Формула-1. Сезон 2010

Автор Tokar91, 07 Січень 2010, 16:51:20

Попередня тема - Наступна тема

Dintex

Цитата: GRaFkiyv від 16 Травень 2010, 17:27:16
Как это было  :D
Воуу. Мне показалось, или Алонсо чуть не влепился кормой о борт? ))
///M

k1T4eR

Цитата: GRaFkiyv від 16 Травень 2010, 17:27:16
Как это было  :D
Красиво Шуми его обогнал, Алонсо помешала стена...

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 16 Травень 2010, 17:27:16
Как это было  :D
А разве обгон после ухода СК разрешён не после линии старта-финиша?

k1T4eR

Цитата: max.sim від 16 Травень 2010, 17:29:53
А разве обгон после ухода СК разрешён не после линии старта-финиша?
Вот именно в этом и будут разбираться.

GRaFkiyv

Чистый обгон,с этого года обгон разрешён с линии заезда на питлайн !!


Гроссмейстерский обгон  8)

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 16 Травень 2010, 17:34:50
Чистый обгон,с этого года обгон разрешён с линии заезда на питлайн !!
Тупо бред сумасшедшего придумали! :o А если это трасса, где заезд на пит-лейн находится в повороте - то как тут считать и линию смотреть? Перпендикуляр к касательной в лучших украинских традициях с применением компьютерной графики? Чем им не понравилась старая система с линией старта-финиша, которая всегда на прямой и в самом безопасном месте? Вот сегодня Алонсо с Шумахером чуть не столкнулись из-за этого нововведения. Чем думают те, кто это придумал - мне не понятно.

Hryak

Цитата: GRaFkiyv від 16 Травень 2010, 18:34:50Гроссмейстерский обгон
Та да. Алонсо провтыкал >:(

Добавлено: 16 Травень 2010, 17:44:06

Цитата: max.sim від 16 Травень 2010, 18:41:21Чем думают те, кто это придумал - мне не понятно.
А им пофиг. Придумали и всё :D
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

#157
Цитата: max.sim від 16 Травень 2010, 17:41:21
Тупо бред сумасшедшего придумали! :o А если это трасса, где заезд на пит-лейн находится в повороте - то как тут считать и линию смотреть?
На каждом треке эта линия в разном месте согласно требованиям безопасности (ну и с учётом варьирования времени движения по питлайн).
Сделано очевидно вот почему: линия финиша обычно на средине прямой и прямая обычно очень широкая.И чтобы нагоняющий болид не выстраивался сбоку от лидера и не провоцировал лидера на резкий сброс газа (для подставы нагоняющего), решили взять линию заезда на питлайн, ведь обычно в поворотах узко и сбоку не выстроишься!
Но Алонсо был на полностью лысой резине и неправильно зашёл в предпоследний поворот,а Шуми того и ждал.
P.S.Сладкая месть Дэймона Хилла (4-ого стюарда ГП)
Стюарды Гран При Монако, рассмотрев инцидент на последнем круге, когда Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо после ухода машины безопасности, наказали немецкого гонщика прибавкой 20 секунд к итоговому результату.В пересмотренном протоколе Михаэль классифицирован 12-м... Стюарды руководствовались тем, что формально гонщики финишировали в условиях машины безопасности, и не имели права обгонять.
Типа обгон правильной но типа формально нет  ;D   ;D

Antivirus

А какой там список 5 первых? а то я не досмотрел несколько кругов до конца :'(

GRaFkiyv

Цитата: Antivirus від 16 Травень 2010, 20:06:34
А какой там список 5 первых? а то я не досмотрел несколько кругов до конца :'(
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

max.sim

 Ха-ха-ха, стюарды всё-таки наказали Шумахера. Типа нельзя было обгонять и т.д., и т.п., правила и всё такое.
Но как тогда они объяснят то, что после ухода машины безопасности были вывешены зелёные флаги и огни, т.е. рестарт гонки? При чём тут Шуми, если организаторы протупили сами? Думаю, Мерсы выиграют апелляцию, пусть стюарды сами себя накажут и перестанут фигнёй заниматься.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

