Проблема с сервисным центром

Автор DonDrakon, 14 Квітень 2010, 12:56:28

Попередня тема - Наступна тема

DonDrakon

Добрый день уважаемые пользователи. Посоветуйте как лучше поступить в данной ситуации.
Поламался блок питания Zalman 600W. Гарантия на него закончилась и повез его в сервисный центр магазина где покупал на постгарантийный ремонт. После недели молчания со стороны сервисного центра позвонили сказали что ремонт обойдется примерно в 100 грн, я согласился и начал опять ждать когда же его отремонтируют. Вчера позвонили и сказали что ремонт дорожает и обойдется уже якобы в 250 грн. Я сказал что подумаю и перезвоню завтра утром. Сегодняшний звонок меня очень даже удивил. Позвонил сказал что это сильно дорого и что я не хочу что бы мне его ремонтировали за такую цену. В ответ мне сказали что его УЖЕ отремонтировали и сказали что я сам виноват что не сказал сразу что бы его делали. Якобы что инженеру сидеть и ждать пока вы позвоните? Менеджер сказала что теперь будут выпаивать все назад. Через пару часов звоню что бы узнать когда его можно будет забрать и уже оказывается что его мне не отдадут пока я не заплачу им 70 грн якобы за какую-то диагностику и за то что инженер впаивал и выпаивал транзисторы.

Посоветуйте как лучше надавить на этот сервис центр и забрать блок питания. Кстати говоря это не какая-то маленькая контра, занимающаяся ремонтом, а сервис центр одного из самых больших реселлеров компьютерной техники в Украине.
Заранее большое спасибо за помощь.

фред

не думаю что инженер так хотел починить твой БП что аж не дождался твоего согласия на ремонт, и так-же не думаю что проводилась две диагностики, где всплыла другая цена ремонта...
скорее-всего они что-то спалили и теперь пытаются "замести следы"...
скажи менеджеру что выпаивать они не имеют права и что пусть оплачивает ремонт тот человек, который решил начать ремонт на эту сумму за тебя (скорее-всего это и был менеджер). ты платишь ПО ПРЕЙСКУРАНТУ ЗА ДИАГНОСТИКУ и забираешь БП (никаких паек и пр.), если менеджер будет сопротивляться пригрози сообщить об этом инцеденте начальству или иди в общество защиты прав потребителей...
¯\_(ツ)_/¯

Edd.Dragon

Цитата: фред від 14 Квітень 2010, 14:16:50ты платишь ПО ПРЕЙСКУРАНТУ ЗА ДИАГНОСТИКУ
ну это и будет 70 грн

Цитата: фред від 14 Квітень 2010, 14:16:50или иди в общество защиты прав потребителей...
с этого похоже и следует начать
позвонить рассказать ситуацию и спросить как лучше поступить

DonDrakon

Цитата: фред від 14 Квітень 2010, 13:16:50
не думаю что инженер так хотел починить твой БП что аж не дождался твоего согласия на ремонт, и так-же не думаю что проводилась две диагностики, где всплыла другая цена ремонта...
скорее-всего они что-то спалили и теперь пытаются "замести следы"...
скажи менеджеру что выпаивать они не имеют права и что пусть оплачивает ремонт тот человек, который решил начать ремонт на эту сумму за тебя (скорее-всего это и был менеджер). ты платишь ПО ПРЕЙСКУРАНТУ ЗА ДИАГНОСТИКУ и забираешь БП (никаких паек и пр.), если менеджер будет сопротивляться пригрози сообщить об этом инцеденте начальству или иди в общество защиты прав потребителей...

По поводу того что они там спалить могли что-то -- хорошая идея, когда буду смотреть на него понюхаю не воняет ли гарью (когда здавал в ремонт не вонял)
Дак думаете что они уже не выпаяли там половину блока?

