ПК. 4000грн.

Автор Lpsoldier[Mike], 29 Січень 2014, 16:34:43

Попередня тема - Наступна тема

Lpsoldier[Mike]

Есть 4к грн. Есть я. Я программист-быдлокодер. Чуть чуть задрот.
Хочу собрать системничек. И тут проблема.
Что взять?
Новый Интел 2 ядра (Селерон же) + Бюджет Нвидиа.
Новый АМД 4 ядра (дешевле, ФХ 4ххх) + Бюджет Нвидия/Радеон
или Новый и5 и все.

Потребности, студия, эклипс.
Иногда вов,лол,дота, скайрим.

ПС: Видеокарту не радеон, они глючные, тупые, дрова плохие. И с линуксом не дружат.

DEAD_RAT

Бери И5. Побыдлокодь чутка и докупи нормальное видеою

Иначе и не покодишь и не по задротишь.  ;)


LoRDEP

Пропоную наступну конфігурацію:
[CPU] Intel Pentium Dual-Core G3220 BX80646G3220   -- 554 грн
[MB] ASUS H81M-E  -- 478 грн
[RAM] TEAM 8 GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz (TLYD38G1600HC9DC01) -- 708 грн
[Video] Inno3D GeForce GTX650 Ti I-Chill Herculez 1 GB (C650-2SDN-D5CWX)   --  1 284 грн
[HDD] 1000GB Seagate Barracuda 7200.14 ST1000DM003   -- 543 грн
[Case] ASUS TA-863 500W   --  494 грн
Загальна сума  -- 4 061 грн

Середні ціни з hotline.ua, насправді якщо пошукати то ціна буде нижчою.
P.S. Ціни та наявність дійсні на момент публікації.

Lpsoldier[Mike]

А на что способна данная система?

Edd.Dragon

Цитата: Lpsoldier[Mike] від 29 Січень 2014, 16:34:43ПС: Видеокарту не радеон, они глючные, тупые, дрова плохие. И с линуксом не дружат.
Помню, лет 10 назад все прогеры страдали подобным убеждением. Ибо было такое. Периодически. А как известно, плохое запоминается. Так вот, "дед, война давно кончилась!" (с)

Как это с линуксом не дружат, если АМД выпускает дрова под линукс наравне с виндовыми, а в приставках с радеонами тоже в одних - винда, а в других - линукс?  ???

Цитата: Lpsoldier[Mike] від 29 Січень 2014, 16:34:43Иногда вов,лол,дота, скайрим.