Disorder

Автор Сфайрат, 06 Липень 2008, 22:19:01

Попередня тема - Наступна тема

Сфайрат

       Приветствую уважаемых пользователей сего славного форума! Благодаря довольно объёмной ветке форума, посвященной играм, я могу судить, что участники и читатели печатного издания "ДПК" не равнодушны к способу отдыха в игровых мирах. По сему я и желаю обратить всеобщее внимание на пока небольшой, но всё же проект, носящий название Disorder. Disorder являет собой регдолл-файтинг с примесями многих жанров, в котором основной акцент делается авторами на атмосферу и сюжет. Замечу, подобный шаг является верным и оправданным. Зачастую нашим крупным компаниям-разработчикам и их проектам остаётся пожелать именно большее колличество этого важнейшего, как по мне, элемента. Авторство, между прочим, принадлежит двоим пользователям с форума Геймплей - KoloDen'у и StanDer'у.
      Погружению в игровой мир способствует стильно нарисованная флеш-графика, и, конечно, достойный геймплей наряду с сюжетом.
      Авторы проекта не планируют останавливаться на своём первом проекте, но желают следовать далее. Для этого, само собой, необходима конструктивная критика. Либо пожелания, если онная отсутствует. Хотя куда уже без неё?! Более о самом проекте повествовать не стану, однако предоставля вам небольшой материал от самого разработчика сего проекта:

Now these points of data make a beautiful line.
   And we're out of beta, we're releasing on time
     

История Disorder началась 23 марта. На год позже выпуска S.T.A.L.K.E.R., к слову
Идея будущей игры намного отличалась от финального результата. Для Disorder, вообще свойственны были постоянно изменения и доработки, практически уровни додумывались по пути, но основа не отличалась от придуманной Bidinium'ом. За что мы ему и благодарны
Первую бета-версию увидели лишь избранные несколько человек, и то под кодовым названием «Свеча»  Почему «Свеча»? Потому что первое что было сделано — огонёк свечи в меню
Официальную демку я вынес на суд общественности пару недель назад, на ГП. В неё были включены первые два уровня игры, не самые удачные, к слову. Но так как на то время полностью готовыми были только они — в демку именно они и попали.
Наиболее положительные оценки получили сюжет и атмосфера, как мы, в общем то, и хотели.
Разработка длилась 33 дня. После создания первых двух уровней наступил своеобразный творческий кризис. И вывела из тупика нас... великолепная статья о id Software, в Gameplay.
Сама игра довольно мала, НО она нелинейна  Есть  три развилки, причём от них зависит и продолжительность и, естественно, концовка.  Прислушивайтесь к репликам главного героя, в них содержатся подсказки относительно прохождения каждого уровня. Но чтобы увидеть хорошую концовку, придется выбрать не совсем очевидный путь. А иногда и показать силу воли
Постоянно Disorder  разрабатывался двумя людьми — KoloDen'ом и мною Для написания текстов и моральной поддержки был привлечён аутсорс
Саму игру можно скачать тут.
Предупреждение — перед тем как начинать игру убедитесь что у вас стоит шрифт Сhiller. Если его нет — установите его из папки с игрой.
Вот и всё, какбэ  Планов ещё море, силы для их воплощения имеются. Так что to be continued.

PS: С удовольствием примем любую конструктивную критику и советы.
Жизнь - игра! Задумано хреново, но графика обалденная.

fed

Сейчас скачаю и посмотрю, а чем вам статья Дорога к Дум помогла? :)

StanDer

Вдохновились мы ей :)

fed

Жаль игра весит 50 метров, я со своим ГиперАктивом, не быстро скачаю(( :)

StanDer

 :(
если будут проблемы с прохождением пишите, отвечу

Annihilator

Фигня! Зря только качал >:(

fed

Цитата: Annihilator від 07 Липень 2008, 00:11:59
Фигня! Зря только качал >:(
Ну зачем так грубо, это ведь не професионалы делали, а юзеры с дружеского сайта, их наоборот надо поддерживать, критиковать...
Глядишь что то другое будет лучше ;)

Annihilator

Цитата: fed від 07 Липень 2008, 00:13:58
Ну зачем так грубо, это ведь не професионалы делали, а юзеры с дружеского сайта, их наоборот надо поддерживать, критиковать...
Глядишь что то другое будет лучше ;)

Ну ладно, музыка мне понравилась.

StanDer

#8
Цитата: Annihilator від 07 Липень 2008, 00:11:59
Фигня! Зря только качал >:(
Какого Сфай убрал предложение про констркутивную критику?
И только не говорите что вам не понравилось потому что непонятно.
Цитата: fed від 07 Липень 2008, 00:13:58
Ну зачем так грубо, это ведь не професионалы делали, а юзеры с дружеского сайта, их наоборот надо поддерживать, критиковать...
Глядишь что то другое будет лучше ;)
а за это спасибо :)
играл?

Сфайрат

Цитата: StanDer від 07 Липень 2008, 08:20:07
Какого Сфай убрал предложение про констркутивную критику?
И только не говорите что вам не понравилось потому что непонятно.а за это спасибо :)
играл?

Убрал? Я его просто перенёс во вступительное слово. Ведь нет необходимости повторяться дважды?
Жизнь - игра! Задумано хреново, но графика обалденная.

StanDer

Цитата: Сфайрат від 07 Липень 2008, 11:44:28
Убрал? Я его просто перенёс во вступительное слово. Ведь нет необходимости повторяться дважды?
Цитата: Annihilator від 07 Липень 2008, 00:11:59
Фигня! Зря только качал >:(
видимо есть =\

Сфайрат

Теперь точно не будет  :)
Жизнь - игра! Задумано хреново, но графика обалденная.

Богдан


giena

Скриншоты в студию...
P.S. Было бы неплохо тему про игру перенести в раздел Игры...
Серп в жатве сеч - Сек жадно меч, Был ран резец Клинка конец И стали рдяны От стали льдяной Доспехи в рьяной Потехе бранной

fed

Да и вправду...скрины не мешало бы)) :%)

Annihilator

#15
Цитата: giena від 07 Липень 2008, 16:07:52
Скриншоты в студию...





Ништяк графа!

Annihilator


StanDer

Annihilator
намёков не понял, скажу прямо:
Что тебе не понравилось в игре?

Annihilator

Цитата: StanDer від 07 Липень 2008, 20:22:41
Annihilator
намёков не понял, скажу прямо:
Что тебе не понравилось в игре?

Просто это файтинг летающих кукол, я так и не понял чем там драться. Ctrl вроде удар, а мышкой вроде двигаешься... Короче не обижайтесь господа разрабы, но лично мне игра не понравилась, но я надеюсь что вы не закончите на этом и сделаете действительно классную игру.

StanDer

#19
Cтрелочками двигаешься, ТАРАНИШЬ врагов.
Вот и всё.
В первых двух уровнях проиграть нельзя.

Annihilator

Та ладно, игра ещё на винте осталась, завтра ещё попробую поиграть.

StanDer

Угу
если будут вопросы - задавай, отвечу.