Посоветуйте ел. книгу до 2000грн.

Автор sash0k5700, 10 Червень 2011, 19:20:11

Попередня тема - Наступна тема

sash0k5700

Хочю взять ел.книгу до 2000грн, но с книгами опыта нет...
Хотелось бы не плохую батарею и скорость работы, качественный дисплей и поддержку большинства форматов...Что посоветуете ?? Заранее благодарен

Garfield


Serv49

Поддерживаю, устройство в своем классе не имеет конкурентов.
Плюс недавно вышла 3г версия со скидками и рекламой.
Я не страха, я не знаю упрека, я вобще ничего не знаю

sash0k5700

Цитата: Serv49 від 10 Червень 2011, 20:23:04
Плюс недавно вышла 3г версия со скидками и рекламой.

Гдето читал,что на 3г версии с Америки не будет работать у нас 3Г. Правда ли ?

Garfield

Цитата: sash0k5700 від 11 Червень 2011, 00:53:12
Гдето читал,что на 3г версии с Америки не будет работать у нас 3Г. Правда ли ?
Там при заказе выбираете страну использования. Та, что заказывается в Украину отлично работает с 3Г у нас

sash0k5700

#5
извините за глупый вопрос, но 3Г означает бесплатный интернет или все-же нужно платить за трафик(или как там) ??  :-[    )


++  все,нашел, таки бесплатный... :)

[Raymond]

Но очень медленный и без флеша. В моём городе видит 3G-сеть но работает через GPRS роуминг. Я брал бы модель без 3G.

vetos

Цитата: Garfield від 10 Червень 2011, 19:49:19Однозначно, Amazon Kindle
А вот и не однозначно! Если бюджет 2000 грн. то тут немного доплатив можно заказать и привезти из штатов Barnes&Noble NOOKcolor. Месяц назад мне такая приехала за $270 с доставкой. Покупал на eBay. Девайсом очень доволен! Можно просматривать не только фотки но и цветные пдф журналы, разумеется... Матрица имеет собственную подсветку, так как IPS. А это в некотором роде преимущество, перед E-ink, с которой в условиях недостаточной видимости ничего прочесть нельзя без доп.источника света.
Заряда батареи только при чтении хватает часов на 8 -10.  :)

[Raymond]

И ты сам назвал основной минус - экран.

Garfield

#9
Цитата: vetos від 13 Червень 2011, 09:42:43