Установка 1C Бухгалтерия 7.7 на Windows 7

Автор Luke, 14 Лютий 2010, 22:33:29

Попередня тема - Наступна тема

Luke

Задача: поставить 1С Бухгалтерию 7.7 на "Семёрку". Приходилось ли кому-то делать такое? Посоветуйте пожалуйста. Я не бухгалтер. Может кто знает толковые ресурсы по этой теме. После банальной установки и подключении баз появляется сообщение: "Порядок индексирования таблиц данных отличается от системного. Выполнение операции невозможно" Windows 7 HB 64 bit. Покупалась с ноутбуком ASUS K70A.
Всем спасибо!

Dmytro

Гуглить на "1С бухгалтерия 7.7 windows 7" пробовал?
Делал, что описано здесь, здесь или здесь?
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Luke

Да... действительно ценные ссылки. Спасибо, смотрел . Сегодня пробовал. С файликом OrdNoChk.prm что-то не получилось. Ничего не произошло. Возможно, что неправильно им воспользовался. Не совсем понятно как его создать. Может неправильно его разместил - в папку BIN... А может надо к корень папки где базы-то? Тут ещё причиной неудачи может быть старый релиз 1С. Штука с файлом OrdNoChk.prm  проходит только на 26 и 27 релизах.  Помыкавшись с этим файлом (как его правильно создать?!) попробовал через Конфигуратор изменить "Текущая системная установка". Всё получилось прекрасно! Проблема в этом случае в том, что в сети, которая использует одну БД компы  и с Win 7 и ХР. Таким образом они не могут одновременно работать с одной БД - нужно по очереди  :(
К вечеру попробовал поставить VirtualBox, на него ХР, на ХР поставил 1Сv 7.7 Всё работает!
Что не могу понять и настроить, так это разрешение экрана в VB. То оно делает экран огромным, что надо всё просмотреть с прокруткой или маленьким, что сложно бухгалтерам будет работать. Может кто подскажет как этот вопрос уладить?
Завтра буду пробовать прикрутить виртуальную машину к сети. Сложно ли, возможно ли это?
Интересно, а смогут ли в банке поставить Банк-клиент на эту виртуалку?