Как доказать факт непредоставления услуг провайдером?

Автор t.ot, 07 Травень 2009, 23:09:54

Попередня тема - Наступна тема

t.ot

Люди добрые!

Читаю договор о предоставлении услуги "ОГО!" (ADSL-подключение  к сети Интернет)- Укртелеком, а именно пункт 6.3 : Укртелеком не несёт ответственности перед потребителем за задержки или перебои в работе, которые возникают по причинам, находящимся  вне сферы контроля Укртелекома...

И возникает вопрос: а как, собственно, доказать, что  именно провайдер не предоставлял услугу? Форс-мажор (часть кабеля спионерили или  молния куда-то бабахнула, и всё сгорело) отпадает. И как доказать, что скорость далека от скорости, указанной в договоре, и из-за этого ниодна страничка не загружается?

Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда  интернет вроде бы есть, страницы не открываются, а трафик (входящий и исходящий ) получается 0,2 Мб за 1 час и 10 минут или 0,006Мб за 30 минут.Именно  этот трафик  и служит оправданием для руководителя филиала, мол, интернет-есть. Может он и есть, но пользоваться им не возможно.

Объясните, пожалуйста, недалёкому человеку. Буду очень признательна за ответ.

Обамка


t.ot


I.g.I

Цитата: t.ot від 07 Травень 2009, 23:09:54
6.3 : Укртелеком не несёт ответственности перед потребителем за задержки или перебои в работе, которые возникают по причинам, находящимся  вне сферы контроля Укртелекома.
Насколько я понимаю эти строки, то это значит: Укртелеком не отвечает за обрывы линий, падения серверов и т.п. всего, что за пределами их сети А класса (10.*.*.*).
Тоесть если ты добираешься по трассе, через их любимый Телиа - Амстердам - Лондон - Франкфурт - нужная точка и где-то там, под Амстердамом, строители перебили кабель, то Укртелеком за это отвечать не будет.
Но, если они выдернули твой патчкорд из хаба или же втыкнули его преднамерено в битый порт, то за это они отвечают. Но и тут вторая сторона медали: ты никак не докажешь, что втыкнули они тебя в битый порт, создающий помехи, специально.
Остаеться единственный выход - мучать саппорт, может долго, может и нет. Со всеми вопросами, относительно Укртелекома, мы находили решение и если были неустранимые проблемы, то были они только из-за старых АТС 70-х годов, которые не вытягивали "технологии 21 века" и ничем кроме переезда на другой номер нельзя было помочь.
Поэтому нужно для начала разобраться именно с твоей стороны, чтоб быть уверенным именно в ошибке Укртелекома. Что показывает speedtest? Трояны, черви, фаерволы?

t.ot

speedtest:
download: 0.30Mb/s
upload: 0.22Mb/s
ping: 113ms

(правда, по договору скорость -256, но это, видимо, максимальная, которая должна была бы быть или могла бы быть. На самом деле такой скорость в жизни  не видила.)
Ни троянов, ни червей и прочей муры -нет. Файервол молчит, работает , но молчит, мол ничего подозрительного не видит.
Кстати, на АТС , говорят (по словам Укртелекома), оборудование 3 года назад сменили на какое-то "новое с цифровыми технологиями"... Переезжали на новый номер уже 4 раза-ситуация одинаковая: какое-то время всё нормально работает, потом- "наша песня хороша- начинай с начала"...
Звоноли в службу поддержки, там сказали, что "сессия модема зависает" (модем Zhone), оператор перезапустил сессию, стало всё нормально. Но это же не выход- каждый раз звонить.
Чесно говоря, меня интересовал вопрос, можно ли как-то доказать именно вину провайдера.

I.g.I

Цитата: t.ot від 10 Травень 2009, 00:05:17
speedtest: download: 0.30Mb/s upload: 0.22Mb/s ping: 113ms
(правда, по договору скорость -256

Звоноли в службу поддержки, там сказали, что "сессия модема зависает" (модем Zhone), оператор перезапустил сессию, стало всё нормально.
256 это и есть те самые 0,3Mb которые выдает спид тест. УкрТелеком предоставляет все что записано.

В таком случае можете не звонить в саппорт, а самостоятельно перезагружать модем.

ampolyros

Цитата: t.ot від 07 Травень 2009, 23:18:38
не хотят браться, говорят - опыта нет :(
Опыта нет и не будет. Я как юрист говорю. Дело будет тупиковым - ни материально подтвердить (тесты со спидтест не прокатят), ни судье разжевать "ху из ху". Решение будет обязательно в пользу Укртелеком (или другого оператора).
Ci vis pacem - para bellum