[Опрос] Формула-1. Сезон 2009

Автор bishop_killer, 06 Січень 2009, 00:28:51

Попередня тема - Наступна тема

Кто станет чемпионом в 2009 году?

Фелипе Масса
Кими Райкконен
Льюис Хэмилтон
Хейкки Ковалайнен
Роберт Кубица
Ник Хайдфельд
Ярно Трулли
Тимо Глок
Фернандо Алонсо
Нельсиньо Пике
Марк Уэббер
Себастьян Феттель
Дженсон Баттон
Рубенс Баррикелло
Адриан Сутил
Джанкарло Физикелла
Себастьен Буэми
Себастьен Бурдэ
Нико Росберг
Казуки Накаджима

Sigizmund IX

Як на мене то Феттель мав пропускати, але можна сказати, що і поляк міг зачикати коло-друге і пройти його менш ризиковано! Жалко передусім за Кубіцою! Хоча гонка вдалась на славу! Таких перепетій давно не пам'ятаю по ходу однієї гоник!  Баріккело відверто повезло з його 2-ю позицією на фініші! А Хемілтон доказав свій клас!
ПС. Феррарі розчарувало, хоча попередній сезон для команди починвся ідентично  :( !!!
"Краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти!?"

Jack1834

#151
Да уж... зато Феттель классно продержался с разбитой подвеской и колесом до последнего круга.
А вот, что Трулли может потерять третье место - это может быть на руку Хэмилтону.

Добавлено: 29 Березень 2009, 12:10:32

Ну оба погрорячились, Феттель, я думаю, первым задел Кубицу так, что тому пришлось развернутся, а дальше у обоих произошел "кирдык" подвески.
ЗЫ:кто нибудь, скажите как вылетили остальные гонщики - я смотрел с середины гонку

Pathfinder

#152
Цитата: Jack1834 від 29 Березень 2009, 12:08:13
Да уж... зато Феттель классно продержался с разбитой подвеской и колесом до последнего круга.
А вот, что Трулли может потерять третье место - это может быть на руку Хэмилтону.

Добавлено: 29 Березень 2009, 12:10:32

Ну оба погрорячились, Феттель, я думаю, первым задел Кубицу так, что тому пришлось развернутся, а дальше у обоих произошел "кирдык" подвески.
ЗЫ:кто нибудь, скажите как вылетили остальные гонщики - я смотрел с середины гонку
Остальные, сошли по причине детских ошибок + Масса из-за техпроблем.

Феттель не задел Кубицу, он просто не отступил от траектории, вследствии чего Кубица, сильно прижимался к нему и в итоге зацепили один другого.
Вот еще один спорный момент, который и мне интересен
Двойные стандарты стюардов гонки?
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

IK91

Так как F1 сейчас будет в самом своем разгаре, а на форуме присутствует большое количество заядлых фанов/фантов/любителей F1 и 100% будут вестись очень горячие обсуждения, то тему решил прикрепить.

Думаю никто не против :-[
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Tokar91

Игорь! Молодец что прикрепил!
Просматриваю всё что нашел по прошедшей гонке. Ребята, если у вас есть возможность, скачайте Пролог Австралии от канала Спорт с Поповым. Советую всем. Особенно видеоролик по сезону-2008. Он 2 минуты, но эмоций. ;)
да и вообще оченб жалею что у нас вообще нет такого теперь, не ревью гонки, ни прессы. А вот у соседей всё вернулось и намного лутший уровень. Особенно с любимчиком всех фанатов Ф1 России и моим тоже. Российский голос Формулы 1 - Алексей Попов.

Tokar91

Забыл сказать, что несмотря на упущенную победу Кубицы, а ведь 95% мог взять 1 место - шины его работали намного эффективней Баттона и Сэба, кто мне понравился больше всех и гонщиков которые не в топ-командах, это Буэми, Торро Россо не повезло. А то что гонщик заработал 1 очко в первой гонке это многообещающе.

