Проблема с лазерной мышью A4Tech X750BF

Автор Ariec, 01 Червень 2008, 15:01:46

Попередня тема - Наступна тема

Ariec

Вот нарисовалась проблема.Мышь определяется виндой, на ней работают все кнопки, но курсор не реагирует на перемешение мыши.Мне кажется что лазер умер.Можно ли починить мышку, если да то как?
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

pelik911™

Поверхности разные пробовал? К другому компу подключал?
Скорее всего умер сенсор. Сам вряд ли что-то сделаешь, лучше брать гарантию и бежать в магазин. А если её уже нет, то уже думай, стоит ли ремонтировать её в СЦ.
Какой пробег?  :)

Ariec

Куплена в августе 2007 года, т.е гарантия уже кончилась.Использовалась активно - я любитель поиграть
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

skif_en

Если умер сенсор,то выход один-нести в СЦ.
Вот только стоит ли это делать?Данная мышь стоит недорого и найти ее не проблема,так что лучше уже купить новую,чем надеяться на алхимиков из СЦ,кровожадных и алчных до твоих денег :D

Ariec

Цитата: skif_en від 01 Червень 2008, 18:39:16
Если умер сенсор,то выход один-нести в СЦ.
Вот только стоит ли это делать?Данная мышь стоит недорого и найти ее не проблема,так что лучше уже купить новую,чем надеяться на алхимиков из СЦ,кровожадных и алчных до твоих денег :D
Наверно надо идти покупать новую...может взять оптику?
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

giena

Можна сходить в СЦ, спросить сколько возьмут за починку. А уж после думать проще ли купить новую или отремонтировать старую(что-то мне подсказывает что проще купить новую)...