Формула-1(Сезон 2013)

Автор Spy, 16 Січень 2013, 18:11:32

Попередня тема - Наступна тема

Spy


Цитата«Формула-1» (FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.

Сезон 2013 года Формулы-1 — 64-й сезон Формулы-1. Cтанет последним сезоном в котором используются 2,4-литровые двигатели V8, которые в последующем будут заменены на более экологически чистые и экономичные турбированные V6 двигатели объёмом 1,6 литра.

Официальный сайт: www.formula1.com

Изменения
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Команды и пилоты
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Календарь гонок
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Презентации болидов
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Предсезонные тесты
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Hryak

#1
КАЛЕНДАРЬ!
... А, есть. Пардон :D

Ну что, ждём марта и...поехали дальше ;D

11 команд... уже даже привык к бОльшему количеству машин на трассе.... :-\
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

Цитата: Hryak від 16 Січень 2013, 19:19:05
11 команд... уже даже привык к бОльшему количеству машин на трассе.... :-\
Та HRT с Марусей только мешали ехать остальным, толку от них на трассе вообще никакого не было. А езда Картикеяна так вообще была опасна для тех, кто его обгонял.  :) Я бы лучше увидел 3-и болиды от лидеров, чем такие "подвижные препятствия".

Hryak

Цитата: max.sim від 16 Січень 2013, 21:28:32Я бы лучше увидел 3-и болиды от лидеров, чем такие "подвижные препятствия".
Ха. Интересная мысль. А ты напиши организаторам, авось и прислушаются ;D
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

Цитата: Hryak від 16 Січень 2013, 22:38:27
Ха. Интересная мысль. А ты напиши организаторам, авось и прислушаются ;D
Та они и так думают про это, но, как всегда, всё упирается в деньги и ограничения бюджета. Маки, Фуры, РБ и Мерсы с Рено были бы согласны на 3 болид, у них деньги есть. Остальным накладно будет, а быть в неравных условиях тоже не хочется, всё-таки 3 болида - это больше возможностей для тестирования новинок, считай, тестовый 3 болид во время гонок.  :)

SilverK

Цитата: max.sim від 17 Січень 2013, 09:44:033 болида - это больше возможностей для тестирования новинок, считай, тестовый 3 болид во время гонок.
І пілотів скривджених командою (Масса) стало б набагато більше)))

max.sim

Тимо Глок покинул Марусю, можно редактировать первый пост.

nickk


Hryak

Через неделю начинается чемпионат... Кто там больше следит, как обстоят дела с трансляциями на территории нашего, мягко говоря, спортивного государства?
И про марусю немного http://www.autoua.com/tuning-i-sport/na-testax-formuly-1-marussia-pokazala-rekordnuyu-maksimalnuyu-skorost-14345 :D
Поменьше свинства - побольше свинины

noodles

Цитата: Hryak від 08 Березень 2013, 08:44:44
Через неделю начинается чемпионат...
ого как время летит!!
в 2013 году буду болеть за Кими и ТРОльонсо))
Крепче за шофёрку держись баран!

Daimos

Цитата: Hryak від 08 Березень 2013, 08:44:44как обстоят дела с трансляциями на территории нашего, мягко говоря, спортивного государства?
Трансляция Формулы 1 в Украине в 2013 году
ЦитатаВ этом сезоне для украинского болельщика ситуация с просмотрами Гран При гораздо лучше, чем в предыдущие годы. Если два предыдущих сезона начинались без трансляции событий Формулы 1, то в этом году канал «Мега» продолжит начатый в прошлом году формат вещания.

К сожалению, этот формат вещания предусматривает только трансляцию самой гонки в воскресенье. Увидеть квалификацию и другие гоночные события на украинских каналах будет невозможно.

noodles

Крепче за шофёрку держись баран!

