Проблемы с учетом трафика у Peoplenet?

Автор P Schreiber, 23 Квітень 2009, 10:58:01

Попередня тема - Наступна тема

P Schreiber

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я пользуюсь интернетом от Peoplenet, акционный тариф 555. По этому тарифу провайдер ежедневно снимает с моего счета 1,89 грн, отдавая взамен 171Мб трафика.
Столкнулся с проблемой: если начать сеанс связи до границы суток (т.е. до 23:59:59), а завершить его на следующие сутки (после 0:00:00), то весь трафик за этот сеанс будет вычтен из порции наступивших суток.
Но при этом деньги снимаются со счета в полном объеме.  >:(
Может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и эффективно ее решал - поделитесь опытом.

P.S. Альтернативы Peoplenet'y у меня пока нет  :(

RomanGemini

#1
Все верно, деньги (и трафик) учитываются после отсоединения от интернета. Если ты просидишь не отключаясь 2е суток и потратишь за это время 340 мегабайт, то 171 мб тебе учтут как бесплатный, а за остальные метры заплатишь деньги и учтут это не как за 2 дня, а как за один - день, когда ты отключился .
Советую переподключаться перед наступлением полночи ;)

P Schreiber

Цитата: RomanGemini від 25 Квітень 2009, 15:30:27Все верно, деньги (и трафик) учитываются после отсоединения от интернета.
Не все так просто, как кажется. Пару раз, когда у меня появлялось подозрение, что превышен дневной лимит в 171Мб, я проверял остаток счета, не выходя из инета. И если лимит действительно был превышен, то съем денег (0.1грн/Мб) происходил оперативно, и это моментально отражалось в балансе.
Но если есть онлайновая система съема денег, значит есть и соответствующая система учета трафика, т.е. могут, если захотят.
Но похоже, что хотят только тогда, когда это выгодно провайдеру, а не клиенту.
Самое противное, что в центре обслуживания абонентов я ничего не могу доказать на основании моих локальных логов  :( - программа управления модемом действительно фиксирует трафик только после отключения инета.
Цитата: RomanGemini від 25 Квітень 2009, 14:30:27
Советую переподключаться перед наступлением полночи ;)
Так и делаю.  :)

RomanGemini

Информация на my.people.net.ua отображается не оперативно. А доказать ты не сможешь, потому что они делают вид, что не понимают о чем ты.  :)  Они же не могут тебе сказать - вы знаете, да, у нас система учета туповатая, но она стандартная, ею пользуются практически все провайдеры. но так как у Вас не стандартный тарифный план, то поэтому и всплывает этот баг. Но никто ничего поделать не может. так что звиняйте.  Они тебе просто стандартные фразы скажут, смысл которых что они правы, а проблемы - у тебя. ты типо врешь ). тем самым избавив себя от головной боли )

P Schreiber

Поздравляю всех с майскими праздниками.  :)

Если я правильно понял, бороться с провайдером за верный (онлайновый) учет трафика бесполезно в принципе  :( Единственный способ борьбы - пассивный: не допускать ситуаций съедания части трафика глючной системой учета. Борьба состоит в отключении инета перед полуночью и подключении его вскоре после полуночи.
Я, собственно, именно так и делаю. Методом проб и ошибок, стоивших некоторого трафика и некоторых денег, я выяснил, что:
1) отключаться нужно не позже 23:57;
2) переподключаться следует после 00:10.
Здесь все ясно. Но, естественно, производить процесс отключения/подключения вручную крайне неудобно, и хотелось бы его максимально автоматизировать.
Я пользуюсь USB-модемом ZTE AC8700. Его управляющая программа называется APP.EXE. Пробовал ее отключать и запускать при помощи планировщика NNCRON. Опыт в целом отрицательный: программа снимается только аварийно, при этом активное инет-соединение не разрывается. А при запуске APP.EXE из-под NNCRON'a инет вообще не стартует. Единственное, что получается безболезненно, это вывод в заданное время сообщений о необходимости снятия/запуска программы.
Может быть, у кто-то пользовался именно этой программой и автоматизировал хотя бы ее корректное отключение (т.е. неаварийный выход из инета+выход из программы) - пожалуйста, поделитесь опытом.

Miron_Y

Цитата: P Schreiber від 25 Квітень 2009, 19:15:15Пару раз, когда у меня появлялось подозрение, что превышен дневной лимит в 171Мб, я проверял остаток счета, не выходя из инета.
Я использую DUTraffic - Powerful dial-up monitor при работе с Utel. В настройке счетчика указываю суточный лимит с выводом звукового сигнала и странички настройки счетчиков. Есть ещё и другие настройки, жаль отключение от сети отсутствует  :(. Превышение трафика чисто ознакомительное (свыше 1 Гб в месяц + 7коп/мб) , гиг разделил на 20 рабочих дней и получил 50 мб/день.