ЗТЕ8700. У меня сейчас броузером Опера10бэта и в спид-диале 9 "гарячих" сайтов. Так вот когда кликаешь на иконку сохранённой глав.страницы - сайт открывается на скорости 125кбит\сек ( открывается первая страница сайта за прошедший день), а после нажатия reload, скорость открытия в 3-4 раза медленнее. У провайдера внешние каналы медленные?  ???

Virtuoz

#89
У PEOPLEnet вообще интернет медленный. :'(
Набрали абонентов не думая о том что ихнее "железо"столько не потянет. >:(
У меня модем ZTE AC8700,уровень сигнала в режиме EVDO 3 палочки стабильно.В режиме 1х 2 палочки.
Уже 4 недели плохо работает интернет в режиме EVDO,при загрузке сайта быстро загружается часть сайта далее сайт не грузится,и в ПО модема появляется значок zZ,в режиме 1x интернет работает нормально без сбоев но со скоростью  MIN 16Kbps MAX 96Kbps в любое время суток. :( >:( :o
Саппорт у них существует только для оформления заявок,больше они ни чего не знают.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Lexusiw

Не пользуюсь PEOPLEnet-том, а если и буду подключать такой мобильный интернет - то МТС Коннект, сам пока не пользуюсь, но в инете читал. Отзывы нормальные. :)

Virtuoz

#91
У пипл.нет появились новые тарифы еслиб скорость была нормальная яб подключился
к тарифу "Оптимальный" 5.гб трафика на месяц за 145 грн.
Сейчас у меня тарифный план "2G" 2.гб трафика на месяц за 106 грн.
16.04.09 закончится доп.соглашение и тогда попытаю щастя с утелом или мтс коннект. :%)
http://peoplenet.ua/tariffs/contracts/

karbo

Цитата: Andrew1975 від 12 Жовтень 2008, 13:54:36
Уважаемые форумчане! Сразу прошу прощения за многа букаф, но думаю многим мой рассказ будет полезным.
Хочу рассказать вам свою историю общения с компанией Пипл нет.
В конце сентября, в одном из магазинов сети Евросеть..


                    Уважаемые Форумчане.

Прошу лояльно относиться к первому и самому прогрессивному оператору 3G на территории СНГ.
теперь все по порядку.

1. Глючний модем - вопросы к дилеру Евросеть

2. ZTE AC8700 - модем Rev0 - соответственно и скорость низкая. Оборудование Rev A дешевле и качественнее (фирменное конечно)

3. Дополнительное соглашение - соглашение на год пользоваться выбранным тарифом

4. Моментальное пополнение возможно через виртуальный офис Мобильных Людей

5. В отличие от центров обслуживания клиентов агенты могут Вас полностью и проффесионально обслужить и быстро поменять модем (такое очень редко)

Все решения на сайте: www.mobilepeople.com.ua (для заинтересованных есть агентская и субдилерская работа)




Virtuoz

#93
2karbo,Очень информативный пост.???
У меня закончился срок доп.соглашения! теперь я свободен!
Подключатся к МТС Коннект,Utel,Киевстар,уже передумал по следующим причинам:
1.Utel Дорогой интернет/модем
2.МТС Коннект Огорчает обязательная покупка ихнего модема.
3.Киевстар Малое количесвто тарифных пакетов.
Попробую подать в суд на PEOPLEnet, может что-либо получится. :-*