GRaFkiyv

#161
А весь сыр бор из-за того что ФИА не хочет "портить ТВ картинку" сэфэти-каром пересекающим финишную линию под взмахи клетчатого флага  ;D  ;D
Например в WTCC плевали на такое чистоплюйство и никаких проблем с финишами сэфэтикара под флагом не бывает.  8)

P.S.Классный сайт у маков http://mclaren.com/home
Из радиопереговоров с Хэмом видно что маки понимают ситуацию с сэфэтикаром так же как и феррари :%)

max.sim

 Пишут, что Мерсы не будут подавать апелляцию на штраф Шумахера.  >:( Какого чёрта!? Пусть штрафуют директора гонки, он же отвечает за её проведение. А то сами дали разрешение на обгоны, сами нарушили правила, а потом всё слили на Шумахера. Скотство какое-то. Как штрафонуть Веббера на 2200 денег за превышение скорости на пит-лейне перед гонкой - так это быстренько, вынь да положь. А как свои бока исправить и честно сказать, что да, протупили, сами правила не знаем - так фиг вам, Шумахер будет у нас козлом отпущения. Что-то я нигде не читал, что дирекция гонки признала факт своего тупняка, вроде как и не было этого зелёного огня на фонарях и чуваков с зелёными флагами на трассе... :-[ Типа проехали.
Теперь что выходит, гонщики перед каждым зелёным флагом будут листать правила и думать, а правильно ли этот флаг вывесили?  ??? А дирекция гонки тогда зачем? Они за что бабло получают? Вроде и Мосли уже ушёл, у тупняк и ныне там.

GRaFkiyv

#163
Все вы помните как пружина от болида Барикелло попала в лоб шлем Массы. Барикелло уж и позабыл об этом и на ГП Монако выкинул руль из кокпита прямо под колёса проезжающих болидов,а вот что произошло дальше: руль проделал после этого довольно долгий путь:Massenet,Mirabeau,Пальма,Portier и добрался до Тонеля!!! как оказалось он застрял на болиде Каруна Чандока и просто чудо что Чандок не размазался об стенку!  >:( (вес руля более 1кг., цена в районе $50000).


noodles

Цитата: GRaFkiyv від 19 Травень 2010, 12:04:58
вес руля более 1кг., цена в районе $50000
:o Обалдеть, руль стоимостью квартиры в Киеве..
Крепче за шофёрку держись баран!

Nikolai

Цитата: GRaFkiyv від 19 Травень 2010, 12:04:58
стоимость в районе $50000
$45000


Цитата: noodles від 19 Травень 2010, 12:17:40
:o Обалдеть, руль стоимостью квартиры в Киеве..
Двигатель $500 000
Коробка ПП $150 000
и т.д. Что там тот руль.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Jack1834

Что может быть скушнее сэйфити-кара? Правильно, финиш под сэйфити-каром.
З.Ы. мало того, что гонка скучная, так еще и "финиш" обрадовал обрывной >:(

max.sim

#167
 Странные результаты голосований на http://formula1.ua/, очень странные:

  

Алонсо - герой Гран-При Монако!?  ;D Кроме обгонов трёх команд-аутсайдеров ничего больше и не сделал, потому что и нечего было сделать. Удачно сразу заехал на пит - вот и всё его геройство. Тот же Кубица куда больше тянет на героя уик-энда, вот он действительно высоко прыгнул, причём своими силами.

MIXAIL_vasylykiv

Цитата: max.sim від 22 Травень 2010, 12:51:23Алонсо - герой Гран-При Монако!?
Ну люблять його ,особливо жіноча половина  :D причому голосували здебільшого напевно ті, хто й гонки толком не бачив, а просто за свого улюбленця, тому й такі результати ;)

GRaFkiyv

Алонсо нужно считать вице-героем  :D за бережливость резины, я смотрю гонки где-то с 96 года и это первый случай, когда гонщик проехал ... 300 км в боевом режиме на одном комплекте (да ещё и нос утёр Шумахеру по прорыву стартуя с питлайн).
Кубица молодца.  8)

