Помогите решить проблему с артефактами.

Автор Assassin24, 22 Лютий 2010, 20:44:27

Попередня тема - Наступна тема

Assassin24

Добрый вечер, Уважаемые! Хочу попросить вашего совета который бы помог мне в решении следующей проблемы:
Сегодня, около 15:00 я решил запустить полноэкранное приложение (игру AVP (2010), сам ПК работал приблезительно с 9:00, и вот, неожиданно в главном меню игры мозникают графические артефакты и игра намертво виснет. Перед запуском игры, если это хоть сколько-то важно, я обновил DirectX. В общем после ребута системы всё выглядело вроде бы как обычно, ну Я и запустил игрушку во второй раз... В этот раз она протянула немного дольше, прошла загрузка, стали слышны внутриигровые звуки и-и-и-и-и... Опять то же самое, только уже пострашнее... Я в ужасе ПК - ребут, а сам искать гарантию, чтобы убедится что есть к кому пойти... Вернувшись обратно в комнату меня ждали 2 очень плохие новости - 1-я гарантия от продавца уже пол года как истекла, 2-я же это то что артефакты были уже и на загрузочных экранах, то-есть вне ОС... Потом Я, проверяя контакты, кулер, температуру (не превышает 62 градуса и сейчас, при 34% оборотов штатной активной СО Zotac), проверял контакты кабеля к монитору, ну и конечно же банальное "переустанови драйвера"...  Напишу свой конфиг:
Intel C2D E8400 сейчас стоит на номинале
Samsung DDR-1066 2Gb
Asus P5Q SE
GeForce 9800GTX+ Zotac
Монитор - Sassung 932BF
БП - 500Вт.

Ну и стоит обязательно упомянуть что при воспроизведении видео тоже система доходит до чёрного экрана...
Температуру снимал RivaTuner. За все грамматические ошибки прошу извинить, по прилагающимся скринам вы поймёте что я видел когда это печатал...
Ну и ещё вопрос, вот у меня продавец - Rim2000 дал гарантию 12месяцев, а на купоме от Zotac в коробке с видеокартой написано что в Евроме и Среднем Востоке гарантия 5 лет. Если Видухе кырдык, и я настойчевый и терпеливый есть ли смысл докапываться до ближайшего посольства в Украине, России чтобы возместили поломку.
И ещё - последний факт, карту не разгонял, эксперименты не ставил.

Буду очень благодарен за любую помощь.

Добавлено: 22 Лютий 2010, 20:45:29



Добавлено: 22 Лютий 2010, 20:49:32

http://img94.imageshack.us/i/72005442.jpg/
http://img718.imageshack.us/i/40813028.jpg/
http://img246.imageshack.us/i/52673419.jpg/
http://img705.imageshack.us/i/92877182.jpg/

Edd.Dragon

Assassin24,
Обратись сначала в Рим - пусть прояснят ситуацию с гарантией и расскажут, как воспользоваться гарантией производителя (ну в принципе для этого надо обращаться с документами о продаже и ЗАПОЛЕННЫМ продавцом фирменным гарантийным талоном в авторизованный центр). Так что озможна уйма вариантов по поводу Рима. Может те 12 месяцев - это их личная гарантия, чтобы ускорять гарантийное обслуживание в этот срок, когда почти ни у кого не ломается (у тебя тоже не сломалось). А уже дальше по фирменному талону более длительная процедура если что.


Vlad

Примерно такие же артефакты у меня были когда на GeForce6600GT вздулся конденсатор возле системы питания.
Ryzen 2700, MSI B450-A PRO, DDR4 32GB 3200Mhz, 512GB SSD NWMe +1Tb SSD Samsung+ SEAGATE 6Tb, GIGABYTE Radeon RX 5700XT 8Gb, Монитор 32", Vinga 750W

Sanin4137

Ответ на вопрос стоит ли обращаться на в посольства и т.д. Посмотри на оригинальный гарантийный талон от Зотака, если он заполнен продавцом и стоит печать магазина то еще можно куда-то тыкатся если нет то дело швах, тебя ни где и ни кто слушать даже не будет.
Ответ на вопрос что с видюхой. Кондеры повздувались в нормальной мастерской тебе ее отремонтируют за 50-100 грн И будет она тебе служить верой и правдой  еще некоторое время.
,,Борітеся – поборете! Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава. І воля святая!"