Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

Автор RIP21, 22 Жовтень 2009, 22:44:27

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, ЕСЛИ ИГРАЛИ

Шедевр
1 (4.3%)
Отлично
2 (8.7%)
Хорошо
4 (17.4%)
Средне
4 (17.4%)
Плохо
3 (13%)
Ужасно
0 (0%)
Не играл/не буду играть
9 (39.1%)

Всього голосів: 23

RIP21





Разработчик:                   Codemasters Studios
Издатель:                           Codemasters
Локализатор в России:   Новый Диск
Издатель в России:           Новый Диск
Модель распространения:   розничная продажа
ISO статус:                   релиз состоялся 7 октября 2009 года
Жанры:                           Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person

Действие Operation Flashpoint 2: Dragon Rising разворачивается на большом, богатом нефтью острове, расположенном у восточного побережья России, севернее Японии. В центре внимания - масштабный конфликт между Россией и Китаем за обладание этим самым островом. Игра начинается в момент, когда силы Китайской Народной армии переходят к решительным боевым действиям по захвату спорной территории.

Скриншоты:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


sashka8100

Это ожидаемый мной провал, впечатления не очень. Все надежды были на Арму 2, и я таки был прав, хотя некоторые мне не верили. Хотя тем, кто не играл в оригинал, может вторая часть и понравится.
Управление, отдача приказов в принципе удобные, заточены под приставку. Интересные миссии. Графика неплохая (это если не сильно рейджить из-за коричневой картинки и консольно-размытых коричневых текстур). Обещанной свободы действий нет. Техника почти не используется (и слава богу). Нет возможности перед заданием экипироваться или выбрать команду. Выбор оружия вообще не ахти, даже с учетом трофейного. AI часто тупит и получается пройти некоторые миссии только с 5-10 попытки (например эвакуация пилотов). Кампания короткая.
Сетевая игра, что не зайду - громадные пинги и карты почему-то одни и те-же (в количестве трёх штук). Постоянное засилие читерастов. Иной раз противник выдерживает пять попаданий из снайперки, а потом ложит тебя одним-двумя попаданиями из автомата.
Разработчики обещают в скором времени улучшить игру патчами и загружаемым контентом. Сомневаюсь что это исправит ситуацию, ведь впереди КоД:МВ2, который хоть и казуальнее, но вы поняли...

RIP21

Ну я не ожидал от игры многого... я думал, что это будет нечто похожее на Арму 2, с менее скриптовым поведением персонажа. И без моря багов. Впрочем с виду качество проекта на высшем уровне. Графика красивая, перестрелки, эффектные. Баллистика реалистичная. Впрочем, это всё перекочевало, ещё с движка флешпоинт. Впрочем скриптовость осталась, но чуть более быстрой стала. Багов к счастью нету.
Кооператив по интернету. Самое оно. Очень интересно, и командно получается. Если же просто рубилово с людьми.. то пинги высокие, да и нифига не понятно...
Мне пока нравится. Даже очень. Ну а Арма 2, убила тем, что баги скриптов наблюдались уже в Обучении. Ну и тормоза, при не особо умопомрачительной графике. Хотя может меня снова припрёт... хотя скорее всего уже не припрёт ))
Ну а насчёт коператива. То можно поиграть, что ли всякие там разновидности, только друг с другом. Насчёт кооператива по прохождению Кампании.. у меня уже есть тима  :%) Хотя один член не постоянный  :) (как бэ намекая)

Antivirus

Наличие снаперских винтовок? Как они жгут?

sashka8100

В сингле снайперскую винтовку мне дали аж один раз. Это был Баррет. И выстрелил я из него аж два раза, потому что миссия была стелсовая. Трофейные китайские снайперки имеют неудобный прицел.
В мульте класс снайпера занимается в течении первых секунд, а оружие перед матчем выбрать нельзя, только класс. В сингле кстати тоже оружие ты не выбираешь.

