Game_Offtop

Автор S!N, 05 Березень 2011, 17:57:21

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 11:09:28
Кор 2 дуо и пентиум 4, я думаю.
А как же на них сотни потоков в десятках процессов раньше уживались?

Однопоточный DOS умер когда? А многоядерные процессоры появились когда?  ;D

Гордон

Короче, 2 года назад многие игры перестали искусственно поддерживать вин хр и дх9, а с этого года- отказались от 2х ядерных процов.... заговор не иначе!
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Mantikor

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2014, 11:22:17А как же на них сотни потоков в десятках процессов раньше уживались?
По очереди, нет?

max.sim

Цитата: OzzyZig від 19 Листопад 2014, 17:45:21
Мужики, а какими прогами для снятия скриншотов в играх вы пользуетесь?
Кроме фрапса?
MSI Afterburner
заодно и время на экран выводит

Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 11:27:24
Короче, 2 года назад многие игры перестали искусственно поддерживать вин хр и дх9, а с этого года- отказались от 2х ядерных процов.... заговор не иначе!
Что ты несешь?

Ты в программировании вообще и в программировании игр под DX на каком уровне разбираешься?
Что значит искусственно перестали поддерживать?

DX9 и DX11 требуют во многих вещах писать отдельно разный код. Многие вещи в DX9 глючны по определению.
Сравни хотя бы как раньше мучались с Alt+Tab под DX9 и как с этим теперь вообще никаких проблем.

Вопрос, если ты годами сношаешься с этим DX9, а теперь можно его забыть - ты не будешь этого хотеть? Если любая самая бюджетная видеокарта поддерживает DX11, а материалы игр уже не влазят в старые 512 метров видеопамяти, то на кой черт поддерживать в современных играх DX9 для того, чтобы в них можно было поиграть на какой-то старой видеокарте в режиме слайд-шоу?! Кому это надо?

А касательно процессоров - команда решает, что у двух ядер никак мощности не хватит и потому выбрасывает двуядерники из головы. Но если писать грамотно, то эти игры как и многие другие - запустились бы на двуядернике без каких-либо проблем. Работа с тормозами - это не черный экран все же.

Проблема лишь в кривом коде.


Edd.Dragon

Цитата: Mantikor від 24 Листопад 2014, 11:30:17
По очереди, нет?
Гордон говорит, что никак вообще

Гордон

Проблема в барыгах, к-м надо железо тововое продавать, вон, игры на УНреал Уг3 и Соурс достаточно низкие сист. имеют и работают до динозаврах 2007 года.
А НФС последний не подд. дХ9 сраный, хотя граофна там нет.
Как и Сэинтс Роу 3 подд. дХ9 и дХ 11, а след. часть Сэинст Роу 4 не подд, только дХ11 есть.
Искусственно ограничили, графон остался на уровне 3-й части.
И ещё с какой-то игрой такая же хрень, выпилили подд. ХР и дХ9, хотя предыд. часть с такой же графикой работала.

Так в 2014 году стали 2х ядерники выпиливать, чтобы не париться с оптимизацией.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 12:01:17А НФС последний не подд. дХ9 сраный, хотя граофна там нет
Я тебе объяснил, что DX9 надо забыть как страшный сон.

Слава всем богам, что он уже в прошлом. Что МС хоть что-то улушили и запилили новую версию АПИ.

Всё.

Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 12:01:17Так в 2014 году стали 2х ядерники выпиливать, чтобы не париться с оптимизацией.
Там ты возмущаешься, что процы не развиваются, а тут вдруг - что ПО не ориентируется на древнее железо.

А как по-твоему что-то будет развиваться, если ничего не менять десятилетиями?  ;D


Гордон

Любая игра, портированная с ПС3/360 должна иметь сл. требования:
Для минимума, типа 25-30 фпс при HD-разрешении:
Пень 4
1-2 Гб ОЗУ
512 мб 8800 ГТ
Для максимума при Full HD:
Core 2 Duo
2-3 Гб ОЗУ
1024 мб ГТХ 460

Всё.
Там граофн в большинстве игр почти такой же, Асасины вообще не меняются, как и КОД, а требуют новый АПИ, и всё равно подтормаживают.

