Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

WEBLegolas

Цитата: Volan від 13 Лютий 2021, 15:33:49
да, дизель.
у хорошего друга такая, очень доволен. подвеска с гольфа 4, двигатель распространенный
даже если заправляться на заправке - выгоднее бензинки.
Думав там ще надійніша підвіска.

Багато хто з друзів і знайомих має Октавія різних поколінь.
Всі задоволені.
І дизелем і бензином.
От лише за турбовані мотори не знаю.

Цитата: GA-EV3 від 13 Лютий 2021, 15:33:16
А що скажете про Рапід?


Візуально і всередині цілком нормально.
Майже Октавія.
Але менший і з надійністю не знаю.
Чомусь не став наскільки народним, як Октавія або та ж Фабія.

А от Октавія і Фабія для свого класу хороші машини.

Обамка


WEBLegolas

Цитата: Абамка від 13 Лютий 2021, 22:44:31
б/у дизель - тот еще геморрой
Тут думки розділяються.
Тим паче в Білорусії мабуть кращий дизель ніж у нас.
А якщо з Європи прогнати, то там ще кращий дизель.
Та й взагалі мабуть в Білорусії краща якість пального.

В тебе дизель?

Обамка

Цитата: WEBLegolas від 13 Лютий 2021, 23:16:02
Тут думки розділяються.
Тим паче в Білорусії мабуть кращий дизель ніж у нас.
А якщо з Європи прогнати, то там ще кращий дизель.
Та й взагалі мабуть в Білорусії краща якість пального.

В тебе дизель?
у меня дизель из Европы, но кроме расхода плюсов нет

тут все недостатки как раз изначально в особенностях дизеля:
- со временем закоксовываются форсунки и становится большим геморроем их доставать для чистки, иногда вместе с резьбой, блджад
- турбина довольно нежный элемент
- шум и вонь
требуется предварительный подогрев свечами накала

WEBLegolas

Цитата: Абамка від 14 Лютий 2021, 11:13:29
у меня дизель из Европы, но кроме расхода плюсов нет

тут все недостатки как раз изначально в особенностях дизеля:
- со временем закоксовываются форсунки и становится большим геморроем их доставать для чистки, иногда вместе с резьбой, блджад
- турбина довольно нежный элемент
- шум и вонь
требуется предварительный подогрев свечами накала
Але розхід, це доволі вагомий аргумент.
Чи ціна обслуговування його перекриває?

Обамка

Цитата: WEBLegolas від 14 Лютий 2021, 15:34:02
Але розхід, це доволі вагомий аргумент.
Чи ціна обслуговування його перекриває?
Я не могу сказать, что цена обслуживания действительно перекрывает. Другое дело, дизель относительно сложнее в обслуживании и если там наворачивается форсунка, тнвд или турбина, то это вылетает в копеечку. К тому же, из-за того, что дизель сам по себе более грязный, то его отходы, которые откладываются на узлах двигателя очень затрудняют доступ для ремонта.

К тому же, например зимой, нужно не прозевать момент чтобы залить зимнюю солярку.

Да, я на баке в 60 литров могу проехать 1000 км, и в целом езжу на заправку в два раза реже, чем аналогичный ситроен на бензиновом моторе 1,6. Но на этом плюсы заканчиваются

Dintex

Цитата: Абамка від 14 Лютий 2021, 11:13:29у меня дизель из Европы, но кроме расхода плюсов нет
Склоняюсь к тому, что дизеля которые начинают ездить/ездили по Украине - и начинают подкидывать проблемы. И все из-за топлива. У двух знакомых больше 300к пробега - форсунки достались без проблем. Турбины ходят у всех тоже без проблем. Свечи это не такой уж дорогостоящий элемент. И если они работают - при наличии все той же нормальной зимней солярки - старт без вопросов.  Последняя неделя утром до -18°с - никаких проблем з заводкой. А реально думал что буду мучится.
И может самовнушение - но такое впечатления что и выхлоп от здешнего дизеля не так смердит.
///M

Volan

дизельное топливо у нас нормальное, если двигатель не убили колхозным эко-топливом (большая часть рапсового), то жить можно долго и счастливо
а ремонт форсунок и турбины для себя не так уж и дофига. если смотреть за авто, ремонт редкий и предсказуемый

