Command & Conquer: Generals 2

Автор dezmond, 11 Грудень 2011, 04:31:03

Попередня тема - Наступна тема

Чи чекаєте ви гру?

Так, більше ніж інші ігри
6 (31.6%)
Так, як усі ігри
8 (42.1%)
Так, але менш ніж інші ігри
3 (15.8%)
Не чекаю
2 (10.5%)

Всього голосів: 19

dezmond

Ну власне гра була на VGA. Чутки справдилися, гру розробляють Bioware на рушії Frosbite 2.0, гра вийде в 2013.

[Raymond]

С Ютуба ролик удалили, смотрим тут
Цитата: dezmond від 11 Грудень 2011, 04:31:03гру розробляють Bioware
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Бартон сможет выйти замуж за Джармен Кела, очки генерала уберут, добавят по три варианта озвучки юнитам - добрый, юморист, злой  :D
ЕА уже серию про тибериум "израсходовали", генералы на очереди.

Миха

#2
Цитата: RaymonD 88 від 11 Грудень 2011, 10:58:34С Ютуба ролик удалили, смотрим тут
двойственные чувства, ибо игру на фростбайте очень легко запороть -_-
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

Spy

Лучше бы ремейк RA2 кто-то взялся делать.

Но C&C:G2 жду, может и что-то толковое получится.

WEBLegolas

Якщо гра буде в такому стилі як і перша частина тобто будуємо базу,тринуємо юнітів і аж тоді в атаку+покращена графіка+трошки більше тактики,то в такому випадку чекаю з нетерпінням!!!

RIPLEY

#5
Цитата: dezmond від 11 Грудень 2011, 04:31:03
Чутки справдилися, гру розробляють Bioware на рушії Frosbite 2.0

Блін, вже реально задовбали зі своїм Фростбайтом. Спочатку шутер, потім гонки, тепер стратегію на ньому будуть клепати. Невже настільки універсальне двігло??! EA явно хоче всіх пересадити на Win 7, будь вона неладна.

P.S. Куди поділась моя аватарка? І чому при спробі її обновити мені пише "що розмір ави не відповідають правилам форуму"? Що знову за глюки на сайті?
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV


max.sim

#7
Цитата: RIPLEY від 13 Грудень 2011, 22:52:56
Блін, вже реально задовбали зі своїм Фростбайтом. Спочатку шутер, потім гонки, тепер стратегію на ньому будуть клепати. Невже настільки універсальне двігло??! EA явно хоче всіх пересадити на Win 7, будь вона неладна.
Как же вы уже задолбали подобными заявлениями. Вы не хотите слазить с ОС уже почти 10-летней давности, а разрабы точно так же не хотят выпускать игры на уже устаревшем API. Потому что его время уже прошло. Или они не правы? Может, стоит ещё сделать версию под ДХ8, ДХ7, ну чтобы всякие дрова могли переварить игру?
Раньше была куча игр на UE разных версий, теперь ЕА резонно выпускает многие свои игры на своём Frostbite, потому что он подходит. Неужели нужно писать новый движок(или ещё хуже - лицензировать какой-то чужой), если уже имеется отличный? Сами думаете, когда такие заявы кидаете?
Кстати, согласно статистике Steam на Win7/Vista сидит 75% игроков, на ХР - 18%. Ты по прежнему думаешь, что разрабы должны ориентироваться на меньшинство, % которого неуклонно сокращается?

Diaz

Макс прав, уже давно было пора забыть ХР. Лично для ХР умер с выходом первого СП к Висте. Естественно, если сидеть на Пентиум 4 3,0 и т.д. о какой Виесте/7 может идти речь? Уже пора отправлять старое железо и старую ОСь на покой.  :%)
EVGA X58 FTW3 /  Intel Core i7-960 / PNY GeForce GTX 580 / Corsair Dominator DDR3 3*2Gb / Corsair Professianal Series AX 850W

RIPLEY

#9
Цитата: max.sim від 17 Грудень 2011, 17:19:26
Как же вы уже задолбали подобными заявлениями. Вы не хотите слазить с ОС уже почти 10-летней давности, а разрабы точно так же не хотят выпускать игры на уже устаревшем API.

max.sim, от чего имеем настолько сильную попаболь?

