PhysX by Nvidia - обязательный атрибут современных игр или маркетинговый ход ?

Автор Sanьka, 22 Липень 2010, 17:33:10

Попередня тема - Наступна тема

PhysX by Nvidia - обязательный атрибут современных игр который дает ощутимую разницу, или очередной маркетинговый ход что бы привлечь покупателя?

Да обязателен, совр. игры с ним намного лучше.
29 (39.7%)
Нет - разница с ним ничтожна.
36 (49.3%)
Свой вариант.
8 (11%)

Всього голосів: 72

Sanьka

По этому вопросу возникает очень много дискуссий.
Ответ аргументировать.
З.Ы. Большая просьба указывать тип Вашей видеокарты, так как интересно сколько владельцев карт от NVidia говорят что он не нужен, а владельцев карт от AMD/ATI говорят что он нужен. Я думаю Вы понимаете почему  ;)

Я думаю что он не дает ощутимой разницы(по крайней мере я не заметил даже в Метро 2033), и будущее за открытыми стандартами.
Video: Sapphire Radeon HD4870 2GB.
Главный эксперт во всем!!!

Garfield

Цитата: Sanyka від 22 Липень 2010, 18:33:10По этому вопросу возникает очень много дискуссий.
Дискуссия - это хорошо. Но если она перетечет в холливар - тема будет закрыта.

Sanьka

Цитата: Garfield від 22 Липень 2010, 17:44:19
Дискуссия - это хорошо. Но если она перетечет в холливар - тема будет закрыта.
Потому и голосовалка. Проголосовал, обосновал и спи спокойно(то бишь гуд-бай). Так сказать выполнил свой гражданский долг  ;)
Главный эксперт во всем!!!

Bulava13

для меня поддержка PhysX игрой,это ПЛЮС.с ним играть более реальней, и интересней.
маркетинговый ход???Я считаю что маркетинговый ход это - CUDA ;)вот вы ею пользыетемь??а PhysX это всегда приятно.

GTX260.

Fear

Единственной игрой, где ощутима разница с Физиксом и без является Batman: Arkham Asylum. Да, пусть и единственная игра, сделанная с отличной физикой разрушаемости (а на очереди Mafia 2), но всё же огромный потенциал на лицо. Дело за разработчиками. Лично для меня Физикс играет намного большую роль в ПК гейминге, чем DirectX 11. Моя видеокарта - NVidia GTS 250.

Pathfinder

Ну во первых сам страшный Физикс делится на два движка один может испонятся на ЦПУ и там просчитываются одни объекты, а другой на ГПУ, там просчитываются мелкие детали, типа летающих бумажет и портянок мотыляющихся на ветру. Так вот как по мне закрытость ГПУ физикса это маркетинговый ход НВ который не принесет сильного толчка в развитии индустрии. Тем более что сейчас все ровняются на консоли а там Никакого ГПУ физикса нет и в помине. Как по мне может ГПУ физикс и нужен но не стакими просадками производительности. Да и это должен быть открытый стандарт, а еще лучше объеденить наработки Агейя, НВ и Хавок в один стандарт.

ПС. 5770, физик видел на видео и картинках, не впечатлило.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

ToRnAd0

Считаю что PhysX это хорошо, разница очень заметна, чего только стоит mirrors edge с ним, и он нужен. Но даже как владельцу Nvidia geforce GTX260, хотелось бы открытых стандартов такого же уровня, поскольку пока только половина (приблизительно) геймеров использует Nvidia, и из них далеко не все используют 8-серию и выше, а ATI не поддерживает PhysX то разработчики не используют его в своих играх. Я думаю что только из-за малого количества пользователей, которые могут включить PhysX мы не видим его реализации в большинстве игр, а только единичные экземпляры. Ну смысл прописывать в игру технологию, которую половина людей запишут в недостатки?

