видеокарта гарантийный случай 2

Автор ocean11, 24 Грудень 2010, 13:42:39

Попередня тема - Наступна тема

ocean11

Сгорела видеокарта, полтора месяца была на ремонте в сервисном центре , сегодня позвонили сказали не подлежит ремонту, могут обменять на какую-то другую , уже не помню на какую именно, или, 100$ и я  покупаю в ихнем магазине какую захочу с моей доплатой, что посоветуете делать в такой ситуации.

Asus GeForce 8800GT 512mb покупал 2.5 года тому за 240$.

п.с. Может стоять до последного мол хочу именно такую же видюху или назад 240 баксов и неепеет.
п.п.с. мой конфиг E8200 2Gbram  500wChieftec если придется покупать видеокарту посоветуйте какую ?

GRaFkiyv

Мда, подобрать именно 112vpgf/32TMU/24ROP сейчас непросто.  :(
Скорее дадут GeForce GTS 250 который содержит 128 унифицированных потоковых процессоров, 64 текстурных блока и 16 блоков растровых операций (ROP).   :)
И наверно попросят доплатить.  >:(  Если меньше 120грн. попросят - я бы соглашался.

фред

Цитата: ocean11 від 24 Грудень 2010, 13:42:39
100$ и я  покупаю в ихнем магазине какую захочу с моей доплатой, что посоветуете делать в такой ситуации.
Asus GeForce 8800GT 512mb покупал 2.5 года тому за 240$.
вот этого я не понял, ты в свое время брал эту видеокарту за 240$ а тебе возвращают 100? ???
¯\_(ツ)_/¯

Miron_Y

Цитата: ocean11 від 24 Грудень 2010, 13:42:39Asus GeForce 8800GT 512mb покупал 2.5 года тому за 240$.п.с. Может стоять до последного мол хочу именно такую же видюху или назад 240 баксов и неепеет.
;D Добрый такой магазин, я вот в Mass Effect поиграл, заберите и выдайте другой, второй хачу!
Денег тебе врядли вернут, а вот 100$ бонуса (скидки) - это круто! GTS 250 бери, хватит с головой, доплатишь копейки - получишь толковую железку.

Daimos

Цитата: Miron_Y від 24 Грудень 2010, 16:11:23Добрый такой магазин, я вот в Mass Effect поиграл, заберите и выдайте другой, второй хачу!
Денег тебе врядли вернут, а вот 100$ бонуса (скидки) - это круто! GTS 250 бери, хватит с головой, доплатишь копейки - получишь толковую железку.
это ты зря, вон у Гарфа видяха накрылась и отдали столько сколько он за нее заплатил когда покупал.

Garfield

Цитата: Daimos від 24 Грудень 2010, 16:29:52
это ты зря, вон у Гарфа видяха накрылась и отдали столько сколько он за нее заплатил когда покупал.

именно. по закону должны так же сделать, а это они с потолка цифру в 100 баксов взяли

Miron_Y

#6
Цитата: Daimos від 24 Грудень 2010, 16:29:52это ты зря, вон у Гарфа видяха накрылась и отдали столько сколько он за нее заплатил когда покупал.
Цитата: Garfield від 24 Грудень 2010, 16:31:26именно.
Мы уже как-то спорили на эту тему. Гарантию дает производитель, а не продавец, если у карточки есть три года гарантии от производителя, то офпредставительство обменяет на аналог или выдаст другую подобную. Возврат денег покупателю, тянет целую финансовую волокиту. Тем более наличных.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Daimos

Цитата: Miron_Y від 24 Грудень 2010, 16:39:57Мы уже как-то спорили на эту тему. Гарантию дает производитель, а не продавец, если у карточки есть три года гарантии от производителя, то офпредставительство обменяет на аналог или выдаст другую подобную. Возврат денег покупателю, тянет целую финансовую волокиту. Тем более наличных.
Все зависит от магазина - если дорожит репутацией и клиентами, то и волокиты не много. Плюс есть магазины дающие дополнительную гарантию сверх той что дает производитель и тогда уже магазин отвечает за товар и обязан вернуть деньги.
з.ы. Гарф а где ты видяху брал, ту за которую деньги вернули?

Miron_Y

Цитата: Daimos від 24 Грудень 2010, 16:51:22Все зависит от магазина - если дорожит репутацией и клиентами, то и волокиты не много.
Та я и не спорю, выташим деньги из зарплаты менеджера и уборщицы и отдадим ценному клиенту, я писал возврате по закону денег в 14-дневный срок, с такими случаями бухгалтерия работает - остальное чернуха или приведите примеры из законодательства. ;)

Daimos

Цитата: Miron_Y від 24 Грудень 2010, 16:56:18Та я и не спорю, выташим деньги из зарплаты менеджера и уборщицы и отдадим ценному клиенту, я писал возврате по закону денег в 14-дневный срок, с такими случаями бухгалтерия работает - остальное чернуха или приведите примеры из законодательства
Насчет законодательства не скажу, но вот случай из жизни - купил я в одной известной сети супермаркетов электроники двд плеер и оказалось что пульт не работает, привез назад и в течении 40-60 минут мне вернули деньги(наличными) :)

sddd


Цитата: Daimos від 24 Грудень 2010, 17:05:21Насчет законодательства не скажу, но вот случай из жизни - купил я в одной известной сети супермаркетов электроники двд плеер и оказалось что пульт не работает, привез назад и в течении 40-60 минут мне вернули деньги(наличными)
а видяхе автора 2.5 года. есть разница?
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Daimos