RIP21

Полностью не согласен с решениями стюардов!
Феттель и Кубица- это два таких гонщика для которых или всё или ничего! И они боролись за позицию. А то что вы тут говорите мол, отпустил бы его итд... да какой отпустил! Феттель ошибся на выходе из того поворота, это была лучшая и единственная возможность обойти его, далее бы Феттель всё держал бы под контролем, потому как он отличный гонщик!
А его оштрафовали на 10 позиций! ЭТО БРЕД! Он защищался, и Феттель ехал по максимально внутренней траектории, а Кубик его зажал, а Феттель не  мог выйхать на бровку, и не хотел потерять скорость, но отвернуть уже не мог, и подвинул Кубика, ну и дальше всё остальное... Так что штрафовать Феттеля нельзя было! Это была борьба за позицию, а уступают только слабаки такие как Пике, и Райконен ещё некоторые! :P И Феттель с ним столкнулся не специально. >:( Надоело! Не соревнования, а сплошные протесты, и судимости!

А ну и ещё Трулли штрафанули.... идиотизм... >:(

Tokar91

Ну с первой  твоей частью согласен, почти. А со второй нет. Я не люблю и сам Хэма, если не сказать Ненавижу. Но тут Маки были правы. Правила для всех. И там четко прописано, обгон под сафети-каром ЗАПРЕЩЕН! Тут претензий нет!
Начнеться Суд после Малайзии, шумихи будет намного больше. Просто паддок не привык или отвык от того, что на финиш приходит команда имя которой не Феррари, МкЛарен-Мерседес или БВМ.

Tokar91

Цитата: linuxdrom від 29 Березень 2009, 15:42:39
Да, очень жаль. А вот наш комментатор меня вполне устраивает. В прошлом сезоне имел несчастье смотреть пару трансляций с РенТВ, вот это был ужас, лучше б они молчали.
Наш хороший, но не то. Зная биографию Попова, где он работал, в каих пресс-, тв-изданиях понимаешь, что человек болеет австоспортом, как я, и вы думаю тоже. Это видно по тому как много он хочет рассказать. Не знаю ведущего такого, которо бы так любили и знали в России (спортивных выпусков, футбола).  а наш вроде и знает, все хорошо но не то. Не знаю почему так. В любом случае уважаю мнение обоих, как и ваше, что и где смотреть :)

Lotus717

А мне вот нравилось как Мочанов комментировал( кажись ещё на УТ-1).  А Подзигун  сегодня, как мне показалось , немного перегибал палку. В том смысле что, например, когда Кубице сообщили что у Феттеля исносились шины и он может замедлится , Подзигун давай кричать , что вау, какое обострение борьбы, в то время когда между машинами было секунды 3 и до борьбы пока дело не дошло. У других моментов было, когда он немного  переоценивал значимость событий в гонке. Видимо соскучился по формуле  человек :)

nebbian

Вот только сейчас посмотрел гонку (благодаря каналу к1 >:(). Смешанные чувства. Вроде бы интересно, но что-то не так. Правила, которые толком и стюарды не понимают, технический регламент, который не однозначен. В общем, мне как болельщику красных кажется, что команда в глубокой ж гхм яме, и хочется, чтобы они поскорее оттуда выбрались.
P.S. Жаль Кубицу, да и Феттеля (обоим симпатизирую). Рад за Браун ГП (был бы рад больше, если б все было в рамках тех. регламента).
P.P.S. Финиш под пейс каром - это самое унылое зрелище по-моему.

GRaFkiyv

1.Вот что меня поразило, так это то как Хэмильтон использовал КЕРС.Идя за соперником, он активировал КЕРС не сразу после выход из поворота на прямую для быстрого входа в аэродинамический мешок, а заметно позже - с прицелом на догонку в конце прямой, т.е. и обгон совершить и КЕРС на этом торможении зарядить  :(
2. Я так и не понял, сколько раз за круг можно нажать кнопку КЕРС, есть ли какие ограничения?  ???

linuxdrom

Цитата: GRaFkiyv від 29 Березень 2009, 23:22:22
2. Я так и не понял, сколько раз за круг можно нажать кнопку КЕРС, есть ли какие ограничения?  ???
Если я правильно понял, то на круг 6 секунд, минимальный буст на 1 секунду. Только вот зачем было вводить это ограничение мене непонятно... Почему не сделать сколько зарядил - сколько и используй? Глупость какая-то.