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 22 Травень 2010, 21:28:47
Алонсо нужно считать вице-героем  :D за бережливость резины, я смотрю гонки где-то с 96 года и это первый случай, когда гонщик проехал ... 300 км в боевом режиме на одном комплекте
260км.  ;)
Ну и во времена дозаправок такая резина просто не была нужна, ибо смысл заправляться и не менять резину? А сейчас понадобилась, и, думаю, не один Алонсо проехал бы на ней всё Монако с таким кол-вом СК. И не будь их столько - кто его знает, как бы Алонсо финишировал.  ;)

Tokar91


noodles

Моя сеструха ща в Турции на трассе. Пишет, что вчера ужинали за соседнем столиком с Баттоном.
Заказал ей кЄпку с личным автографом Алонсо.. 8)
Крепче за шофёрку держись баран!

Dintex

А че все молчат?
Красавцы конечно Ред Булы :-[ И нужен был Феттелю тот обгон? А так и себя скинул, и Веббера сдвинул капитально.
///M

GRaFkiyv

Не, ну ни лажа с трансляцией , в кои то веки два междуусобчика и облом с трансляцией  >:(

Dintex

Мы, слава богу ничего не пропустили. Даже борьбу между маками как раз увидели))
///M

sashka8100

Феттель придурок. Ну было-же у команды два первых места, нафиг лезть. И сам сошел, и напарнику наделал делов.

Dintex

#177
Что он морозит, там же контакт был!!!11

Добавлено: 30 Травень 2010, 13:27:35

О, блин, на повторе до него дошло. А то начал тут заливать про непредсказуемость и высокие нагрузки. Коментатор блин :P

Добавлено: 30 Травень 2010, 14:28:06

Кстати, Петрова немного жаль. Он старался.

Добавлено: 30 Травень 2010, 15:32:49

Отак.  На зависть Ред Буллам. Маки молодцы.

Добавлено: 30 Травень 2010, 16:40:34

Цитата: Dintex від 30 Травень 2010, 17:26:37Кстати, Петрова немного жаль. Он старался.
Таки действительно старался. Самый быстрый круг за ним!  :o
///M

GRaFkiyv

Алонсо надо пеналь выписать, хотя бы 20 секунд за деструкшен Петрова. Прикинем: +46,5+20сек=+66,5сек,а это ... 12 место.
Ждём решения маршалов ...

Dintex

Цитата: GRaFkiyv від 30 Травень 2010, 16:44:31
Алонсо надо пеналь выписать, хотя бы 20 секунд за деструкшен Петрова. Прикинем: +46,5+20сек=+66,5сек,а это ... 12 место.
Ждём решения маршалов ...
Кстати да. А то явного преймущества Алонсо не имел. Ладно если б постоянно атаковал, так нет же. А тут решил раз чемпион, знач можно.
///M

max.sim

#180
 Хорошая гонка. Жаль, что Берни хочет её убрать из календаря. :'(
Маки молодцы, хорошо над машиной поработали, и если бы не плохая траектория на старте - то вряд ли бы вообще была какая-то борьба между Маками и Ред Булл. Странно, что Маки не смогли в квале выиграть у РБ.
Ну а так, как только у РБ появился действительно серьёзный соперник - так у них и начались проблемы, не выдержали. Веббер не мог оторваться, как это было в двух предыдущих Гран-При, и в итоге зажал Феттеля, которого Хэм, видимо, просто достал постоянными попытками обгона. Не выдержал немец, вот и тупанул. Хотя тупанул жестоко он. Ещё и, похоже, винит Веббера.  :-[
Но Маки тоже молодцы, чуть не повторили "подвиг" РБ. Хорошо хоть, что опыта у Хэма с Баттоном побольше, ну и терять как-бы было нечего Баттону.

А вообще как-то странно сдержанно отреагировали Хэм и команда на победу, как будто это обычное явление. Хэм даже на машину не залез. Победные переговоры же вообще были скучно-унылые. С чего бы это? :-\


Ах, да, не знаю, писали ли тут уже или нет, но у Маков действительно хороший сайт вышел, http://mclaren.com/home, столько всякого интересного по ходу гонки показывают. Там же есть прикольная флешка, куда можно вставить свою(или чужую) фотку и посмотреть её как-бы во время езды по трассе со всеми перегрузками.  :D

Tokar91

Марк тоже молодец! Скорость Сэба была выше, австралиец видел что напарник не попадает в поворот. Мог чуть довернуть руль, но ехал как паровоз.
По регламенту виноват немец, но по-человечески австралиец. Ведь мог пропустить...но не захотел. Сразу после обгона понял что аварии не избежать - или "по рельсам" в стенку или вправо... ну невозможно там в поворот так войти слева от него.
Пускай решают стюарды.
Петров и Алонсо - посчитают гоночным инцидентом, хотя и проколол - но ведь не специально. Была борьба. Злится на испанца или нет - решать каждому.