Для ПС4/Ван, при ФХД, думаю, 4х ядер, 6 Гб ОЗУ и 2 Гб видео будет более чем достаточно.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Edd.Dragon

Да причем тут графон вообще?!

DX9 не надо подеерживать, потому что ему есть замена более удобная и менее глючная.

А ему графон и всё.

Даже если идеально оптимизировать порт, то в списке поддерживаемых видух никаких 8800GT быть не должно. Даже если их с головой хватает - их быть не должно.

Mantikor

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 12:01:17Искусственно ограничили, графон остался на уровне 3-й части.
И ещё с какой-то игрой такая же хрень, выпилили подд. ХР и дХ9, хотя предыд. часть с такой же графикой работала.
Ты не теми категориями мыслишь.
Чтобы поддерживать DX9 и зоопарк старых машин, нужно увеличить время разработки, а это деньги. А профита с людей, которые сидят с старыми компами минимум, т.к. у них нет денег на апгрейд компа, значит и игру они не купят. Так накой тратится на поддержку старых компов, если ты с этого мало что поимеешь?
Не забывай что разработчики копают в первую очередь туда, где больше денег. Это прежде всего бизнес.

Гордон

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2014, 12:43:14если идеально оптимизировать порт, то в списке поддерживаемых видух никаких 8800GT быть не должно. Даже если их с головой хватает - их быть не должно.
Ну ты прямо эдакий злодей-негодяй вырисовываешься...
Как раз должны быть 8800 ГТ как минимум, я не говорю уже про всякие 7900/8600.
Цитата: Mantikor від 24 Листопад 2014, 13:26:19Чтобы поддерживать DX9 и зоопарк старых машин, нужно увеличить время разработки, а это деньги. А профита с людей, которые сидят с старыми компами минимум, т.к. у них нет денег на апгрейд компа, значит и игру они не купят.
Я приводил пример с игрой Сэинтс Роу 3. Там было 2 ярлыка с лаунчером для дХ9 и дХ11.
Через 2 года вышла СР 4, которая изначально вообще как ДЛС планировалась, но потом разрослась, и там системки подняли! Только дХ11 и Виста/7!
На формах Плэйграунд.ру почти половина поклонников стала возмущаться, у них реальна игра при той же графика не пошла попросту!

Цитата: Mantikor від 24 Листопад 2014, 13:26:19Так накой тратится на поддержку старых компов, если ты с этого мало что поимеешь?
Я имею ввиду не абсолютоно новые разработки, а сериалы игр, типа Асасина, КОД или того же Сэинтс Роу, где движки одни и теже, а требования растут.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Mantikor

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 13:49:57Я имею ввиду не абсолютоно новые разработки, а сериалы игр, типа Асасина, КОД или того же Сэинтс Роу, где движки одни и теже, а требования растут.
Разработчикам так дешевле, не нужно баловаться с оптимизацией, просто поднял минимальные и все.
В итоге тратят меньше денег на разработку, а зарабатывают, к примеру, также. Итого чистыми зарабатывают больше.

Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 13:49:57Как раз должны быть 8800 ГТ как минимум, я не говорю уже про всякие 7900/8600.
Ты вообще понимаешь, что читаешь?! Или ты не читаешь ответов?!

Это какой-то маразм...

DX9 - это вдвое больше глюков. DX9 - это устаревшие приемы в разработке. DX9 - это больше затрат времени.

Как тебе еще объяснить?! Что тут не понятного?! Ты что, ребенок малый, которому надо трижды расжевать, прежде чем он вообще осознает, о чем речь.



Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 13:49:57где движки одни и теже, а требования растут.
Ты на экране монитора что видишь? Движок?! Или  текстуры, шейдеры и модели?!