фред

Цитата: Edd.Dragon від 14 Квітень 2010, 13:19:22
ну это и будет 70 грн
ну и нормально, исправный БП за 70 грн. :D
Цитата: Edd.Dragon від 14 Квітень 2010, 13:19:22
с этого похоже и следует начать
позвонить рассказать ситуацию и спросить как лучше поступить
тоже верно, при обострении ситуации можно и в суд подать...


Добавлено: 14 Квітень 2010, 13:32:57

Цитата: DonDrakon від 14 Квітень 2010, 13:30:26
Дак думаете что они уже не выпаяли там половину блока?
выпаяли= сломали, какая неисправность написана в корешке на товар?
¯\_(ツ)_/¯

DonDrakon

В квитанции написано "не включается" или "нет питания" (точно не помню потому что не при мне квитанция)

фред

Цитата: DonDrakon від 14 Квітень 2010, 13:39:12
В квитанции написано "не включается" или "нет питания" (точно не помню потому что не при мне квитанция)
а где она?
при разбирательствах и пр. переговорах она должна быть при тебе, ни в коем случае не отдавай её посторонним лицам. это твое единственное доказательство что ты сдавал товар в СЦ...
¯\_(ツ)_/¯

DonDrakon

Дома лежит, а я сейчас на работе. По поводу того что нельзя ее потерять в курсе ;)

n01se

Если завалили его еще больше, то НИЧЕГО доказать по этому поводу вы не сможете, так как спорить с толковым инженером нет смысла, просто завалит терминами, вы все равно окажитесь не правый, а инженер ничего не валил)
Оптимально в этом случае выйти непосредственно на инженера и договорится чтоб сделал ремонт с более приемлемой ценой. Уж не знаю что могло слететь в блочке чтоб ремонт оного стоил 250грн.
А обращаться куда-то смысла нет вообще. Вы ничего никому не докажите. Разве что потратитесь на независимую экспертизу этого самого блочка. Чтоб узнать что в нем копали в в следствии чего он здох.
Таких случаев как у вас на сервисах тонны и если фирма опытная, то они знают что и как было. У нас ситуации были и похуже и никто никому ничего не сделал.
Да и если сервисник вальнул блочок окончательно, то не факт что это его вина. Схемотехника и электроника, знаете ли дело такое...
Либо оставляйте на память фирме этот блок (и не платите 70 грн) Либо договаривайтесь и скидывайте цену ну хотя бы до 200грн. Других вариантов нет.

DonDrakon

Ну по поводу что завалят терминами -- сомневаюсь так как сам по профессии программист, а в данное время работаю IT-инженером (правда в электрике не силен =( ) По поводу доказать что они что-то доламали то да к сожалению будет тежеловато, но если они отдают его с выпаяными частями БП то думаю претензии предъявить можно. Отдать блок сервисному центру не хочу -- там только кулер стоить будет наверное 50 грн, а еще в нем меди очень даже много. Нашел закон о защите прав потребителей, в частности пункты:

11. Якщо під час виконання робіт (надання послуг) виникає необхідність у додаткових роботах (послугах), що не були передбачені умовами договору, виконавець зобов'язаний одержати від споживача дозвіл на виконання таких робіт (надання послуг).
Будь-які додаткові роботи (послуги), виконані (надані)
виконавцем без згоди споживача, не створюють для споживача будь-яких зобов'язань щодо їх оплати.
12. Якщо після укладення договору стане очевидним, що роботи (послуги), зважаючи на їх ціну (вартість) та характеристики або інші обставини, явно не задовольнятимуть інтереси або вимоги споживача, виконавець зобов'язаний негайно повідомити про це споживача.
Виконавець зобов'язаний таким же чином повідомити споживача, якщо вартість робіт (послуг) може істотно зрости, ніж можна було очікувати під час укладення договору.

n01se

>>так как сам по профессии программист, а в данное время работаю IT-инженером

Если бы Вас нельзя было завалить терминами, Вы бы сами вскрыли блочек и прозвонили его. Ведь схема в них примитивная и поднимается она в основном за 20 минут вместе с диагностикой.
Тут ведь каждому свое, связь с IT это далеко не значит понимания всего и вся.
С чего так говорю. т.к. сам работаю сервисным инженером крупной компании в городе Донецке.


