Проблемы с рулевым на копейке.

Автор Pant, 06 Листопад 2009, 16:42:37

Попередня тема - Наступна тема

Pant

Всем привет.

Так,народ у брата проблема с рулевем на машине,руль прокручивается,а колёса не крутятся.Пока не знаем в чём проблема,разобрать полностью не успели :( Но может у когото есть предположения,мы в машине пока несильно шарим,недавно купили.

Заранее спасибо.

vetos

К спецам на техстанцию!  Пускай посмотрят рулевой механизм. Там червячная передача. Если подтягивать там не куда - скорее всего нужно будет покупать новый. Может быть серъезная выработка.
Все равно вы сами ничего на сделаете, раз не знаете...
А ведь жизнь гораздо дороже бесплатной самодеятельности. Пускай даже по советам каких -то бывалых кулибиных...  8)

Static-X

купите новое рулевое, благо на копейку стоит копейки.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Pant

Цитата: vetos від 06 Листопад 2009, 16:55:16
К спецам на техстанцию!  Пускай посмотрят рулевой механизм. Там червячная передача. Если подтягивать там не куда - скорее всего нужно будет покупать новый. Может быть серъезная выработка.
Все равно вы сами ничего на сделаете, раз не знаете...
А ведь жизнь гораздо дороже бесплатной самодеятельности. Пускай даже по советам каких -то бывалых кулибиных...  8)
Пока сам не глянешь не узнаешь.А машина не унас дома стоит,а нужно забрать завтра вечером .А как ехать? Если прямо то далеко,не уедешь.

Добавлено: 06 Листопад 2009, 17:03:03

Цитата: Static-X від 06 Листопад 2009, 16:57:29
купите новое рулевое, благо на копейку стоит копейки.

А что покупать?Мы просто ещё не разобрали.А рулевое покупать от колёс и до руля? :)

Miron_Y

#4
Цитата: vetos від 06 Листопад 2009, 16:55:16К спецам на техстанцию!
Как они туда доедут? Эвакуатором?
Вывесите передние колеса и осмотрите рулевой редуктор, очень часто выходит из строя крепление рулевого вала к валу червяка РР.
http://www.club2101.com/kopeyka/19.html
Вообще-то, если недавно купили, предъявите претензии к продавцу. >:(

Добавлено: 06 Листопад 2009, 17:13:23

Вал руля своим наконечником соединяется с валом червяка при помощи шлицов и стяжного болта. Верхняя часть вала опирается на пластмассовую втулку, установленную на трубе 17 верхней опоры. Эта труба вставляется в кронштейн 18 и закрепляется в нем хомутом, который стягивается болтом. К фланцу трубы верхней опоры вала крепится переключатель указателей поворота и света фар

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/9-rulevoe-upravlenie.html

vetos

#5
Цитата: Miron_Y від 06 Листопад 2009, 17:04:59Как они туда доедут? Эвакуатором?
А кто же знал?
Ведь товарищ Pant не написал все "ситуевину"!
Значится так... рулевой механизм Поджимается по часовой стрелке (49), сперва отжать гайку 59, после регулировки зажать обратно. Размещается под капотом по правую руку (если стать к лобовому стеклу лицом).  :)


Miron_Y

Цитата: vetos від 06 Листопад 2009, 17:21:22сперва отжать гайку 59, после регулировки зажать обратно.
Ключи хоть есть? :D Машина где стоит в гараже? Смотровая яма погреб есть?

Pant

#7
Цитата: Miron_Y від 06 Листопад 2009, 17:04:59
Как они туда доедут? Эвакуатором?
Вывесите передние колеса и осмотрите рулевой редуктор, очень часто выходит из строя крепление рулевого вала к валу червяка РР.
http://www.club2101.com/kopeyka/19.html
Вообще-то, если недавно купили, предъявите претензии к продавцу. >:(

Добавлено: 06 Листопад 2009, 17:13:23

Вал руля своим наконечником соединяется с валом червяка при помощи шлицов и стяжного болта. Верхняя часть вала опирается на пластмассовую втулку, установленную на трубе 17 верхней опоры. Эта труба вставляется в кронштейн 18 и закрепляется в нем хомутом, который стягивается болтом. К фланцу трубы верхней опоры вала крепится переключатель указателей поворота и света фар

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/9-rulevoe-upravlenie.html

+1
спс.

