Silent Hill загнивает?

Автор Constantine, 04 Жовтень 2007, 20:40:01

Попередня тема - Наступна тема

Constantine

Вам не кажется что Silent Hill загнивает так же как в свое время загнил Resident Evil? SH: Origins поручили американцам и они сделали игру-фетиш по фильму Ганса, хоть о пятой части судить рано но концепция уже разочаровывает - очередные мертвые девочки, опять дизайн и стиль сдирается с фильма Ганса, а нездоровую любовь к медсестрам я вообще не могу понять. А SH: Arcade это же настоящий анекдот игра которая еще в первой части НЕ заставляла убивать всех монстров подряд а только сюжетных превращается в буквально в DuckHunt, а что в Arcade делает пирамидоголовый?

РастВор

По моему он начал загнивать еще с ROOM
Pentium DC E2140 1.6Ghz @ 2.1Ghz/ ASUS P5L 1394/ 2*1Gb DDR2 667Mhz Transcend/ XpertVision Radeon 1950pro 512Mb/ WD Caviar 160 Gb, Hiper 435W

Constantine

Цитата: РастВор від 05 Жовтень 2007, 12:53:15
По моему он начал загнивать еще с ROOM

Согласен ROOM был странный, дизайн монстров слишком уж трешевый, да и сюжет про Уолтера Салливана - сомневаюсь что они задумали четвертую часть еще во время создания второй, взяли первый "шокирующий" факт из истории города, прикрутили Эддипов комплекс - вот вам и сюжет. Но ROOM хотя-бы не сильно занимался цитированием серии. Origins это допинг для неудачной консоли, я думаю фаны уже имели возможность послушать саундтрек из игры (hometown.ru), но мне кажется саму озвучку делал не Акира, этот дальнобойщик во время атаки ухает как Курникова на корте. Я помню из Making Of SH2, Акира говорил что только на звук шагов было сделано 100 разных сэмплов.
Серия превращается в "свинью" которую SONY режет ради прибыли. Увы.

oblivion

Но мы то, настоящие любители SH должны же быть оптимистично настроены. Правда? ;)

Vityaz_Dron

Цитатахоть о пятой части судить рано но концепция уже разочаровывает...
Ну почему же? В графическом плане - всё красиво, считаю. По поводу дизайна медсестричек и перехода в Otherworld, можно сказать просто что у Хадиды это получилось лучше всего (дизайн медсестричек вцелом нельзя назвать провальным, согласитесь, о сюжете же я умалчиваю, можно было переложить и лучше), просто его видение этих вещей чем-то приглянулось. И всё.
Цитатанездоровую любовь к медсестрам я вообще не могу понять...
Опять же, эта "любовь" имеет под собой вполне понятное основание. Опять же, нужно понимать, что творилось в Сайлент Хилле, и что явилось причиной, так сказать,  "Сайлент Хиллской аномалии".
По моему всё катится к своему закономерному завершению. При чём, катится вполне ладно и красиво, ни в коем случае не загнивая.
Просто вот такие вот мирки, типа Silent Hill, Resident Evil, даже Faerun, являются благодатной почвой для торчества, поскольку проработаны достаточно детально (чего только стоит анализ сюжета серии SH, выложенный на сайте www.hometown.ru, выполненный тов. Silent Pyramid), и єксплуатировать их можно бесконечно, поскольку сами по себе они являются брэндовыми. Я не удивлюсь если Rapture (сеттинг Bioshock) будет эксплуатироваться и дальше в угоду ком. прибыли. Хотя, какую ещё историю там можно рассказать - это вопрос :) . Вы посмотрите что сейчас вытворяет Blizzard с миром WarCraft (пардон, никак не вспомню, как они его назвали). Я не удивлюсь если после StarCraft II нам выдадут нагора какую нибудь StarCraft Universe.
Но это так, лирическое отступление.
По сути же, марку Silent Hill можно эксплуатировать бесконечно, пока не иссякнет креативность Konami, пока у них будут интересные истории... ну и пока маэстро Ямаоки будет хватать на качественный атмосферный саунд :)
Every day of my life I discover someone murdering my sisters and brothers in the name of some God or another...

Peacemaker

Может это и не совсем по теме,но просто не знаю где ещё спросить;существует ли нормально локализованный Silent Hill,и если нет,то есть ли надежда?