4boykot

Игра показалась нормальной, но "сухой". Вообщем, 4 (по 5-ти бальной системе).
Графика мне не показала ничего фееричного (на моей GT260). Геймплей не особо затягивает.
Для общего развития- можно и поиграть. IMHO

RIP21

Цитата: Antivirus від 23 Жовтень 2009, 13:22:12
Наличие снаперских винтовок? Как они жгут?
Ну да. Очень даже ничего :)
Что бы опробовать всё оружие, велкам в кооператив. Там снайпер часто есть в отряде, и его можно взять.
Ну а снайпить тут круто. Не то что в КОД 4. Куда стрельнул, туда и попало ток с маленькой задержкой на полёт пули.
Тут надо учитывать дистанцию как минимум. И стрелять выше противника, если он далеко... наверно тут ещё учитывается сила кореолеса и направление ветра... хотя фиг знает.. но в Арме вроде было. Значит и тут есть т.к движки по сути те же. Ток выкручены по своему. Т.е тут прицел, это только для 100 метровой дистанции.. потом уже надо выше, ниже, правее левее, перекрестия валить :)
Мне нравится. С друзьями всё весело :)

sashka8100

Направление ветра не учитывается. Я всегда всего-лишь поднимал прицел и всё.

RIP21

#8
Цитата: sashka8100 від 23 Жовтень 2009, 14:56:39
Направление ветра не учитывается. Я всегда всего-лишь поднимал прицел и всё.
Да? Ну и ладно. Всё равно лучше чем ничего.
Ну и упереждение не забываем-с понятное дело. Если противник ползёт )

Кстати вспомнил... в Арме таки учитывается ветер.
Там в одной из первых миссий снайперских. Даётся шашка дымовая, что бы определить направление ветра. Т.е учитывается :)

Antivirus

Цитата: RIP21 від 23 Жовтень 2009, 14:52:52
Ну да. Очень даже ничего :)
Что бы опробовать всё оружие, велкам в кооператив. Там снайпер часто есть в отряде, и его можно взять.
Ну а снайпить тут круто. Не то что в КОД 4. Куда стрельнул, туда и попало ток с маленькой задержкой на полёт пули.
Тут надо учитывать дистанцию как минимум. И стрелять выше противника, если он далеко... наверно тут ещё учитывается сила кореолеса и направление ветра... хотя фиг знает.. но в Арме вроде было. Значит и тут есть т.к движки по сути те же. Ток выкручены по своему. Т.е тут прицел, это только для 100 метровой дистанции.. потом уже надо выше, ниже, правее левее, перекрестия валить :)
Мне нравится. С друзьями всё весело :)
Ну да в коде я бил в прыжке хедшот, посмотрим что тут будет. Кстати эффект кориолиса учитавается при стрельбе на длинные дистанции такие как полтора км и больше. А то что поднимаешь прицел это либо сила тяжения либо просто прицел на близкие дистанции.

RIP21

Цитата: Antivirus від 23 Жовтень 2009, 18:11:50
Ну да в коде я бил в прыжке хедшот, посмотрим что тут будет. Кстати эффект кориолиса учитавается при стрельбе на длинные дистанции такие как полтора км и больше. А то что поднимаешь прицел это либо сила тяжения либо просто прицел на близкие дистанции.
Нееее ну это понятно )))
Ну а то что выше, да.. это сила тяготения.. в связи с чем пуля летит по параболе.

GRaFkiyv

Минимальное количество контольных точек удручает. И бог с ними если бы не лимит времени, это просто издевательство: или зачистку не успеваешь выполнить или кавалериским наскоком атакуешь и умираешь в 9 случаях из 10.Ну и выдача приказов в 3-и касания мне не нравится. Наверно именно из-за этих недостатков многие и бросят прохождение игры.

RIP21

Цитата: GRaFkiyv від 24 Жовтень 2009, 09:50:14
Минимальное количество контольных точек удручает. И бог с ними если бы не лимит времени, это просто издевательство: или зачистку не успеваешь выполнить или кавалериским наскоком атакуешь и умираешь в 9 случаях из 10.Ну и выдача приказов в 3-и касания мне не нравится. Наверно именно из-за этих недостатков многие и бросят прохождение игры.
Угу... прошёл первые 2 миссии на открытом пространстве. Ещё нормально.
Отдача приказов ужасна... очень часто ложные команды отпускаешь во время суеты.
Так вот.. 3-ю миссию прошёл с друзьями в Кооперативе. Взялся за пятую... там ещё аэродром надо захватить...
Там куча техники и закрытого пространства....
С друзьями проходил, было всё быстро, чётко. Но в конце попали под мощный обстрел, и не успели к концу миссии.
А вот с ботами... это ахтунг...
Пока пространства открытые ещё нормально... там 2 БТР снять в ручную тоже нормалёк...
А в конце.. БТР ов море.. и стрелять должен непосредственно кроме меня ещё и Противо танковый отряд... ну отдаю ему команду..... да и без команды.. он вытаскивает свою установку... и хорошо если выстрелит и промахнётся (в 80% случаев именно так), вы скажете чего же хорошо? Да потому, что в 50% случаев, он выстрелит не в окно по технике. А непосредственно в стенку здания, и прикончит весь отряд разом......
С людьми же, всё быстро чётко, тактично. ;)