SilverK

Цитата: noodles від 10 Березень 2013, 20:57:41
  :)
І тут цей довбаний Харлем Шейк... заграла вже та херня!!! >:(

Hryak

Не забудьте среди ночи посмотреть вторую и третью часть квалификации :D
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Красным зачет, быки сделали меньше, чем обещали и/или могли, мерсы выглядят лучше, чем в конце прошлого года, но пока еще не едут, ну и отдельный зачет Лотусам - отличное начало сезона, для идеала не хватило второй машины на подиуме.  Слова шинника оказались пророческими, финн сегодня был в ударе.


[вложение удалено администратором]
Who cares?

sashka8100

Резина УГ. Значит как дозаправить машину на пите - это вред для экологии, а тонны резины после грядущих 3-4 (5?) питстопов - это не вредно. НУ да, ну да :-[

Hryak

Цитата: Glider від 17 Березень 2013, 09:57:27Красным зачет
У меня такое ощущение, что Массу опять подставили. Или нет?
А Райконена, несмотря на то, что я всю гонку смотрел, я прозевал. И как он на первое место вьехал? :-\ :D
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Быки и Мерсы реабилитировались, но в обоих случаях не без проблем между напарниками, у Лотусов "головокружение от успехов",  Алонса и его индийская подтанцовка - неудачники этапа. В целом - гонка неровная, но не сильно скучная.


[вложение удалено администратором]
Who cares?

sashka8100

Ууу, какой Веббер злой. Ну хоть обошлось без аварии, и то хорошо

max.sim

Цитата: sashka8100 від 24 Березень 2013, 12:44:51
Ууу, какой Веббер злой.
ЦитатаХельмут Марко: Кристиан Хорнер, руководитель команды, попросил его беречь шины и оставаться на своей позиции, но я не знаю, почему Себастьян этого не сделал.

Собственно, вот и ответ. Феттель свинина ещё та. Хотя готов поставить свою треуголку на то, что реально в РБ  как раз сделали всё, как хотели, просто оправдываются теперь, чтобы Веббер окончательно не взбесился. Я очень сомневаюсь, что Феттель нарушил приказ, скорее всего, эти приказы такие приказы...


ЦитатаХельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус.
ЧТО? Уж чья бы корова мычала, доктор Марко, Хэму просто дали выиграть подиум для того, чтобы он почувствовал поддержку и вкус крови. Это сейчас очень важно. К тому же на подиуме Хэм не корчил из себя героя-победоносца, а честно сказал, что спасибо всем, но я не особо и заслужил.
Однаковый статус в РБ мы уже увидели вот только что.

Эх, раздоры в стане РБ - это так классно, желаю им разосраться там всем и слить чемп. Уж теперь никакие уговоры не заставят Веббера пропускать или не оказывать давление на Фета, привет, Турция.  ;D

nickk


SilverK

Ну це просто *опа.... це ж ну я не знаю... я такого подіуму ще не бачив :o 3 гонщика і 3 не на своїх місцях і 2/3 виправдуються за своє місце без запитання про це... ну це просто капець... Там якщо б дозволили "махач", то Феттелль би на наступне Гран-Прі не вийшов.... :o

Jack1834

Опять мы без Формулы остались. Ну, не привыкать уже.

Hryak

Цитата: Jack1834 від 10 Квітень 2013, 18:44:24
Опять мы без Формулы остались. Ну, не привыкать уже.
В смысле? Опять наше ТВ обосралось?
Поменьше свинства - побольше свинины

Jack1834

#24
Цитата: Hryak від 10 Квітень 2013, 19:22:49
В смысле? Опять наше ТВ обосралось?

Подзигун в Фэйсбуке написал, что у Интера сменилось руководство и теперь на 80% шансов, что сезон будет закончен на Малайзии у нас. Там и первые две гонки решались в последний момент. Так что так от.

З.Ы. И в программе Меги нет ГП Китая. Решение должны сегодня объявить.

SilverK

#25
Блін... це *опа.... ну зараза... ну сволоти... ну щоб їх.... ух, який я злий... >:( >:( >:(

Таке пише на МЕГА:
ЦитатаУВАГА! Супутниковий сигнал наступної трансляції буде заблоковано! Зверніться до Вашого кабельного оператора із проханням дізнатись технічні параметри та розблокувати сигнал!