Sigizmund IX

Цитата: GRaFkiyv від 29 Березень 2009, 23:22:22
2. Я так и не понял, сколько раз за круг можно нажать кнопку КЕРС, есть ли какие ограничения?  ???
"Системою рекуперації кінетичної енергії - КЕРС".
Нажамати (активувати) її можна на протязі 6-ти секунд на колі! В наступному колі знов 6-ть секунд! А як гонщик буде цих шість секунд використовувати... чи зразу всі шість...  чи натискаючи 6-ть раз по шість секунд - це вже діло кожного гонщика!
"Краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти!?"

Pathfinder

#164
Цитата: Sigizmund IX від 29 Березень 2009, 23:37:49
"Системою рекуперації кінетичної енергії - КЕРС".
Нажамати (активувати) її можна на протязі 6-ти секунд на колі! В наступному колі знов 6-ть секунд! А як гонщик буде цих шість секунд використовувати... чи зразу всі шість...  чи натискаючи 6-ть раз по шість секунд - це вже діло кожного гонщика!
6 раз по секунде. :)
Да вообще непонятная штука. Прибавляет 80 лошадей за счет около 40 кг. Так, что еше не поймешь выгода есть или нет. ??? Тоесть, что выигрываешь за счет керс, тоже можно выиграть за счет облегчения болида.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Какер

Только мне показалось, что питстопы стали длинными, 10 - 15 сек?
Intel два Пенька inside :) (E2140)

GRaFkiyv

#166
Длиными питстопы будут из-за установки резины софт - которая износостойкая , её на дольше хватает, а значит и топливо надо заливать много (и долго). А при установке суперсофта - питстопы будут 6-8 секунд(топливо будет заправляться из расчёта времени замены колёс или кругов, на которых суперсофт сотрётся "до дыр".  8)
P.S. А-а , Бурдэ (на квале безнадёжно последний) "приехал" 8-ым и заработал очко  :o - вот она, теория Хаоса в действии: пилоты стартующие с хвоста пелетона и ни на что не претендующие , в итоге прорываются в лидеры (Трули,Хэмильтон,Бурдэ). Девиз сезона - полный хаос   ;D

siroja82

Посмотрел гоночку в записи...
1. Баттон - Кнопко, зачем же ты скрывал свою скорость, га?
2. Барик - да, дедуля вчера чудил, но при это всём оформил таки дубль для своей команды...есть ещё порох в пороховницах(ну и чуть везения и сходы :%) )
3. Росберг - передаём привет Бриджстоуну >:(
4. Физико - красава, проехать мимо своих боксов в первой же гонке сезона... ;D
5. Кубица vs Феттель - всё-таки виноват Фитилёк...Кубица ему достаточно места оставлял для прохода но нормальной скорости, но Фитилька понесло вот и результат...
6. Пике - хлопче, звильняй своє місцє для Романа Грожана...йди пограй в Тест Драйв, Дьорт, або в Уазікі...рєал-перегони - це не твоє >:(
7. Лёва - красава 8) , но есть одно но...когда Фитилёк разбил свою машинку, Лёва его спокойно обогнал под сейфети-каром...и если бы Фитилёк таки дополз до финиша, то Ред Були могли спокойно подавать протест 8)
8. Керс - система рулит 8) , но могли бы конечно добавлять "размытие" на картинке :%), когда включается Керс...чисто по приколу...
Ну, как-то так...
spoiler fan

RedRacer

По слухам, вскоре нас ждет новый фильм про королеву автоспорта!
Columbia Pictures приобрела права на книгу Майкла Кэннела "The Limit" (Предел) и планирует усадить Тоби Магуайра за руль. За Тоби зарезервирована роль гонщика Фила Хилла, для которого стало делом чести обойти на трассе своего главного соперника и, в то же время, товарища по команде Ferrari Вольфганга фон Трипса. История реальная, действие разворачивается в 1961 году. Магуйар, кроме того, возьмет на себя продюсирование ленты. Помимо Columbia и Maguire Entertainment, к производству подключится Mandalay Pictures.
Вот так! Ждем и надеемся на что-то в духе легендарного фильма "Grand Prix".