Добавлено: 06 Листопад 2009, 18:35:31

Цитата: vetos від 06 Листопад 2009, 17:21:22
А кто же знал?
Ведь товарищ Pant не написал все "ситуевину"!
Значится так... рулевой механизм Поджимается по часовой стрелке (49), сперва отжать гайку 59, после регулировки зажать обратно. Размещается под капотом по правую руку (если стать к лобовому стеклу лицом).  :)

Понятно.Где оно находится знаю :) просто сегодня разобрать не успели :)

Цитата: Miron_Y від 06 Листопад 2009, 17:26:16
Ключи хоть есть? :D Машина где стоит в гараже? Смотровая яма погреб есть?
Ключи какнибудь найдём(есть все что надо,и не надо  :) ) Сейчас не в гараже,у друга во дворе ;) яму найдём(выкопаем  :D )

Vlad61

Если шлицы сожрало на хвостовике глобаидального червяка, то хоть подтягтвай- хоть не подтягивай толку не будет. НО, хорошо-бы проверить, и такую вещь: Один крутит руль, а второй смотрин под капот-вращается или нет наконечник. Если не вращается, то сорваны шлицы на рулевом колесе-тогда имеет смысл его снять, согнуть дугой кусок медной тонкой проволоки, и поставить её вдоль шлицов насадив сверху рулевое колесо( с хвостовиком рулевого механизма этот способ не проходит). Удачи.

Pant

Цитата: Vlad61 від 06 Листопад 2009, 18:47:14
Если шлицы сожрало на хвостовике глобаидального червяка, то хоть подтягтвай- хоть не подтягивай толку не будет. НО, хорошо-бы проверить, и такую вещь: Один крутит руль, а второй смотрин под капот-вращается или нет наконечник. Если не вращается, то сорваны шлицы на рулевом колесе-тогда имеет смысл его снять, согнуть дугой кусок медной тонкой проволоки, и поставить её вдоль шлицов насадив сверху рулевое колесо( с хвостовиком рулевого механизма этот способ не проходит). Удачи.

Скорее всего это и есть,наконечник не крутился(тоесть тот вал на которые одевается руль,крутится,а сам червяк нет).Попробуем завтра подтянуть хомут на том валу что надет на червяк,если нет то буем разбирать и менять вал,или сам червяк.
Спс. удача нам понадобится :)

Pant

Разобрали вот что было:

Подшибникам и сальникам на редукторе капец ну и червяку тоже(выработался шо....),всё остальное вроде в порядке.

ПС:как же неудобно расположены болты,к ним пока подлезешь......да и гайка крепления рулевой тяги к редуктору была затянута так что пришлось нагревать,тогда открутилась,и то с трудом.Завтра на рынок и собирать :)

Извиняюсь за подряд идущие сообщения :)

vetos

Цитата: Pant від 07 Листопад 2009, 19:24:09да и гайка крепления рулевой тяги к редуктору была затянута так что пришлось нагревать,тогда открутилась,и то с трудом.
Нагревать?  ??? Это что-то новенькое... Обычно при нагревании тела расширяются (школьная физика)... Поэтому и открутили ее с большим трудом, после нагревания то  :D.
Скорее всего что она просто немного "прикипела"  (подржавела). В этом случае нужно было обильно побрызгать на соединение WD 40 и немного подождать. Потом обстучать гайку молотком и пробовать сорвать. Жидкость WD 40 доступна в любом автомагазине или авторынке. Не забудте приобрести, очень нужная штука. Особенно в ремонте ВАЗ.  8)


Nikolai

Цитата: vetos від 08 Листопад 2009, 11:13:36
Особенно в ремонте ВАЗ.
Да это Must Have при всех случаях жизни, даже если это не ваз, и даже если не ремонт :)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Sersneg

