Проблема с принтером HP Deskjet 3940

Автор Sona, 15 Вересень 2009, 19:20:32

Попередня тема - Наступна тема

Sona

Здрасьте!)
Может кто подскажет....В общем..переустанавливала систему,все хорошо...
Решила подключить принтер...Подсоединила все, вставила диск со всем его обеспечением...Все установила(вроде все нормально, все хорошо-как раньше).
Но,когда нажимаю кнопочку включения принтера, она просто мигает, а не горит постоянно, как раньше. И печать не идет. Просто ставит как бы в очередь...Может кто знает что это... :'(Помогите блондинке)

vetos

#1
Цитата: Sona від 15 Вересень 2009, 20:20:32Помогите блондинке)
В инструкции к принтеру (кстати, которую можно свободно скачать с офсайта) сказано:
Что означает мигание индикатора
Индикатор питания может мигать по нескольким причинам:
Открыта крышка принтера.
В принтере нет бумаги.
В принтере возникла неполадка, например, замятие бумаги или неполадка с
картриджем.
Если появилось сообщение об ошибке
Прочитайте сообщение об ошибке, объясняющее неполадку и способ ее
устранения.
Если не появилось сообщение об ошибке
Проверьте состояние принтера с помощью инструментов принтера. Для
получения доступа к панели инструментов откройте диалоговое окно Свойства
принтера, выберите вкладку Службы и нажмите кнопку Обслуживание
устройства.
Панель инструментов принтера позволяет выполнить следующие операции:
Проверить приблизительный уровень чернил в картриджах.
Почистить картриджи принтера.
Выполнить калибровку принтера.
Распечатать пробную страницу.
Выполнить другие требуемые функции.

Цитата: Sona від 15 Вересень 2009, 20:20:32В общем..переустанавливала систему,все хорошо...
Какую поставили? Надо было указать.
Хотя, скорее всего причина в самом принтере а не в ОС...

Sona

Нуу..систему ставил программист))
А теперь У принтера подписано "Автономная работа"(Если можно, скажите плиз, что это такое, а то запуталась уже совсем)...И еще ошибка, что трехцветный картиридж типа неправильно установлен, хотя картридж родной и ничего не меняла с ним до сих пор..

vetos

В общем, я подозреваю что быстрее вам будет пригласить того программиста, для дальнейших разбирательств... :D  Или человека, который имеет хоть какое то понимание в этом.
Потому как нюансов может много:
●Ставились ли драйвера и ПО принтера на новую систему?
●Трехцветный картридж стоит ли в своем гнезде и зафиксирован правильно?
●Кабель USB подсоединен ли надежно?
●Крышка принтера закрыта?
● Задняя дверца установлена?

Большинство неполадок и их устранение описано в русскоязычном руководстве пользователя, которое я вам любезно предложил скачать и ознакомится в моем предыдущем посте.
Успехов! ;)


Sona