Вы так яросно защищаете современные ОС, что складывается мнение, что вы непосредственно принимали участие в их создании?
А на счет меншества в виде ХР юзеров, то нужно просто отдать должное PR-отделам Microsoft, NVIDIA и AMD, которые уже около четырех лет, с пеной у рта, обещают геймерам "революционные изменения" в графике за счет новых DirectX. Меняются поколения видеокарт и операционных систем, а их все нет и нет ....
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

Fear

Просто Вин7 как бы по всем параметрам лучше ХР. Я сам не переходил на неё из-за малого объёма жёсткого диска (80 гб, лол), но пришлось пожертвовать, чтобы играть в бф3.

RIPLEY

Цитата: Fear від 17 Грудень 2011, 22:13:44
Просто Вин7 как бы по всем параметрам лучше ХР. Я сам не переходил на неё из-за малого объёма жёсткого диска (80 гб, лол), но пришлось пожертвовать, чтобы играть в бф3.

Я нічого не маю проти Win7, більше того, я також підтримую думку, що Сімірка досить прогресивна і має свої перевали порівняно із ХР. Але... в даному випадку я говорю про ПК як ігрову платформу і ОС як невідкладну складову для здійснення ПК геймінгу. І  в цій ситуації я не бачу змісту переходити із Він ХР на він 7 через те, що в жодній грі ніякої більш-менш відчутної різниці в якості графіки між версіями на Дх9 та Дх10\11 взагалі не наблюдається. Той же BF3 (Дх11) виглядає практично як Bad Company 2 (Дх9). Ну добавили бліки від світла - так цей номер вже був застосований ще на Dog Days в режимі Дх9. Мене просто бісить як розробники ігор прикручують якусь нову фішку до гри і горалнять на всю Івановску, що це "фішка" нового ДірекХ, щоча такі ефекти прекрасно робились іншими командами і на старому АРІ. І нетреба мені розказувати байки якими нас годувала Майкрософт ще в 2007 на старті Вісти про те, що в режимі Дх10/11 картинка по іншому обробляється, що дає приріст продуктивності і швидкодії в іграх на нових АРІ. Про швидкість ігор в режиі Дх10/11 знає майже кожен геймер, який запускав гру в цьому форматі - вона просто катастрофічно падає. З недавніх прикладів - Бетмен АС, де картинка в Дх11 взагалі не відрізняється від Дх9, но зато fps жахливо просідає.
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

max.sim

Цитата: RIPLEY від 17 Грудень 2011, 22:11:09
max.sim, от чего имеем настолько сильную попаболь?
А как по мне, так это у вас попаболь от ДХ10/11, нет? Или сидеть 10 лет на одной и той же ОС - это нормально? Учитывая прогресс в сфере комплектующих.


Цитата: RIPLEY від 17 Грудень 2011, 22:27:36
Я нічого не маю проти Win7, більше того, я також підтримую думку, що Сімірка досить прогресивна і має свої перевали порівняно із ХР. Але... в даному випадку я говорю про ПК як ігрову платформу і ОС як невідкладну складову для здійснення ПК геймінгу. І  в цій ситуації я не бачу змісту переходити із Він ХР на він 7 через те, що в жодній грі ніякої більш-менш відчутної різниці в якості графіки між версіями на Дх9 та Дх10\11 взагалі не наблюдається.
Раз уж речь о ПК как игровой платформе - то почему вы забываете про то, что многим нынешним играм уже мало памяти, которая используется х86 системами? Ведь ХР х64 - это печально. Это не аргумент? Или об этом просто не принято говорить, а лучше всё свалить на ДХ? Опять-таки, уже сколько лет говоришь вам, что новый ДХ - это не обязательно лучшая графика. А воз и ныне там, "не вижу лучшей графики". Да её и не должно быть, если на то уж пошло.