CG

Цитата: max.sim від 30 Травень 2010, 17:59:55А вообще как-то странно сдержанно отреагировали Хэм и команда на победу, как будто это обычное явление. Хэм даже на машину не залез. Победные переговоры же вообще были скучно-унылые. С чего бы это?

Потому что победа сама свалилась на голову. Думаю, добыть ее в честной борьбе на трассе было бы намного приятнее. ;)

max.sim

Цитата: CG від 30 Травень 2010, 17:02:25
Потому что победа сама свалилась на голову. Думаю, добыть ее в честной борьбе на трассе было бы намного приятнее. ;)
Ну так а кто заставил Феттеля атаковать Веббера? Разве не Маки?  ??? Это их заслуга, что у Феттеля не выдержали нервы.

CG

Цитата: max.sim від 30 Травень 2010, 18:05:35Ну так а кто заставил Феттеля атаковать Веббера? Разве не Маки?
Они его кнутом в спину не гнали) Вряд ли Себом двигало что-то кроме желания победить) Расстояние между болидами еще не было настолько маленьким, чтобы создавать значительный прессинг.

dobriyvecher

Маки наконец-то сделали дубль, поздравляю Хэма и всех кто как и я болел за них, молодец, не сдался даже под прессом Баттона и приехал 1-м, думаю это неплохая компенсация за взорвавшуюся покрышку в прошлом гран-при :).

Феттель конечно кадр, что ему мешало приехать на подиум, нет, человека задавила жаба, что называется и не себе и не тебе.

bishop_killer

К1 - НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ. Не могут 2ю гонку подряд нормально показать. //Ушел смотреть цены на спутниковые тарелочки.

noodles

Я просто в шоке от тех левых подряд четырёх поворотах. Г. Тильке маньяк. Какой там ходарь!  :o Перегрузка на несколько секунд в одном направлении. Это ж можно все почки в сидухе оставить после гонки..
Крепче за шофёрку держись баран!

bishop_killer

Тильке уже выдохся. Сколько можно ему проектировать!

GRaFkiyv

#189
Маки морально добивают РедБул,во всех интервью  рассыпаясь друг другу в комплиментах, взаимном уважении и лидерстве в Кубке Конструкторов  :D В Канаде будет весело (для маков).
P.S.
Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto Motor und Sport) Льюис, вы оказались ближе всех к месту событий – как все выглядело с вашей стороны?
Льюис Хэмилтон: Это напоминало остросюжетный фильм в 3D! ;D  ;D  ;D
Да, я оказался непосредственным свидетелем произошедшего, но, честно говоря, такие аварии совсем не хочется наблюдать – хорошо, что с Себастьяном все в порядке. Я видел, как он выскочил на внутреннюю часть трассы, а Марк предпочел сохранить траекторию – не думаю, что там оставалось достаточно места для ухода вправо, да и у Себастьяна не было необходимости прибегать к такому маневру...


такое фото навевает текст песни тату : Я сошла с ума, я сошла с ума,мне нужна она, мне нужна она (она- победа)  :D

Antivirus

Реквестую список вчерашней гонки!