Гордон

Цитата: Mantikor від 24 Листопад 2014, 14:11:41Разработчикам так дешевле, не нужно баловаться с оптимизацией, просто поднял минимальные и все.
В итоге тратят меньше денег на разработку, а зарабатывают, к примеру, также. Итого чистыми зарабатывают больше.
Пусть идут на фиг, с такой оптимизацией и реально с нуля переписывают движки, раз системки апают, не улучшая или практически не улучшая графику.

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2014, 14:17:03DX9 - это вдвое больше глюков. DX9 - это устаревшие приемы в разработке. DX9 - это больше затрат времени.
дХ9- производительность выше, есть у большинства.
Ещё раз: движки раз-ков, типа Унреал Уг 3, движка Асасина и т.п. под дХ9 писались, с какого перепугу, они перестали дХ9 и 10 поддерживать?
Вон, в вашем Сталкере, не отказались даже от дХ8 Статичного освещения, при этом любезно добавили дх10 и даже дХ11!
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Edd.Dragon

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:24:06дХ9- производительность выше, есть у большинства.Ещё раз: движки раз-ков, типа Унреал Уг 3, движка Асасина и т.п. под дХ9 писались, с какого перепугу, они перестали дХ9 и 10 поддерживать?
с такого, что ты в этом дупля не вяжешь.

Но настаиваешь на том, что придумал на пустом месте.

Не понимаешь - фиг с ним. Но что пытаешься доказать? Что надо на деревянной брычке 200 лет ездить, игнорируя возможности?

Гордон

Цитата: Edd.Dragon від 24 Листопад 2014, 14:30:04Что надо на деревянной брычке 200 лет ездить, игнорируя возможности?
Нет, перечитай все мои сообщения, и поймёшь.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Mantikor

У меня такое ощущение, что Гордон думает, будто бы включить поддержку DX9 - это галочку в движке поставить и все, на всех компах будет без лагов и вылетов.

Попробую еще раз на примере:
Сделать игру для DX11= $1лям + 1год разработки
Сделать игру для DX11+ DX9= $1,3лям + 1,5 года разработки
Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:24:06Пусть идут на фиг, с такой оптимизацией и реально с нуля переписывают движки, раз системки апают, не улучшая или практически не улучшая графику.
Правила диктует рынок, пока игроки на ура покупают игры "онли DX11", и апгрейдят компы - игровые компании будут выпускать игры с поддержкой только последних технологий, и топовых комплектующих.

Edd.Dragon

#1070
Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:49:13
Нет, перечитай все мои сообщения, и поймёшь.
Я и с первого раза прекрасно понимаю. А вот ты нет.

Движок - это не графон, кроме которого ты вообще ничего не пытаешься понять.

Достаточно одной единственной фразы - меньше глюков. Удобнее разрабатывать. Всё.
Нет, ты продолжаешь про графон. Причем тут графон вообще?!

Цитата: Mantikor від 24 Листопад 2014, 14:50:03У меня такое ощущение, что Гордон думает
Ты ошибаешься  ;D

Edd.Dragon

#1071
Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:24:06дХ9- производительность выше
Вымысел

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:24:06есть у большинства.
А DX11 не распространен или что?

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:24:06под дХ9 писались, с какого перепугу, они перестали дХ9 и 10 поддерживать?
С такого же, с какого любой актуальный софт непрерывно модернизируется и теряет лишние костыли.

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:24:06Вон, в вашем Сталкере, не отказались даже от дХ8 Статичного освещения, при этом любезно добавили дх10 и даже дХ11!
И где сейчас наш Сталкер?
А сколько лет его писали?

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:24:06Пусть идут на фиг
И во что ты будешь гамать сутки напролет?
Ты ж все-равно играешь во все без разбору, главное, чтоб побольше.

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 13:49:57требования растут.
Из-за роста графических материалов и сложности шейдеров. А движки тут при чем?

