Call of Duty: Black Ops III

Автор OzzyZig, 09 Жовтень 2015, 19:22:40

Попередня тема - Наступна тема

OzzyZig

Call of Duty: Black Ops III


Разработчик Treyarch, Beenox (PS3, X360) Technology (PS3, X360)
Издатель Activision
Язык интерфейса    Основные языки мира, включая Русский
Часть серии Call of Duty
Дата анонса 26 апреля 2015 года
Дата выпуска  6 ноября 2015 года
Жанр   Шутер от первого лица
Носители Оптический диск, Цифровая дистрибуция
Платформы   PlayStation 4, PlayStation 3, Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One
Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативная игра
Управление Клавиатура, мышь, геймпад


Офф сайт: https://www.callofduty.com/blackops3
Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Duty:_Black_Ops_III
Видео: https://www.callofduty.com/blackops3/media/ramses-gameplay

Системные требования
26 апреля 2015 года разработчики представили минимальные системные требования

Процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц;
6 GB оперативной памяти;
DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 GB набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 6970;
64-разрядная операционная система Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1.

ЦитатаДействие Call of Duty: Black Ops III будет происходить в будущем в 2065 году, спустя 40 лет после событий Call of Duty: Black Ops II. Страны мира разработали новую систему ПВО DEAD (Directed Energy Air Defense), теперь авиация бесполезна и все бои происходят на земле. Наука и техника радикально изменила мир, а также будущее человеческого мира с обществом, пытающимся остановить дальнейшие продвижения, так называемыми учеными как "прогресс". Военная технология прогрессировала до пункта, где роботы играют главную роль в бою, также были развиты и суперсолдаты, чтобы бороться на поле битвы

OzzyZig

такая себе стрелялка, для отдыха и с закосом под Крайзис

T1000

AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.


aNGeL

PC-версия Black Ops 3 обзаведется поддержкой модов

ЦитатаКомпания Treyarch сообщила всем любителям Call of Duty, которые играют на PC, приятную новость - CoD: Black Ops 3 обзаведется моддинг-инструментарием и полноценным редактором карт.  По словам разработчика, игроки смогут создавать собственные карты и модификации, а потом запускать их на выделенных неранговых серверах. Также для удобства в игру будет добавлен специальный сервер-браузер, отслеживающий пользовательские карты и модификации. Treyarch собирается устроить закрытое альфа-тестирование редактора в следующем году - в марте. Вслед за ним последует открытое бета-тестирование и полноценный запуск сервиса.

Call of Duty: Black Ops 3 выйдет на PC, PS4, Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 3 уже 6 ноября этого года. Версии игры для консолей предыдущего поколения не будут включать в себя одиночный режим - сыграть в них можно будет только по сети.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Mantikor

Під час першого запуску в меню 100% завантаження ЦП, і фрізи кожні 5 секунд на 5-10 секунд :o
Поміняв кількість потоків з 4 на 2, і все пропало, fps високий, все шустро бігає.

OzzyZig

Цитата: Mantikor від 06 Листопад 2015, 23:24:37
Під час першого запуску в меню 100% завантаження ЦП, і фрізи кожні 5 секунд на 5-10 секунд :o
Поміняв кількість потоків з 4 на 2, і все пропало, fps високий, все шустро бігає.
що. вже було де качати?

Я ще не шукав навіть.
І так, сьогодні офіційний реліз гри.


Mantikor

Цитата: OzzyZig від 06 Листопад 2015, 23:52:39що. вже було де качати?
Ага, народна версія цілком пристойна. Правда качалось довго, бо охочих скачати було в разів 5 більше ніж власників.

aNGeL

Цитата: OzzyZig від 06 Листопад 2015, 23:52:39
що. вже було де качати?

Я ще не шукав навіть.
І так, сьогодні офіційний реліз гри.
было где
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

T1000

 Мура этот код. Графика хуже предидущего . Всё поносового цвета. Решили срубить бабла .
AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.

[Raymond]


Guru of 3D

Жрёт 14гб оперативы и 10гб видео в 1440p... Я со своими 4гб могу на средних играть и то с просадками , такого я ещё не видел... Коридор с примитивной геометрией жрёт в 5 раз больше Ведьмака 3...

RIPLEY

#12
Цитата: Guru of 3D від 15 Листопад 2015, 09:38:07
Жрёт 14гб оперативы и 10гб видео в 1440p... Я со своими 4гб могу на средних играть и то с просадками , такого я ещё не видел... Коридор с примитивной геометрией жрёт в 5 раз больше Ведьмака 3...

А хіба можна було чекати чогось іншого враховуючи стан сучасної ігрової індустрії? Платні альфа-версії, преордери з овер мільйонами замовлень, тотальна копієчна "індюшатіна" зроблена на колінці і впарена за 9,99 любителям "ігор не для всіх"... Перечисляти  далі ті фактори які добивають ігрову індустрію??

