Проблемы с видеокартой nVidia GTS 250 512 Mb Palit

Автор podorozhnick, 05 Червень 2010, 18:15:00

Попередня тема - Наступна тема

podorozhnick

Народ помогите советом плз.
Собрал комп вот только что буквально.
Проц amd athlon II X3 435
мать MSI 770-C45
оперативу ДДР3 1333МГц
и видяха PCI-E nVidia GTS 250 512 Mb Palit вот
Мало того что привезли E-Green, хотя на сайте об этом ничего, ну да ладно.
Собрал все в кучу..сразу говорю, все с нуля сам первый раз собирал (так только старый разбирал-собирал :))
Короче комп грузится..ну т.е. включается..захожу в биос (систему еще не поставил), 10 секунд работает и..кулер на видяхе начинает довольно сильно гудеть и сигнал с монитора пропадает...что за странность? где я как ламер мог допустить ошибку при сборе? или видяха паленная..?

З.ы. моник пробовал подключать и по hdmi  и по D-sub.
З.ы.ы. блок питания 460Вт..ну не может же не хватать...

Валентин Сергеевич

#1
Если кулер начинает работать на увеличеных оборотах и после этого глюки может имеет место перегрев видеокарты. На ощуп кулер сильно горячий? Есть возможность протестировать с другой видеокартой?

P.S. 6-ти контактный разъем подключен к видяхе?
AMD Phenom II X4 925 (C2) /ASUS M3A78/2GB RAM DDR2 1066/HIS Radeon HD 3870 512 MB GDDR4/HDD 250 Gb/High Power HPC-460 N12S/Win 7 X86

Factiosus

Цитата: Валентин Сергеевич від 05 Червень 2010, 18:34:40
Если кулер начинает работать на увеличеных оборотах и после этого глюки может имеет место перегрев видеокарты.
Цитата10 секунд работает
Перегрев за 10 секунд при работающем кулере? :o
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Валентин Сергеевич

AMD Phenom II X4 925 (C2) /ASUS M3A78/2GB RAM DDR2 1066/HIS Radeon HD 3870 512 MB GDDR4/HDD 250 Gb/High Power HPC-460 N12S/Win 7 X86

Factiosus

Цитата: Валентин Сергеевич від 05 Червень 2010, 18:39:29
Может кулер косо стоит.
М-да,такое быть может.Стоит всё-таки проверить крепление кулера.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

podorozhnick

#5
6-контактный разьем доп питания подключен..пробовал подключать и через переходник, который шел в комплекте..
крепление..хз..там же крышка пластиковая..стоит снять и проверить?
на счет сильно горячей..вроде нет..проходит же 10 сек..

з.ы. протестировать с другой картой возможности нету(

Добавлено: 05 Червень 2010, 17:47:59

радиатор прифигачен саморезами...вроде ровно..т.к. он довольно большой и ложится на другие микросхемы, между ними резинновая прокладка..пластиковая крышка с вентилятором тоже на саморезах..вроде ровно, но хотя это и не важно ж..

Добавлено: 05 Червень 2010, 18:55:51

балин...я вот это ж снял ее...поставил на место..все..сигнала вообще нету..идет длинный писк..и 2 коротких..
обращаться в гарантийку?

pelik911™

#6
Цитата: Валентин Сергеевич від 05 Червень 2010, 19:34:40Если кулер начинает работать на увеличеных оборотах и после этого глюки может имеет место перегрев видеокарты.
Да, только если на этом этапе работы ПК подогревать его паяльной лампой или каким-то иным подобным способом.
Цитата: Валентин Сергеевич від 05 Червень 2010, 18:39:29
Может кулер косо стоит.
Это ж как надо умудриться так "косо" его поставить? Разве что ногами его отпинать?
Кстати, а что заставляет кулер крутиться при перегреве в этом случае? Я ещё не видел элементов и алгоритмов управления оборотами вентилятора в зависимости от "кривизны" установки его на плату
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.