Ivanko1

Цитата: RedRacer від 30 Березень 2009, 19:42:51и планирует усадить Тоби Магуайра за руль
Ужос! :o
Цитата: RedRacer від 30 Березень 2009, 19:42:51Ждем и надеемся на что-то в духе легендарного фильма "Grand Prix".
ОООООООООООООчччень сомневаюсь! :)

Скорее всего выйдет очередной блокбастер напичканный спецэффектами и грудастыми пит-бейбс, с сюжетным романом, постельными сценами, и про спецэффекты я уже говорил? ???

Моё личное мнение - фтопку сразу! >:( ;D

Tokar91

В Духе Легендарного "Гран-при" никогда и ничего не будет! Так как это лутший фильм про гонки и снят он в реальное время, тоесть на реальных Гран-при и трассах. Он пропитан бензином, кровью и скоростю 60-х. Такого никогда во второй раз не перескажешь. ИМХО тройное!
Будь я режиссером, то снял фильм подобию прошлого сезона, или про Карьеру Михаэля Шумахера (пускай и другие имена будут), его восход и неудачный закат. Но им видней.  :P (режиссерам)

max.sim

Цитата: siroja82 від 30 Березень 2009, 13:00:50
7. Лёва - красава 8) , но есть одно но...когда Фитилёк разбил свою машинку, Лёва его спокойно обогнал под сейфети-каром...и если бы Фитилёк таки дополз до финиша, то Ред Були могли спокойно подавать протест 8)
Машина Феттеля имела повреждения, несовместимые с продолжением гонки, поэтому штрафонули его и команду за то, что продолжали движение по трассе на разбитом авто.

Neuromantic

#172
Господа!
В связи с тем, что мой кабельный оператор не декодировал спутниковый сигнал К-1 во время ГП Австралии и, похоже, не собирается это делать и в дальнейшем, обращаюсь к вам с просьбой: подскажите, пожалуйста, онлайн-ресурс, где я почти гарантированно смогу посмотреть следующий Гран При в прямом эфире! язык трансляции значения не имеет.
А то в прошлый раз я так и не смог найти работающий онлайн-канал, в том числе, и по приведенным здесь ссылкам. Во время эфира гонки везде был Малевич. Гугль не помог, хоть далеко в его дебри я и не успел зарыться.
Пользуюсь 1 мегабит ОГО от Укртелекома.
Понимаю, что это не совсем легально, но ведь не бегать же мне весь сезон по друзьям, знакомым и т.д.!
Вариант с установкой эфирной или спутниковой антенны также неосуществим.
Athlon II X3 425@Phenom II X4 B25 3.2 GHz, M\b Biostar TA770E3, 2x2 Gb DDR3-1333 Kingston, HDD 750 GB Samsung HD753LJ, MSI 460GTX Cyclone 1GB, ASUS TA-982 case, PSU Chieftec 500W, Win 7 НР x64

RedRacer

Ничего утверждать наверняка нельзя, но в прошлый раз работали эти ссылки
http://ru.justin.tv/greenkoda___
http://www.justin.tv/jkrew

Ivanko1

#174
Цитата: Tokar91 від 30 Березень 2009, 20:43:22
В Духе Легендарного "Гран-при" никогда и ничего не будет! Так как это лутший фильм про гонки и снят он в реальное время, тоесть на реальных Гран-при и трассах. Он пропитан бензином, кровью и скоростю 60-х. Такого никогда во второй раз не перескажешь. ИМХО тройное!
Будь я режиссером, то снял фильм подобию прошлого сезона, или про Карьеру Михаэля Шумахера (пускай и другие имена будут), его восход и неудачный закат. Но им видней.  :P (режиссерам)
Где подписаться!!! :)

Смутило только одно
Цитатапро Карьеру Михаэля Шумахера (пускай и другие имена будут), его восход и неудачный закат
по-моему это несколко громко сказано. ;)