LoRDEP

Да обязателен, совр. игры с ним намного лучше.
Сподобалась реалізація в PhysX в Batman: Arkham Asylum та Анабиоз: Сон Разума.
Цитата: Sanyka від 22 Липень 2010, 18:33:10Я думаю что он не дает ощутимой разницы(по крайней мере я не заметил даже в Метро 2033),
Є і інші ігри класу ААА  ;) і як ти саме міг помітити в тебе ж відео від AMD  ??? (відеролики не рахуються потрібно бачити вживу!!!).
Цитата: Sanyka від 22 Липень 2010, 18:33:10...и будущее за открытыми стандартами.
Я тільки за!!! Але де АМД зі своїми відкритими стандартами ? Якщо я не помиляюсь вони (АМД) про них вже 2 роки розповідають але я ще не бачив ігор з ними (підкажете ???).
Video: NVidia GF8800GTS 512MB.
P.S. Дивно що тему розпочав Sanyka, невже почалися сумніви ? Мабуть перед виходом Mafia 2  ;)

Sanьka

Цитата: LoRDEP від 22 Липень 2010, 20:51:31
P.S. Дивно що тему розпочав Sanyka, невже почалися сумніви ? Мабуть перед виходом Mafia 2  ;)
Да нет, просто тема действительно интересная. А свое мнение я не поменял, когда играю не смотрю на "тряпочки", а тем более в екшенах.
Главный эксперт во всем!!!

Гордон

Да обязателен, совр. игры с ним намного лучше.
Если с ним игры лучше и старушка поддерживает, то почему бы и нет?
Исп. только тогда, когда нет уж слишком сильных тормозов, т.е. в Метро 2033 вырубил.
В Бэтмен Демо, Миррорс Эдж, Анабиоз, Дарк Войд, Даркест от Дэйз и некоторых др. играх включил и прятно обрадовался немного более реал. картинке...
Считаю, что Физикс одновременно и необходимый атрибут и маркетинговый ход. Надо ведь чем-то привлекать покупателей, так ведь?
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Volan

Лично я ощутимой разницы не увидел (собирал компы на Radeon-ах, и соответственно "тестировал" их играми). Моё мнение - это больше маркетинговый ход, так как даже большинство разработчиков игр (я так думаю ???) им воспользоваться не смогут (т.е PhysX-ом)
моя карточка Forsa GTX260

D_E_M_O_N

Мой вариант: Нет - разница с ним ничтожна.
Помоему игр с нормальными эффектами физикс единицы
И такие же эффекты как в тех играх запросто даёт HAVOK, но разумеется в других играх.
если речь идёт не только о качестве картинки, то я скажу своё мнение:
современные ЦП в полной нагрузке потребляют меньше, чем видики в полной нагрузке, а физикс как раз и видюху загружает.
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

D_E_M_O_N

И меня порадовал ДИРТ2 с 11м директом
Особенно сверхреалистичная вода, и типа "Физиксовые" флажки... И всё это без Физикса  :P
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

pohgejib

фізікс це майбутнє. думаю ніхто не буде заперечувати що з ним гра виглядає реалістичніше (уламки не провалюються під землю, тканини, рідини, дим).
а те що немає підтримки у АТІ, то це їхні проблеми, та як нвідіа ще давно їм пропонувала співпрацю. на що в АТІ відмовилися і вирішили розробляти свою фішку, про яку ще досі нічого не чути.
цікаво як складуться справи в Direct Compute, який працює під DX11. це практично те ж саме що фізікс, тільки універсальніший і підходить для карт АТІ. єдине в чому він програє фізіксу, так це необхідність карти з підтримкою ДХ11 і відсутність допоміжного софту, який спрощує роботу розробникам.
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

ostman

Цитата: pohgejib від 23 Липень 2010, 15:43:43цікаво як складуться справи в Direct Compute, який працює під DX11. це практично те ж саме що фізікс, тільки універсальніший і підходить для карт АТІ
Direct Compute це одна з реалізацій GPGPU як і CUDA і FireStream, а не фізичний движок. якщо хтоcь за допомогою Direct Compute реалізує обчислення будь-якого фізичного движка на гпу, як це зробила нвідіа через куда, або вже майже рік пробує зробити аті за допомогою OpenCL тоді це буде аналог PhysX

Spy

Да обязателен, совр. игры с ним намного лучше.
Можливо не у всіх іграх різниця відчутна, але в деяких дуже помітно. З  PhysX гра стає "живіша" і реалістичніша-  обов'язковий атрибут сучасних ігор, але і непогвний маркетинговий хід.

Гордон

D_E_M_O_N , не пиши 2 сообщения подряд, пользуйся вкладкой "изменить" и не флуди.