GRaFkiyv

Вот и я не могу пройти захват аеродрома:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Жесть просто!  >:(

RIP21

Цитата: GRaFkiyv від 24 Жовтень 2009, 15:07:22
Вот и я не могу пройти захват аеродрома:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Жесть просто!  >:(
Я лежал, вставал нацеливал быстро авиаудар (доступен много раз). Ждал пока он разнесёт очередной БТР. Потом нашёл труп ПТ Отряда, забрал рокетницу подорвал 2-ой, и прибыло подкрепление. Всё миссия выполнена. Все померли кроме меня...

GRaFkiyv

Цитата: RIP21 від 24 Жовтень 2009, 15:26:13
Я лежал, вставал нацеливал быстро авиаудар (доступен много раз).
А я так и не понял - какая комбинация кнопок вызывает авиаудар, подскажи  :-\

RIP21

Цитата: GRaFkiyv від 24 Жовтень 2009, 23:25:30
А я так и не понял - какая комбинация кнопок вызывает авиаудар, подскажи  :-\
|Правый шифт. ;)

sashka8100

Ещё раздражает то, что очень тяжело отдать приказ напарникам атаковать вражескую движущуюся технику, особенно вертолёты. Приходится делать всё самому (нафига в команде чувак с гранатомётом я не знаю...), а разрабов поубивать хочется.

Bambucha

сегодня наконец прошел. Последнюю миссию перепроходил раз 20. Но все таки сделал китайцев. Я бы посоветовал разрабам ввести диалоги между членами команды (ну там споры или приколы друг над другом). Я конечно понимаю, что военные - мужики суровые, но эти и вовсе напомнили мне главного персонажа сочинения Тургенева.А так игра интересна, есть где развернуться "творческому подходу" к делу.
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам.

RIP21

Я благо только 10% Миссий прохожу с ботами.
Всё остальное сквадом в 4 человека. Т.е все в Скайпе, и командно проходим миссии...
Офигительно :) С людьми круто :)

Луций

Можно вопрос? Подскажите пожалуйста , в эту игру можно играть по локальной сети, возникают ли с локальной сетью проблемы , такие как  , требует ли ключь  активации или еще что-то   ,  ? Карты большие , можно ли использовать технику  ?  :)

RIP21

Цитата: Луций від 27 Жовтень 2009, 14:45:07
Можно вопрос? Подскажите пожалуйста , в эту игру можно играть по локальной сети, возникают ли с локальной сетью проблемы , такие как  , требует ли ключь  активации или еще что-то   ,  ? Карты большие , можно ли использовать технику  ?  :)
Даже по интернету ничего не просит... это я так... кстати...

Voronoff

Всем привет.
Принимайте новенького!
Есть вопрос по Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
Купил млин лицуху. Пытаюсь выйти в мировую сеть чтобы погонять с правильными пацанами, ан нет... не могу  :'(
При входе просит создать профайл, пароль и указать эл. адрес. Это все понятно, но есть пипец какая проблема....  :o
Немогу переключиться на англ. раскладку клавы.  :o
А без этого, понятное дело, не получится ввести эл. адрес.
Может кто-то посоветует как данную проблему решить, или сталкивался с таким? :(
Буду очень признателен!

sashka8100

Перед игрой поменяй в трее язык по-умолчанию с русского на английский.

Voronoff

Сори... я не селен в таких нюансах... Трей - это где или шо? :(

sashka8100

Справа внизу, возле часов - значок языка. Правой кнопкой на нём -> параметры -> язык ввода по-умолчанию -> английский. Профит

Voronoff

понял... спасибо.. сегодня попробую!!!  :)