Как правильно проложить "витую пару"?

Автор Цицерон, 01 Листопад 2008, 01:22:47

Попередня тема - Наступна тема

Цицерон

Блеснул свет надежды и может будет возможность перейти на ОГО. Но при при моей "архитектуре": телефон на кухне, телефонная резетка в зале, а комп в комнате на 2 этаже не вижу возможности обойтись без прокладки витой пары, в этом деле я чайник и возникли такие вопросы:
1. Будет ли влиять на сигнал то, что от модема до компа получится 12м FTF провода?
2. Или лучше чтоб было 12м от сплитера до модема?
3. При прокладке получаеться, что FTF провод будет идти возле батареи отопления. Это плохо? Будет искажение?
4. У FTF провода есть фольга (я так понял что это экранированая " витая пара") и вместе с разноцветными проводами есть в средине токий стальной неизолированный проводок. Куда его крепить? Это заземление? Если "земли" нет значит его побоку, просто отогнуть в сторону?
5. Провода в конектор буду заводить по схеме как сделано в шнуре с модема, но для обжимке у меня нет спец.инструмента. Могу я обойтись тонкой отверткой, шилом, лезвием ножа? ( так я уже пробовал, вроде не "вылазит", но насколько это качественно, на что надо обратить внимание, что должно получиться в конце?)

pelik911™

Цитата: Цицерон від 01 Листопад 2008, 01:22:47
Блеснул свет надежды и может будет возможность перейти на ОГО. Но при при моей "архитектуре": телефон на кухне, телефонная резетка в зале, а комп в комнате на 2 этаже не вижу возможности обойтись без прокладки витой пары, в этом деле я чайник и возникли такие вопросы:
1. Будет ли влиять на сигнал то, что от модема до компа получится 12м FTF провода?
Вряд ли. У меня у самого именно 12 метров до сплиттера, от сплиттера метр до роутера. Всё работает прекрасно, вот статистика:
ЦитатаSNR Margin (dB):   28.6    18.5
Attenuation (dB):   34.5    16.7
Output Power (dBm):   12.4    1.0
Attainable Rate (Kbps):   15756    700
Rate (Kbps):   2462    606
Цитата: Цицерон від 01 Листопад 2008, 01:22:47