Добавлено: Sat Jun  5 18:03:18 2010

Цитата: podorozhnick від 05 Червень 2010, 19:43:30балин...я вот это ж снял ее...поставил на место..все..сигнала вообще нету..идет длинный писк..и 2 коротких..
Да, что-то с видеокартой. Попробуй вставить с другого ПК

Factiosus

Цитатасигнала вообще нету..идет длинный писк..и 2 коротких
Типа ошибка видеокарты...да,нужно в СЦ.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Валентин Сергеевич

#8
Цитата: Алкоголик из Москвы™ від 05 Червень 2010, 18:59:21
Я ещё не видел элементов и алгоритмов управления оборотами вентилятора в зависимости от "кривизны" установки его на плату


Я имел ввиду что кулер начинает вращатся быстрее от увеличения температуры GPU, а не от уровня косости кулера. У меня когда-то была Radeon 9600 с корявым кулером, который стоял косо. И как следствие - перегрев+артефакты.
AMD Phenom II X4 925 (C2) /ASUS M3A78/2GB RAM DDR2 1066/HIS Radeon HD 3870 512 MB GDDR4/HDD 250 Gb/High Power HPC-460 N12S/Win 7 X86

pelik911™

Цитата: Валентин Сергеевич від 05 Червень 2010, 19:08:06
Я имел ввиду что кулер начинает вращатся быстрее от увеличения температуры GPU, а не от уровня косости кулера.
В том-то и проблема, что на этом этапе управлять оборотами вентилятора просто нечему или некому. Вентилятор будет крутится на скорости, изначально заданной производителем. На 100% оборотов, 70% или 30% - не важно. Но это значение будет неизменным до момента загрузки драйвера в ОС

podorozhnick

о..согласен с Алкоголиком...так хрена тогда кулер менял обороты? он начинал работать совсем тихо..но по прохождению секунд 10..ревел и моник тух..

Валентин Сергеевич

Цитата: Алкоголик из Москвы™ від 05 Червень 2010, 19:16:29
В том-то и проблема, что на этом этапе управлять оборотами вентилятора просто нечему или некому. Вентилятор будет крутится на скорости, изначально заданной производителем. На 100% оборотов, 70% или 30% - не важно. Но это значение будет неизменным до момента загрузки драйвера в ОС

А разве BIOS видеокарты не управляет оборотами кулера?
AMD Phenom II X4 925 (C2) /ASUS M3A78/2GB RAM DDR2 1066/HIS Radeon HD 3870 512 MB GDDR4/HDD 250 Gb/High Power HPC-460 N12S/Win 7 X86

pelik911™

Цитата: podorozhnick від 05 Червень 2010, 20:22:04так хрена тогда кулер менял обороты? он начинал работать совсем тихо..но по прохождению секунд 10..ревел и моник тух..
В видеокартах nVidia это обычное явление, что через пару секунд после запуска ПК кулер начинает работать на высоких оборотах, а после загрузки драйвера, в котором задан другой уровень оборотом, работает тише.

Factiosus

Цитата: Алкоголик из Москвы™ від 05 Червень 2010, 19:39:35
В видеокартах nVidia это обычное явление, что через пару секунд после запуска ПК кулер начинает работать на высоких оборотах, а после загрузки драйвера, в котором задан другой уровень оборотом, работает тише.
Ну да,у меня так кулер работает,но в данном случае кулер начинает работать с меньшими оборотами,а через 10 сек. повышает.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Urginn

#14
Я недавно поменял новую видеокарту GV-5670C-1GI, после загрузки винды  температура  93 градуса. На глаз не каких перекосов вентилятора и радиатора не было.

podorozhnick

мало того что повышает, сигнал пропадает! а щас правда вообще и не появляется..

Добавлено: 05 Червень 2010, 20:32:36

а такой вопрос: дело здесь стопудов в видяхе, или может быть оператива например..? чтобы знать хоть что в сервисник нести)

Edd.Dragon

Цитата: podorozhnick від 05 Червень 2010, 19:43:30стоит снять и проверить?
стОит вернуть - пусть сами проверяют, а взять вместо Палита что-то другое.

podorozhnick

#17
вот это блин точно! говорили мне не связывайся с Палитом...пожлобился блин..!!

Добавлено: 06 Червень 2010, 00:12:07

кстати а на счет вернуть: а если они начнут съезжать мол это моя вина, я спалил?
или еще вариант - это поломка и нужно нести в сервисник.
Как тогда быть? нафиг мне сервисник с видяхой купленной менее 24 часов назад.. >:(
Кстати спасибо всем кто отписался!

Sanin4137

Цитата: podorozhnick від 05 Червень 2010, 23:03:05

нафиг мне сервисник с видяхой купленной менее 24 часов назад.. >:(
Кстати спасибо всем кто отписался!

