Помогите выбрать WiFi-роутер: ASUS WL-520gU или ASUS RT-N11

Автор Finntroll, 24 Листопад 2009, 19:01:22

Попередня тема - Наступна тема

Finntroll

Приветствую.
Сам я не особый специалист в WiFi сетях и т.п., и при покупке нетбука дома настроил пока доступ через встроенный адаптер на материнской плате основного компа (Asus P5k-E/WFi-AP).. все работает, но компьютер должен быть постоянно включен...
В итоге пришла пора покупать роутер.
Выбирая, я в начале остановился на модели
ASUS WL-520gU ( hotline )
читая всякие тесты и обзоры вроде бы это было примерно то, что мне нужно за свои деньги, но  после натолкнулся на вот эту модель
ASUS RT-N11 ( hotline )
Вроде бы более новую и с кое-какой поддержкой сетей 802.11n. и всего немного дороже

Но, как я уже писал, так как я не специалист, то не могу оценить по характеристикам и возможностям обе модели и понять, какую лучше взять, поэтому и прошу помощи.

Подскажите
- в чем их разница (кроме протокола n) общими словами?
- есть ли какие-то важные функции в первой модели, которые не поддерживает вторая? Т.е. может и не стоит думать, а купить вторую и в ней и так будет все, что есть в первой, плюс еще что-то?
- как обстоят у каждой из них дела с софтом и прошивками? Меня очень бы порадовала простота и удобство+ русский фейс по возможности...
- нет ли проблем с Windows 7 и драйверами под нее?
- скорости, стабильность в работе и то, чего  я может быть даже и не знаю ;)

Для чего мне нужен роутер?

Дома имеется 2 стационарных компьютера + нетбук.
Все работают под Windows 7
К интернету подключен пока еще от Билайн 25 мбит/с (Vpn + локальные сетевые ресурсы), но также есть Воля, на которую могу вернуться в любой момент (поэтому хотелось бы чтобы и с тем и с тем провайдером не было проблем у роутера)
У Билайна есть IPTV

Необходимо раздавать по проводам интернет на стационарные устройства и WiFi для нетбука и чтобы все работало хехе

За ранее спасибо за советы  :%)

SliCk

Цитата: Finntroll від 24 Листопад 2009, 19:01:22
Приветствую.