Цитата: sddd від 24 Грудень 2010, 17:07:03а видяхе автора 2.5 года. есть разница?
Мирон спросил
Цитата: Miron_Y від 24 Грудень 2010, 16:56:18я писал возврате по закону денег в 14-дневный срок
вот об этом я писал


GRaFkiyv

Цитата: Miron_Y від 24 Грудень 2010, 16:39:57
Мы уже как-то спорили на эту тему. Гарантию дает производитель, а не продавец, если у карточки есть три года гарантии от производителя, то офпредставительство обменяет на аналог или выдаст другую подобную.
Немного не так, цепочка выглядит так: Продавец-Сервис центр-Оф.представительство.
Оф. представительство даёт гарантию только продавцу ! Т.е. лично Вы в оф.представительстве ничего не обменяете.
Давить надо на сервис центр за их некачественный ремонт. Вот этого боится вся цепочка "Продавец-Сервис центр-Оф.представительство".
(знаю подтверждённый случай обмена  MSI GF8600 на GF9500. на 33 месяце гарантии)

Garfield

Цитата: Daimos від 24 Грудень 2010, 16:51:22з.ы. Гарф а где ты видяху брал, ту за которую деньги вернули?
Сокол

RIPLEY

Цитата: GRaFkiyv від 24 Грудень 2010, 13:50:36
Мда, подобрать именно 112vpgf/32TMU/24ROP сейчас непросто.  :(
Помилка. GeForce 8800GT має 112 конвеєрів, 56 блоків TMU  і 16 ROPs. З такою формулою, яку ви написали взагалі карт 8-мої серії немає.

Автору топіка пропоную взяти GTS250, навіть з мінімальною доплатою. В звязці з Е8200 саме GTS250 оптимальний варіант. Нову 8800GT наврядчи вам знайдуть. Від Пічки 9800GTX варто утриматись - дуже гаряче, дуже енергозатратно.
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

user_lol

Цитата: Miron_Y від 24 Грудень 2010, 16:11:23
Денег тебе врядли вернут
А забов`язані, згідно закону:
Цитата
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
               неналежної якості

      У разі  виявлення  протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), споживач,  в  порядку  та   у
строки,  що  встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

     1) розірвання  договору  та  повернення  сплаченої  за  товар
грошової суми;


     2) вимагати  заміни  товару  на  такий  же   товар   або   на
аналогічний
, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Але за умови - якщо гарантійний строк наданий продавцем на 3 роки, а не виробником:
Цитатагарантійний   строк   -  строк,  протягом  якого  виробник
(продавець,  виконавець або будь-яка третя  особа)  бере  на  себе
зобов'язання   про  здійснення  безоплатного  ремонту  або  заміни
відповідної продукції у зв'язку з введенням її в обіг;

Miron_Y

Цитата: user_lol від 24 Грудень 2010, 19:29:08А забов`язані, згідно закону: вимагати  заміни  товару  на  такий  же   товар   або   на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Второе более ближе к нашей повседневной реальности. Сам менял СД приводы через год эксплуатации, как мыслите сколько дисков могли наклепать тиражиры?
Договора с магазином - нет, есть чек и гарантийка. По истечении некоторого времени эксплаатации имеем (другой лицевой счет, уволившегося бухгалтера и прочая - такова увы наша страна) гарантийный ремонт или обмен товара Продавец-Сервис центр-Оф.представительство (спс GRaFkiyv). Лично я пока не сталкивался с возвратом наличных по истечении такого продолжительного времени прикиньте сколько черного нала могли снести магазины своим клиентам  :-[
Может я и ошибаюсь и всё не так уныло. :)

ocean11

Цитата: ocean11 від 24 Грудень 2010, 13:42:39Сгорела видеокарта, полтора месяца была на ремонте в сервисном центре , сегодня позвонили сказали не подлежит ремонту, могут обменять на какую-то другую , уже не помню на какую именно, или, 100$ и я  покупаю в ихнем магазине какую захочу с моей доплатой, что посоветуете делать в такой ситуации.Asus GeForce 8800GT 512mb покупал 2.5 года тому за 240$.п.с. Может стоять до последного мол хочу именно такую же видюху или назад 240 баксов и неепеет.п.п.с. мой конфиг E8200 2Gbram  500wChieftec если придется покупать видеокарту посоветуйте какую ?
Конец истории.... почти. Поменяли на CLUB 3D GtS250 512mb без доплаты, только гарантии не дали , требовать ли мне гарантию , как считаете?

GRaFkiyv

Цитата: ocean11 від 24 Січень 2011, 11:03:24
Конец истории.... почти. Поменяли на CLUB 3D GtS250 512mb без доплаты, только гарантии не дали , требовать ли мне гарантию , как считаете?

Имеешь право на оставшиеся от прошлой видахи месяцы гарантии + время простоя в сервисе.  :)