Ка-50: "Черная акула" / Digital Combat Simulator: Black Shark (2008)

Автор Klaxonn, 23 Травень 2009, 13:42:58

Попередня тема - Наступна тема

Klaxonn

Информация об игре:
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C

Описание:
Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


От себя:

Недавно мне выпала возможность установить себе этот замечательный, шедевральный и потрясающий одноименный симулятор Российского ударного вертолета Ка-50 "Черная Акула".
Сразу скажу, что это игра моей мечты. Идеально детализированый и интерактивный кокпит. Самая реалистичная и сложная физика из всех игр, которые я знаю. Графика конечно не фонтан, но держится на достойном уровне среди остальных авиасимуляторов. Игра создана на движке другого симулятора Lock On. Но немного измененном. Практически единственая проблема, это требования, они слишком завышены как для такого уровня графики, хотя у меня есть подозрения, что это из-за такой сложной физики.
Для некотрых, игра может показатся слишком сложной. Это потому, как для банального запуска двигателей и основных систем вертолета, нужно включить\выключить приблизительно 30 тумблеров (Модель кабины полностью кликабельна). В среднем, старт вертолета занимает минут пять. После этого следует сам полет, в котором нужно контролировать перегрузки, скорость вращения двигателей, черезмерную вибрацию, обледенение лопастей винта, и других систем машины. При ведении боевых действий, к этому добавляется система управления оружием, нацеливание, контроль ракеты лазером по траэктории полета, нашлемное визирное устройство, навигация с помощью системы АБРИС, слежение за облучением своей машини вражеским наводящим лазером, уклонение от ЗСУ противника и отстрел тепловых ловушек, передача информации о целях между вертолетами в звене, командование или подчинение приказам ведущего и многое другое. В аварийных ситуациях игрок испытывает реальный "поток" адреналина, ведь от попаданий может отказать любая система, от генераторов и источников питания, до основных топливных насосов.
Ка-50, это единственный в мире ударный вертолет с одним пилотом. И это упрощает задачу игрока. Ведь конструкторы уже предусмотрели всё для удобства управления.
Атмосферность происходящего на экране довольно высока, и это очень сильно зависит от качества озвучки пилотов, наземного персонала и других действующих лиц. Мне очень понравилось, что в игре уменшили дозу "официальщины" в разговорах. Потому часто можно услышать шутки, смех, крик, легкие (цензурные) ругательства и живые разговоры. Единственный недостаток касается лично меня, а именно отсутствия джойстика, что очень усложняет некоторые моменты игры.

Скрины выложу завтра...

graved1gger

Цитата: Klaxonn від 23 Травень 2009, 14:42:58Единственный недостаток касается лично меня, а именно отсутствия джойстика, что очень усложняет некоторые моменты игры.
но вообще играть без джойстика реально? или лучше даже не пытаться?
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Klaxonn

Цитата: graved1gger від 23 Травень 2009, 13:48:54
но вообще играть без джойстика реально? или лучше даже не пытаться?
Вполне реально, но немного раздражает чувствительность управления. Особенно сложно совершать посадку на клаве. А бой и остальные моменты впринципе нормально переносятся

Vjatkin

Я думаю возможно, ведь Klaxonn и в Ил2 умудряется играть без него... В Ка-50 норм играл без джойстика, правда в более раннюю версию.

Klaxonn

#4
Цитата: Vjatkin від 23 Травень 2009, 13:54:20
Я думаю возможно, ведь Klaxonn и в Ил2 умудряется играть без него... В Ка-50 норм играл без джойстика, правда в более раннюю версию.
То была аркада :)

З.Ы. Кстати....вы может и не ожидали от меня такого, но я скажу это....
Пам-парарам!
Ил-2 - унылая аркада, по сравнению с Ка-50 :D
______________________________________
Вот нашел вид на переднюю часть кабины:
Жмак
Сравните с реальной фотографией:
Жмак