Jack1834

Зрелищная гонка. Феттель конечно протупил в моменте с Веббером, нет сильно затупил!! А К1 вообще жгут. Это ж надо умудрится 7 кругов лажать.
Хэм даже после того, как ему сказали про бензин, догнал Баттона. Петров так вообще красиво боролся против Алонсо.
З.Ы. еще раз они лажанут с трансляцией  >:(

max.sim

#192
Цитата: Jack1834 від 01 Червень 2010, 13:43:06
Хэм даже после того, как ему сказали про бензин, догнал Баттона.
Многие сходятся во мнении, что фраза "нужно поберечь топливо" сейчас означает ни что иное, как новое воплощение командной тактики. Т.е. когда нужно, чтобы идущий впереди пропустил напарника, ему говорят, что нужно "поберечь топливо", т.е. "сбавь темп". Насколько я понял, именно это сказали Вебберу, потому-то Феттель и стал его обгонять. Другое дело, что Веббер не дурак, и понял, что его тупо "плавят"(ибо Феттель команды экономить топливо не получил), потому и пошёл до конца. Хэм, кстати, тоже не стал экономить, когда увидел, что Баттон идёт на обгон. Но тут скорее инициатива самого Дженса, ибо я очень сомневаюсь, что МакЛарен сделал однозначно ставку на Баттона, а не на Хэма.  :-X
Короче, теперь у команд есть довольно сильные рычаги для корректировки позиции гонщиков на трассе. Если нужно чётко указать на необходимость прекратить борьбу за позицию между напарниками - то обоим говорят "бережём топливо/резину". Если же нужно, чтобы один обогнал другого - то первому говорят, чтобы берёг всё что угодно, а второму не говорят ничего, т.е. разрешают атаковать. А придраться к такому повороту событий практически не реально, потому как команда объясняет разные тактики тем, что второй из напарников долго шёл в воздушном мешке первого и сберёг топливо, и т.д., и т.п. Именно так РБ и объяснили замедление Веббера и обгон Феттеля.

Да и у Маков, похоже, тоже не было никаких проблем с запасом топлива, они спокойно прокатились круг почёта. Да и как вообще может не хватить топлива в машине, если манера езды особенно Хэма и так всем известна? Он так всё время ездит, постоянно атакуя, и выжимая максимум из возможностей своего МакЛарена. И вы думаете, что команда ещё не смогла высчитать необходимое ему кол-во топлива на гонку? Лично я не верю.  :-X Если бы такая езда, как в Турции, была чем-то необычным для Хэма - то да, я бы ещё поверил, что он действительно мог перебрать топлива. Но он так ездит всегда, и ещё ни разу не остался с пустым баком перед финишем.  ;)


Цитата: Antivirus від 31 Травень 2010, 11:32:08
Реквестую список вчерашней гонки!
Финишную расстановку, что ли?  ??? Тогда вот: http://www.formula1.com/results/season/2010/830/

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

max.sim

 ;D, народ на http://formula1.ua нашёл настоящего виновника аварии Феттеля и Веббера. Им оказался Герман Тильке, спроектировавший слишком узкую трассу в Турции.

GRaFkiyv

#194
Гран При Канады становиться неожиданно скользким и без дождя, толи асфальт переклали, толи Бриджстоун  новую быстроизнашиваемую смесь  привёз ?
Масса чиркает по стене  :)
Хэм чиркает по стене  ???

Hryak

И куда твоя вторая ссыль ведёт?

Лучше бы отписался до квалы, где посмотреть можно было. Гугл выдают всякий мусор нерабочий :(
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

Да, Хэм сделал РедБулы, наконец-то гегемония прервана!

Hryak

Цитата: GRaFkiyv від 12 Червень 2010, 21:02:44
Да, Хэм сделал РедБулы, наконец-то гегемония прервана!
Гад! Смотрел втихаря где-то >:(
А я вот здесь "смотрел" http://www.f1news.ru/lc/index.php :'(
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

Цитата: Hryak від 12 Червень 2010, 21:03:41
Гад! Смотрел втихаря где-то >:(
А я вот здесь "смотрел" http://www.f1news.ru/lc/index.php :'(
:D
Я честно в 19:11 отписался во Флудилке:

Цитата: GRaFkiyv від 12 Червень 2010, 21:02:44
Да, классный спутник 19,2Е: 
RTL Austria - F1 Canada 2010
Eurosport - Le Mans 2010
Das Erste HD - Word Cup 2010
И всё нашару   :P

Hryak

#199
Что за ерунда? Уже полчаса прошло после окончания а нигде результаты не выложены.

О. Выложили таки http://www.formula1.com/results/season/2010/831/6746/
Поменьше свинства - побольше свинины