Xella

Цитата: Dintex від 14 Лютий 2021, 16:21:48
Склоняюсь к тому, что дизеля которые начинают ездить/ездили по Украине - и начинают подкидывать проблемы. И все из-за топлива. У двух знакомых больше 300к пробега - форсунки достались без проблем. Турбины ходят у всех тоже без проблем. Свечи это не такой уж дорогостоящий элемент. И если они работают - при наличии все той же нормальной зимней солярки - старт без вопросов.  Последняя неделя утром до -18°с - никаких проблем з заводкой. А реально думал что буду мучится.
И может самовнушение - но такое впечатления что и выхлоп от здешнего дизеля не так смердит.
Нам возят Mol-овский из Венгрии и он стоит дешевле, чем на сетевых заправках. Многие там заправляются, но скорее из-за цены а не европейского качества.
Кстати на заре 90х венгры построили у нас две заправки и они в принципе были первыми не советскими, но потом у них не сложилось, видимо дармовая нефть закончилась и долгое время челочная перевозка топлива в баках легковушек была биснесом которым занимались и наши и венгры и словаки

RUSL

Цитата: WEBLegolas від 13 Лютий 2021, 15:29:07+ в Октавії дуже крутий багажник, один з найкращих в своєму класі, а можливо і найкращий.

А в Октавии универсал - багажник вообще полный капец .

RUSL

Цитата: Volan від 15 Лютий 2021, 09:30:51дизельное топливо у нас нормальное, если двигатель не убили колхозным эко-топливом (большая часть рапсового), то жить можно долго и счастливо
а ремонт форсунок и турбины для себя не так уж и дофига. если смотреть за авто, ремонт редкий и предсказуемый

Дизель хорош когда новый с магазина , или пару лет .
А если выбирается Б/У автомобиль с уклоном на практичность и экономичность в обслуживании ,
то дизеля уже изрядно ушатанные, и ремонт их значительно дороже бензиновых ,
потому пересічні громадяни не особо падки на эти Б/У дизеля из "Германии" , или хрен его знает откуда их притарабанили сюда на перепродажу .

RUSL

Цитата: Абамка від 14 Лютий 2021, 16:15:22Да, я на баке в 60 литров могу проехать 1000 км, и в целом езжу на заправку в два раза реже, чем аналогичный ситроен на бензиновом моторе 1,6. Но на этом плюсы заканчиваются

Этот бензиновый Ситроен давно себе газ поставил .  ;)

RUSL

Цитата: aNGeL від 13 Лютий 2021, 11:29:52но суперб еще круче!

У Октавии Тур (mk1) клиренс немного больше, и задняя подвеска проще и надёжнее нежели у следующей Октавии А5 (mk2) .

Вообще  Октавия Тур (mk1) и Октавия А5 (mk2) выпускались параллельно несколько лет ,
"по просьбам трудящихся" Октавию Тур (mk1) не снимали с производства ибо пользовалась большим успехом .
Далее,
большой успех Октавии Тур в ущерб популярности более новой Октавии А5 (mk2) привёл к тому, что через несколько лет Октавию Тур (mk1) таки сняли нахрен с производства , дабы поднять продажи Октавии А5 (mk2) .

ибо нехрен   :D


RUSL

Цитата: S!N від 03 Лютий 2021, 21:33:15Простые ездят на хэтчах размером с женскую косметичку и моторами от газонокосилки.

Ты имеешь ввиду Фабию 1.2 с 3-мя цилиндрами ? .  ;D

инвалидка блин .  :D

RUSL

Цитата: Абамка від 09 Лютий 2021, 11:20:16седан - это неудобно в хозяйстве
Цитата: Dintex від 09 Лютий 2021, 13:02:31Удобства от хетчбека не больше.

Несоизмеримо БОЛЬШЕ .
Я в Таврии два холодильника "Днепр 2" перевёз в село , в одно село и  во второе .
Да и дохрена чего перевозить приходилось .
Про 10 мешков картошки за ходку , я уже не говорю .
Выручал хетчбек в своё время , немерянное количество раз .

Седан - БЕЗТОЛКОВАЯ МАШИНА , ЖОПОВОЗКА , - вот и весь вердикт .

WEBLegolas

Цитата: RUSL від 20 Лютий 2021, 18:28:58
Я в Таврии два холодильника "Днепр 2" перевёз в село , в одно село и  во второе .
По 10 мешков картошки за ходку , я уже не говорю .

Седан - БЕЗТОЛКОВАЯ МАШИНА , ЖОПОВОЗКА , - вот и весь вердикт .
Октавія в кузові седан, має багажник ліфт - бек.
Тому отвір входу можливо навіть не менший ніж в універсалі.