Tokar91

Играл в эту игру. Это не игра, это не симулятор, это тренажер. Не зря в РФ используют для обучения почти такой-же. У меня только ФАК по командам занял 7 листов А4. А еще много и много чего было опущено. Так что без джойстика и соваться не стоит. Графика не ахти, но физика на высоте.
И боевые действия как раз в тему, РФ против Грузии :D

Klaxonn

Цитата: Tokar91 від 23 Травень 2009, 15:12:05Это не игра, это не симулятор, это тренажер.
+641...........Зато как класно :%)
Цитата: Tokar91 від 23 Травень 2009, 15:12:05Так что без джойстика и соваться не стоит
-641 :-X
Цитата: Tokar91 від 23 Травень 2009, 15:12:05Графика не ахти, но физика на высоте.
Плоха только графика земной поверхности и людей, а техника детализирована отлично.

Tokar91

Цитата-641
Уверяю с джойстиками играть кайф, а клава извращение. :)
ЦитатаПлоха только графика земной поверхности и людей, а техника детализирована отлично.
Акула да, без сомнений, но наземный транспорт и всё остальное...Но это не важно, в реальной жизни скажу, всё так и выглядит.

Klaxonn

Цитата: Tokar91 від 23 Травень 2009, 15:20:44Уверяю с джойстиками играть кайф, а клава извращение.
У меня извращение вошло в норму...потому мне и нормально :)
Цитата: Tokar91 від 23 Травень 2009, 15:20:44Акула да, без сомнений, но наземный транспорт и всё остальное...Но это не важно, в реальной жизни скажу, всё так и выглядит.
Да...картинка реалистичная, и без закосов под арт

З.Ы. И как у вас с производительностью. А то у меня стоят средние настройки...выдаёт 30-35 к\с, хоть система нормальная

Tokar91

#9
ЦитатаЗ.Ы. И как у вас с производительностью. А то у меня стоят средние настройки...выдаёт 30-35 к\с, хоть система нормальная
Про неё не спрашивай. Она прожорливей чем Кризис :'(, точней не оптмизирован код. Читал что на топовой конфе игра выдавала 50 ФПС. Но то было летом, когда давали тестить её еще.

sashka8100

Давно уже удалил, надоело. Проблем с производительностью не было. Джойстик - маст хэв 8) Сюжет бредовый (точнее то что там вместо сюжета).
Физика, моделька геликоптера, модель повреждений проработаны неплохо. А вот наземные обьекты не проработаны вообще. Кто там жаловался что в HAWX было плохо с этим? А что вы теперь скажете? ;) По сравнению с HAWX - это-же леденящий душу ужос, хотя и далеко не главное.

Klaxonn

Цитата: sashka8100 від 23 Травень 2009, 15:45:27Кто там жаловался что в HAWX было плохо с этим? А что вы теперь скажете?
Скажу, что не хуже.
Цитата: sashka8100 від 23 Травень 2009, 15:45:27По сравнению с HAWX - это-же леденящий душу ужос, хотя и далеко не главное.
No comments.
Нечего сравнивать унылую быдлоаркаду с самым реалистичным симом. Здесь упор сделан на управление вертолетом и его системами, а не отстрел миллионов летающих и ползающих фигурок нескончаемыми, читерскими ракетами.

sashka8100

ЦитатаНечего сравнивать унылую быдлоаркаду с самым реалистичным симом.
Это говорит тот, кто при любом удобном случае сравнивал HAWX и ИЛ-2.

Klaxonn

Цитата: sashka8100 від 23 Травень 2009, 16:15:21
Это говорит тот, кто при любом удобном случае сравнивал HAWX и ИЛ-2.
Ил-2 - аркада :P

З.Ы. Прочитав эту статью можно понять, почему игра требует больших вычислительных затрат ;)

GRaFkiyv

Цитата: Klaxonn від 23 Травень 2009, 21:52:29
Прочитав эту статью
Вау, серьёзный подход. Газодинамика - это не по-детски!
P.S. А я всё жду человеческого раллийного симулятора, может есть какие тренажёры у Оливье Кеснеля и Малкольма Вилсона ,надо выведать!