Оператор молчал как партизан.
ЦитатаЗдравcтвуйте! Ожидайте пожалуйста, Вам ответит оператор...
К Вам подключился оператор Шелкович Денис Назарович
Шелкович Денис Назарович:Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы:Здравствуйте!,меня интересует вопрос,если я сменил адрес по которому пользуюсь услугами пиплнет но прописан по адресу на который зарегистрирован договор с компанией пиплнет.мне нужно сообщать оператору адрес по которому пользуюсь услугами пиплнет?
Шелкович Денис Назарович:Не обязательно
Вы:Имею ли я возможность подать в суд на компание
Вы:на компанию пиплнет за неудовлетворительное качество предоставляемых услуг
Шелкович Денис Назарович:Вы имеете право, а возможности определяются далеко не мною
Вы:с условием что я пользуюсь услугами оператора не по месту жительства зарегестрированого в договоре
Вы:Если я прописан в Николаеве а пользуюсь услугами например в Одессе,я имею право подать на оператора в суд? предварительна написав письмо с жалобой
Шелкович Денис Назарович:Подать в суд это Ваше личное право предусмотренное конституцией
Шелкович Денис Назарович:Вы можете подать в суд на кого угодно если
Шелкович Денис Назарович:это не противиречит закону
Вы:Это я понимаю,я просто хочу узнать не будет ли претензий со стороны оператора что я пользуюсь услугами не по адресу указаному в договоре
Вы:Я к сожалению плохо понимаю в юридических делах но оператор вынуждает меня к такому действию
Шелкович Денис Назарович:Мы гарантируем покрытие только в нескольких городах Украины
Шелкович Денис Назарович:Остальные еще покрываются и покрытие дорабатывается
Вы:Дело в том что у меня с покрытием все в порядке только с 12-02-2009 перестал коректно работать интернет в режиме EVDO
Шелкович Денис Назарович:Вы пробовали протестировать модем на исправность?
Вы:Да!
Вы:В ЦОК с модемом ходил! 2 раза!!! первый раз отказались проверять модем во второй раз проверили и сказали что с модемом все в порядке
Вы:Далее дома проверял на 2 настольных ПК и на портативном ПК,везде наблюдается такая неисправность
Шелкович Денис Назарович:Неисправность чего?
Вы:ОС несколько раз перестанавливал,неоднократно проверял ПК на вирусы и все бестолку
Вы:Уровень сигнала в режиме EVDO 3 палки стабильно но при загрузке любого сайта сайт загружается примерно наполовину и дальше не грузится,чтолибо скачать проверить скорость в режиме EVDO невозможно,графа в по модема идет понизу также появляется значок zZ,что означает что интернет не активен.модем ZTE AC8700
Шелкович Денис Назарович:Проверте пожалуйста модем по другому адресу с более лучшим уровнем сигнала
Шелкович Денис Назарович:Если будет ситуация продолжаться - модем не исправен
Вы:И такая проблема появилась с 12-02-2009,я неодноразово обращался к вам в онлайн чат и мне постоянно предлагали оформить заявку у меня накопилось их большое количество.
Вы:Когда я во второй раз пришел в Николаевский ЦОК мне проверили модем и сказали что модем исправен было это 1 апреля
Вы:Также модем принимает/совершает звонки интернет работает в режиме 1х только медленно
Шелкович Денис Назарович:Значит необходимо дождаться решения заявок
Вы:Вы меня извените но за 2 месяца вы уже успели зделать покрытие для Кировограда а мою проблему так и не можете устранить?
Вы:И у меня сложилось впечатление что ваш тех центр вообще заявки не принимает!
Вы:То есть вы их принимаете только тех центр их не выполняет.
Шелкович Денис Назарович:Их принимают операторы
Шелкович Денис Назарович:А обрабатывают специалисты
Вы::) вы меня удивили) мне эь
Вы:мне это уже неоднократно говорили
Вы:Сообщите пожалуйста адрес для отправки письма с жалобой
Шелкович Денис Назарович:info@people.net.ua
Вы:Так как мои заявки в онлайн чат и на электронную почту не считаются официальными я хотел бы отправить заказное письмо чтоб в будущем это было доказательством что я обращался
Вы:Также на info@people.net.ua я неоднократно писал ответа мне так и не поступило
Вы:Также в интернете прочитал много негативных отзывов о не исполнении заявок вашими специалистами в данный момент другого способа как заказное письмо я не вижу
Вы:Самое досадное что в онлайн чате вы не гворите что мол отключайтесь никто ваши заявки выполнять не будет! вы говорите ждать а сколько не извесно
Шелкович Денис Назарович:Я подавал заявку
Шелкович Денис Назарович:Она была выполнена
Шелкович Денис Назарович:Теперь работаю без осложнений
Шелкович Денис Назарович:На своем опыте убедился в работе