Тут інфа як той сигнал розблокувати, але що з того вийде і чи буде трансляція у всіх чи лише у тих, хто розблокує сигнал чи взагалі ні в кого - головне запитання... Блін.. та я б не відмовився з якогось файлообмінника скачати, головне щоб було!

Ну і якщо все буде файно, то Макс не буде коментувати всіх гонок.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

nickk

В программе появилась гонка. Насчет кодировки правда не знаю что и как будет, сам надеюсь, что не придется черный экран наблюдать.

Jack1834

На цифровом должно показывать гонку без всяких черных экранов. С аналоговым, кабельным и спутниковым - не в курсе.
ГП Китая есть, но опять же, что с остальными гонками - непонятно.

nickk

Marino Franchitti: This Vettel thing is getting a bit Star Wars, don't you think? It's like watching Anakin Skywalker become Darth Vader!
Похоже на то, что Феттель из Скайвокера превращается в Вэйдера.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 12:51:56Феттель из Скайвокера превращается в Вэйдера.
Журналюг и их подпевал хрен поймешь - когда на трассе явно один пропускает другого, по указке из боксов - стоит вой "матч куплен командная тактика, где спорт!", когда на трассе гонщик явно нарушает приказ о командной тактике  - снова недовольны: "урод, старших команду не слушает!"
Минус в карму Фитилю только один - он нарушил предварительную договоренность о последнем пите (что само по себе является той же командной тактикой, и что полный бред в начале сезона), все остальное - это только плюс, как ему, так и зрителям.
Who cares?

nickk

Т.е. те кто не поддерживают действия Феттеля автоматом записываются в подвывающих журналюг и их подпевал? Когда Баррикелло в 2002-м в Австрии заставили отдать победу Шумахеру, то первыми их освистали трибуны в т.ч. и болельщики Феррари, а не журналюги.
А Фитиль конечно герой, базара нет, обогнал напарника, который наивно поверил команде и задушил мотор.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 13:39:02те кто не поддерживают действия Феттеля автоматом записываются в подвывающих журналюг и их подпевал?
Тут вопрос даже не в этом - есть треугольник Фитиль-Вебер-Команда, со своими взаимными обещаниями и договоренностями. Фитиль своим маневром нарушил эти договоренности (возможно, родив себе проблему на будущее), но тем не менее - это все остается внутренней головной болью быков и их гонщиков. Журналюги же и подпевалы раздули из этого невероятный шит-шторм абсолютно на пустом месте.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 13:39:02обогнал напарника, который наивно поверил команде и задушил мотор.
В большой семье клювом не щелкают! (с) "Героичского", конечно, в этом ничего нет, но и Вебер не сказать чтобы совсем не сопротивлялся - зрители свою часть шоу получили, в отличие от несостоявшейся борьбы между двумя мерсами.
Who cares?

nickk

Цитата: Glider від 12 Квітень 2013, 14:56:27
Тут вопрос даже не в этом - есть треугольник Фитиль-Вебер-Команда, со своими взаимными обещаниями и договоренностями. Фитиль своим маневром нарушил эти договоренности (возможно, родив себе проблему на будущее), но тем не менее - это все остается внутренней головной болью быков и их гонщиков. Журналюги же и подпевалы раздули из этого невероятный шит-шторм абсолютно на пустом месте.
Они освещают ситуацию такой какая она есть на самом деле. Т.е. делают свою работу максимально хорошо.
ЦитатаВ большой семье клювом не щелкают! (с) "Героичского", конечно, в этом ничего нет, но и Вебер не сказать чтобы совсем не сопротивлялся - зрители свою часть шоу получили, в отличие от несостоявшейся борьбы между двумя мерсами.
Особенно если в этой семье один "сынуля" прав априори, всегда и везде, а другой зачисляется в проигравшие еще до старта чемпионата.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 15:44:23делают свою работу максимально хорошо.
Т.е додумывание, высасывание из пальца и сбор никому не нужных "мнений экспертов" - это нынче называют "максимально хорошо"? Ну ОК, с пониманием.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 15:44:23Особенно если в этой семье один "сынуля" прав априори, всегда и везде, а другой
И даже в этом случае это остается внутренним делом "семьи".
Who cares?