Klaxonn

Цитата: GRaFkiyv від 23 Травень 2009, 23:59:48Вау, серьёзный подход. Газодинамика - это не по-детски!
Да....но жаль, что многие этого не знают и не понимают всей серьезности этой игры :(
Цитата: GRaFkiyv від 23 Травень 2009, 23:59:48P.S. А я всё жду человеческого раллийного симулятора, может есть какие тренажёры у Оливье Кеснеля и Малкольма Вилсона ,надо выведать!
Верь....гланое верить :)

Klaxonn

И вот я выкладываю немного скринов, как и обещал.....даже подпишу каждый :)

Система "Шквал" и неуправляемые ракеты в действии....


Ну что тут сказать.......грозный красавец


Ка-50 без вооружения.....хорошо видно видео элемент системы "Шквал" под носом. Сорри....тут не включено сглаживание, и настройки стоят на средних.


Опять "Шквал". Только в момент наводки лазера на цель, и её захват.


4х2 20-мм авиационные пушки....грозное оружие против пехоты и не бронированых машин


Неудачные посадки иногда бывают...


Следующие скрины, наглядно демонстрируют детализацию кабины акулы.
1. Боковая панель переключателей до и после запуска всех основных систем:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

2. Передняя полусфера кабины до и после запуска всех основных систем:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

hummer

#17
Реально кайфую от этого сима.  :)
У меня на макс. настройках(кроме горячего воздуха) выдает 30-35fps.
Джой муст хев для полного кайфа(впрочем, как и для любого другого, нормального сима).

Это тоже из Ка-50:


Еще скрины тут

Klaxonn

Цитата: hummer від 26 Травень 2009, 04:28:11У меня на макс. настройках(кроме горячего воздуха) выдает 30-35fps.
При отключении маркеров и уменьшении настроек для теней, ФПС неплоо повышается ;)

hummer

Цитата: Klaxonn від 26 Травень 2009, 12:21:05
При отключении маркеров и уменьшении настроек для теней, ФПС неплоо повышается ;)

30-35fps иногда, очень редко, опускается до 25fps - это при наличии 20-30 активных объектов,максимально выкрученой графике(теплый воздух  и маркеры выключены). Но, даже при 25fps, ущербных "торможений" нет, все вполне летабельно.

П.С. Маркеры включаю только тогда, когда тестирую созданные мной миссии.

Klaxonn

А ты случайно не знаешь, как включить систему предупреждения облучения вражеским лазером? А то я не догоняю... :'(
И можно ли включить автопилот в режим следования по запрограмированым точкам, без участия игрока?

hummer

#21
Цитата: Klaxonn від 26 Травень 2009, 13:56:53
А ты случайно не знаешь, как включить систему предупреждения облучения вражеским лазером? А то я не догоняю... :'(
И можно ли включить автопилот в режим следования по запрограмированым точкам, без участия игрока?

Если я правильно понял, то: Пуск/1С/Ка-50/Ка-50 Черная Акула руководство пилота/(в оглавлении)2-41 по первому,2-61 по второму пунктам.

Если еще возникнут вопросы - добро пожаловать на оф. форум :)

Klaxonn

Цитата: hummer від 26 Травень 2009, 16:50:52(в оглавлении)2-41
Прочитал, но там не написано, как его включить :'(

Добавлено: 26 Травень 2009, 16:05:05

Цитата: hummer від 26 Травень 2009, 16:50:52Если еще возникнут вопросы - добро пожаловать на оф. форум
Я уже там пару дней ошиваюсь :)

hummer

Цитата: Klaxonn від 26 Травень 2009, 16:04:42
Прочитал, но там не написано, как его включить :'(

Если после загрузки ты уже в полностью запущеном аппарате, то и этот девайс уже включен.
Прочти все манулы из той папки.

Как прверить работоспособность: В редакторе ставишь Абрамс(враждебно настроенный :) ), в окрестностях площадки и следуешь к нему.
Там все и прояснится.