Можно требовать замену
,,Борітеся – поборете! Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава. І воля святая!"

user_lol

Цитата: podorozhnick від 05 Червень 2010, 23:03:05
кстати а на счет вернуть: а если они начнут съезжать мол это моя вина, я спалил?
или еще вариант - это поломка и нужно нести в сервисник.
Как тогда быть? нафиг мне сервисник с видяхой купленной менее 24 часов назад.. >:(
Кстати спасибо всем кто отписался!
Кажи, хай повернуть гроші або замінять на аналогічну. Якшо ж захочуть встановити причину, то на цей час повинні вадати тобі аналогічну для користування

podorozhnick

съездил..сегодня возврат товара не работает..чего и следовало ожидать)) поеду завтра..

dolbonutiy

Протягом 14 днів повинні повернути без будь яких відмазок. Скажи - іншу придбав, ця не підходить, але не говори пор якісь проблеми. А взагалі я тобі рекомендую АСУС. Це тобі не Паліт.
Наивысшей мечтой человечества в общественном плане есть священная свобода человека жить без необходимости работать

Static-X

Цитата: dolbonutiy від 07 Червень 2010, 16:33:27Скажи - іншу придбав, ця не підходить, але не говори пор якісь проблеми.
Гениально! А если они ее протестируют, выплывет что она бракована, а ты умолчал?

Цитата: dolbonutiy від 07 Червень 2010, 16:33:27А взагалі я тобі рекомендую АСУС. Це тобі не Паліт.
Ты ник свой сам выбирал, или по советам?  :%)
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

dolbonutiy

Цитата: Static-X від 07 Червень 2010, 15:46:27
Гениально! А если они ее протестируют, выплывет что она бракована, а ты умолчал?
Ты ник свой сам выбирал, или по советам?  :%)

Ну, так що? Це не мої проблеми, що вона виявилася ще й бракованою. Я її повертаю, бо за кольором не підійшла.
Наивысшей мечтой человечества в общественном плане есть священная свобода человека жить без необходимости работать

podorozhnick

все гуд..карту забрали. деньги вернули...купил новую) да, хотел асус, но таки взял Зотак..вроде запускается)) буду ставить винду..
Кстати видяха у них запустилась..сказали может быть несовместимость...какая нафиг несовместимость...стабильно дохлая..

dolbonutiy

Наивысшей мечтой человечества в общественном плане есть священная свобода человека жить без необходимости работать

Валентин Сергеевич

Цитата: dolbonutiy від 07 Червень 2010, 15:50:23
Ну, так що? Це не мої проблеми, що вона виявилася ще й бракованою. Я її повертаю, бо за кольором не підійшла.

До чого тут колір? Коли замовляв то бачив на сайті що замовляєш.
AMD Phenom II X4 925 (C2) /ASUS M3A78/2GB RAM DDR2 1066/HIS Radeon HD 3870 512 MB GDDR4/HDD 250 Gb/High Power HPC-460 N12S/Win 7 X86

dolbonutiy

#27
Цитата: Валентин Сергеевич від 07 Червень 2010, 15:53:53
До чого тут колір? Коли замовляв то бачив на сайті що замовляєш.

Та я образно, ну ви блін... Читайте:

З А К О Н   У К Р А Ї Н И

                   "Про захист прав споживачів"

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
               якості

     1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар  належної
якості на аналогічний у продавця,  в якого він був придбаний, якщо
товар не  задовольнив  його  за   формою,   габаритами,   фасоном,
кольором,   розміром   або   з  інших  причин  не  може  бути  ним
використаний за призначенням.


     Споживач має право на обмін товару належної  якості  протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

А ви, Валентине Сергійовичу, часом не в інтернет магазині працюєте? Бо риторика дуже нагадує типове спілкування із продавцями: "На сайтє надо било вніматєльно сматрєть!..."

А може ваша відеокарта у мій корпус не влазить по габаритам.
Наивысшей мечтой человечества в общественном плане есть священная свобода человека жить без необходимости работать

Валентин Сергеевич

В магазині я не працюю. Просто навіщо посилатися на те, що відеокарта мені не підійшла у випадку коли вона бракована?

P.S. Особисто я, коли беру собі материнську плату/відеокарту ітд. я завжди детально вивчаю характеристики продукту в тому числі й габаритні. І після цього вже здійснюю покупку.
AMD Phenom II X4 925 (C2) /ASUS M3A78/2GB RAM DDR2 1066/HIS Radeon HD 3870 512 MB GDDR4/HDD 250 Gb/High Power HPC-460 N12S/Win 7 X86

Volan

:) я продавец. И мне не доходит, когда после двух часов мозгоё...ва приносят выбранный товар назад с воплями "мне цвет не понравился..." а куда же Вы плядь смотрели? Если товар нерабочий-это другое дело. И то, если нормально, без криков, пришли, сказали что брак, мы мирно решили эту проблему, и довольные ушли по домам. Мы все люди, всё понимаем, но если относится по-людски.

dolbonutiy

#30
Цитата: Валентин Сергеевич від 07 Червень 2010, 17:03:33
В магазині я не працюю. Просто навіщо посилатися на те, що відеокарта мені не підійшла у випадку коли вона бракована?