Але універсал однозначно практичний для перевезення габаритних речей.
А у інших випадках ліфт-бек хороший варіант.
+ в ліфт-бек має бути трішки кращий розхід палива на трасі
Все ж аеродинаміка краща, а Октавії універсали не нових поколінь мають максимально рубаний зад.
+ можливо є різниця в масі, але не звіряв.

RUSL

Цитата: WEBLegolas від 20 Лютий 2021, 18:34:13Октавія в кузові седан, має багажник ліфт - бек.
Я знаю ,
ліфт-бек  это некий компромис между универсалом и седаном .
У Октавии он реализован на отличном уровне , когда не хочется возить за собой "сарай" , но и терять возможность оxyенного багажника тоже не хочется .

Лично я хочу возить за собой "сарай" .     :D

Ибо теперь нужен автомобиль чисто как вместительный дачно-семейный ,  и мотаться по Киеву (где на хечбеке однозначно сподручнее) больше не хочу и не буду .

WEBLegolas

Цитата: RUSL від 20 Лютий 2021, 18:46:24
Я знаю ,
ліфт-бек  это некий компромис между универсалом и седаном .
У Октавии он реализован на отличном уровне , когда не хочется возить за собой "сарай" , но и терять возможность оxyенного багажника тоже не хочется .

Лично я хочу возить за собой "сарай" .     :D

Ибо теперь нужен автомобиль чисто как вместительный дачно-семейный ,  и мотаться по Киеву (где на хечбеке однозначно сподручнее) больше не хочу и не буду .
Для "сараю" дуже зручно використовувати "чобітки", типу Кадіка.
Або ж взагалі буси(Фольсваген Т серія, чи Опель Віваро і т.п.)

RUSL

Цитата: WEBLegolas від 20 Лютий 2021, 19:55:33
Для "сараю" дуже зручно використовувати "чобітки", типу Кадіка.
Або ж взагалі буси(Фольсваген Т серія, чи Опель Віваро і т.п.)

Ну ,
бусы это уже перебор для меня , а Кадик я уже рассматривал как кандидата .

Такi "чобітки", типу Кадіка - это есть 100-пудово рабочие лошади, которые отпахали в Европе на фирмах и фирмочках на всю катушку, и их привезли сюда умирать .
Их подмазали, подкрасили, подчистили , скрутили счётчики и на продажу пересічним громадянам Украiни .

Шансы найти Кадик с жизненным прошлым в качестве Уик-эндного семейного автомобиля благополучной Германской семьи ,  весьма малы .   :-[

Dintex

#7119
Цитата: Xella від 19 Лютий 2021, 07:50:42Нам возят Mol-овский из Венгрии и он стоит дешевле, чем на сетевых заправках. Многие там заправляются, но скорее из-за цены а не европейского качества.
Интересный факт - в Чехии, это пока что самая хреновая солярка которой заправлялся.  Может дело в присадках, которыми "вытягивают" качество на остальных АЗС, но разницу я чувствовал на предыдущей машине очень сильно. (пыж, 1.4 турбодизель). Сейчас наверное и не замечу разницы на этом моторе, но даже и не хочу пробовать. Она дешевле на процентов 15 чем на том же шелле, но нафик надо.
Цитата: WEBLegolas від 20 Лютий 2021, 19:55:33Для "сараю" дуже зручно використовувати "чобітки", типу Кадіка.
Або ж взагалі буси(Фольсваген Т серія, чи Опель Віваро і т.п.)
Эти "чобітки" имеют абсолютно другую управляемость. А бус на каждый день, это уже слишком громоздко и про драйв я вообще молчу. Плюс универсала в том, что влазит дофига, а управляется все таки по легковому, так же как и седаны - центр тяжести не задран как у кадика и прочих.
На данный момент - универсал для меня действительно универсальный автомобиль. И на каждый день комфортно (все таки универсалы на базе бизнес-класса рулят),и картохи можно загрузить, при необходимости :D.
Мнение возможно поменяется, когда покатаюсь на сув-ах, типа туарега, или х5. Пока что в таких тачках не ездил.
///M

RUSL

Цитата: Dintex від 20 Лютий 2021, 21:20:35... и картохи можно загрузить, при необходимости :D

... или старый диван на дачу, или стиралку .  :D

Xella

Цитата: RUSL від 20 Лютий 2021, 16:44:34
У Октавии Тур (mk1) клиренс немного больше, и задняя подвеска проще и надёжнее нежели у следующей Октавии А5 (mk2) .