Шелкович Денис Назарович:По этому не сомеваюсь в работе специалистов ад заявками
Шелкович Денис Назарович:Просто необходимо подожать
Вы:Значит вы в единичном числе тех счастливчиков которым их заявки исполнили а я уже 2 месяца работаю с осложнениями и на своем опыте убеждаюсь в неисполнении заявок специалистами.
Вы:И терпения ждать уже нету.
Вы:Также как и подключится к другому оператору нет возможности в финансовом плане
Шелкович Денис Назарович:Я подождал 4 месяца
Вы:Ого!!!вы издеваетесь?
Шелкович Денис Назарович:и год работаю свободно
Вы:Я столько ждать не намерен!!! скажите пожалуйста адрес на который я могу отправить письмо с жалобой!
Шелкович Денис Назарович:Я не говорю о конкрето Вашем случае
Шелкович Денис Назарович:Я доказываю что все заявки выполняются
Шелкович Денис Назарович:А время их выполнения зависит только от ситуации
Шелкович Денис Назарович:в которой Вы оказались с Вашим модемом
Вы:Я 16.04.2008 подключился к пиплнету из 12 месяцев использывания услугами пиплнет я нормально пользовался примерно 6-7 месяцев
Вы:У специалистов есть чувство времени? 2 месяца ето более чем предостаточно для устранения моей проблемы
Вы:Сообщите пожалуйста адрес для отправки письма с жалобой на качество предоставляемых услуг,или вы намерено вводите меня в заблуждения чтоб ущемить мои права?
Вы:Вы здесь?
Шелкович Денис Назарович:Да, конечно!
Шелкович Денис Назарович:Вы можете отправлять письма только на электроный адрес
Шелкович Денис Назарович:Жалобу можете написать в письменном виде в центре обслуживания клиетов
Вы:Уважаемый Денис,я не вижу основания на отказ с вашей стороны на мою просьбу.
Шелкович Денис Назарович:http://www.amobile.ru/info/opsos/bs/equipment.htm
Шелкович Денис Назарович:Вы дкмаете 2 месяца достаточно чтоб подготовить место - найти место и установить базовую станцию?
Вы:Такое не возможно! у каждой компании должен быть юридический адрес для отправки/получения корреспонденции.Спасибо за ссылку конечно
Шелкович Денис Назарович:И если это является выходом из положения - я не думаю, что это делается при малейшей необходимости
Вы:Но есть одно но! мне не надо устанавливать бс так как 2 месяца назад в том же месте где я сейчас нахожусь скорость достигала временами до 1 мегабита
Вы:И всё было в порядке
Шелкович Денис Назарович:Значит необходимо выяснить причину и устранить ее
Шелкович Денис Назарович:А причиной может быть всё что угодно
Вы:Но для этого 2 месяца вполне достаточно
Шелкович Денис Назарович:е в каждом случае
Шелкович Денис Назарович:не
Вы:А сколько нужно времени в моем случае?
Шелкович Денис Назарович:Это мне не известно
Вы:Я так и знал что вы это скажете.
Вы:Я ведь не прошу чтоб мне покрытие на северный полюс вели
Вы:Я хочу чтоб сделали так как было 11.02.2009
Вы:У меня видео файл размером 360 мб загружался примерно 7 часов!!! это Dial Up а не 3G
Вы:А можно поинтересоваться какой у вас пинг с google.ru в режиме 1x?
Шелкович Денис Назарович:Я сейчас не дома
Вы::)
Шелкович Денис Назарович:Вот проверю и обязательно Вам сообщу при случае
Вы:Я это понимаю
Вы:Но в данный момент вы пользуетесь интернетом от PEOPLEnet?
Вы:Откройте меню Пуск>Выполнить>напишите cmd далее напишите ping -n 10 google.ru и скопируйте результат в чат пожалуйста
Шелкович Денис Назарович:У мея сейчас другой провайдер
Шелкович Денис Назарович:Не думаю что в офисе необходи безпроводой интерет
Вы:У меня в данный момент с сервером google.ru пинг минимальный 338мсек максимальный 1308мсек средний 437мсек и к сожалению это делает невозможным онлайн игру LineageII
Шелкович Денис Назарович:беспроводной
Вы:Да я тоже ка кто не подумал об этом
Вы:Скажите пожалуйста это вам руководство запретило давать юридический адрес компании?
Вы:Если вы думаете что я не являюсь клиентом пиплнет я могу предоставить номер пиплнет и на кого он зарегестрирован
Шелкович Денис Назарович:адрес: 04080, г.Киев, ул.Викентия Хвойки, 15/15
Вы:Спасибо!,но это юридический адрес компании?
Вы:Как я уже говорил мне нужен юридический адрес компании для отправки заказного письма с жалобой на злостное невыполнение заявок сотрудниками тех центраю
Вы:Также уверен еслиб Вы отправили официальное письмо с жалобой вам не пришлось бы ждать 4 месяца
Шелкович Денис Назарович:Юридический адрес: 02090, г.Киев, ул.Красногвардейская, 27-А
Вы:Спасибо вам большое! и извините что побеспокоил!
Шелкович Денис Назарович:Всегда рады Вам помочь! [\quote]