P.S. Особисто я, коли беру собі материнську плату/відеокарту ітд. я завжди детально вивчаю характеристики продукту в тому числі й габаритні. І після цього вже здійснюю покупку.

Якщо ви заявите, що вона бракована, вам люб"язно повідомлять, що тепер ваша відеокарта направляєтьяс на експертизу. Бути присутнім на експертизі вам не дозволять. Бували випадки, коли покупцям казали - "карта справна", або "ви її неправильно експлуатували". після цього у вас є вибір - плюнути на це і викинути відеокарту у найближчий бачок із сміттям, або найняти адвокатів, які порвуть цю фірму в пух і прах, але не зараз, а десь так через пів року, поки справа вигуляє всіма судовими інстанціями. Впродовж цього терміну вам необхідно сплачувати всі судові витрати і експертизи, пісял чого ніякої економічної вигоди ви не досягнете, хіба що моральне задоволення.

А обов"язок замінити карту без будь яких експертиз і зразу росповсюджується лише на товар НАЛЕЖНОЇ якості. От і вибирайте - сказати, що карта бракована, і зразу вислухати у свою адресу брєдятіну з приводу вашого слабоумства і ділетантизму (і проц не такий у вас, і материнка не сумісна, і загалі у вас руки криво стоять), або отримати негайно заміну. Вибір за вами.

Добавлено: 08 Червень 2010, 12:47:43

Цитата: Mr_Volan від 08 Червень 2010, 12:14:06
:) я продавец. И мне не доходит, когда после двух часов мозгоё...ва приносят выбранный товар назад с воплями "мне цвет не понравился..." а куда же Вы плядь смотрели? Если товар нерабочий-это другое дело. И то, если нормально, без криков, пришли, сказали что брак, мы мирно решили эту проблему, и довольные ушли по домам. Мы все люди, всё понимаем, но если относится по-людски.

Дружба дружбою, а "дєнєжкі врозь". Моральний продавець, який піклується про свою репутацію, зробить так як ви. Але більшість (зразу ж не вгадаєш), і особливо у великих магазинах (мав досвід з "РОЗЕТКОЮ"), все пофіг. У них психологія така - не ти купиш, так інший, у нас обороти, у нас об"єми - а ти, жалюгідний брюзжальник, йди нафіг звідси. Знав, що брав. Але якщо знати закони, то, шановний мр. Волан, ви ЗОБОВ"ЯЗАНІ поміняти, якщо я скажу, що мене колір не влаштовує, подобається це вам чи ні.

Крім того, вам то що від цього? Ви і так і так замінили покупцю, він і пішов задоволений.
Наивысшей мечтой человечества в общественном плане есть священная свобода человека жить без необходимости работать

Volan

Если товар рабочий, а мне парят мозги, что цвет не подходит-ну извините, Вы же куда то смотрели, когда брали его.

dolbonutiy

Цитата: Mr_Volan від 08 Червень 2010, 14:03:32
Если товар рабочий, а мне парят мозги, что цвет не подходит-ну извините, Вы же куда то смотрели, когда брали его.

Якщо ви відмовите такому покупцю, ігноруючі оце, то будуть великі неприємності з боку державних контролюючих органів. Повторюсь, це вимога закону. Тому, якщо колір не підійшов - будьте ласкаві...

З А К О Н   У К Р А Ї Н И

                   "Про захист прав споживачів"

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
               якості

     1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар  належної
якості на аналогічний у продавця,  в якого він був придбаний, якщо
товар не  задовольнив  його  за   формою,   габаритами,   фасоном,
кольором,   розміром   або   з  інших  причин  не  може  бути  ним
використаний за призначенням.

     Споживач має право на обмін товару належної  якості  протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Наивысшей мечтой человечества в общественном плане есть священная свобода человека жить без необходимости работать

Edd.Dragon

#33
Цитата: podorozhnick від 07 Червень 2010, 16:51:29какая нафиг несовместимость...стабильно дохлая..
ну у них же запустилась

Цитата: Валентин Сергеевич від 07 Червень 2010, 18:03:33P.S. Особисто я, коли беру собі материнську плату/відеокарту ітд. я завжди детально вивчаю характеристики продукту в тому числі й габаритні. І після цього вже здійснюю покупку.
Это не является 100% гарантией того, что продукт подойдет. На то и возможность возврата.