Пейсатий Боббі Котік лахає з вас, биділоїдів, які щороку ложками жеруть його лайно і просять добавки. А враховуючи останні заяви Хуанга про те, що він мріє, щоб в кожному ПК стояла як мінімум 980Ti, а ще краще Titan, то можна собі тільки уявити, що нас чекає далі. Забудьте про контроль якості на виході гри у видавця, тепер це кануло в минулому. В електроніці зараз тотальна технологія "програмованого старіння", а в ігровій індустрії просто забивають болт на тестування і виловлення багів при розробці.
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

T1000

 Логвинов сказал, что эта игра на ПС4 выглядит лучше чем на ПК. И Данилов дифирамбы поёт.. Кто играл? Как сюжет?
AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.

Mantikor


aNGeL

Цитата: T1000 від 25 Листопад 2015, 22:25:53
Логвинов сказал, что эта игра на ПС4 выглядит лучше чем на ПК. И Данилов дифирамбы поёт.. Кто играл? Как сюжет?
чуть-чуть играл - сюжет даже очень ок. хоть и предсказуем)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

RIPLEY

#16
Питання технічного характеру: хтось може розяснити чому всі ігри на двіжку Frostbite так нахально юзають файл підкачки (pagefile)? Ви тільки вдумайтесь, незалежно чи в тебе 8 Гіг оперативи чи 16 чи, навіть 32, якщо відключений або залочений на малому рівні файл підкачки - ігри на Frostbite engine вилітають на головний екран з помилкою "Out of memory". Це криворукість програмістів Dice i Treyarh чи особливості двіжка, якому якогось дідька знадобилась повільна память мого старенького HDD?
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

Гордон

#17
Цитата: T1000 від 25 Листопад 2015, 22:25:53Логвинов сказал, что эта игра на ПС4 выглядит лучше чем на ПК. И Данилов дифирамбы поёт..
Жиробасу вымыть глаза хлоркой надо- видимо чемоданы доехали.
Кто такой Данилов?
Логвинов не журналюга, а журнашлХХа, или, как вариант, ЖИРНОлюга/шлХХ -я давно его обзоры не смотрю- он каждую игру хвалит, причём не заслуженно.
Вот сравнение ПК/ПС4/ИксБоксВан:

Графика на ПС4 чуть хуже, чем на ПК из-за отсутствия АА и более худшего кач-ва теней. А ИксБоксВан- тоже самое но 1600х900р.
Где Логвинов увидел, что на ПС4 красивее?  Такого быть не может! Нив одной игре мультиплатформенной!
Вот, версии для старых консолей и новых:

Версия для пастгена без сюжета, т.е. только коо-оп с Зомби и мультик.
Графика хуже, чем в КОД 2 урезанной версии для ПС2/Икс Бокс 1-й и ГеймКуб. Реально. Что-то среднее между КОД1 для ПК и КОД 2 урезанной консольной версии, в к-ю, я , кстати, на ПС2 проходил.
При этом прошлогодний Адвенс Ворфейр выглядит чуть проще некстген версий, а КОД Гоуст почти один в один как некстген версии.
Как можно было такое вообще выпустить? Лучше б отменили порт на старые приставки, а не позорились. Да ещё и сторонняяя студия этот обрубок делала.
За 3 года Трейарх не могли сделать почти одинаковых 5 версий?
Цитата: T1000 від 25 Листопад 2015, 22:25:53Кто играл?
Я. И даже прошёл.
Цитата: T1000 від 25 Листопад 2015, 22:25:53Как сюжет?
Ужас.
До этой части самый худший КОД был Гоуст 2013 года. Не считаем версию КОД 1-Виктори  для ПСП и КОД 5-Финал Фронт  для Вии/ПС2. Я их тоже проходил.
Сюжет был классный и запутанный в БО1 и БО2, но здесь просто бред. Сценарист, кстати, иной совсем.
Игра оставляет больше вопросов в конце, чем ответов. Бред сюжетный ещё больше, чем в сериале LOST.
Не понятно почти всё. 90%.
Озвучка тихая и плохая, субтитры нельзя включить, видимо, поэтому, в последний момент перевели.
Багов очень много, я не видел ни в одном КОД такого.
Да и за всю серию, а я играл в абсолютно все части, даже консольные КОД 1(отличается от ПКшной полностью и в лучшую сторону), КОД2 Биг ред Ван, КОД3 для ПС2/ПС3, отдельная часть для ПСП, отд. часть для ПС2/Вии.
Примеры:
-напарница стала бегать вправо-влево из-за того, что я перекрыл ей  доступ к терминалу, к-м  она должна была открыть ворота.
-2 трупа упали сквозь стол, когда мы в слоу-мо врываемся в помещение и стреляем во всех. Этот баг не возможно не заметить.
- люди/напарники/враги ходят сквозь закрытые двери, стены, объекты и т.п.
- терминалы-тильды для открытия дверей, стулья, фонарики китайские типа люстры, бутылки с вином и т.п. не имеет коллюзии- т.е. стреляешь/проходишь сквозь них.
- дым по-прежнему плоская текстура, к-я поворачивается к игроку одной стороной. Это ещё со времен КОД 2.
- огромное обилие графический багов и недоработок.
Вот скрины графических багов:
В начале игры, среди нормальных трупов
http://piccy.info/view3/9080266/39e53ced9224451da34a8296e6af2259/800/
Классная трава:
http://piccy.info/view3/9080267/78bad83d9df0c12b70cf12f0ca231494/
Случайно глянул на небо и увидел много дымков, к-е должны вроде как идти из труб с крыш.
http://piccy.info/view3/9080268/6e872d39ceced426606aa2efac2d5f3b/
Недоделаны здания, если к окну подойти:
http://piccy.info/view3/9080270/ad43bf338d87a74cbba906a341ea5a5f/
Отличная детализация 2015 года:
http://piccy.info/view3/9080271/18e34554e7e7af963aa65f6f439e590e/
Геометрия поражает. И это не отколотый кусок криво дефомированный, это так и было уже!
http://piccy.info/view3/9080272/6d56018e3c8ed00124f86c8e5e8717fb/
Это вентилятор. Иногда встречается работающий и без провода.
http://piccy.info/view3/9080273/32b3b660bdcbec96ca22531c4f26885a/
Детализация свечей:
http://piccy.info/view3/9080274/243fc82b8a459f8054b8bd31f3700e24/
Фрукты:
http://piccy.info/view3/9080275/3a578e884c79781887e646706f97d9ec/
Максимальное кач-во теней:
http://piccy.info/view3/9080276/e444cd5d2a6067c3cd058bcf45cb226a/
Плоская картинка с низким разрешением. А в их же КОД 5 было анимированное небо и высокого кач-ва задники:
http://piccy.info/view3/9080277/921611f407cefeb7a5d4c3980640dff1/
50% деревьев в игре спрайтовые:
http://piccy.info/view3/9080278/6510f126b312cdb6e691c0ff01972919/
Это просто пол:
http://piccy.info/view3/9080280/b00de042a5a1e5b623b9bb9cb23b3a07/
Манекен:
http://piccy.info/view3/9080281/c06659978f5b680307a50c529e4907e2/
В Кризис 2 они чётче в 3 раза, хотя я в 2011 от них блевался:
http://piccy.info/view3/9080282/a9a9f6e33b618b3b3ea87b2cc811a8fb/
Объекты в воздухе:
http://piccy.info/view3/9080283/484581e6cbf749eca46dfbbe25314990/
Текстуры на максимуме:
http://piccy.info/view3/9080284/19e11079d321a701155f325b8780dd08/
Без комментов:
http://piccy.info/view3/9080285/08046fe1131b9e31960aa440dd5ea6e0/
Мужик без головы, а 2-й- без лица:
http://piccy.info/view3/9080286/678a780cba3e7b08327f72b014d3cffc/
http://piccy.info/view3/9080287/70c488ed695ec59c431264753a0652fa/
http://piccy.info/view3/9080288/1add13cb8a9c2128e52d7a33354a33d3/
http://piccy.info/view3/9080289/3d87399869eeeb1e15ef381c309beff2/
http://piccy.info/view3/9080290/835ca0c77f4420aff88922a20e2b0f1c/800/
На посл. скрине 2Д спрайтовые люди.

Оптимизация:
Я сразу залочил на 40 фпс, поставил оконный режим(без него игра фиризит), FXAA, всё остальное на высоких-ультра.
Игра ест 7,5 Гб из 8 Гб. И греет видик до 80С. Выключайте Оперу и пр. проги.

По поводу подкачки кто-то спрашивал: Ещё прошлогодний Эвенс Ворфейр её требовал и не запускался. 8Гб вроде у меня на ХДД включена. Эту игру ставил на обычный захламленный ХДД.
На ССД не поместилась бы.

Фпс иногда дёргался и снижался. но не сильно. более-менее 39-40 фпс было всегда.
Вот бы во всех играх можно было залочить! У меня Ассасин Юнити как раз прыгал от 40 до 60- неприятно было!

Ах, да игре 4/10.
Играйте лучше в прошлогодний КОД АВ.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Обамка


T1000

AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.

Гордон

i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

T1000

Цитата: Гордон від 30 Листопад 2015, 16:53:25
Ты все скрины мои посмотрел? ;) ;D

Да, всё просмотрел.
AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.

OzzyZig

Цитата: Обамыч від 30 Листопад 2015, 10:00:44
главный редактор ДПК
был

вот это гордон настрочил  ;D