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 13:49:57движки одни и теже
Вымысел.

max.sim

Цитата: Гордон від 24 Листопад 2014, 14:24:06
дХ9- производительность выше, есть у большинства.
Стим с тобой в корне не согласен:


DX9 и ниже - это целых 3% (ТРИ ПРОЦЕНТА!), а 97% - это DX10+ GPU. Как раз Дх10+ есть у подавляющего большинства, и писать под Дх9 из-за 3.5 немцефилов 3% игроков нет абсолютно никакого смысла.

Mantikor

75% пользователей имеют видяхи с поддержкой DX11, втопку DX9.

S!N

Раньше, в начале 2000-х, АА сильно жрало фпс и позволить его включить могли лишь избранные.
Потом, года так с 2008-го на современных видюхах все летало с любым АА.
Сейчас же опять какая-то фигня, что купил нифига себе видюху, а сраное АА даже на 2 не можешь включить, потому что фпс режет.
Че за дела?
High tech. Low life.

Гордон

Цитата: S!N від 07 Грудень 2014, 19:15:55
Раньше, в начале 2000-х, АА сильно жрало фпс и позволить его включить могли лишь избранные.
Потом, года так с 2008-го на современных видюхах все летало с любым АА.
Сейчас же опять какая-то фигня, что купил нифига себе видюху, а сраное АА даже на 2 не можешь включить, потому что фпс режет.
Че за дела?
Тоже заметил.
Но в единицах игр даже 16/32х QAA не сильно снижает.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 07 Грудень 2014, 19:15:55
Раньше, в начале 2000-х, АА сильно жрало фпс и позволить его включить могли лишь избранные.
Потом, года так с 2008-го на современных видюхах все летало с любым АА.
Сейчас же опять какая-то фигня, что купил нифига себе видюху, а сраное АА даже на 2 не можешь включить, потому что фпс режет.
Че за дела?
Потому что АА - нифига не любое, а разное. Более того, "одно и то же" АА может быть написано разными программистами с разной степенью эффективности.

А раньше было AA под глубоким капотом и тяжелое. Для всех одно. А теперь разные и разной степени тяжести.

Так что, на счет "сейчас" ты не прав. Из "сейчас" последний случай - Farm Simulator 2015. В ней AA в настройках называется мультисемпловым, т.е. по названию - MSAA, но на деле, конечно, поди знай. Кроме того, логика в игре однопоточная, поэтому даже встройка недогружается полностью на неразогнанном CPU, который тоже - одно ядро с хвостиком загружено. Зато удобно оценивать нагрузку AA и AF

0хAA, 0xAF: http://savepic.org/6590011.png (50-55%)
0хAA, 8xAF: http://savepic.org/6583867.png (80%)
8хAA, 8xAF: http://savepic.org/6570555.png (85%)

Очень хорошо сглаживает лесенки на краях объектов. Не идеально, зато без вырвиглазного мыла. И всего +5% к загрузке GPU на встройке, когда AF потянуло целых 25-30%.

А в другой игре и MSAA ложит на лопатки. Потому что видимо другая реализация.



Guru of 3D

Все дружно читаем про отложенный рендеринг на википедии , я это сто раз уже писал... Но внимательный Син и Гордон просто в шоке с чего же MSAA стал так много жрать почти во всех играх.

Edd.Dragon

Цитата: Guru of 3D від 08 Грудень 2014, 12:11:16Все дружно читаем про отложенный рендеринг на википедии , я это сто раз уже писал...
Там не объясняется, почему альтернативное сглаживание обязательно должно сильно ударить по карману. Не должно.

S!N

#1079
да мне как обычному юзеру пофиг, какой он там, отложенный или нет
помню на R4870 врубал АА и гонял во все
щас на 770 даже на 2х нельзя включить, комп умирает вхлам
из чего я делаю вывод, что игроделы гонят фуфел

пусть делают как раньше, сглаживало норм и не тормозило
High tech. Low life.

