Supreme Commander 2

Автор Ivan_32, 27 Лютий 2010, 08:50:43

Попередня тема - Наступна тема

Понравилась ли вам демо-версия?

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Подожду релиза

Ivan_32


Жанр: RTS
Дата выхода: 3 марта 2010
Офф-сайт: www.supremecommander2.com
Описание: Сиквел Supreme Commander и прямой потомок Total Annihilation. Вероятно вторая "самая важная игра в карьере Криса Тейлора":)
Для справки: эти слова Крис Тейлор попросил написать в Игромании, когда давал интервью о Supreme Commander :) 
Демо версия доступна в STEAM.

Недавно поиграл в демо, как человек игравший в TA могу сказать что эта игра - та старая TA. Больше нет этих чудовищных тормозов из за которых играть в первую часть, лично для меня, было просто невозможно.
Местами улучшен интерфейс и весьма улучшен интеллект юнитов. Больше нет этой кучи тупых роботов в которой стреляет только первый ряд. В плане передислокации юнитов, тоже есть существенные продвижения. Скажем во второй миссии я построил Звездного Царя и разом доставил целых 75 зениток и артиллерии. Нынче появилось древо технологий. Мне оно очень понравилось, по сравнению с тем убогим списком усовершенствований для коммдера - это про подарок. Во первых нужно ждать только очков исследований, а не самого апгрейда. Это сильно упрощает задачу, т.к. те усовершенствования из первой части могли позволить только любители построить оборону, на них нужно было тратить массу энергии и метала еще и времени в придачу. А во вторых древо технологий очень разнообразное и фактически на его развитии можно строить стратегию конфронтаций с противником.
В целом я пока что оцениваю игру на отлично.
Чем больше я узнаю, тем больше чувствую себя дураком...

aNGeL

Странно, что тему только сейчас подняли)
Пока отношусь осторожно. Сильно упростили модели, из-за чего они очень игрушечные. Оптимизация порадовала. Вызывает непонимание количество юнитов, уж очень их что то мало.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

max.sim

Цитата: aNGeL від 27 Лютий 2010, 13:47:44
Странно, что тему только сейчас подняли)
Просто S!N не увлекается RTS.  :D

Сегодня оценил демку - мне очень понравилось. Быстродействие на моих дровишках - отличное. В оригинальный SC я не играл, только демку попробовал - и не понравилась, да ещё и тормозила.  :( Так что сравнить с ним не могу. А так - действительно, очень напомнила мне Total Annihilation
, только там вроде как коммандер мог под водой ходить, а здесь - нет.
В общем - жду! Очень!  :%)
Цитата: aNGeL від 27 Лютий 2010, 13:47:44
Вызывает непонимание количество юнитов, уж очень их что то мало.
В TA тоже вроде бы 200 юнитов было всего.

Да, автору +1 за хорошую новость. :)

aNGeL

Цитата: max.sim від 27 Лютий 2010, 20:51:57только там вроде как коммандер мог под водой ходить, а здесь - нет
Тоже так подумал, но не правильно. В первой части коммандер ходил везде. Здесь же нужно присмотреться к воде, хорошо видна глубина. Так вот, когда видно очень синяя вода - это глубоко и коммандер там не пройдет.

Цитата: max.sim від 27 Лютий 2010, 20:51:57В TA тоже вроде бы 200 юнитов было всего.
так в том то и дело, здесь я за ОФЗ увидел только штук 20 юнитов.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

max.sim

#4
Цитата: aNGeL від 28 Лютий 2010, 18:40:43
Тоже так подумал, но не правильно. В первой части коммандер ходил везде. Здесь же нужно присмотреться к воде, хорошо видна глубина. Так вот, когда видно очень синяя вода - это глубоко и коммандер там не пройдет.
Ну это понятно. Но в ТА, кажется, коммандер мог шастать под водой полностью, т.е. полное погружение, достать его могли только подводные лодки.
А здесь он полностью не погружается. Хотя может просто в первой миссии глубина не та была. :)

Цитата: aNGeL від 28 Лютий 2010, 18:40:43
так в том то и дело, здесь я за ОФЗ увидел только штук 20 юнитов.
А, ты про кол-во разновидностей? Тогда да, здесь их не густо в демке. Но, думаю, в полной версии должно быть намного больше, иначе это не ТА будет, о которой твердил разраб. Посмотрим.

aNGeL

Цитата: max.sim від 28 Лютий 2010, 19:02:12Хотя может просто в первой миссии глубина не та была.
в первой миссии я коммандером смог пошастать только по трем островам которые рядом, и он погружался полностью