Цитата: Mr_Volan від 08 Червень 2010, 13:14:06я продавец. И мне не доходит, когда после двух часов мозгоё...ва приносят выбранный товар назад с воплями "мне цвет не понравился..." а куда же Вы плядь смотрели?
Аккуратнее в выражениях, чтобы не забанили за мат. А на счет ситуации - такова твоя работа как продавца. Ты не можешь выбирать покупателя и все покупатели не могут быть идеальными. Так что смирись, ты работаешь с людьми - самыми аллогичными и эгоистичными существами на планете.

Цитата: Mr_Volan від 08 Червень 2010, 13:14:06Мы все люди, всё понимаем, но если относится по-людски.
Ну так обмен рабочего товара с ненарушенным товарным видом - это тоже абсолютно по-людски. В цивилизованном мире конечно же.



Добавлено: Wed Jun  9 13:31:26 2010

Цитата: Mr_Volan від 08 Червень 2010, 15:03:32Если товар рабочий, а мне парят мозги, что цвет не подходит-ну извините
Вот именно, ну извините, раз тебе, как профессиональному продавцу, слабо убедить, что это как раз тот цвет, который нужен именно мне! А сам факт обращения покупателя с просьбой обменять ты не рассматриваешь как возможность заинтересовать его попутно еще чем-нибудь, хотя бы на будущее :)

В общем, кто смотрит на события позитивно - извлекает из них выгоду. Даже если это похороны.


Валентин Сергеевич

Цитата: Edd.Dragon від 09 Червень 2010, 14:30:24
Это не является 100% гарантией того, что продукт подойдет. На то и возможность возврата.


Согласен. Я стараюсь свести вероятность кокой-то несовместимости к минимуму.


Цитата: dolbonutiy від 09 Червень 2010, 14:16:03
Якщо ви відмовите такому покупцю, ігноруючі оце, то будуть великі неприємності з боку державних контролюючих органів. Повторюсь, це вимога закону. Тому, якщо колір не підійшов - будьте ласкаві...


Одно дело если покупаешь товар "вслепую" и видишь его уже после доставки. А другое когда уже видел товар и заказал. И что выходит: раньше нравилось, а теперь нет?! Это уже господа ваши проблемы. Вы видели что заказывали.
AMD Phenom II X4 925 (C2) /ASUS M3A78/2GB RAM DDR2 1066/HIS Radeon HD 3870 512 MB GDDR4/HDD 250 Gb/High Power HPC-460 N12S/Win 7 X86

Edd.Dragon

Цитата: Валентин Сергеевич від 09 Червень 2010, 15:42:04Это уже господа ваши проблемы.
С точки зрения этики и здравого смысла.

Законом же ничего по этому поводу не конкретизируется, так что ругать покупателя за то, что он передумал - глупо. Если товар в надлежащем виде, оформляем возврат и продаем дальше.

Ну и хватит уже оффтопить, вроде разобрали ситуацию достаточно подробно. Возвращать из-за цвета можно. Беречь нервы друг друга - нужно. На том и порешим ))

Тем более, что автору обменяли и все путем.

dolbonutiy

пане продавець - це совкова психологія, типу "а вас тут нє стояло...". Зміни себе, не порушуй правило "клієнт завди прав". Тебе поставили продавцем не для того, щоб ти тикав покупцю, який заплатив тобі гроші за товар, на його "алогізми і тупізм", а щоб ти із посмішко і теплотою у очах поміняв робочий товар на інший, навіть, якщо коробка не того кольору, і відкрив перед ним двері, коли той йшов задоволений із новим товаром. Нагорода за це - наступна купівля цього покупця у твоєму магазині. Якщо ти з випученими очима будеш щось доводити і говорити такі слова як "впарити", "сам бачив що брав" - це дорога в пекло для твого бізнесу. Все. Оффтоп закінчено!

П.С. Ніхто не забороняє тобі після роботи розчленити сокирою манекен із написом "покупець". Це те ж розрядка. Але наступного ранку - знову посмішка і теплота в очах  ;)
Наивысшей мечтой человечества в общественном плане есть священная свобода человека жить без необходимости работать

Volan

Хорошо. :) Буду иметь ввиду! Но всё равно досадно, когда ты всю душу вложил, чтобы угодить этому покупателю, всё рассказывал, показывал... А он приходит, и тычет в морду, мол меняй, мне перенравилась, хочу такую же, но с золотыми пуговицами... :(