Constantine

Мне кажется я должен добавить некоторые комментарии, может кто еще прочитает :-*. Во первых я ничего не имею против медсестер напротив в первой части они как по мне самые "настоящие" как для SH, просто после выхода фильма (вобщем неплохого но можно было сделать лучше), все почемуто решили что это новая "хрестоматия" по SH, а я хочу напомнить что из Team Silent на сьемках присутсвовал только Ямаока и я сомневаюсь что ему разришали что либо менять кроме звукового оформления. Графика как повторяют уже не первый раз - не главное, пример - первый SH. По поводу перехода в Темный SH, может это и красиво но они загубили основную идею - что протагонист теряет так или иначе сознание и не может понять сон это или явь, даже концовка в первом SH на это указывает. По поводу причины аномалии - не нужно за нее "цыплятся", если следовать логике (хотя какая может быть логика в SH), то город должен был стать снова нормальным в конце первой части, в этом прелесть SH что в умелых "руках" этот городок может существовать очень долго (в той же Последней Фантазии по моему кроме Чокобо :D между сериями мало связи но тем не менее сколько лет уже делают хорошие игры именно делают а не продают хорошо продаются только пекемоны и симсы), главное не добавлять от себя, а то скоро "инопланетные" концовки станут официальними :o. И я только ЗА эксплуатирование серии но ТОЛЬКО Team Silent, и чтоб оставили уже экранизацию, она приятна просто как фильм но к игре ее прикручивать нельзя.

По поводу локализации, на Hometown.ru вроде есть но они любительские.

P.S.: Если все таки кто-то выдержал эту мою словесную "диарею", то большое, искреннее вам спасибо, оставляйте коментарии.

Lord_Phoenix

Лично мне Sillent Hill 4: The Room очень понравился!!
"Я один, но я не одинок" - Виктор Цой

Constantine

Согласен :) ROOM по сравнению с Origins и SH5 (таким как он сейчас выгядит) просто "конфетка", я бы даже сказал что он самый "японский" из всех.

sam_fisher

Поиграв в 4-ю часть, потом в 5-ю понял что СХ совсем не загнивает. Наоборот в 5-й части в серию какбы вдохнули новую жизнь, не меняя атмосферу всей серии. А в "загнившей" (имхо) 4-й части повторение уровней я считаю вообще непростительным для разработчиков.
Если руки золотые - неважно откуда они растут

GRaFkiyv

Фанатик Silent Hill чуть не поубивал нескольких пациентов в больнице. 45 минут он
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Guru of 3D

Обидно что игру отменили , судя по P.T. графон офигенный и стремно ппц. Konami совсем *банулись... Увольняют своего лучшего геймдизайнера , отменяют игру которая просто взорвала инет и вернула интерес к франчайзу...

RIPLEY

#14
Цитата: Guru of 3D від 05 Травень 2015, 10:00:42
Konami совсем *банулись... Увольняют своего лучшего геймдизайнера , отменяют игру которая просто взорвала инет и вернула интерес к франчайзу...

Просто в певний період часу у керма ігрових компаній встають "тупарилі" менеджери, які своїми діями тягнуть компанії-ікони до дна. Таке вже колись пройшли Atari та Sega. Нінтендо з їхнім Іватою та провальним Wii U теж на грані вилучення з вищої ліги (тільки портативки і витягують компанію з дефолту).Був період, коли Capcom теж показувала тривожні тенденції скочування в трешак як зі своїми попередніми шедеврами, так і з новими проектами (Resident, Lost Planet, Dark Void, Bionic Commando і інші). А Конамі.... ну, ця компанія вже давно у мене викликає дивні емоції. Серію Silent Hill просто злили в угарний копротреш від невідомих псевдостудій (падіння серії на мою думку почалось саме з The Room), теж саме можна сказати і про серіал Metal Gear - культовими можна вважати хіба, що всі частини, що виходили на PSOne - PS2 включно. Далі у метра Кодзіми пішло щось не так і MGS4 мене неприємно здивував своєю орієнтованістю більше на "кинцо за 2300", ніж на той tactical espionage action за яким я проводив холодні вечори біля улюбленої PlayStation.
Відносно Silent hills p.t - не думаю, що Гільєрмо Дель Торо приніс би у серію щось особливе і свіже. Все таки серія Silent Hill має більше японські корені і орієнтована на страшилки і легенди, так мені видається, в більш східному стилі (оці конвульсійні рухи у монстрів, прям як в ужастіках по типу Grudge). Орієнтація на евро-американську естетику грі нічого толкового не принесла б (доказано провальними Homecoming i Downpour).
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV