Call of Duty Advanced Warfare [2014]

Автор S!N, 02 Травень 2014, 10:44:53

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
0 (0%)
Отлично
1 (8.3%)
Хорошо
4 (33.3%)
Средне
1 (8.3%)
Плохо
2 (16.7%)
Ужасно
2 (16.7%)
Не играл \ не буду играть
2 (16.7%)

Всього голосів: 12

S!N

Цитата: aNGeL від 09 Листопад 2014, 21:32:41
Сколько лет мы уже надеемся на новый движок?  ;D
Зачем, в этой части графон один из лучших среди шутеров, какая разница какой движок.
И я не понял бага с заиканием в роликах, это удел пиратки или на лицухе тоже так? И уже фикс выпустили?
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Edd.Dragon від 09 Листопад 2014, 21:35:59
Видушку уже присмотрел с достаточным объемом видеопамяти?  ;D
Должно влезть в 2 гига, пусть оптимизируют лучше, рукожопы.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: Lynch від 09 Листопад 2014, 21:15:10

Да, именно так я и вижу стрелялки. Разве что, не ору настолько. Но нагромождение "жми!", "беги!" и т.д. вызывает только ржачное "нахрена все это надо?!"  ;D

Отдать честь крестиком и валить в юридический колледж. Да.   :)

Guru of 3D

Цитата: S!N від 09 Листопад 2014, 21:38:19И я не понял бага с заиканием в роликах, это удел пиратки или на лицухе тоже так? И уже фикс выпустили?
У меня нет никаких заиканий. Ты вырубил загрузку шейдеров во время роликов? У тебя не включена синхронизация в панели нвидиа? Выруби и то и то.

S!N

Цитата: Guru of 3D від 09 Листопад 2014, 21:44:59
У меня нет никаких заиканий. Ты вырубил загрузку шейдеров во время роликов? У тебя не включена синхронизация в панели нвидиа? Выруби и то и то.
Подгрузка шейдеров включена
Подгрузка во время роликов выключена

Синхронизация не включена.

И эта проблема не только у меня, судя по отзывам
High tech. Low life.

dobriyvecher

Цитата: Guru of 3D від 09 Листопад 2014, 21:44:59
У меня нет никаких заиканий. Ты вырубил загрузку шейдеров во время роликов? У тебя не включена синхронизация в панели нвидиа? Выруби и то и то.
Цитата: S!N від 09 Листопад 2014, 21:50:38
Подгрузка шейдеров включена
Подгрузка во время роликов выключена
Аналогично, но у меня все равно заикалось, единственно, только стояла только синхронизация экрана и все. При чем я заметил фишку в том, что если параллельно у меня был открыт гугл хром, ролики заикальсь меньше или вообще  почти не заикались ???

Guru of 3D

Ну хз, у меня включена загрузка шейдеров во время роликом что бы не ждать по 3 часа и даже так никаких заиканий, правда игра стоит на Samsung 840Pro и активно использует все 8потоков Core i7 во время загрузки ,может в этом дело)))

S!N

Может ты тупо грубой силой компа компенсировал косяк разрабов? ))

Причем оно заикается так, что даже слов разобрать нельзя, было бы немного, я б забил...а где-то с середины ролика попускает, видимо что-то там заканчивает дрочить комп))
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 09 Листопад 2014, 21:39:17
Должно влезть в 2 гига, пусть оптимизируют лучше, рукожопы.
Да что в те два гига влезет?

В DXT1 и DXT5 (с альфа-каналом) текстура 4096х4096 занимает 8 и 16 Мб (не сжатая - 64 Мб). Не все текстуры сжимают в DXT, т.к. иногда могут быть заметные потери сжатия (алгоритм у DXT "статичный", а не как у жипега или png).

Прикидывать, сколько занимает геомерия - не так просто... Там массивы точек. Потом массивы треугольников (по три ссылки на соответствующие точки)... Массивы со ссылками на текстуры, шейдеры. Короче путанная хрень с весьма динамично меняющимся суммарным объемом. Короче, допустим, что на буферы экрана и сглаживания и на всю эту описательную не графическую хрень отводим 512 мб. А на текстуры остается до 1.5 гига. И что в них влезет? 96 текстур с альфой или 192 текстуры без альфы! Ого!

50 текстур с альфой: 800 метров
100 текстур без альфы: 800 метров
На все остальное (буферы, сглаживание, шейдеры, физика, геометрия и т.д.): 400 метров

50 + 100 текстурочек. Вот твой предел реалистичного 4096х4096-текстурного мирка  :P  :D

aNGeL

И почему я не удивлен? Каждый год одно и тоже с мультиком после релиза...

ИГРОКИ ЖАЛУЮТСЯ НА МУЛЬТИПЛЕЕР CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Mantikor

#110
Как делать подкат?
Уже нашел, там в подсказках ошибка, не ту кнопку говорят нажимать.

dobriyvecher

Цитата: Mantikor від 17 Листопад 2014, 21:02:30
Как делать подкат?
Уже нашел, там в подсказках ошибка, не ту кнопку говорят нажимать.
Я сам офигел, когда мне писало, нажмите "не назначено", чтоб скользить ;D На самом деле надо нажать С.



T1000

 Мура какая-то этот ваш код. Графика убогая, да , лучше немного, но ничего особенного. А вот оперативы требует немерянно! 8 гигов мало, 4 отожрало файл подкачки.  При этом ещё умудряется тормозить ( фризы). Это же корридор! Там нечего рисовать. Не понравилось.
Судя по скринам гуру, Unity и  far cry 4 всё-таки круче.
AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.

aNGeL

ЦитатаКомпания Activision сообщила о том, что второе дополнение для Call of Duty: Advanced Warfareпод названием Ascendance появится на консолях линейки Xbox 31 марта. Дополнение откроет доступ к четырем новым мультиплеерным картам, оружию, а также следующей главе Exo Zombies Saga — Infected. Выход дополнения на PC, PS3 и PS4 ожидается спустя месяц - обычно именно столько дополнения являются эсклюзивными для Xbox 360 и Xbox One.

Call of Duty: Advanced Warfare — шутер от первого лица для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One от студий Sledgehammer Games и High Moon Studios. Сюжет игры разворачивается в 2054 году после «глобального 11 сентября», коснувшегося множества крупных городов по всему миру. Главные роли в игре исполнили актеры Кевин Спейси и Трой Бейкер. Call of Duty: Advanced Warfare вышла 4 ноября 2014 года.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror