Radeon 3750 512mb + Сглаживание = тормоза

Автор TicalBlunt, 18 Серпень 2009, 10:59:03

Попередня тема - Наступна тема

TicalBlunt

Вообщем проблема моя заключается в том, что ВСЕ игры со включеным сглаживанием подтормаживают(не фризы) на моей видеокарте Sapphire Radeon 3750 512mb( MainBoard: GA-MA74GM-S2H / Phenom X3 8450 2.1@ 2.53 / 1Gb DDR2 800Mhz Kingston + 2Gb DDR2 800Mhz Hynix / Hitachi HDP725032GLA360 ATA Device 320Gb / Sound Blaster Audigy / PowerMaster 400W / Asus VW192G ), как буд-то картинка не успевает за моими командами. Например, NFS: Undercover, Street Fighter 4, Left 4 Dead, NBA 2k9 и т.д. Стоит у меня Windows 7 Ultimate, но такое творилось и на XP SP3(XTreme)... Помогите кто чем может:)

Edd.Dragon

Цитата: TicalBlunt від 18 Серпень 2009, 11:59:03со включеным сглаживанием
С каким? 2х или 16х?

Какая разница в fps (fps проще всего наблюдать при помощи Fraps)? Т.е. действительно ли по fps на одних и тех же сценах можно сказать что тормозов не было, а теперь вот начались?



scandron

Попробуй поиграть на минималках с 2х сглаживанием.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

TicalBlunt

#3
Цитата: Edd.Dragon від 18 Серпень 2009, 11:07:10
С каким? 2х или 16х?

Какая разница в fps (fps проще всего наблюдать при помощи Fraps)? Т.е. действительно ли по fps на одних и тех же сценах можно сказать что тормозов не было, а теперь вот начались?




я протестил NBA 2k9, вот результаты: при сглаживании 2х и 4х кадры падают от 48 до 38 в секунду, а при восьми аж до 25. и тормоза.. что ты имеешь ввиду? у меня они заключаются в том, что, например, в НБА, я нажимаю стрелку влево, а игрок не сразу повернулся или пошел, а через долю секунды и чем больше сглаживание ставлю, тем больше эта доля. небольшие фризы начинаются при 8х сглаживании(все настройки на максимуме).
Цитата: scandron від 18 Серпень 2009, 11:11:36
Попробуй поиграть на минималках с 2х сглаживанием.

Цитата: scandron від 18 Серпень 2009, 11:11:36
Попробуй поиграть на минималках с 2х сглаживанием.

пробовал, это проблему не решает, а даже если бы и решало - резон мне играть с минимальными настройками графики но со сглаживанием?

Edd.Dragon

#4
Цитата: TicalBlunt від 18 Серпень 2009, 14:53:10при сглаживании 2х и 4х кадры падают от 48 до 38 в секунду, а при восьми аж до 25
Я так и думал )))))))))

А что ж ты хотел от 3750?
Купил бюджетное Шевроле, а хочешь 300 км/час из нее выжать, да еще чтобы шла как въевшаяся в асфальт и не дергалась выше 150 км/час. Так не бывает.

Тем более, если ты не спутал 3850 с 3750, то 3750 - это одна из самых дешевых карт. Всего $60. А чтобы "все на макс, да еще некислое 8х сглаживание" - так это год назад нужна была $200+, сейчас $150+. И это минимум. А для уверенности, что во всех играх ты будешь нормально играть и с достойным fps - $250+.

А у тебя в NBA при включении аж ВОСЬМИкратного(!!!) сглаживания fps упал всего вдвое (а не как ты выразился аж до 25 кадров) на дешевой не геймерской видео! :) Это разве ужасно? Да несколько лет назад за $60 ты и при полностью минимальных настройках врядли получил бы комфортный fps в современных на то время играх.

Мне кажется, ты считаешь сглаживание чем-то ну совсем детским и легким. Чтобы получить сглаживание, необходимо рендерить больше пикселей чем надо, чтобы из них получить 1 сглаженный. Для 8х сглаживания - гораздо больше.

А еще ряд игр используют свои алгоритмы сглаживания, т.к. разрабам не подошел стандартный. Как правило эти алгоритмы делают лучше (умнее) и следовательно еще более тяжелые, чем стандартный.

