Формула-1(Сезон 2013)

Автор Spy, 16 Січень 2013, 18:11:32

Попередня тема - Наступна тема

Glider

Цитата: max.sim від 24 Вересень 2013, 15:19:09если бы ответственность за смерть людей на гонках была на тебе.
Шо? Это какая у стюардов или функционеров ФИА "ответственность" - премии лишат? А арбитры на футбольном поле как, за травмы игроков тоже отвечают, по отдельному тарифу?
Цитата: max.sim від 24 Вересень 2013, 15:19:09Ф1 это как образец для подражания для водителей, безопасность превыше всего
Бред. Где Ф1, а где дорожные машины. Это когда какой-нить Шумахер за рулем Мерса в рекламном ролике "пропагандирует" - вот "понятная политика". А весь автогоночный спорт - он про результат в первую очередь, а все остальное, в т.ч и "безопасность" - уже потом.
Who cares?

max.sim

Цитата: Glider від 25 Вересень 2013, 09:59:12
Шо? Это какая у стюардов или функционеров ФИА "ответственность" - премии лишат? А арбитры на футбольном поле как, за травмы игроков тоже отвечают, по отдельному тарифу?
Есть дирекция гонки, которая отвечает за всё, что происходит во время проведения гонки/этапа. Так же, как директор на любой стройке отвечает за жизнь рабочих. Вплоть до уголовной отвественности, если ты не в курсе.

Цитата: Glider від 25 Вересень 2013, 09:59:12
Бред. Где Ф1, а где дорожные машины. Это когда какой-нить Шумахер за рулем Мерса в рекламном ролике "пропагандирует" - вот "понятная политика". А весь автогоночный спорт - он про результат в первую очередь, а все остальное, в т.ч и "безопасность" - уже потом.
Бред не бред, а следить за инфой тебе не помешало бы. Ф1 - королева автоспорта, пилоты - образец для подражания.

Glider

Цитата: max.sim від 25 Вересень 2013, 13:03:16Вплоть до уголовной отвественности, если ты не в курсе.
Не, не в курсе. Ссылочка будет соответствущая?  Можно на пункт в текущем регламенте, можно на аналогичный случай - вон, не так давно репортера колесом пришибло - кому какие срока дали по факту?
Цитата: max.sim від 25 Вересень 2013, 13:03:16пилоты - образец для подражания.
Еще раз - в рекламе, за рулем дорожного авто - да, не трассе - нет.
Who cares?

Hryak

#153
Масса неудачник, гонку он уже прохлопал :(











Тьфу, блин :(

Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

#154
Халк крут. Вот будет хохма, если он не найдет команду на след. год.
Мерсы опять лажанулись тактически. С Марком тоже ситуация непонятная. Кими показал кто в доме главный. Домочадцам назло  :D
И насчет трассы: жаль если покинет календарь. Мне она нравится. Ситуация как у Турции: трасса хороша, но экономика и не высокий интерес местной публики выходят на первый план.
Upd: по Марку вроде прояснилось - он шину проколол и вынужден был еще один пит сделать.

nickk

ЦитатаMotoGP: Гонщиков обязали совершить пит-стопы во время Гран-при Австралии

Из-за повышенного износа шин дирекция Гран-при Австралии решила обязать гонщиков совершить пит-стопы по ходу гонки. По расчёту "Бриджстоуна", задние шины не выдержат больше 14 кругов. В связи с этим заезд сократился на один круг (до 26 кругов), а гонщикам предписано использовать только жёсткие покрышки.

Отметим, что в MotoGP гонщики обычно только в случае дождя едут в боксы и садятся на другие байки. Гран-при Австралии станет первой в истории гонкой, где будут обязательные пит-стопы.

Glider

Ну шо, всем спасибо, все свободны - Фитиля с очередным титулом, РБ - с кубком конструкторов.
Лотусы в очередной раз "удивили" - ходить по старым граблям для лягушатников, видимо, хобби - а могли если не мини-дублем приехать, то 3-4 точно.

[вложение удалено администратором]
Who cares?

Hryak

Меня всё время удивляет отрыв фитиля. На последних кругах у него был запас на пит-стоп. Как так получается? :-\
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

Ну блин, лет 10 назад бывало и на три бы хватало (полноценных, с дозаправкой).

Hryak

Уже всё завоёвано, потому заезды скучны. Так, типа буцаются для виду, но больше на спокойные покатушки похоже.
Поменьше свинства - побольше свинины

sashka8100

Не всё скучно - завоёвано только первое место и кубок конструкторов (чему я очень рад, надо было таки научиться делать ставки...). Но остаются ещё все остальные места, которым тоже полагаются награды.

nickk

Абассака. Хейтеры Пирелли опасаются, что шины станут более износостойкими.

ЦитатаКоманды Ф-1 опасаются скучных гонок с одним пит-стопом в 2014 году

Достаточно скучная гонка Гран-при США должна стать неким звоночком для пробуждения в Формуле-1, считают руководители команд. В свете того, что "Пирелли" грозит разработать на сезон-2014 сверхбезопасные шины, поскольку руководство компании "сыто по горло" критикой покрышек, с которой столкнулось в этом сезоне, это может привести к тому, что в следующем году во всех гонках пилотам может хватать по одному пит-стопу, если только в силу не вступят изменения в правилах, обязывающие проводить по несколько остановок за гонку.