Да, действительно в этом случае закон на Вашей стороне, НО... 1)не забывайте в какой стране Вы живете 2)Это история может затянутся очень надолго мало того что потеряете время, еще и можете потерять кучу финансов.

DonDrakon

Я ведь сразу и написал что не силен в электротехнике. В какой стране живем знаю и про время тоже, но хоть как-то потрепать нервы менеджерам хочется, потому что некрасиво поступают к клиентам. Даже по разговору менеджера было слышно что якобы я сам виноват что сразу не согласился на ремонт и цены. Хотя может попал как раз на такого менеджера...

фред

Цитата: DonDrakon від 14 Квітень 2010, 14:19:22
Хотя может попал как раз на такого менеджера...
теперь сделай так что-б менеджер попал, просто попал...
очевидно что он где-то засыпался, тебе остается выяснить где именно и всё, его можно сливать по полной программе...
сам СЦ тоже не заинтересован конфликтовать, по этому если ты узнаешь где он запарился ты можешь пойти к начальству и рассказать ситуацию, если директор не дурак то он отдаст тебе твой БП в исправном состоянии...
¯\_(ツ)_/¯

n01se

>>как-то потрепать нервы менеджерам

Я работаю уже в 3-м сервисном центре и везде ситуация приблизительно одинаковая во всех.

Всем глубоко НАПЛЕВАТЬ на проблемного клиента (а проблемный клиент тот кто не приносит деньги на задних лапах). Инженеру наплевать, потому что мну ничего не сделают... ибо он профи и если его уволить, придется искать нового, а это остановка той или иной ветки ремонта, если оштрафовать, то инженер может обидится, последствия аналогичный увольнению. Да и из-за клиента это делать не будут и я на 100% уверен что вы (как клиент) инженером и менеджером выставлены, <censure> перед начальником отдела и для начальника отела уже не правы вы, а значит пообщаться с руководством уже не получится, не будет эффекта. Менеджеру так же как и инженеру все равно, здесь нет его промахов, здесь промах инженера. Менеджер в стороне.
Генеральному директору наплевать на проблемы с клиентами, если конечно клиент не приносит 50% прибыли фирмы. Если фирма большая то там пиццотэтажная крыша от любых структур, включая защиту прав потребителей. Как говорится все схвачено и за все уплачено.

Другое дело можно просить отчет о том что они сделали, на это вы имеете полное право. И кстати это совсем не помешает.
Отчет в письменном виде  какие детали были заменены и какие работы выполнены. Цены на детали конечно вам не укажут т.к. это коммерческая тайна, но отчет по выполненным работам предоставят, а это уже еще один документ у вас на руках к расписке. И желательно чтоб отчет имел приличный вид и мокрую печать сервисного центра, а не был написан от руки на листе А4.

DonDrakon

Инженеру наплевать, ведь не он принимает решения ремонтировать или нет. Принимает решение менеджер, который общается с клиентами. Менеджер дал зеленый свет инженеру на ремонт, инженер естесна свою задачу выполнил. Тут как раз неправ менеджер по двум пунктам, указанным мною выше.
Лично я для себя уже сделал выводы что в этой компании больше ничего не буду покупать и ремонтировать. Тоже самое буду советовать своим друзьям, знакомым и людям на разных форумах. Может я и обычный клиент, не приносящий 50% прибыли но все же я клиент. Никто не запрещает им не продавать и не ремонтировать маленьким клиентам. Могут работать только с организациями.

По поводу актов выполненных работ спасибо за совет буду требовать.

n01se

>>Принимает решение менеджер

Не факт... Менеджер может быть просто посредником в общении с клиентом. Клиент говорит что подумает->менеджер сообщает это инженеру->инженер ремонтирует. Скорее всего просто затупил, такое бывает когда ремонтируешь большое вол-во железа за день, увидел - поломано, поднял, выставил счет 250 грн и забыл что говорил менеджер.