Tokar91

Цитата: Ivanko1 від 31 Березень 2009, 21:09:32
Где подписаться!!! :)
Да, деньжат надо многовато. :) А так не вопрос!
У меня чуть слёзы не наворачивались в Интерлагосе 2008 года. Когда вся Скудерия радовалась, и пришел механик. Разбитый холодильник много чего дал понять. Сезон ушел в небытие :'( Да и Шуми, легенда. У меня еще была идея отобразить Имолу-1994 года. Самый роковой день в истории Автоспорта. Как и Ле-Ман 50-х (точно год не помню, сотни жертв). Я восхищаюсь этимя двумя людьми - Михаэлем и Айртоном. А фильм про дни когда у нас праздновали Пасху, Италия очередной Гран-при выдался-бы очень интерестным. Просто гонки ничего лишнего, я про современные спецэффекты. Как весь мир смотрел на Вильямс стоящий на бетоне в кресле которого был окровавленный Сенна. По пятну на покрытие я понял, он ушел от нас. Знакомый мой, который смотрел Ф1 в те годы, говорит что видно было, как доктору по образованию, те судорги организма и конвульсии, это была смерть мозга. :'(
Чего-то я тут заоффтопил. Извиняюсь. Просто обидно что снимают фильм и выбрасывают деньги на ветер, если в мире автоспорта есть много интересных идей.  Особенно 75-2000 гг.

Ivanko1

Цитата: Tokar91 від 31 Березень 2009, 22:26:27Да, деньжат надо многовато. Улыбка А так не вопрос!
Э.э.э... Я несколько не понял? :-[

Цитата: Tokar91 від 31 Березень 2009, 22:26:27Просто обидно что снимают фильм и выбрасывают деньги на ветер
Ну почему же, наша (и не только) современнная "улично-гоночная" молодёжь (которая толпами бегала на "Сритрейсеры") - с радостью понесёт денежки горе-продюсерам! ;D
Им же невдомёк что
Цитата: Tokar91 від 31 Березень 2009, 22:26:27в мире автоспорта есть много интересных идей
;)

Tokar91

Цитата: Ivanko1 від 31 Березень 2009, 21:09:32
Где подписаться!!! :)
Смутило только однопо-моему это несколко громко сказано. ;)
Да нет. Последние 2 года Шуми не хватало не сколько скорости, надежности, сил, мотивации, сколько банальной удачи. С Фернандо они равноценны были последние 2 года в плане вождения. Но, что-то помешало.
Цитата: Ivanko1 від 31 Березень 2009, 22:50:23
Э.э.э... Я несколько не понял? :-[
Да вот бы снял ;)

bishop_killer

ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

В классе "A" будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс "B" попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

Макс Мосли, президент ФИА: "Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо".

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.

Tokar91

Ну да с 1 апреля. Кстати Шумахер пришел на помощь своему "гоночному отцу-брату" Россу Брауну и стал официальным тест-пилотом Браун ГП ;)
А после твоей новости я долго смеялся ;D

bishop_killer

А я сначала повелся... Вечер все-таки... С таким количеством нововведений во что угодно поверишь.

Tokar91

Цитата: bishop_killer від 01 Квітень 2009, 22:57:50
А я сначала повелся... Вечер все-таки... С таким количеством нововведений во что угодно поверишь.
Такого никогда не будет. Такое в американском кольце, русской формуле и тд, да и в нашем, в одном заезде по 3 класса. А в Ф1 никогда, єто будет уже совсем другое. :)

