TP-Link TL-WA601G и настройка интернета

Автор anderhil, 21 Жовтень 2009, 15:34:02

Попередня тема - Наступна тема

anderhil

Мой провайдер Freenet во Львове. Вчера купил точку доступа (именно точку доступа, а не рутер) "TP-Link TL-WA601G" и пытался настроить чтоб работал, но увы у меня ничего не получилось, а техподдержка молчит. Можете кто-то объяснить как правильно настроить точку, так чтобы она работала? Мануал который есть ничем не помог. У меня проблема с тем что мой IP который дал провайдер 94.XX.XX8.190, маска 255.255.255.0, гейтвей 94.XX.XX8.1. То есть у меня есть только одна айпи.
Какие настройки я должен указать на самой точке доступа, и какие параметры сети должны быть у моего адаптера в ноуте, чтоб все заработало?

Первое что меня испугало, так как я не разбираюсь в сетевом оборудовании, что возможно мне нужен именно рутер беспроводной или допокупать простой рутер? но в мануале к точке указано что можно чтобы точка была подключена к свичу или рутеру(ключевое слово "или"), а провайдер точно использует свич или рутер для подключения меня к сети, тем более когда я втыкаю лан в точку доступа, то индикатор лана мигает как и должен(по описанию в мануале).

Пожалуйста помогите разобратся побыстрее, так как купил точку недавно, возможно удастся ее поменять, если нужно будет.

anderhil

Ну хоть кто-то расскажите как это делается? имею ввиду подключение к Ethernet сети с помощью точки доступа? кому какие айпишки давать?
1.ставить на точку айпи - 94.XX.XX8.190, маска 255.255.255.0, гейтвей 94.XX.XX8.1, потом на компе  94.XX.XX8.192(или другую айпи подсети), маска 255.255.255.0, гейтвей 94.XX.XX8.1
или
2. ставить на точку айпи - 94.XX.XX8.190, маска 255.255.255.0, гейтвей 94.XX.XX8.1, потом на компе  94.XX.XX8.192(или другую айпи подсети), маска 255.255.255.0, гейтвей 94.XX.XX8.190
или
3. ставить на точку айпи - 94.XX.XX8.192(или другую), маска 255.255.255.0, гейтвей 94.XX.XX8.1, потом на компе  94.XX.XX8.190, маска 255.255.255.0, гейтвей 94.XX.XX8.1