А ты не имитируй некорректно модераторские действия, флуда тут не было.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

D_E_M_O_N

Цитата: Гордон від 23 Липень 2010, 15:30:46
D_E_M_O_N , не пиши 2 сообщения подряд, пользуйся вкладкой "изменить" и не флуди.
Сори, я просто привык, что посты склеиваются  :( и теперь ничего поделать немогу
И где ты тут видишь флуд ?
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Гордон

Особенно сверхреалистичная вода
-меня это просто убило. Дело в том, что я видел 2 скрина Дирт2, на дХ9 и 11.
Так вот, на 9-ке волны от водички были нормальными, а на дХ11 в треугольниках...
Заметно только на статике.
А флажки не Физиксовые.
Это заскриптованная имитация развивания флажков от програмируемого псевдоветра. Такое реализовали еще в ГТА3.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

D_E_M_O_N


Гордон,
разводишь тут холивар
Незнаю где ты смотрел эти скрины, но у меня всё нормально, вот смотрю на воду и думаю "Куда уже реалистичнее", а на 9м директе такого ощущения небыло.
Незнаю насчёт заскриптованности флажков, ведь это нельзя проверить (машина же не взлетит) и откуда тебе знать, что с физиксом флажки тоже не заскриптованы ? И неужели ты думаешь, что с физиксом нет "псевдоветра" ?
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Гордон

Если бы псевдоветра не было бы, то меньше ресурсов съедалось.
И флажки можно тыкать автоматом и стрелять в них- они реалистично на все реагируют.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

D_E_M_O_N

Цитата: Гордон від 23 Липень 2010, 18:55:29
Если бы псевдоветра не было бы, то меньше ресурсов съедалось.
Главное чтоб FPS был комфортный, а он и так комфортный  ;)
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Гордон

Цитата: D_E_M_O_N від 23 Липень 2010, 18:56:53
Главное чтоб FPS был комфортный, а он и так комфортный  ;)
Согласен, в Метро 2033 с откл. Физиксом во время перестрелок тоже комфортный, но со включенным...
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Darick

ЦитатаЕсли бы псевдоветра не было бы, то меньше ресурсов съедалось.
И флажки можно тыкать автоматом и стрелять в них- они реалистично на все реагируют.
Я не думаю что удовольствие от игры, определяется именно этим  ;)

D_E_M_O_N

Цитата: Гордон від 23 Липень 2010, 18:55:29
И флажки можно тыкать автоматом и стрелять в них- они реалистично на все реагируют.
И с Физиксом и с Хавоком они ведут себя одинаково
Просто тут всё зависит от игры
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Darick

Как по-мне то у каждого свои плюсы и минусы, если уж говорить о Хавок`е и Физикс`е

Havok
http://www.youtube.com/watch?v=dviWZcphcIQ&feature=related
+
http://www.youtube.com/watch?v=mrtwESnTOwY&feature=related
PhysX

Извините, более схожих роликов для сравнения я не нашёл, были разве что ролики в стиле "nVidia - Sucks" или то же в сторону Ati.

Hell_D

Знаете товарищи, игры в которых физика это чуть ли не половина того что есть хорошего в игре - это плохие игры. Создатели такого продукта продались с потрохами и делают игру-рекламу. Почему я так думаю? Ответ прост.. Battlefield Bad Company 2 - физика убойнейшая, но вот об этом говорили не как о достижении техническом, а как о геймплейной фиче, и что это должно дать игрокам "мор фан" во время баталий. Стены разрушаются, осколки валятся, вертолеты ломаются, от танков отлетает броня при попадании, ландшафт реагирует на взрывы образовывая краторы и многоу другое...
А игры как последний бетмен - классная игра - да, но в ней есть 40% тупого маркетинга - а то есть, физика и дым\система частиц ТОЛЬКО при наличии PhisX ускорителя... ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! так как в том же BC2 этого дыма и прочего валом. Вспомнить тот же GRAW в котором был такой же финт с димом - он был "физичен" отталкивался от машин и людей - НО! там никто не требовал от игрока иметь PhisX ускоритель.

Так что согласен с предыдущим мнением - все дело в руках разработчиков, и в их целях.