nickk

Цитата: Glider від 12 Квітень 2013, 17:45:12
Т.е додумывание, высасывание из пальца и сбор никому не нужных "мнений экспертов" - это нынче называют "максимально хорошо"?
Что именно додумывание? В чем именно высасывание? Эксперты и их мнение вполне реальные и значимые, в в отличие от хрен пойми кого, заявляющих об их незначимости, ага.
ЦитатаНу ОК, с пониманием.
Не всем с ним повезло, с пониманием.
ЦитатаИ даже в этом случае это остается внутренним делом "семьи".
Нет, не остается. Хотя оно конечно понятно, что болелкам Феттеля хотелось бы скрыть его крысячую натуру.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 18:38:33вполне реальные и значимые
Ага, особенно для быков и их гонщиков - кому ж как не имеющим отношения к команде "экспЕртам" знать, чего там внутри происходит.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 18:38:33Не всем с ним повезло
Вот и я том же.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 18:38:33Нет, не остается
Разумеется, нужно до каждого донести, и  референдум СМС-голосование провести - виноват Фитиль или нет, и если да - то насколько и что с ним сделать.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 18:38:33болелкам Феттеля
Это кто такие? Но в любом случае мимо - лично я за ~20 лет зрительского "стажа" в Ф1 давно уже перестал болеть за конкретных гонщиков и команды - сам процесс интереснее. А вот возникающие вокруг брызги говен - не очень.
Who cares?

Hryak

Чего вы расшумелись? :D
Лично я на стороне фитиля. Потому как недобор очков в начале чемпионата, может вылезти боком в конце. Это, когда Алонсо целится на чемпионское звание и почти (по очкам) до него дотягивается, то тогда Массе, просто грех его не пропустить, и, как это говённо не смотрится, все же идёт на пользу команды. А сейчас... вперёд, вперёд, вперёд :D
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

Цитата: Glider від 12 Квітень 2013, 19:45:33
Ага, особенно для быков и их гонщиков - кому ж как не имеющим отношения к команде "экспЕртам" знать, чего там внутри происходит.
Что происходит в команде ясно вполне. Имеющий глаза да увидит. Эксперты располагают знаниями и опытом, так как многие из них гонки не по телевизору смотрели и о внутрикомандной кухне не от дяди Васи знают.
ЦитатаРазумеется, нужно до каждого донести, и  референдум СМС-голосование провести - виноват Фитиль или нет, и если да - то насколько и что с ним сделать.
Считаешь нужным - доноси, проводи.
ЦитатаЭто кто такие? Но в любом случае мимо - лично я за ~20 лет зрительского "стажа" в Ф1 давно уже перестал болеть за конкретных гонщиков и команды - сам процесс интереснее. А вот возникающие вокруг брызги говен - не очень.
А если бы 25, а не 20? Тебе бы противостояние Сенна - Прост было бы по-боку? Там ведь далеко не все чисто и не только на трассе решалось.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 20:22:14Там ведь далеко не все чисто и не только на трассе решалось.
Меня не интересует происходящее за пределами трассы, равно как и то, кто из пилотов где живет, что ест и с кем спит.

Who cares?

nickk

Цитата: Glider від 12 Квітень 2013, 21:40:06
Меня не интересует происходящее за пределами трассы, равно как и то, кто из пилотов где живет, что ест и с кем спит.
Ну и отлично.

Кто-то смотрел квалу? Че там Быки обделались? Гонка обещает быть интересной.

Jack1834

Цитата: nickk від 13 Квітень 2013, 10:54:17
Ну и отлично.

Кто-то смотрел квалу? Че там Быки обделались? Гонка обещает быть интересной.
Цитата: nickk від 13 Квітень 2013, 10:54:17Че там Быки обделались?

