Нужна помощь с разгоном Core 2 Duo E6320 и EVGA 8800 GTS 320

Автор Vovik2007, 08 Жовтень 2007, 20:24:14

Попередня тема - Наступна тема

Vovik2007

Здравствуй уважаемая редакция! Я столкнулся с вопросом, который мне не решить самому, так как он требует знаний и опыта(какой есть у вас).
Вопрос:
До какого предела я могу разогнать свой Intel Core 2 Duo E6320 @1,86 (если можно укажите частоты или напряжение, - я в этом не разбираюсь)

И насколько я могу разогнать видеокарту EVGA GeForce 8800 GTS 320 (ядро на чатоте 513 Mhz)

R@MS

А ты в курсе, что разгон - это лотерея. И абсолютно точно на сколько ты сможешь разогнать свои комплектующие тебе никто не даст ответ? Тебе могут указать лиш приблизительные значения.
П.С. Измени заглавие на соответствующее сути вопроса.
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

Daligator

Ну а почему сразу к редакции? Ведь здесь на форуме тоже много умных людей, которые могут тебе помочь. И переименуй тему так, что бы название соответсвуввало сути вопроса.
А процессор на штатном охлаждении?

Vovik2007

Цитата: Aligator від 08 Жовтень 2007, 20:27:24
А процессор на штатном охлаждении?
Боксовый кулер с радиатором, ниче не менял

DDt

Придел разгона зависит как от материнской платы так и от самого проца. Как именно разогнать твой проц подсказать не могу, у самого AMD на 754 сокете, да и интеловские процы не разгонял пока. Лучше всего будет посмотреть, допустим на http://www.overclockers.ru/, как гонят твой или подобный проц. Удачи
Не стучись в дверь к смерти, лучше позвони и убеги ...... смерть это бесит

нщкшл

Всё зависит от того какие опции разгона есть у тебя в Биосе, смотря какая память установлена, возможны разные результаты разгона.
Что делает системный администpатоp, пpоснувшись с похмелья? Тестиpует память.

linuxdrom

Vovik2007 Вы должны понимать что точного ответа на Ваш вопрос не существует, и дать его не в силах даже редакция. Ответ зависит от множества факторов (которые Вы не перечислили) и везения.