D_E_M_O_N

Цитата: Darick від 23 Липень 2010, 19:13:01
Как по-мне то у каждого свои плюсы и минусы, если уж говорить о Хавок`е и Физикс`е
Как по мне, то у обоих одни плюсы  ;)
Просто для Хавока и CPU хватает
Он ведь на ЦП работает ?
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Гордон

Ответ прост.. Battlefield Bad Company 2 - физика убойнейшая, но вот об этом говорили не как о достижении техническом, а как о геймплейной фиче, и
Физика отвратительнаЯ, уже не раз писали. Дома рушатся, толко при определенном наборе хитов. Ломается убого и нереалистичео. Одинаковые дырки, везде спрайтовые щепки... и Физикспа нет в БК2.
Другое дело РФ3: Горилла- там все реалистично ломается, тормозит и работает на моторе Хавок.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Darick

ЦитатаКак по мне, то у обоих одни плюсы 
Просто для Хавока и CPU хватает
Он ведь на ЦП работает ?
На сколько я знаю - да, Хавок обрабатывается ЦПУ ;)
По теме:
PhysX считаю маркетинговым ходом, и + немногих игр.

Sanьka

D_E_M_O_N , Гордон прекращаем холливарить.
Неужели не понятно что каждый из Вас, останется все равно при своем мнении.
Повторяю(см. ответ №2) : проголосовал, обосновал и спи спокойно(то бишь гуд-бай). Так сказать выполнил свой гражданский долг  ;)
Главный эксперт во всем!!!

Гордон

Мы с Димоном уже не холиварим и больше не будем, да, Димон?
Я лишь разозлился, что Нелл не видит, что в БК2 нет по сути норм. физики.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Hell_D

Злись дальше, я вижу эту игру как качественную с В НУЖНОЙ МЕРЕ проработанной физикой, чтобы дать игре увлекательность. Я не считаю что для веселой игры в войнушку надо разрушать конструкорно подобно дома по кирпичику.. все равно это даже будет выглядить тупо - кирпичи ломаться не будут, стекло трещать тоже, щепки если просчитывать то никакого пентагонского суперПК не хватит.
----------------------------------------------------
Более того, я тебе скажу как character artist, физикс, даже нельзя использовать чтобы просчитывать складочки и прочее на одежде, это возможно только в демке где есть только этот персонаж и его одежда. Если добавить внешние "раздрачители" (к примеру прислонился к стене) - все - такие тормоза уже идут на нормальной, сильной по нынешним временам машине.. что сразу закрепляется мнение - PhisX пока еще не при делах, пускай он может и показывает какую то перспективность.. но все равно.

D_E_M_O_N

Цитата: Гордон від 23 Липень 2010, 19:27:47
Мы с Димоном уже не холиварим и больше не будем, да, Димон?
Мы просто обсуждаем два этих физических движка
Цитата: Гордон від 23 Липень 2010, 19:27:47
Я лишь разозлился, что Нелл не видит, что в БК2 нет по сути норм. физики.
Зато в крайзисе есть
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Гордон

Цитата: Hell_D від 23 Липень 2010, 19:29:52
Злись дальше, я вижу эту игру как качественную с В НУЖНОЙ МЕРЕ проработанной физикой, чтобы дать игре увлекательность. Я не считаю что для веселой игры в войнушку надо разрушать конструкорно подобно дома по кирпичику.. все равно это даже будет выглядить тупо - кирпичи ломаться не будут, стекло трещать тоже, щепки если просчитывать то никакого пентагонского суперПК не хватит.
Я понимаю, к тому же, не забывай, что эта сетевуха, там нужен стабильный пинг без всяких тормозов и все такое.
Но тем не менее, совершенно неуместно убогие разрушения БК2 сравнивать с тем, что может Хавок и Физикс.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

pohgejib

Хавок змушений кешувати розраховану процесором траекторію, а фізікс це робить в реальному часі, оскільки відяха набагато легше справляється з паралельними обчисленнями.
для прикладу згадайте стрільбу по бочках в CS:Source (Хавок). на слабких процесорах реакція бочки на постріл іде із запізненням в долі секунди. на нових процесорах цього не помітно, але коли взяти більше бочок то, думаю, такий негативний ефект повториться
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Гордон

Цитата: D_E_M_O_N від 23 Липень 2010, 19:30:42
Мы просто обсуждаем два этих физических движкаЗато в крайзисе есть
Да и не только, вспомните прошлогоднюю Ред Фэкшн 3: Горилла?
Во время разрушений зданий доходило до безумнейших рывков и тормозов!
И это на Хавоке то!
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Garfield

Господа, при чем тут Havok и DX11? Тут мы говорим только про PhysX!