Вообще  Октавия Тур (mk1) и Октавия А5 (mk2) выпускались параллельно несколько лет ,
"по просьбам трудящихся" Октавию Тур (mk1) не снимали с производства ибо пользовалась большим успехом .
Далее,
большой успех Октавии Тур в ущерб популярности более новой Октавии А5 (mk2) привёл к тому, что через несколько лет Октавию Тур (mk1) таки сняли нахрен с производства , дабы поднять продажи Октавии А5 (mk2) .

ибо нехрен   :D


На самом деле тур собирали уже только на заводе в Соломоново, для нашего рынка в основном. Не скажу что все пять лет, последние три так точно. А завод в младоболеславе уже работал только с А5.
Поэтому и есть параллельность в выпуске вроде в 5 лет, что для разных поколений одной машины возможно только если одно из поколений выпускается для стран третьего мира.

RUSL

Цитата: Xella від 21 Лютий 2021, 18:54:59
На самом деле тур собирали уже только на заводе в Соломоново, для нашего рынка в основном. Не скажу что все пять лет, последние три так точно. А завод в младоболеславе уже работал только с А5.
Поэтому и есть параллельность в выпуске вроде в 5 лет, что для разных поколений одной машины возможно только если одно из поколений выпускается для стран третьего мира.
Так чё ,
стоит ли заострять внимание на Octavia Tour , или Octavia А5 всё же предпочтительнее ?

В принципе за 6000 $ с гаком , можно найти и то и это , если они одинаковых годов .  :-\

Xella

Я думаю тут даже не года показатель, а  место сборки, место эксплуатации и пробег, наличие сервисной книжки и подтверждённого пробега на каком нибуть зарубежном сто по базе. То есть предпочтительнее машину таки загнать из Европы.
Конечно у нашей сборки есть пакет плохие дороги по умолчанию, но все остальное явно не подпадет под написанное выше.

WEBLegolas

Цитата: Xella від 28 Лютий 2021, 17:27:20
Я думаю тут даже не года показатель, а  место сборки, место эксплуатации и пробег, наличие сервисной книжки и подтверждённого пробега на каком нибуть зарубежном сто по базе. То есть предпочтительнее машину таки загнать из Европы.
Конечно у нашей сборки есть пакет плохие дороги по умолчанию, но все остальное явно не подпадет под написанное выше.
Не пригадую їхні аргументи, але декілька знайомих хотіли саме укр збірки.
Їздять багато років.
Задоволенні.
Але думаю, що вони просто задоволені машиною, а збірка в даному випадку просто нормальна.

GA-EV3

Цитата: Xella від 28 Лютий 2021, 17:27:20у нашей сборки есть пакет плохие дороги по умолчанию
Пружини з загартованої рейнської сталі?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

RUSL

тема : Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

по поводу тюнига ,
сейчас в России вводится техосмотр ,
а там весь тюнинг будут рубать ,
всё что не предусмотренно производителем автомобиля для данной модели , - всё наxyй .

Все эти накладки, ветровики , невьебенные колёса и прочая поебень - всё наxyй .

... потом и до нас докатится,
так что особо не усердствуйте с вложением денег в эту красивую, очень дорогую, и противозаконную муйню .

RUSL

Цитата: GA-EV3 від 01 Березень 2021, 08:44:48Пружини з загартованої рейнської сталі?
Те же пружины , только там на один виток больше ,
... или на полтора

и естественно и амортизаторы длиннее, чем стандартно-европейские на эту модель  .

Dintex

Цитата: RUSL від 25 Березень 2021, 21:45:37а там весь тюнинг будут рубать ,
Просто очередной способ срубить бабла при техосмотрах. Я тя умоляю, весь мир тюнингует тачки, и будет тюнинговать, и в рашке будут продолжать . Другое дело что в нормальных странах есть такое понятие как сертификация деталей/узлов. Я вон себе на беху задние фары поставил не оригинальные, от стороннего производителя, ибо красиво. Оригинал в доресте выглядит уныло. И никаких проблем, товар сертифицирован для установки на это авто, без проблем прошел с ними техосмотр.
///M

RUSL

Цитата: Dintex від 26 Березень 2021, 00:40:47товар сертифицирован для установки на это авто,

А если НЕ сертифицирован ?

Просто понравились фонари ,
подпилили, подогнули, подшаманили, и стали фонари в посадочные места не начебто так i було , - тогда как ?

RUSL

Цитата: Dintex від 26 Березень 2021, 00:40:47Я тя умоляю, весь мир тюнингует тачки,

Ну дык у нас всегда всё через жопу ,

то всем похую до твоего ведра с болтами, то пиzдец и ниxyя нельзя .

