Wi-Fi протокол N. Надо или нет?

Автор ART_ArryA, 23 Квітень 2008, 16:27:00

Попередня тема - Наступна тема

ART_ArryA

вообщем знаю что Н это самый быстрый протокол. У меня двухкомнатная квартира и большого радиуса не надо, единственное что нужно это СКОРОСТЬ. в квартиру заведено оптоволокно со стабильными 11мб в секунду внутри сети... т.е. 100мбит...
вопрос: какой протокол передаст по воздуху эту бешеную скорость? нада так понимать Н протокол сможет? или Г тоже сможет? я немного не разбираюсь...

если Н то что взять? (в комп ПЦИ или ЮСБ) и роутер какой...
если Г то тоже... что взять?

ну и вообще былобы мечтой если можно было бы подключить к роутеру два внешних винта через юсб или файрвайр... чтоб роутер был и НАСом...

ART_ArryA

нууу что никто не разбирается в этом?
помогите плиз :%)

Edd.Dragon

Цитата: ART_ArryA від 23 Квітень 2008, 16:27:00
нада так понимать Н протокол сможет? или Г тоже сможет? я немного не разбираюсь...
Скорость пишется в описаниях моделей роутеров. Полазил бы по hotline.ua и выбрал бы себе :)

-------------------------------------------------------------------

g - 54 Mbps
n - 108 Mbps (если конечно ты букву не перепутал, я ее не помню)

Если у тебя внутрисетевая скорость действительно стабильно 100 Mbps и ты постоянно юзаешь внутрисетевой траффик, то конечно стОит доплатить 100 грн за n.

За возможность подключения винтов не слышал. Только за роутеры с принт-сервером слышал. Ведь по сути, чтобы подключить винты, в роутере должен быть контроллер SATA или IDE. Вместо этого есть хранилища, т.е. винты с контроллером в корпусе. Подключаются естественно как сетевое устройство куда угодно.

P.S.: Только 108Mbps - это не самый быстрый протокол. Самый быстрый - 300Mbps при помощи трех антенн ;)

ART_ArryA

ну во-первых N - 300Мбит...(и три антены) а G+ 108...  а просто G - 56Мбит.... вот...
а во-вторых я ж гооврю что винты внешние и выходят на юсб... т.е. никаких контроллеров не нада...