Tokar91

#182
Я извиняюсь за даблпост, но новость не добавит рейтинга, но зато её увидят все!
!!!СОБЫТИЕ ДНЯ!!!
В Малайзии прошло повторное слушание дела о наказании пилота Тойоты Ярно Трулли 25-секундным штрафом на Гран При Австралии. По итогам повторного разбирательства Ярно Трулли был оправдан и ему возвращено его третье место в Мельбурне. Льюис Хэмильтон и команда McLaren, напротив, исключены из классификации Гран При Австралии - "за предоставление неверных сведений" стюардам во время разбирательства инцидента в Мельбурне. Однако теперь выяснилось, что на слушаниях в Мельбурне команда McLaren не предоставила в полном объёме запись радиопереговоров между Хэмильтоном и боксами во время  инцидента.  К тому же сам Льюис не был откровенен, отвечая на вопросы о причине, по которой Трулли вновь обогнал McLaren.  На повторном слушании именно полная запись радиообмена между Хэмильтоном и его командой стала главным доказательством невиновности Трулли. И, как выяснилось - виновности Хэмильтона и МакЛарена. Судя по заявлению FIA, данные переговоров Льюиса и командного мостика его команды разошлись с их же показаниями на мельбурнском разбирательстве. Британец утаил от судей, что он намеренно сбросил скорость и практически вынудил гонщика Тойоты обогнать его снова. Должно быть, после гонки в МакЛарене сообразили, что первый обгон под сэйфети-каром - когда Трулли вылетел в гравий, а Хэмильтон вышел на третье место - был абсолютно законен с их стороны. Зато приказ Льюису пропустить соперника обратно (McLaren побоялся возможной дисквалификации за манёвр своего пилота), был их ошибкой. Интересно, что Трулли, вновь опередив британца, попытался затем вновь выпустить соперника на третье место - но Хэмильтон отказался обгонять Тойоту. И сразу после гонки, в интервью Speed TV, откровенно признал, что пропустил Ярно вперед по команде из боксов. Таким образом, в МакЛарене, из-за ошибочной команды Хэмильтону, фактически подарили Трулли третье место в гонке. Но когда стюарды Гран При Австралии начали расследование инцидента, McLaren неожиданно поменял показания. Если бы Хэмильтон признал на слушаниях у стюардов, что пропустил соперника намеренно,  пилот Тойоты был бы признан невиновным и сохранил своё третье место. Но в МакЛарене, видимо, решили извлечь выгоду из сложной ситуации - и велели Льюису отрицать этот факт. По информации Speed TV, британец переложил вину за обгон на Трулли и заявил судьям, что он сам сбросил скорость из-за того, что его отвлекли данные, на информационном табло его машины. В результате Ярно наказали и отравили во вторую десятку, а Льюис получил его третье место "в наследство".
Вот слова судей:
ЦитатаСтюарды изучили новые данные, представленные им с этапа Формулы-1 2009 года, Гран При Австралии, и пришли к выводу, что гонщик под номером 1, Льюис Хэмильтон, и участник соревнований, команда Vodafone McLaren Mercedes своими действиями нанесли ущерб проведению соревнований. Своими показаниями они намеренно ввели в заблуждение стюардов на слушаниях 29 марта 2009 года, что нарушает Статью 151c Международного спортивного кодекса.
По статье 158 Международного спортивного кодекса гонщик №1 Льюис Хэмильтон и участник соревнований Vodafone McLaren Mercedes исключены из классификации Гран При Австралии 2009 года и в эту классификацию внесены соответствующие изменения
McLAREN-MERCEDES не будет подавать апелляцию
Переговоры Хэмильтона и Команды в боксах
ЦитатаКоманда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!
Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?
Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.
Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.
Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.
Льюис Хэмилтон: Ок.
Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.
Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).
Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.
Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.
Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.
Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.
Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.
Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.
Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.
Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?
Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.
Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.
Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.
Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.
Мартин Уитмарш:
ЦитатаМы сказали Льюису, чтобы он вернул позицию Трулли. Не видя инцидента, команда считала это решение наиболее безопасным. Льюиса информировали об этом, он не согласился, но пока шло обсуждение, гонщики поменялись позициями. Если проанализировать телеметрию и сравнить скорость машин с другими периодами, то совершенно очевидно - Льюис ничего не сделал неверно. Когда он обогнал Трулли, мы обратились за консультацией к дирекции гонки. Мы хотели спросить, кто и кому должен вернуть позицию, но дирекция гонки была занята и не могла ответить за запрос.
Сейчас стюарды считают, что мы недостаточно явно обозначили суть радиопереговоров, и это повлияло на принятое решение. Мы сожалеем об этой ошибке, но Льюис никого не обманывал. Я не знаю, что они подразумевают под формулировкой "преднамеренный ввод в заблуждение", об этом лучше спросить стюардов. Видимо речь о том, что не проанализированная информация о переговорах между гонщиком и командой, ввела их в заблуждение
Подарок от FIA