Цитата: TicalBlunt від 18 Серпень 2009, 14:53:10а даже если бы и решало - резон мне играть с минимальными настройками графики но со сглаживанием?
Ну ты же сам выбрал ЭТОТ автомобиль. А требуешь от него прыти Ламборджини :)


Кстати, радеоны имеют "датчик" загрузки GPU. Должен отображаться например в GPU-Z. Можешь подобрать такие настройки (например минимальные), при которых кусок игры будет грузить видеокарту допустим на половину. Включаешь логирование в GPU-Z, играешь отрезок. Кидаешь результат в Excel. Получаешь аналогичные данные с 2x, 4x и смотришь в Excel на графиках на сколько возрастает нагрузка на GPU.

TicalBlunt

Да я и не ждал чего-то особенного) просто у друга AMD 6k+ 3Ghz, 2Gb ddr2 667mhz и gf 8600gt 256мб конфиг и большинство игр у меня идет лучше, например вор тачек 4 у меня на максе выдает 15-30 фпс, но у него, если в любой игре поставить сглаживание, картинка сразу реагирует на его команды))) кстати, есть нормальный центр catalyst для windows 7? И насколько разгон процессора  укорачивает его жизнь? Температура камня щас у меня всего 45градусов (2.1@ 2.53 / комп работает 3часа, 2 часа из них - игра в прототип ).. Это ведь хорощий результат охлаждения да и вообще производительность для такой системы нормальная? З.Ы.: оценка системы 5.9баллов - наименьшая в 7х окнах, за графику оценка 6.4/7.9

Edd.Dragon

#6
Цитата: TicalBlunt від 18 Серпень 2009, 17:00:55но у него, если в любой игре поставить сглаживание, картинка сразу реагирует на его команды)))
Даже при некомфортном fps?

Поскольку все таки карты и частоты ядра CPU отличаются, то конечно разница наверняка есть. Но в целом если проводить тесты в одной и той же игре, которой 2.5 GHz хватает, то разницы особой не будет.

Ну и не забывай, что каждая игра процессорозависима по-своему. А при рендеринге картинки приличный кусок задач ложится и на CPU. Потому если игра плохо оптимизирована под AMD и ей плевать на 3 ядра, а надо бы два ядра с бОльшей частотой, то таки из-за этого можно ощущать дискомфорт. Хотя по идее включение сглаживания ничего в этом плане менять не должно (если не используется не стандартное сглаживание).


Цитата: TicalBlunt від 18 Серпень 2009, 17:00:55И насколько разгон процессора  укорачивает его жизнь?
К сожалению, производлитель не выкладывает графиков зависимости расчетного срока жизни от температуры, от напряжения, от частоты. Но в принципе, если камень не ущербный, то ничего страшного в не экстремальном разгоне нет. Работа на предельных температурах не очеьн желательна, повышение напряжения более 10% тоже.


Цитата: TicalBlunt від 18 Серпень 2009, 17:00:55Температура камня щас у меня всего 45градусов (2.1@ 2.53 / комп работает 3часа, 2 часа из них - игра в прототип )..
Максимальный прогрев без проблем можно организовать за 20-40 минут в OCCT3 (тест линпаком).

Цитата: TicalBlunt від 18 Серпень 2009, 17:00:55Это ведь хорощий результат охлаждения да и вообще производительность для такой системы нормальная?
По обычной работе, т.е. когда нагрузка на проц постоянно дергается и меняется - нельзя делать выводы.



Vlad

Цитата: Edd.Dragon від 18 Серпень 2009, 14:45:57
Кстати, радеоны имеют "датчик" загрузки GPU. Должен отображаться например в GPU-Z.
Лучше RivaTuner, загрузку GPU можно вывести в левый верхний угол монитора прямо во время игры, а также FPS, температуру и др.
Ryzen 2700, MSI B450-A PRO, DDR4 32GB 3200Mhz, 512GB SSD NWMe +1Tb SSD Samsung+ SEAGATE 6Tb, GIGABYTE Radeon RX 5700XT 8Gb, Монитор 32", CHIEFTEC PROTON BDF-1000C

Edd.Dragon

Цитата: Vlad від 18 Серпень 2009, 17:35:26
Лучше RivaTuner, загрузку GPU можно вывести в левый верхний угол монитора прямо во время игры, а также FPS, температуру и др.
Можно, но для нормального понимания ситуации оценки "на глаз" маловато

TicalBlunt

RivaTuner вообще не работает с моим видео по непонятным мне причинам.. Можно про этот "ОССТ3" поподробней, пожалуйста?))

Edd.Dragon

Цитата: TicalBlunt від 19 Серпень 2009, 02:49:19Можно про этот "ОССТ3" поподробней, пожалуйста?))
Скачиваешь, запускаешь, стартуешь нужный тест ))