Гордон

Цитата: S!N від 08 Грудень 2014, 16:22:41из чего я делаю вывод, что игроделы гонят фуфел
Согласен.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

S!N

Не, я могу пойти и купить модную ПЕЧ970, но после этого буду чувствовать себя, будто меня поимели...кхм
High tech. Low life.

Гордон

Цитата: S!N від 08 Грудень 2014, 16:27:29
Не, я могу пойти и купить модную ПЕЧ970, но после этого буду чувствовать себя, будто меня поимели...кхм
А на ней тоже провисает фпс не хило, 970 почти равно моей 780 ОС, так что надо брать либо 980, либо через год более новую серию.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

OzzyZig

Цитата: S!N від 08 Грудень 2014, 16:27:29
Не, я могу пойти и купить модную ПЕЧ970, но после этого буду чувствовать себя, будто меня поимели...кхм
у нас 7500 грн стоит

Гордон

Цитата: OzzyZig від 08 Грудень 2014, 16:43:54
у нас 7500 грн стоит
26 000 руб. почти.
У нас от 20 000 начинаются на неё.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

S!N

Цитата: Гордон від 08 Грудень 2014, 16:35:32
А на ней тоже провисает фпс не хило, 970 почти равно моей 780 ОС, так что надо брать либо 980, либо через год более новую серию.
ну и как это называется?

Цитата: OzzyZig від 08 Грудень 2014, 16:43:54
у нас 7500 грн стоит

у вас электроника дороже....пока что
High tech. Low life.

Guru of 3D

Цитата: Edd.Dragon від 08 Грудень 2014, 13:28:16Там не объясняется, почему альтернативное сглаживание обязательно должно сильно ударить по карману. Не должно.
MSAA сильно сажает производительность при отложенном рендеренге , который сейчас практически везде используется... И там написано что альтернатива это постпроцессинг сглаживание, которое сейчас все и юзают.
Цитата: S!N від 08 Грудень 2014, 16:22:41пусть делают как раньше, сглаживало норм и не тормозило
Скажи спасибо консолям, там легче и менее ресурсозатратно юзать новый тип рендеринга и там используют постпроцессинг, на консолях нет MSAA. Вот и юзай его.

Цитата: OzzyZig від 08 Грудень 2014, 16:43:54у нас 7500 грн стоит
спокойно можно купить за 5800 забугорную.
И вообще какой смысл? По тестам Еврогеймера GTX760 уделывает PS4 целиком и полностью! У вас руки кривые , а не видеокарты.
Было бы у меня 1080р , играл бы на 680 и не парился...  А у них на 780ОС и 770 тормозит что то там  :D :D :D У меня 980 и 1440р !!! Моя видюха слабее ваших учитывая разрешение.

S!N

Цитата: Guru of 3D від 08 Грудень 2014, 18:00:39Вот и юзай его.
Т.е. мыло?
Спасибо, не надо. Я лучше вообще без АА буду играть, картинка намного приятнее, хрен с теми лесенками, но от эффекта грязного пакета (FXAA и компания), одетого на экран, блевать хочется.
High tech. Low life.

Guru of 3D

Цитата: S!N від 08 Грудень 2014, 18:02:41Т.е. мыло?
Да.
Цитата: S!N від 08 Грудень 2014, 18:02:41Спасибо, не надо. Я лучше вообще без АА буду играть
Вооот! У тебя есть выбор! А на PS4, Xbox One у тебя нет выбора, там только FXAA, MLAA, SMAA... Без права выбора!

S!N

High tech. Low life.

Edd.Dragon

А я тебе сразу говорил - на кой тебе новая видуха, проблем мало?  ;D

S!N

Цитата: Edd.Dragon від 08 Грудень 2014, 18:43:23
А я тебе сразу говорил - на кой тебе новая видуха, проблем мало?  ;D
Так я с момента ее покупки, т.е начало февраля и до сентября, прошел только одну игру, в сентябре еще одну.