Цитата: vetos від 08 Листопад 2009, 11:13:36
Нагревать?  ??? Это что-то новенькое... Обычно при нагревании тела расширяются (школьная физика)... Поэтому и открутили ее с большим трудом, после нагревания то 


Именно нагревать  гайку , она расширяется а болт или шпилька на которой накручена эта гайка - нет .
Таким способом можно открутить практически любое , даже очень заржавевшее резбавое соединение , где даже присадка типа WD-40 не поможет . 

vetos

Цитата: Sersneg від 11 Листопад 2009, 09:27:54Именно нагревать  гайку , она расширяется а болт или шпилька на которой накручена эта гайка - нет .
Ну да?  ??? Если нагревать с помощью спичек или зажигалки - еще поверю...

Цитата: Sersneg від 11 Листопад 2009, 09:27:54Таким способом можно открутить практически любое , даже очень заржавевшее резбавое соединение , где даже присадка типа WD-40 не поможет .
Интересно... тогда почему в таком случае на СТО все слесаря- ходовики бегают не с паяльными лампами а с заветными баллончиками WD 40?  ??? Наверное потому что она все таки эффективнее нагреванию! (вообще, в первые слышу о методе нагревания перед откручиванием гаек). Тем более что пластмассовые втулки, которые имеются в некоторых гайках, попросту расплавятся при такой процедуре.
Ты то сам хоть когда нибудь откручивал заржавелое резьбовое соединение после обильного нагревания? Не пиши чепуху.  >:(

sddd

Цитата: vetos від 11 Листопад 2009, 22:08:25(вообще, в первые слышу о методе нагревания перед откручиванием гаек)
этому методу 100 лет.
Цитата: vetos від 11 Листопад 2009, 22:08:25Ты то сам хоть когда нибудь откручивал заржавелое резьбовое соединение после обильного нагревания? Не пиши чепуху.
ты пробовал? есть такие соединения что только так и открутишь. эффективней нагревать/охлаждать несколько раз. а на СТО не бегают с паяльниками потому что ВДшка удобнее. Если она справляется, зачем греть? а вот когда не справляется - тут тебе и паяльник в руки))
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Pant

Цитата: vetos від 11 Листопад 2009, 22:08:25
Ну да?  ??? Если нагревать с помощью спичек или зажигалки - еще поверю...
Интересно... тогда почему в таком случае на СТО все слесаря- ходовики бегают не с паяльными лампами а с заветными баллончиками WD 40?  ??? Наверное потому что она все таки эффективнее нагреванию! (вообще, в первые слышу о методе нагревания перед откручиванием гаек). Тем более что пластмассовые втулки, которые имеются в некоторых гайках, попросту расплавятся при такой процедуре.
Ты то сам хоть когда нибудь откручивал заржавелое резьбовое соединение после обильного нагревания? Не пиши чепуху.  >:(
Ну если не пробовал так попробуй.Есть такие гайки что без нагревания не открутишь,поэтому и приходится жертвовать сальниками и некоторыми пластмассовыми втулками.Кстати ведешку тоже пробовали нифига не дало,только после нагревания открутили ;)Поэтому логично сделать вывод что это ты несёшь чепуху :)И нагревали не зажигалкой,а паяльной лампой.


vetos

Цитата: Pant від 11 Листопад 2009, 22:57:03Ну если не пробовал так попробуй.
Помнится лет 13 назад у меня был ВАЗ 21043... Так вот, мне без всякого нагревания удавалось открутить и рулевое и всякие там тяги, что бы поменять их самому. Вполне хватало WD 40. По видимому вам попался ну очень тяжелый случай...

Цитата: Pant від 11 Листопад 2009, 22:57:03Есть такие гайки что без нагревания не открутишь,поэтому и приходится жертвовать сальниками и некоторыми пластмассовыми втулками
-Ой... Может и есть... Десятки раз присутствовал на  разных СТО во время ремонта своего авто (не только  ВАЗ), ни разу не видел и не слышал даже о нагреве...