Цитата: max.sim від 28 Лютий 2010, 19:02:12А, ты про кол-во разновидностей?
да, я про это. Я на днях в первую часть SC накатил моды с новыми юнитами, у каждой стороны по 50-60 юнитов и по 15 эксперементальных) за 2 часа игры я не успевал даже все построить
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

RIP21

Я хоть и аццкий любитель РТС... первую часть зафукал... и эту зафукиваю... ваще не айс..всё не интуитивно, медленно... ужас... Медлительность больше всего убивает... в общем ужс ... :-[

aNGeL

Что именно медленно?
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

RIP21

Цитата: aNGeL від 01 Березень 2010, 15:53:33
Что именно медленно?
Да всё медленно... юниты едут медленно.. всё строится довольно медленно.. вобщем мне совершенно не нравится такое... чуть лучше чем 1-ая часть, но "чуть" не заставит меня играть в это... Нафиг... пойду гамать в StarCraft2 beta...

AndRay599

Обнаружил очень неприятную особенность - строить и делать армию можно только если есть достаточно металла и энергии. В ТА и первом супреме можно было строить "в долг", а там оно уже само строилось когда добывался металл. А так - какой то второй Варкрафт получился:(

max.sim

Цитата: RIP21 від 02 Березень 2010, 15:06:15
Да всё медленно... юниты едут медленно.. всё строится довольно медленно..
Быстро только кошки родятся.


Цитата: AndRay599 від 02 Березень 2010, 18:08:57
Обнаружил очень неприятную особенность - строить и делать армию можно только если есть достаточно металла и энергии. В ТА и первом супреме можно было строить "в долг", а там оно уже само строилось когда добывался металл.
Да, есть такое. Это тупо. И ещё в ТА при наведении на обломки показывались ресурсы в них, здесь же просто выгребаешь металл, а сколько его там - не понятно. И ещё в ТА была графа "Приход ресурса"(здесь тоже есть), и ещё была графа "Расход ресурса"(здесь нет). И, насколько я понял, здесь ресурсы(энергия) тратятся только но строительство, а на стрельбу - нет. Поэтому можно смело ставить на автоатаку любое мощное оружие и не бояться оказаться безоружным в один прекрасный момент. Для ТА это странно.  :-[

AndRay599

Потерялась, возможно, самая важная особенность TA - "начертил и забыл", а там уж когда построится - тогда построится..Как было удобно - заложил 100 танков в производство- и не думаешь вообще больше о них.... Придется мышекликать на каждой постройке, каждом танке...

max.sim

Цитата: AndRay599 від 02 Березень 2010, 22:29:18
Потерялась, возможно, самая важная особенность TA - "начертил и забыл", а там уж когда построится - тогда построится..Как было удобно - заложил 100 танков в производство- и не думаешь вообще больше о них.... Придется мышекликать на каждой постройке, каждом танке...
Ну тут тоже можно зациклить производство юнитов в каждом заводе. ;) Там справа внизу значок есть, вроде гаечный ключ и символ цикла. Будут производиться до посинения, наверное. :)

DRONEWARE

Думаю игра будет шедевр, и кстати там все расы из Forged Alliance будут?

aNGeL

Цитата: DRONEWARE від 02 Березень 2010, 23:46:54
Думаю игра будет шедевр, и кстати там все расы из Forged Alliance будут?

да, теже, только кажеться Иллюминатов назвали Идущими или как то так
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

max.sim

Цитата: aNGeL від 03 Березень 2010, 02:55:28
да, теже, только кажеться Иллюминатов назвали Идущими или как то так
Вроде как в демке они были Просветлённые.
Радует, что игру будет издавать "Новый Диск", а не "Софтпром".  :) Они обещают выпустить игру 11 марта. :%)

Цитата: http://www.nd.ru/catalog/products/supremecommander2/Игра выйдет на русском языке с оригинальным английским озвучением. Диск поступит в продажу в джевел-упаковке и подарочном издании, в состав которого входят полное руководство пользователя на русском языке, плакат и набор наклеек.
Ориентировочная дата выхода – 11 марта 2010 года.

aNGeL

Цитата: max.sim від 03 Березень 2010, 07:19:36Вроде как в демке они были Просветлённые
ну я ж писал что мне кажеться, я особо не запоминал)

Цитата: max.sim від 03 Березень 2010, 07:19:36Они обещают выпустить игру 11 марта.
жду не дождусь, раньше чето казалось что на 13 намечен релиз.

З.Ы, а утечка то уже произошла)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Луций

Тоже думаю что будет шедевром!

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Тьома

кто-то мульт играл?

ryben

закон форума ДПК модератор всегда прав..