>>не приносящий 50% прибыли но все же я клиент.

Вот в том то и дело... но в глазах сервиса это не так. На одного проблемного будет 20 тех кто приносят деньги. И тем более это наверное не только сервис, а еще и есть магазинов. Т.е. основной доход идет с продаж. В таких фирмах на сервис и проблемы сервиса наплевать.
Опять же проблема в том что вы отдали БП в большую компанию, соответственно влиять на нее более сложно, но тем не менее возможно.

И кстати странные действия со стороны сервиса. Не могу понять почему они начали морозится от того что вы говорили повременить с ремонтом? Честно говоря в такой бы ситуации я бы просто выпаял компоненты которые поставил и отдал бы блок. Единственное что вам его перемотать могли... Но это не так уж и быстро. неужели такая жажда заработать 250грн для большой компании.

фред

Цитата: n01se від 14 Квітень 2010, 15:10:40
Честно говоря в такой бы ситуации я бы просто выпаял компоненты которые поставил и отдал бы блок.
т.е. ты отдашь клиенту полуразобранный БП?
и он с чистой совестью идет в общество и заявляет что у него украли половину деталей из  БП в СЦ...
¯\_(ツ)_/¯

DonDrakon

Ну я так понимаю что они уже и выпаяли, только требуют за то что инженер впаял и выпаял 70 грн, якобы за его работу. И мне не понятно выпайка. То есть Вы бы выпаяли все что впаяли и оставили бы плату с половиной компонент? Я сомневаюсь что инженера все поломанное держат у себя под рукой в нормальном состоянии что бы если что поставить обратно.

n01se

>>т.е. ты отдашь клиенту полуразобранный БП?

Нет, поставлю обратно родные компоненты.
Это не сложно, если учитывать что ремонт я начал без согласия клиента (моя вина).
Если бы выкинул уже эти элементы, то заменил аналогичными и так же не рабочими, на нормальном сервисе компонентов более чем достаточно.

Это оффтоп, давайте ближе к делу.

Добавлено: 14 Квітень 2010, 15:23:10

>>держат у себя под рукой

в основном держат.

Скажите, а обговаривалось ли условия диагностики или диагностика бесплатна?

DonDrakon

Изначально сказали что или 100 грн за ремонт или же 20 грн диагностика.

Tranceliker

Тю.. то віддай їм їх 20 грн за діагностику. Інше заплатить менеджер за свою розсіяність і недбалість. Ти не погоджувався і нічого їм не винен.. Дав 20 грн, скандал із матами, список робіт із мокрою печаткою і всіх під три чорти..
Господь не помиляється

фред

Цитата: n01se від 14 Квітень 2010, 15:21:14
Нет, поставлю обратно родные компоненты.
Это не сложно, если учитывать что ремонт я начал без согласия клиента (моя вина).
Если бы выкинул уже эти элементы, то заменил аналогичными и так же не рабочими, на нормальном сервисе компонентов более чем достаточно.
т.е. ты впаяешь заранее неисправные компоненты?
с такой-же чистой совестью клиент идет на освидетельствование и заявляет что в его БП впаяли заранее неисправные компоненты и требуют много-много денег за ремонт... :D
з.ю. кнопка "цитировать" находится в правом-верхнем углу...
¯\_(ツ)_/¯

n01se

#22
На расписке есть цена диагностики или это на словах?

2фред

Цитировать в правилах форума?

>>заявляет что в его БП впаяли заранее неисправные компоненты

Это не возможно доказать. Поскольку блок питания был принесен на диагностику, то я именно и проводил диагностику т.к. большое количество элементов невозможно проверить не выпаяв их. А поставил я неисправное свое или неисправное клиента, тут уже неизвестно. Блок питания остался в таком же состоянии в котором и был "не стартует". А денег бы взял ровно за диагностику - 20 грн.