Neuromantic

Athlon II X3 425@Phenom II X4 B25 3.2 GHz, M\b Biostar TA770E3, 2x2 Gb DDR3-1333 Kingston, HDD 750 GB Samsung HD753LJ, MSI 460GTX Cyclone 1GB, ASUS TA-982 case, PSU Chieftec 500W, Win 7 НР x64

linuxdrom

От Льюис, от брехун  :)
Да, неожиданно,  неожиданно.
Цитата: Tokar91 від 02 Квітень 2009, 17:06:23
Я извиняюсь за даблпост, но новость не добавит рейтинга, но зато её увидят все!
прям таки и не добавит  ;)  :)


Tokar91

#185
ДО СТАРТА ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ

P.S. А прогноз погоды меня не радует. Как и команды. Вероятность дождя очень-очень большая. На всю неделю грозовые дожди.

nebbian

Мда, еще одна причина нелюбить Хема. И искать то те причины не нада, сами периодически всплывают. Хотя тут больше вины, думаю, на команде. Те еще пройдохи.

linuxdrom

Цитата: Tokar91 від 02 Квітень 2009, 18:12:29
Вероятность дождя очень-очень большая. На всю неделю грозовые дожди.
не хотелось бы, не хотелось  :(

Цитата: nebbian від 02 Квітень 2009, 19:09:09
Мда, еще одна причина нелюбить Хема. И искать то те причины не нада, сами периодически всплывают. Хотя тут больше вины, думаю, на команде. Те еще пройдохи.
они друг другу подходят, да и после шпиоского скандала думать что МакЛарен белая и пушистая  :D

nebbian

Цитата: linuxdrom від 02 Квітень 2009, 20:17:24они друг другу подходят, да и после шпиоского скандала думать что МакЛарен белая и пушистая  Веселый
Так там был серйозный скандал достойный великой команды МакЛарен, который мог принести очень много, а тут погорели на мелком мошенничестве :D Стыдно товарищам должно быть.

Sigizmund IX

Ну і славненько! Все по ділу і винувата передусім сама команда! Не витянув на халяву зароблені очки... команда всетаки підкачала!

ПС. З нетерпінням чекаю на дощову гонку! там і побачимо хто є хто!
"Краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти!?"

Tokar91

ЦитатаПС. З нетерпінням чекаю на дощову гонку! там і побачимо хто є хто!
А я вот не жду. Понимаешь, для каждой трассы хороша определенная погода. Например в Монако дождь это очень интерестно, но в Малайзия эта та трасса где лутше ехать по сухому (хотя напомню что там влажность 60-75% - обыденно - экватор). Так как почти половина это участки на мастерство.  И проходяться педаль в пол. И если пойдет дождь то это будет скучно. Конечно аварий не избежать и тд. Но я еще не увидел на что способны машины пелетона, а дождь и не поможет это раскрыть и показать. Пускай дождь традиционно идет в Монако, ВБ, Японии но не в Сепанге! ИМХО.
Но погоде не прикажешь.

Sigizmund IX

Я погодужсь з тобою тільки у випадку коли вболівати перш за все за видовище у формулі! А я вболіваю за Фераррі і надіюсь, що вони наладять техніку і нівелюють швидкість браунуів за рахунок майстерності гонщиків! 
"Краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти!?"

Ivanko1

Цитата: Tokar91 від 02 Квітень 2009, 19:12:29ДО СТАРТА ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ

P.S. А прогноз погоды меня не радует. Как и команды. Вероятность дождя очень-очень большая. На всю неделю грозовые дожди.
Вот и славненько, если не отменят - увидим нового "Человека дождя" и быть может нового чемпиона! :)
Цитата: nebbian від 02 Квітень 2009, 20:09:09Мда, еще одна причина нелюбить Хема. И искать то те причины не нада, сами периодически всплывают. Хотя тут больше вины, думаю, на команде. Те еще пройдохи.
А мне Льюис с самого начала почему-то ненравился. Вот ненравится и всё! :P
Цитата: Tokar91 від 02 Квітень 2009, 22:14:30Но погоде не прикажешь.
Климат меняется... :-[

Tokar91

ЦитатаКлимат меняется...
Это не климат. Обьясняю: гонка проходит в 5 часов вечера, а в это время идут кратковременные дожди. плчаса и всё, но как из ведра. а через 15 мин. по его окончанию трасса сухая. Вот что значит тропики, экватор и прочяя география.
Покрышки если такое будет решат всё!