Klaxonn

Та я уже разобрался.....там на задней стенке есть выключатель. :)

З.Ы. Поставил себе пару мини модов. Поменял цвет "Шквала" на желтоватый. Добавил капли, пыль и царапины на стёкла машины. Уменьшил дымовой след от ЛТЦ.

hummer

Моды не ставлю принципиально. FSX – исключение из правил.

Klaxonn



Klaxonn

Ааа....я думал, что это так мод называется :-\

Klaxonn

Некоторые вирпилы уже начали собирать кабину Ка-50 самомтоятельно!
Вот фотографии...пока только левого пульта контроля.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Я тоже себе такое хочу)))

И вообще, уже не могу дождатся выхода патча... :'(

Klaxonn

Внимание!
Люди, те у которых мало ФПС, и многоядерный процессор, слушайте.
Игра использует только одно ядро, для активации остальных ядер в этом процессе, нужно скачать небольшую програмку DCS Affinity Changer. Прога сидит просто в трее, ничего не грузит. Нужно только закинуть её в Автозагрузку. После задествования второго ядра, у меня фреймрейт вырос до 50 ФПС. Это обязательно для установки.
Поставил себе ещё один мод. SharkPit2.0.
Лишнего говорить не буду, кабина Ка-50 превращается в нечто невероятное 8)

duke6

Кабину зря меняли - надписи на английском, поэтому уверенности, что она точно с 50й - нет. Тем более, если это с буржуйской версии игры
Таран - оружие героев!!!

Klaxonn

Цитата: duke6 від 23 Червень 2009, 10:53:16
Кабину зря меняли - надписи на английском
Картинка залинкована с английской части форума DCS. Есть возможность выбора английской или оригинальной кабины.
Цитата: duke6 від 23 Червень 2009, 11:53:16что она точно с 50й - нет
Ахахаха ;D

duke6

Вообще как-бы я не стал судить о достоверности кабины (100%-ной). Совсекретно все-же, может и частично
Таран - оружие героев!!!

Klaxonn

#34
Цитата: duke6 від 23 Червень 2009, 19:44:33Совсекретно все-же, может и частично
Поищи это совсекретно в инете, кучи фоток.
Хотя даже искать не надо, вот они
А вот кабина действительно не совсем такая, как надо. На пульте ППК, нету светосигнального табла отказа ЦВМ-Б, ЦВМ-Н, ЦВМ-И, ЦВМ-Ц, УВВ и БРП. :'( ;D

duke6

Таран - оружие героев!!!

Обамка

Хм, таки нашел время и установил сие творение русских программистов. Не буду долго расписывать все, а просто распишу на мой взгляд плюсы/минусы.
Плюсы:
- Детально проработанная и полностью кликабельная кабина Черной акулы.
- На мой взгляд идеальная физическая модель полета и работы всех систем.
- Атмосферность: один только старт чего стоит, для одного только взлета нужно нажать штук 20 кнопок, что полностью погружает в таинства будних боевых пилотов!

Минусы:
- Отсутствия оптимизации под многоядерные процессоры по умолчанию. Даже со специальным патчем игра выдавала максимум 20фпс. (( Некоторые владельцы двухьядерных процов решили эту проблему с помощью патча, но мне с моим Феномом явно не повезло...
- Графика окружающей среды, но это чисто субъективное мнение человека избалованного красотами Crysis. Но, должен отметить, что вертолет и проч. техника прорисованы просто отлично.

Вердикт - отличный симулятор. Да, именно симулятор боевого вертолета.

Klaxonn

#37
Уже скоро выйдет патч к игре...осталась неделя. 8)
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Добавлено: 30 Липень 2009, 02:42:21

вторая часть не влазит в пост...поэтому даю ссылки
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=720384&postcount=701
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=720386&postcount=702

Klaxonn

#38
Вышел патч.
http://www.digitalcombatsimulator.com/index.php?end_pos=2364&scr=products&lang=ru

Весит аж целых 567 Мб. Но оно того стоит.
Хочу сделать толко одно замечание, если возникают проблемы с триммированием вертолета, то лучше в настройках, вернуться к старой системе триммирования (в пачте система изменена)

И кстати производительность намного улучшилась. Боганов, ставь и пробуй полетать