фред

Цитата: n01se від 14 Квітень 2010, 15:31:14
На расписке есть цена диагностики или это на словах?
есть прейскурант, любое отклонение от него влечет проблемы с налоговой...
¯\_(ツ)_/¯

n01se

>>влечет проблемы с налоговой.

Открыто СПД которое оплачивает единый налог, что в таком случае?

DonDrakon

n01se,
Цитата: n01se від 14 Квітень 2010, 16:31:14На расписке есть цена диагностики или это на словах?
К сожалению только на словах. Но я что-то ни разу не видел что бы какие-либо цены вообще писали в расписках.

n01se

Цена диагностики обычно одна для любого устройства, она обязательна при сдачи не гарантийного изделия в сервисный центр, независимо от того получите ли вы готовое изделия или же заберете уже мертвое навсегда. Это оплата за то что вам скажу что в нем не так.

фред

Цитата: n01se від 14 Квітень 2010, 15:38:56
Открыто СПД которое оплачивает единый налог, что в таком случае?
"антимнонопольная комиссия"- слыхал о такой?
любое колебание цен и они уже у тебя в конторе, и пошли тысячи или десятки тысяч гривен или ещё чего-нибудь на взятки... :D
тут если знаешь что к чему, можно любой конторе такую мстю устроить, что они будут полгода ещё расхлебывать!
¯\_(ツ)_/¯

DonDrakon

Цитата: n01se від 14 Квітень 2010, 15:44:08
Цена диагностики обычно одна для любого устройства, она обязательна при сдачи не гарантийного изделия в сервисный центр, независимо от того получите ли вы готовое изделия или же заберете уже мертвое навсегда. Это оплата за то что вам скажу что в нем не так.

Но ведь цена диагностики не может изменяться от того что инженер сам без моего согласия на ремонт за 250 грн впаял и выпаял компоненты.

n01se

Не согласен, колебание цены зависит от сложности, сделать прайс под каждую позицию невозможно.

А выглядеть он будет так.

Ремонт с заменой элементов питания от 50 - 150 грн
Ремонт с заменой фирменных комплектующих без использования аналогов 60 - 120грн
Диагностика оборудования 20 - 80 грн, в зависимости от глубины диагностики.

Повторяю не забывайте где вы живете, в этой стране неправы вы изначально. Т.е. клиент.
А повезет ли доказать вам правоту или нет, это уже дело второе.

2DonDrakon
>>Но ведь цена диагностики не может изменяться

Но может колебаться от глубины диагностики.

Edd.Dragon

Цитата: DonDrakon від 14 Квітень 2010, 15:50:49
Но ведь цена диагностики не может изменяться от того что инженер сам без моего согласия на ремонт за 250 грн впаял и выпаял компоненты.
Ну так ты же не укрыл их матом сразу, вот они и отнеслись к тебе как к человеку, которому можно навязать свои условия.

n01se

Кстати Edd.Dragon дело говорит.
Как не смешно это может звучать, но обычно вот такие вот "наезды" с употреблением не нормативной лексики и имеют больший эффект чем угроза всевозможными структурами.

фред

Цитата: n01se від 14 Квітень 2010, 15:59:09
Кстати Edd.Dragon дело говорит.
Как не смешно это может звучать, но обычно вот такие вот "наезды" с употреблением не нормативной лексики и имеют больший эффект чем угроза всевозможными структурами.
дык ведь никто не запрещает совмещать приятное с полезным)))
¯\_(ツ)_/¯

Ariec

Почитайте чисто для интереса, на все можно найти управу, если найти грамотного юриста
http://zhurnal.lib.ru/s/samohin_w_g/isk.shtml
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

GRaFkiyv

Исходные данные: проблемный pci-тюнер, гарантия 3 года и 2 года уже прошло. Раз в пол года выходит из строя один из конденсаторов и фирма гордо за 2 недели впаивает новый конденсатор.
Задача: обменять проблемый тюнер или вернуть деньги в даной фирме.
Вопрос: на какие пункты Законов Украины давить в разговоре с фирмой чтобы добиться своего ?