Edd.Dragon

#194
На http://udaff.com/sport/97182.html просто чудный обзор этапа с картинками. Местами можно и о стол головой угодить )))

Осторожно, ненормативная лексика.



Tokar91

#195
Хорошие фотки с Австралии, посмеялся. Это разукрасило и так испорченый в какой-то мере гран-при. :)

Да ребята. Репутация английской команды трещит по швам. Вчера дисквалификация Хэмильтона в Австралии.
А сегодня....
Команда нашла крайнего в этих событиях. Пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes сообщила, что спортивный директор команды, Дэйв Райан, отстранен от работы. Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности.
Глава McLaren Мартин Уитмарш:
ЦитатаЗа те почти 20 лет, что я работаю в McLaren, я вряд ли встречал более преданного делу человека, чем Дэйв. Он неразрывно связан с командой с 1974-го года, и внес важный вклад в успех, достигнутый на трассах чемпионатов мира. Однако его участие в событиях, происшедших в прошлое воскресенье, прежде всего то, как он объяснялся со стюардами FIA, вызвало серьезные последствия для команды, и мы вынуждены принести свои извинения. В этой связи сегодня утром я отстранил его от работы, и он согласился с моим решением
А вот еще одна новость не в пользу МкЛарен. Стюарды Гран При Малайзии оштрафовали Льюиса Хэмилтона за превышение скорости на пит-лейн. На свободных заездах в Сепанге гонщики должны соблюдать ограничение в 60 км/ч, но в первой сессии судейская электроника зафиксировала скорость в 65.3 км/ч у машины Хэмилтона. Нарушение наказано штрафом в 1200 Евро. А вот в гонке и квалификации скорость увеличили до 100км/ч.
Сегодня при испытаниях БМВ Ник показал на 3 секунду результат лутше с KERS чем без этой системы.
Браун сосредоточились не на времени, а на подборе шин. Именно они на мойвзгляд в этом сезоне решат многое. Посмотрите на Австралию!
Стоит сказать что в  1 практике опять доминировал Williams, а вот во 2, Красные машины из Италии...правильно Феррари! Кими и Маса, первый и второй соотвественно, а третий Феттель.
!!!Дополнено!!!
Инженеры Браун ГП заявили что на машине Барикелло сменена КПП, и поэтому Рубенс потеряет 5 мест на стартовой решетке.

GRaFkiyv

И всё-таки, возвращаясь к дискалификации Маков в Австралии. Почему Маки пошли на этот "хитрый трюк"? Да потому что были уверены что Тойота не подаст апеляцию! Почему?- да потому что Трули, после выезда в травку, потом не имел права обганять Хэмильтона - это запрещённый обгон под сэфити-каром. Он, согласно правил, должен был финишировать за Хэмильтоном и на послегоночном разборе заявить что "слегка притормозил" а нехороший Хэмильтон его обогнал - т.е. скрыть свой истинный вылет с трассы.
В общем, нет протеста - и делать ничего не надо.
Но FIA (Ferrari Internacionale Autosport) решила что 6:0 - это не есть хорошо и сама иницировала "апеляцию".
Казалось бы - замкнутый круг: Хэмильтон не законно обогнал Трули, Трули - Хэмильтона?
Ха-ха,не тут-то было. Предвзятости в очередной раз придали законный вид.
P.S. Я не болею за Маков - меня раздражает FIA  :D

Sigizmund IX

Після вільної практики Ферарі показує гідні результати! Жалко Барікелло з його коробкою!

ПС. А погоду надалі передають грозову, як під час кваліфікації, так і і під час гонки!!!
"Краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти!?"

Lotus717

Мда ,вот она истинная личина Макларен- брехать и подличать. Подтверждено, кстати, не в первый раз.

Sigizmund IX

Таких щільних результатів я давно не пам'ятаю!
Як можна так було проїхати стайні Фераррі???  >:( Жалко Массу!

ПС. З погодою таки не вгадали!
"Краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти!?"