Semp

#94
Если кто знает подскажите можно ли в ПИПЛЕ понизить PING (249мс) А то не могу выступать в роли сервера для игры FIFA
В режиме EV-DO

В режиме 1X
Sex ist ein Schlacht.....!
Liebe ist Krieg.....!

karbo

#95
Цитата: GRaFkiyv від 08 Березень 2009, 10:42:42
..., еле еле ползёт и после следует зависон моего ЗТЕ8700....сайт открывается на скорости 125кбит\сек



ZTE 8700 - это старенький модем REV.0 , необходим модем REV.1, который дает минимум - 0,5 Мb/s,  а в серднем от 0,6-1,5 Мb/s

mobilepeople.com.ua/outfit-modem.htm  - все модемы REV.1 , цены от 400 грн.


Мобильные Люди
mobilepeople.com.ua

Semp

Цитата: karbo від 03 Червень 2009, 10:42:09
Цитата: GRaFkiyv від 08 Березень 2009, 10:42:42
..., еле еле ползёт и после следует зависон моего ЗТЕ8700....сайт открывается на скорости 125кбит\сек



ZTE 8700 - это старенький модем REV.0 , необходим модем REV.1, который дает минимум - 0,5 Мb/s,  а в серднем от 0,6-1,5 Мb/s

mobilepeople.com.ua/outfit-modem.htm  - все модемы REV.1 , цены от 400 грн.


Мобильные Люди
mobilepeople.com.ua


У меня модем ZTE 8700 и вот скорость сегодня

В настройке ставишь режим EV-DO и все должно быть OK У меня раньше стоял Гибридный и модем вечно зависал как поставил EV-DO все стало за....сь
Sex ist ein Schlacht.....!
Liebe ist Krieg.....!

RomanGemini

В последнее время терплю вот такое:



При этом модем зависает через минут 10-20 в зависимости от активности сети.
Что ZTE  что CCU-550.

VETALZZZ

Цитата: GRaFkiyv від 30 Листопад 2008, 17:19:41
Нашёл в сети дельный совет
Чтоб поднять скорость на 15-30 процентов сделайте следующее:
1. Сетевые подключения->ZTE-EVDO-> Свойства
2. Вкладка Сеть-> Параметры -> Использовать программное сжатие данных
3. Internet Protocol (TCP/IP)-> Свойства -> Дополнительно -> Использовать сжатие ІР заголовков

таки работает! опять таки субьективно!

Юзаю 8710 почти год проблем пока нет.... зна лично человек 5 на разных модемах зависаний нет - проблема в маленькой скорости....
Asus P5Q-E, Core 2 Quad Extreme 9650 ,Arctic Cooling EXTREME, 4GB DDRII QCZ Fatal1ty, Force 3D 4870x2 + Arctic Cooling Accelero EXTREME, Chieftec ch-02b-b, Thermaltake 850W, Microlab Pro3, Audigy 2ZS, Logitech G25

RomanGemini

#99
Итак, мой CCU-550 практически умер. Как говорит мой знакомый, если модем попал в сервисный центр, то после ремонта его лучше срочно продать. Так и умер он, через 2 месяца после ремонта. В условиях слабого сигнала аппаратная часть зависает через разные промежутки времени (от 5 до 30 митут) при этом передатчик греется градусов до 50. В условиях сильного сигнала модем подвисает немного реже - если ничего не качать то через часа 4, а если качать, то часа через 2. Но умер он не этим, а тем что начал очень часто изчезать из "Оборудования". Очевидно, микротрещина образовалась между USB-контроллером и Qualcomm'овским чипсетом, от чего пропадает контакт. Если немного постучать по чипу пальцем, то контакт отходит реже, но сильно начали греться все микросхемы. Установил вентилятор для охлаждения перед модемом. Теперь модем холодный, голый, с куском провода вместо антенны. Скорость, если повезет, достигает 600 кБит. Устал я от него. Снова отвозить в сервисный центр желания нет. Качество сборки этих модемов можно увидеть на картинке.

Решил купить себе новый модем. Выбор остановился на CCM 650. Судя по отзывам, лучшее что можна найти после роутеров. Посмотрим как будет работать, если хорошо то переведусь на тарифный план 10G.

[вложение удалено администратором]