В то что играю сейчас - это гавно, чтобы время убить.
Итого, за год понравилось только 2 игры, и то которые бы пошли на максималках на 560Ti...ппц...а еще Ведьмака перенесли на май 2015, напомню, я брал 770 к февральскому (2014) релизу ведьмака, наивный идиот((
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 08 Грудень 2014, 18:45:49а еще Ведьмака перенесли на май 2015
дыаааааа. в маю будешь новую покупать  ;D

S!N

Цитата: Edd.Dragon від 08 Грудень 2014, 18:50:17
дыаааааа. в маю будешь новую покупать  ;D
теперь только после выхода игры  :D
High tech. Low life.

Domoven4ic

Я вот жду Black Desert Online еще со времен первого трейлера http://newmmorpgames.ru/2930-pervyy-treyler-igry-black-desert-online.html в далеком и прекрасном 2012г. За это время уже успели надоесть и D3 и невервинтер и АА и куча других нубо-игр. Надеюсь хоть с BD будет все нормально. Хотя видеокарту да, придется скорее всего новую покупать.

aNGeL

А криков сколько было что студию закрыли...

GSC Game World занята разработкой новой игры

Украинская студия GSC Game World, известная по сериям S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», занимается разработкой новой игры «в духе старой школы», который рассчитан на преданных поклонников компании. Об этом сообщил PR-менеджер студии Валентин Елтышев. Валентин подтвердил, что GSC Game World собрала постоянную команду разработчиков и работает над новым проектом, который нацелен не на новых игроков, а на поклонников игр компании в возрасте 25-40 лет. Подробностей об игре Валентин не озвучил, рассказав лишь, что игра обойдется без free-2-play элементов.

GSC Game World — украинская компания, основанная в 1995 году Сергеем Григоровичем. Студия известна своей серией исторически стратегий "Казаки" и постапокалиптическим шутером S.T.A.L.K.E.R., действие которого разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения. Последняя игра студии, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, а вторая часть серии была отменена в 2011 году. С тех пор о компании практически ничего не было слышно.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GA-EV3

Без СТАЛКЕРА им не возродится.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

aNGeL

Цитата: GA-EV3 від 19 Грудень 2014, 14:15:42
Без СТАЛКЕРА им не возродится.
Для начала нужно узнать что за игру они разрабатывают)))

Анонсирован Sniper: Ghost Warrior 3

В 2016 году компания CI Games (более известная как City Interactive) выпустит шутер Sniper: Ghost Warrior 3 на PC, PS4 и Xbox One, о чем сообщил сайт Eurogamer. События игры развернутся в наше время в Восточной Европе, а главным героем станет снайпер, которого затянуло в конфликт между тремя военными группировками. Разработчики обещают нелинейный игровой процесс на больших картах, обновленную графику и улучшенную физику. Подробности представители компании обещают сообщить позже.

Sniper: Ghost Warrior 3 — тертья игра в серии военных шутеров студии CI Games, также известной по ролевой игре Lords of the Fallen. Предыдущая часть, Sniper: Ghost Warrior 2, вышла в марте 2013 года на PC, PS3, Xbox 360 и получила прохладный прием у игроков и критиков. Всего обе игры серии разошлись тиражом около 5,5 млн копий.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GA-EV3

Цитата: aNGeL від 19 Грудень 2014, 14:23:59Для начала нужно узнать что за игру они разрабатывают)))
Не важно.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

Metal Gear Solid V Ground Zeroes
УГ какое-то, я даже того пресловутого часа ниасилил.
Стелс какой-то примитивный и занудный, последний Сплинтер и Хитмен были в 100 раз круче.
Экшн кривой, враги выдерживают 100500 попаданий, постоянно одинаково падают и встают, терминаторы, блин.
Но больше всего бесит респаун, нельзя нормально покемперить, будут бесконечно переть, такого даже в калофдути не было.
Графон обычный, года 2009-го, многоугольные тарелки - некстген в чистом виде.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.