Цитата: sddd від 11 Листопад 2009, 22:39:40этому методу 100 лет.
-Ах, извините не застал... Я родился гораздо раньше.  ;)

sddd

Цитата: vetos від 12 Листопад 2009, 14:45:25у меня был ВАЗ 21043.
аналогично
Цитата: vetos від 12 Листопад 2009, 14:45:25Так вот, мне без всякого нагревания удавалось открутить и рулевое и всякие там тяги, что бы поменять их самому.
та же фигня
Цитата: vetos від 12 Листопад 2009, 14:45:25ни разу не видел и не слышал даже о нагреве...
но это какбэ не говорит о том что такого способа нет :)

погоди... попадется тебе еще твоя мертвая гайка. вот тогда вспомнишь эту тему и скажешь спасибо ;)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Nikolai

Цитата: sddd від 12 Листопад 2009, 18:20:59
погоди... попадется тебе еще твоя мертвая гайка. вот тогда вспомнишь эту тему и скажешь спасибо ;)
А нельзя такую гайку просто молотком как следует обстучать?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Sersneg

#20
  Блин не удобный  редактор на этом форуме . >:(



Добавлено: 12 Листопад 2009, 21:25:49

Цитата: vetos від 11 Листопад 2009, 22:08:25

Ты то сам хоть когда нибудь откручивал заржавелое резьбовое соединение после обильного нагревания?

Пользуюсь этим методом уже не первый десяток лет . ;)

Vlad61

Цитата: Nikolai від 12 Листопад 2009, 19:35:25
А нельзя такую гайку просто молотком как следует обстучать?
Обстучать-то можно, а вот как потом ключь накинуть, а если и накинешь то скорее всего, он провернется. Тогда в ход пойдёт "тяжелая артилерия" в виде
"болгарки"(да и то, если подлезешь). "Мёртвые" гайка по старинке греют-главное что-бы бензопровода рядом не было;-)

vetos

Цитата: Vlad61 від 12 Листопад 2009, 21:39:46Обстучать-то можно, а вот как потом ключь накинуть, а если и накинешь то скорее всего, он провернется.
Блин. Я смотрю тут у людей фантазия...  :D Обстучать - не значит фигачить по ней кувалдой что бы искры летели и она превратилась в лепешку.
Обстукивают аккуратно и без особого усилия по периметру гайки (если есть нормальный доступ для маневра). Можно так же приметь деревянный брусок, что бы не завальцевать болт. А то потом точно придется использовать болгарку.  :)

Цитата: Vlad61 від 12 Листопад 2009, 21:39:46"Мёртвые" гайка по старинке греют-главное что-бы бензопровода рядом не было;-)
- Ага, точно... Грея в одном месте паяльной лампой, далеко от бензопровода, можно расплавить десяток пластмассовых деталей, которые находятся вокруг этой гайки. Ведь современный автомобили изрядно напичканы всякими пластмассовыми подкрылками, перегородками, втулками, пистонами и т.д.
Поэтому, проблемную гайку нужно аккуратно вырезать болгаркой вместе с деталью, (иначе, как ее открутить?) отойти подальше от авто, зажать в тиски... а потом греть и плавить.  ;D

MIXAIL_vasylykiv

Цитатасовременные автомобили изрядно напичканы всякими пластмассовыми подкрылками
більшості модельного ряду ВАЗ це не стосується :)
і в цьому саме плюс цієї машини-навіть малодосвідчений юзер шофер може покопирсатися в начинці цього чуда автопрому СРСР, + запчастини недорогі. А іномарку необхідно гнати на СТО (звичайно, якщо ви сам не автослюсар)...

Nikolai

Цитата: MIXAIL_vasylykiv від 14 Листопад 2009, 16:09:55
і в цьому саме плюс цієї машини-навіть малодосвідчений юзер шофер може покопирсатися в начинці цього чуда автопрому СРСР, + запчастини недорогі. А іномарку необхідно гнати на СТО (звичайно, якщо ви сам не автослюсар)...
В этом же и ее минус - ожидать от нее много тоже не приходится.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got