"Это повод для беспокойства или обсуждения в ближайшие пару недель, потому что мы не можем позволить себе ситуацию, когда мы будем очень консервативными и нам придётся проводить гонки, где нет никаких острых ощущений. Я уверен, что мы найдём правильное решение с "Пирелли", потому что это не проблема предоставления более благоприятных условий той или иной команде. Это вопрос зрелищности спорта", — приводит слова главы "Феррари" Стефано Доменикали Autosport.

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что было бы ошибкой в следующем году довести ситуацию до того, чтобы в каждой гонке был бы лишь один пит-стоп: "Думаю, что нужно получить баланс, не так ли? Гонка в Остине была достаточно статичной.

Конечно, важно, чтобы "Пирелли" не оказалась в сложной ситуации с точки зрения нахождения компромисса между деградацией и надёжностью. Но также следует быть осторожными, ведь вы же не хотите, чтобы во всех гонках пилотам хватало по одному пит-стопу".

max.sim

 Совсем уже с ума посходили? При чём тут резина и пит-стопы, если вы просто не можете сделать болид, достойный тягаться с РБ9? Доменикали пусть лучше свою машину лучше делает, а не на резину жалуется. Потому что 2-3 круга на софте и пит-стоп - это полный бред, когда пилоты не ведут борьбу, а экономят резину - это ещё больший бред. Поэтому пусть Пирелли делает сверхпрочные шины и мы будем видеть борьбу на трассе, а не войнушку на пит-стопах и унылую экономию резины на трассе. По мне так пусть вообще не будет пит-стопов, лишь бы пилоты на трассе выкладывались по максимуму и выжимали максимум из машины. Про нынешние "увлекательнейшие" квалификации даже говорить уже надоело, а всему виной как раз слишком нежная резина.


Ну и для слоупоков и смотрящих Ф1 без звука: в следующем сезоне Масса в "Вильямсе", а Переса выгнали на мороз и вместо него посадят Кевина Магнуссена. Видать, хотят получить второго Хэма, иначе замена не ясна, с нынешней формой Маков Перес ездил довольно прилично.

noodles

Цитата: max.sim від 18 Листопад 2013, 14:21:04
когда пилоты не ведут борьбу, а экономят резину - это ещё больший бред. Поэтому пусть Пирелли делает сверхпрочные шины и мы будем видеть борьбу на трассе
сюда бы ещё добавить пару изменений по аэродинамике в регламент - чтоб преследующий болид мог вплотную подходить к впереди идущему в скоростных поворотах без всяких чреватых последствий.. вообще была бы пэсня как для гонщиков так и для зрителей!)
Крепче за шофёрку держись баран!

sashka8100

Цитата: max.sim від 18 Листопад 2013, 13:21:04Ну и для слоупоков и смотрящих Ф1 без звука: в следующем сезоне Масса в "Вильямсе", а Переса выгнали на мороз и вместо него посадят Кевина Магнуссена. Видать, хотят получить второго Хэма, иначе замена не ясна, с нынешней формой Маков Перес ездил довольно прилично.
И плюс сразу двое этих, как их там.. руских кароч. Теперь квалу с русскими коментаторами хоть не смотри:(

max.sim

Цитата: sashka8100 від 18 Листопад 2013, 23:34:35
И плюс сразу двое этих, как их там.. руских кароч. Теперь квалу с русскими коментаторами хоть не смотри:(
Угу, "Даня Квят" уже сейчас проскакивает каждые пять минут, в следующем сезоне половина эфира будет про то, как Даня ехал на практике/квале/гонке, как он кушал, как спал, даже если этот Даня будет ехать последним.
Про второго не знаю, Алёшин, что ли? В Заубере он вроде, но не факт, что будет основным пилотом.

nebbian

Цитата: max.sim від 19 Листопад 2013, 15:24:53Про второго не знаю, Алёшин, что ли? В Заубере он вроде, но не факт, что будет основным пилотом.
Сироткин же, в заубере. Тоже часто проскакивал до того как Квят появился.
В следующем сезоне просто не знаю что еще можно будет услышать кроме как о этих дарованиях  :(

max.sim

Цитата: nebbian від 19 Листопад 2013, 18:51:03
Сироткин же, в заубере. Тоже часто проскакивал до того как Квят появился.
Не знаю ни Алёшина, ни Сироткина, одни фамилии.  :D

nebbian

Цитата: max.sim від 19 Листопад 2013, 18:52:08Не знаю ни Алёшина, ни Сироткина, одни фамилии.  :D
Ну вот в следующем сезоне и узнаешь все о нем  :D

sashka8100

Может наши с трансляциями квалификаций что-то придумают? Или шансов никаких?

SilverK

Ех... гарне завершення сезону. Хочеться ще... але стільки чекати :(
Проте, маю шанс подивитися усі репортажі/гонки та кваліфікації з самого старту Формули 1. :) ;)