Dintex

Цитата: RUSL від 26 Березень 2021, 01:24:26подпилили, подогнули, подшаманили, и стали фонари в посадочные места не начебто так i було , - тогда как ?
Ну, от такого тюнинга нужно уходить. Это колхоз называется.
///M

RUSL

Цитата: Dintex від 26 Березень 2021, 02:17:40Ну, от такого тюнинга нужно уходить. Это колхоз называется.

Да , именно впихнуть невпихуемое - наше всё .  :D

А Нивы с КаМАЗ-овскими колёсами - это высшая стадия совершенства .  ;D

Dintex

Цитата: RUSL від 26 Березень 2021, 06:31:43А Нивы с КаМАЗ-овскими колёсами - это высшая стадия совершенства .
То скорее немного о другом. Такие нивы часто для говна создаются, и там помимо колес еще много чего может быть.
///M

RUSL

Цитата: Dintex від 26 Березень 2021, 23:56:37То скорее немного о другом. Такие нивы часто для говна создаются, и там помимо колес еще много чего может быть.

Вобщем ,
походу такие модернизированные Нивы с кучей нищяков которые " не предусмотренные производителем автомобиля " ездят по лесам, по полям, между лесопилок,
и xyй ложили на техосмотры как в прошлом так и в будущем ,
типа так ?

Dintex

Цитата: RUSL від 27 Березень 2021, 11:12:42
Вобщем ,
походу такие модернизированные Нивы с кучей нищяков которые " не предусмотренные производителем автомобиля " ездят по лесам, по полям, между лесопилок,
и xyй ложили на техосмотры как в прошлом так и в будущем ,
типа так ?
Ну, типа так, но иногда я и на дорогах общего пользования такие тачки встречал. Как оно будет - хз. Все зависит от жесткости наказания :)
///M

RUSL

Цитата: Dintex від 29 Березень 2021, 17:35:12Ну, типа так, но иногда я и на дорогах общего пользования такие тачки встречал ...

Мелкими перебежкам от села к селу .  :)

Dintex

Купил тапки на лето:
   
По здешним дорогам 19" колеса никакого дискомфорта не приносят... а вот когда поедем проведать родных в Украине - там, чувствую, будет боль :D
///M

Volan


aNGeL

Моя новая любовь Volvo V60

Нактался в ней за два дня. Капец ляля.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

RUSL

Цитата: Dintex від 11 Квітень 2021, 14:05:36Купил тапки на лето:

Это тапки для европейского паркета , а не для суровой Украинской жизни .

и машина в том числе


ЗЫ


У меня вот например вот такая парковка у дома :


Обамка

Цитата: RUSL від 12 Квітень 2021, 13:06:39У меня вот например вот такая парковка у дома :
борщаговка что ли?

RUSL


Обамка


Dintex

Цитата: RUSL від 12 Квітень 2021, 13:06:39Это тапки для европейского паркета , а не для суровой Украинской жизни .

и машина в том числе


ЗЫ


У меня вот например вот такая парковка у дома :
Все верно. Именно по этому я в Украине ездил на А6 с полным приводом. И в сторону таких BMW даже не смотрел. Не сможет она жить на наших дорогах вне городов.
ЗЫ:
У меня в моем родном городе и похуже дворы бывали :D
Цитата: aNGeL від 12 Квітень 2021, 10:05:15
Моя новая любовь Volvo V60

Нактался в ней за два дня. Капец ляля.
Ты о первом поколении или о втором? На каком моторе была?
Они кстати есть в модификации Cross Country. Для реалий Украины более подходящий.
///M

aNGeL

Цитата: Абамка від 12 Квітень 2021, 15:59:21
мне кажется, что только там такие дворы в Киеве
не, похоже очень на Нивки где я жил
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: Dintex від 12 Квітень 2021, 17:31:02Ты о первом поколении или о втором? На каком моторе была?
Они кстати есть в модификации Cross Country. Для реалий Украины более подходящий.
последнего поколения, в почти топовой комплектации в модификации Cross Country
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Dmytro

Цитата: aNGeL від 12 Квітень 2021, 17:57:38
не, похоже очень на Нивки где я жил
И Нивки, и на Лесном можно такое найти, а на Печерске с его стройками и подъемами-спусками уж подавно тяжко.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Dintex

Цитата: aNGeL від 12 Квітень 2021, 17:58:39последнего поколения, в почти топовой комплектации в модификации Cross Country
Ну дык, ессесно будет пушка.
///M