дальше буду жестко наказывать за оффтоп и холливар

pohgejib

Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Sanьka

D_E_M_O_N обсуждение которое похоже на спор, при чем в нем обе стороны никогда не достигнут консенсуса, называется холливар (ИМХО). По моему Вы этим и занимаетесь.
Холливарить в ЛС.
Цитата: pohgejib від 23 Липень 2010, 19:31:37
Хавок змушений кешувати розраховану процесором траекторію, а фізікс це робить в реальному часі, оскільки відяха набагато легше справляється з паралельними обчисленнями.
для прикладу згадайте стрільбу по бочках в CS:Source (Хавок). на слабких процесорах реакція бочки на постріл іде із запізненням в долі секунди. на нових процесорах цього не помітно, але коли взяти більше бочок то, думаю, такий негативний ефект повториться
Мне лично начхать на процессы, а важней конечный результат. Тем более что ядер сейчас хоть отбавляй  ;)

Главный эксперт во всем!!!

Darick

ЦитатаХавок змушений кешувати розраховану процесором траекторію, а фізікс це робить в реальному часі, оскільки відяха набагато легше справляється з паралельними обчисленнями.
для прикладу згадайте стрільбу по бочках в CS:Source (Хавок). на слабких процесорах реакція бочки на постріл іде із запізненням в долі секунди. на нових процесорах цього не помітно, але коли взяти більше бочок то, думаю, такий негативний ефект повториться
Тоесть Физикс для ПК, процессоры которых не в состоянии обрабатывать физику "красиво" ? А тем, у кого современные процессоры со "свободными" ядрами, просто незачем платить больше, я думаю.

pohgejib

фізика в іграх - питання відносне. комусь вистачить 4-х осколків на які розіб'ється вікно і які успішно обрахуються процесором, а комусь потрібно 100 осколків, траєкторію падіння яких процесор обрахувати вже не в змозі. аналогічно з димом, тканинами, мягкими тілами і тд
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Darick

Цитатафізика в іграх - питання відносне. комусь вистачить 4-х осколків на які розіб'ється вікно і які успішно обрахуються процесором, а комусь потрібно 100 осколків, траєкторію падіння яких процесор обрахувати вже не в змозі. аналогічно з димом, тканинами, мягкими тілами і тд
Покупать Физикс, или нет - выбор покупателя, но я бы себя для начала спросил: "Оно мне надо?"

D_E_M_O_N

Цитата: pohgejib від 23 Липень 2010, 19:45:19
фізика в іграх - питання відносне. комусь вистачить 4-х осколків на які розіб'ється вікно і які успішно обрахуються процесором, а комусь потрібно 100 осколків, траєкторію падіння яких процесор обрахувати вже не в змозі. аналогічно з димом, тканинами, мягкими тілами і тд

Самое смешное, что это может и физикс и хавок :)
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

scandron

Свой вариант: Есть - хорошо,небыло бы - ну и ладно.
Для Нвидии это дополнительная оптимизация для своих игр.Врядли кто-то будет рассматривать все его эффекты.
GTX260
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Tranceliker

Маркетинговий хід і випендрьож.. Ніколи фізикса, окрім відеороликів не бачив, але й без того хОроше грається..
Господь не помиляється

D-i-m-ON

видишь работу физикса только если ты реально его ищешь в играх (что поддерживают его конечно), у тебя на борту мощная видеокарта от нВидиа, а еще лучше две в СЛИ, и у тебя (как вытикающее) не карта РАДЕОН, ПОТОМУ ЧТО НА РАДЕОН ФИЗИКСА НЕТ!! :P

Miron_Y

Цитата: Tranceliker від 30 Липень 2010, 11:42:41Ніколи фізикса, окрім відеороликів не бачив, але й без того хОроше грається..
В Mass Effect поиграй на Nvidia - увидишь. Sapphire Radeon 4830 -  :-X

PhysX SDK

Да обязателен, совр. игры с ним намного лучше
GTS 250. Будет возможность выложу скриншоты.

vano_ua

Нет - разница с ним ничтожна

Более чем в реальной жизни все равно не будет!!!
Intel Core i7 2.66GHz |Zalman CNPS 10X Extreme| ASUS P6T SE |DDR3 Kingston HyperX 6Gb | HDD 750GB seagate barracuda |Asus Radeon HD 5850 1GB GDDR5 |Zalman ATX 750W | Thermaltake SopranoFX Black |Samsung P2370

pohgejib

доречі хто з власників АТІ пробував робити Hybrid PhysX?
в кого мамка з одним слотом х16 є чудове вирішення:
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.