Darksiders 2

Автор Spy, 07 Січень 2011, 13:13:45

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр 5+
Отлично 5
Хорошо 4
Средне 3
Плохо 2
Очень плохо 1
Не играл/ не буду играть

Spy


Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Жанр игры: Action RPG
Платформа: PC, PS3, Xbox360

Цитата: wikipedia.org
Сюжет
THQ подтвердила, что действие Darksiders II будет разворачиваться в том же временном промежутке, что и первая игра, с той лишь разницей, что игра будет проходить от лица другого Всадника, Смерти. Сообщается, что локации в игре будут выглядеть совершенно по-другому, подтверждается, что игра будет в два раза длиннее предыдущей. В игре будут так же присутствовать оставшиеся два всадника Ярость и Раздор (Fury and Strife). В игре Смерть побывает во множестве подземелий и городских районов. В городских районах будут присутствовать NPC, у которых можно взять дополнительные квесты. В июльском выпуске Game Informer была информация о том, что каждая локация-городской район будет связана с таким количеством подземелий, сколько не было во всей первой части. В игре также будут предметы, выпадающие из убитых врагов, различающиеся на 12 категорий брони, имеющей различные чары, увеличивающие силу Смерти.
Darksiders II начинается примерно в то же время, что и первый Darksiders. После того, как Война был осуждён и отправлен обратно на Землю Обугленным Советом, Совет сообщил остальным троим всадникам о его судьбе. Всадник Смерть, знающий, что его брат, Война - самый честный и неподкупный из четверых, и никогда бы не начал Апокалипсис раньше времени, впадает в ярость. Понимая, что его брат стал жертвой заговора, Смерть игнорирует запрет Совета и отправляется на поиски доказательств невиновности его брата. Смерть отправляется в Нижнее Королевство, место между Раем и Адом, чтобы поговорить с могущественными созданиями, правящими Королевством.
Стоит отметить, что THQ планирует поощрить игроков в первую часть Darksiders. Те, у кого остались сохранения из нее - смогут рассчитывать на подарки. Во-первых, это доспехи Pauldron of the Horsemen, которые повышают характеристики героя. Во-вторых, те игроки, кто прошел Darksiders до конца, получат особую косу Chaos Fang, которая наносит огромный урон врагам.

LoRDEP

Да, жду
Адже перша частини сподобалась.

Daimos

Да, жду
Первую часть прошел с удовольствием, понравилась. Но учитывая с какой задержкой портировали на ПК первую часть, вторую увидим наверное уже в 2013 году. :(

Fear

Не, я думаю тут уже сделают мультиплатформенную игру, ибо довольно много продаж на пк было осуществлено.

Lord_Phoenix

Да, очень жду
Т.к. первая часть очень понравилась!!
"Я один, но я не одинок" - Виктор Цой

T1000

Интересно, они восстановят мир людей или так и оставят его разрушенным?
AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.

Spy


Fear

Цитата: T1000 від 07 Січень 2011, 22:55:10
Интересно, они восстановят мир людей или так и оставят его разрушенным?
Да плевать на людей.

S!N

Цитата: Spy від 25 Липень 2011, 18:22:23
Новые скриншоты
уныленько, походу внешне будет на уровне первой части
High tech. Low life.

Daimos

Цитата: S!N від 26 Липень 2011, 18:04:52уныленько, походу внешне будет на уровне первой части
ну дык консоли что б их >:( железо в консолях старое, так что и вторая часть от первой будет отличаться не сильно :(, ну и фиг с ним, мне первая понравилась(сейчас второй раз прохожу) главное что б геймплей не поломали

Spy


Spy


Spy


Spy


Видео Darksiders II – окружение и персонажи
THQ опубликовали новое видео Darksiders II. В этом ролике разработчики демонстрируют и рассказывают об окружающей среде, врагах и персонажах, как все эти элементы создавались на основе концептов. Масштабная архитектура и полностью выдуманный мир без основы на что-то реальное. Выглядят отлично, будем надеяться, что геймплей не подведет и станет только лучше оригинала. Хотя судя по тому что уже известно, игра определенно станет лучше.

Релиз состоится 26-го Июня на всех платформах.

Видео

Источник

S!N

А между тем игра хороша! Добавили кучу фич, теперь она больше всего похожа на Принца Персии, фирменная акробатика и лазанье по уступам присутствует)
High tech. Low life.

Spy

Цитата: S!N від 24 Серпень 2012, 21:13:22А между тем игра хороша! Добавили кучу фич, теперь она больше всего похожа на Принца Персии, фирменная акробатика и лазанье по уступам присутствует)
И лут выпадает!

S!N

Цитата: Borodatyj від 24 Серпень 2012, 21:14:29
И лут выпадает!
Да. А так же прокачка и даже диалоги)
High tech. Low life.