фред

#35
Цитата: GRaFkiyv від 15 Квітень 2010, 12:17:35
Исходные данные: проблемный pci-тюнер, гарантия 3 года и 2 года уже прошло. Раз в пол года выходит из строя один из конденсаторов и фирма гордо за 2 недели впаивает новый конденсатор.
Задача: обменять проблемый тюнер или вернуть деньги в даной фирме.
Вопрос: на какие пункты Законов Украины давить в разговоре с фирмой чтобы добиться своего ?
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
¯\_(ツ)_/¯

GRaFkiyv

Понял, прийдётся ломиться в "представительство" т.к. сам продавец товар не считает "существенно дефектным" ,а  ещё лучше сразу подать в суд на обоих и не парить себе мозги.

фред

Цитата: GRaFkiyv від 15 Квітень 2010, 12:39:04
сам продавец товар не считает "существенно дефектным"
естественно не считает! с какого перепугу?
сдавай в СЦ и требуй акта о списании, если откажут, требуй письменного отказа и дуй в общество потребителей (там такие СЦ любят ;D)
¯\_(ツ)_/¯

GRaFkiyv

#38
Цитата: фред від 15 Квітень 2010, 12:43:06
требуй письменного отказа и дуй в общество потребителей (там такие СЦ любят ;D)
Письменного отказа ещё наверно никто и нигде в глаза и не видовал  :D , ну а отдел по защите прав потребителей ... пол года моему знакомому возвращает комплект планок памяти (о это тоже классная история, как память в сервис - центре забрали и возвращать её  даже неисправную!!! отказались и деньги не вернули - мол берите то г. что у нас сейчас в наличии) так что "отдел по борьбе с потребителями" понимает  ;) кто налоги платит в районный бюджет  ;) и кто потребитель, от которого жалобы-проблемы.
P.S. Но в целом идею с привлечением "отдела по борьбе с потребителями" я одобряю, что б потом в суде и их как четвёртую сторону привлечь за бездействие  и пустую растрату бюджетного финансирования на содержание этого отдела ;D

DonDrakon

Итак продолжение моей истории:
Вчера поехал что бы забрать назад свой нерабочий блок питания. Оказалось что его мне не отдадут потому что у инженера сейчас нету времени на то что бы поставить назад нерабочие компоненты. Спросил когда мне дадут выписку по диагностике. Оказало что они диагностику не делают, а занимаются чисто ремонтом. То что в квитанции написано "Диагностика" они сказали что это "сбой программного обеспечения". Естественно бред так как я знаю что такого не может быть, да и у менеджера должен был быть "сбой программного обеспечения" в мозгах что бы подписать эту квитанцию.
В итоге очень злой еду к себе на работу, захожу в отдел по работе с корпоративными и вип-клиентами и прошу содействия у них. Попросили описать проблему и сказать контактный телефон по которому можно со мной связаться. Через час звонит директриса сервиса и спрашивает как будем решать данную проблему и сказала что то что они самовольно отремонтировали это ихняя вина. Договорились что я плачу ту сумму о которой договаривались изначально и забираю сегодня рабочий блок питания. Просила еще уточнить когда я приеду что бы она лично проконтролировала выдачу блока.
Вот так вот еще можно надавить на сервисный центр изнутри. Жаль что остальные клиенты не могут таким образом давить на СЦ и там творится такое безобразие. Как заберу БП отпишу конец истории...

Prol

Цитата: DonDrakon від 16 Квітень 2010, 12:17:29Вот так вот еще можно надавить на сервисный центр изнутри. Жаль что остальные клиенты не могут таким образом давить на СЦ и там творится такое безобразие. Как заберу БП отпишу конец истории...
Однажды у меня сломался HDD-рекордер одной корейской фирмы с коротким названием. Два месяца "меняли и ждали запчастей". Когда в очередной раз сказали перезвонить через несколько дней, мое терпение лопнуло и я, описал суть проблемы через форму связи на официальном сайте. На следующий день перезвонили с СЦ и сказали что все готово, можно забирать  :D