Уэбберу, по слухам, не долили достаточно топлива, тормознул на трассе (повторение Абу-Даби 2012?), Феттель решил не показывать время, для выбора шин. На медиуме походу будет стартовать

nickk

#41
Цитата: Jack1834 від 13 Квітень 2013, 11:21:24
Уэбберу, по слухам, не долили достаточно топлива, тормознул на трассе (повторение Абу-Даби 2012?), Феттель решил не показывать время, для выбора шин. На медиуме походу будет стартовать
Я тут почитал из того что уже есть, Феттель вроде ошибся на своей попытке. Хотя особо выше и не был бы, в лучшем случае Баттона бы обогнал.
Вообще я бы на Кими наверно поставил, у Лотус машина резину не так сильно жрет.
Upd. Короче Уэббера исключили из протокола. Старт или с посл. места или пит-лейн - на выбор.

max.sim

ЦитатаПосле квалификации выяснилось, что из-за поломки заправочной машины в баках у Марка осталось всего 150 мл топлива, вместо литра, необходимого для контрольной пробы FIA.

Кристиан Хорнер: «К сожалению, во второй сессии в машину Марка не поступило необходимое количество топлива – из-за сбоя в заправочной машине его оказалось на три килограмма меньше.

Когда Марк находился на трассе, мы увидели по телеметрии неожиданно резкое падение давления топлива и были вынуждены попросить его остановить машину, чтобы сэкономить хотя бы немного. Увы, этого не хватило для пробы.

Да как так можно не заметить отсутствие 3 литров топлива? Причём ведь разница не между 103 и 100 литрами, а практически между 3 и 0, т.е. "ещё достаточно доехать до боксов" и "уже вообще не осталось". Там что, датчики с "Жигулей" стоят, а за топливом следят Равшан и Джумшут? Особенно интересно в свете того, что опять что-то сломалось у Марка, а не у Себа.

Jack1834

Ред Булл сегодня на гонке - это воплощение фэйла.

Glider

Лотусы проффтыкали старт, в результате финн приехал только в ноль, мерсам помимо скорости не хватает стабильности, быки не факт, что не перехитрили сами себя во вчерашней квале. Герой гонки - Алонса,  и как и в прошлом году - три гонки, три разных победителя. Так держать.

ЗЫ Любители заговоров "на первый/второй рассчитайсь" получили новую порцию еды - сошедший Росберг, недолитое вчера топливо и недокрученная сегодня гайку у Веббера, провалившиевся на фоне Алонсы/Райконенна Масса/Грожан. Я никого не забыл?
Хэм всем своим видом иллюстрирует мое отношение к этой возне:

[вложение удалено администратором]
Who cares?

sashka8100

Скукотища, и вообще лажа. И да, резина таки фейл :P
Отменять дозаправку и после этого выбрасывать в два раза больше использованных шин - это очень умно и дофига экологично, да.

user_lol

Вже, я бачу, не один Феттель на 1 місці  :)

Hryak

Ничего не скучно. Были и обгоны и контакты и прочее. Мне гонка понравилась. А Масса опять за старое... :(
Поменьше свинства - побольше свинины

Jack1834

Цитата: Hryak від 14 Квітень 2013, 18:53:07Были и обгоны

Нормальных обгонов, там по-моему было не больше 2-3)
Все остальное - ДРС, объезды Алонсо стоячего Феттеля (беречь резину - вот из-за этого ему и не хватило двух десятых, чтобы выгрызть подиум, первый отрезок вообще никакой был, в отличии от последних 6 кругов), ну такое...

А вот про контакты - это да. Кстати, Уэбберу +3 на Бахрейн, а Гутьересу - +5.

noodles

Цитата: Hryak від 14 Квітень 2013, 18:53:07
А Масса опять за старое... :(
Я что-то не могу понять, чего все Массу так жалеют. По моему он всю жизнь был пилотом-середнячком. Типа Култхарда - вроде и неплох, но не асс.
Крепче за шофёрку держись баран!