Император

В первом посту скриншот с другой игры :)
Секс, наркотики, рок-н-рол и союзмультфильм!

Луций

первая часть была лучше :)

Mantikor

Кто проходит? Нужна помощь после Города Мёртвых.

S!N

Цитата: Mantikor від 02 Вересень 2012, 21:34:22
Кто проходит? Нужна помощь после Города Мёртвых.
Я проходил, но на середине игры забил, надоело..
High tech. Low life.

Mantikor

Цитата: S!N від 02 Вересень 2012, 22:34:25
Я проходил, но на середине игры забил, надоело..
А мне нравится, только мне надо черед Дерево портироватся в другую локацию(к ангелам), а портала нет. Т.е. маркер стоит, и мой ворон туда летит, но там пусто. Не знаю глюк ли это, или я что-то должен сделать.
Наверно буду искать видео-прохождения на ютубе, и там смотреть.

Spy

Цитата: Mantikor від 03 Вересень 2012, 00:37:21
А мне нравится, только мне надо черед Дерево портироватся в другую локацию(к ангелам), а портала нет. Т.е. маркер стоит, и мой ворон туда летит, но там пусто. Не знаю глюк ли это, или я что-то должен сделать.
Наверно буду искать видео-прохождения на ютубе, и там смотреть.
Это баг.

Mantikor

Цитата: Borodatyj від 04 Вересень 2012, 23:31:08Это баг.
Это не баг, там просто надо было пройтись до хранителя пешком, а я портировался, и пропускал точку где запускается ролик :)
Это скорее недоработка. Но я уже почти прошел игру. И она отличная!

RIPLEY

#24
Пройшов три локації. На даний момент гра набагато краще сподобалась, ніж оригінальна частина. Радує специфічна мальована графіка, в деяких моментах дуже красиво виглядає. Музика - це взагалі окрема тема. Вже давно не чув у іграх настільки якісної і епічної музичної теми, підібрано все ідеально. Єдиний недолік як для мене - те, що коли використовуєш револьвер, Смерть ще пару секунд тримає його у витягнутих руках  і через це сповільнюється ходьба. Тобто ти вже відстрілявся, хочеш бігти далі, а ГГ тупо тримає ще 2-3 секунди ствол перед собою і рухається як тормоз. Мені приходиться нажимати перекат вперед, щоб швидко сховати зброю. Чому було не зробити як в DMC, коли пістолети Данте витягував тільки при нажиманні відповідної кнопки і моментально ховав, коли кнопку відпустити..?
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

Mantikor

Цитата: RIPLEY від 06 Вересень 2012, 22:44:48Пройшов три локації. На даний момент гра набагато краще сподобалась, ніж оригінальна частина. Радує специфічна мальована графіка, в деяких моментах дуже красиво виглядає.
Да особенно меня впечатлили земли Творцов(Кузнечные земли), очень красиво сделано.
Цитата: RIPLEY від 06 Вересень 2012, 22:44:48Єдиний недолік як для мене - те, що коли використовуєш револьвер, Смерть ще пару секунд тримає його у витягнутих руках  і через це сповільнюється ходьба.
Ближе к середине револьвер становится неэффективен как оружие. Я его редко использовал. А когда использовал, то перекат тоже меня спасал от стояния с разряженным револьвером в руке ;)
В игре решает оружие с вампиризмом, или восстановлении здоровья при крите.

ruzzzx

Меня эта игра затянула аж на семнадцать с половиной часов. Если бы не прокачка через Art Money  :D, я бы сутки точно просидел. :)
Если на отдыхе, занимаясь дайвингом вы увидели  под водой незнакомого водолаза. Выдернуть шнур. Выдавить стекло.

Mantikor

Цитата: ruzzzx від 07 Вересень 2012, 09:17:15
Меня эта игра затянула аж на семнадцать с половиной часов. Если бы не прокачка через Art Money  :D, я бы сутки точно просидел. :)
Я ArtMoney только в финальной локации использовал, на 20-м уровне. До этого качался честно.
Одержимое оружие лучше всего!

ruzzzx

Цитата: Mantikor від 07 Вересень 2012, 09:24:34
Одержимое оружие лучше всего!
Да, одержимое оружие приятно радует своими способностями.
Если на отдыхе, занимаясь дайвингом вы увидели  под водой незнакомого водолаза. Выдернуть шнур. Выдавить стекло.

Mantikor

Цитата: ruzzzx від 07 Вересень 2012, 09:27:52
Да, одержимое оружие приятно радует своими способностями.
Я, слоупок, об этом узнал только к 20-му уровню :(

Sergggg

Ryzen 7 3700x  Corsair Vengeance 32GB
RTX 3060ti msi x trio