Цитата: RIPLEY від 17 Грудень 2011, 22:27:36
Про швидкість ігор в режиі Дх10/11 знає майже кожен геймер, який запускав гру в цьому форматі - вона просто катастрофічно падає. З недавніх прикладів - Бетмен АС, де картинка в Дх11 взагалі не відрізняється від Дх9, но зато fps жахливо просідає.
Это всё из-за того, что вы понятия не имеете, что именно просаживает ФПС. Не ДХ11 просаживает ФПС, а эффекты, которые он позволяет делать. Та же тесселяция. Не слышали? Бегом в Вики читать. Хороший пример того, как при одинаковой графике выходит различная нагрузка на ГПУ. А всё из-за того, что на ГПУ переложили работу человека, что и должно быть при использовании компьютера? Это плохо?

Тьома

Гхм, RIPLEY .
ЦитатаВы так яросно защищаете современные ОС, что складывается мнение, что вы непосредственно принимали участие в их создании?

Ты так яросно защищаешь старые ОС, что складывается мнение, что ты непосредственно принимал участие в их создании  ;)

Цитата: RIPLEY від 17 Грудень 2011, 22:11:09А на счет меншества в виде ХР юзеров, то нужно просто отдать должное PR-отделам Microsoft, NVIDIA и AMD, которые уже около четырех лет, с пеной у рта, обещают геймерам "революционные изменения" в графике за счет новых DirectX. Меняются поколения видеокарт и операционных систем, а их все нет и нет ....
WTF??? Тесселяция, всякие трассирующие лучи, кое что переписано наново,из-за чего работает лучше(Пример - сегун 2. На дх 9 тормоза жуткие, на дх 11 ок.)Ведь новый дх11 не только еффекты, сколько оптимизация.

Если уж про винду, то винда 7 не только игры. Она имеет множество удобств иного рода. Гаджеты, более стабильная работа,красивый плавный интерфейс,поиск и индексирование.....может еще что-то, но это то что я использую очень часто.

я думаю, вам было бы проще поставить виндовс 7, чем столько времени спорить что ХР рулз.

Цитата: max.sim від 17 Грудень 2011, 17:19:26Вы не хотите слазить с ОС уже почти 10-летней давности,


Command & Conquer: Generals 2 , чудненько. Разрабам не нужно ничего менять, добавить просто графику, улучшить ИИ, сделать тольковый мультик с системой рейтингом, и шедевр готов.

max.sim

#14
Цитата: Тьома від 17 Грудень 2011, 22:57:25
Command & Conquer: Generals 2 , чудненько. Разрабам не нужно ничего менять, добавить просто графику, улучшить ИИ, сделать тольковый мультик с системой рейтингом, и шедевр готов.
Можно взять БФ3, чуть упростить детализацию, поднять камеру вверх, добавить механику стратегий - и шедевр практически готов.  :D Правда, техника в Генералах была более безумная, чем в БФ3, придётся и модельки переделать.
А вообще если система разрушений будет фростбайтовская - то выйдет нечто похожее на "В тылу врага", там очень классно дома рушились и простреливались.

А вообще пока игра выйдет - то уже во всю будут в ходу Кеплер от НВ и 7, а то и 8 серия от АМД. Думаю, тогда всем будет абсолютно плевать и на ХР, и на ДХ9.  ;D

RIPLEY

#15
Цитата: max.sim від 17 Грудень 2011, 22:43:46
уже сколько лет говоришь вам, что новый ДХ - это не обязательно лучшая графика....

Да её и не должно быть, если на то уж пошло...

Даааа!  Та тут просто no comments...



Виходить Майкрософт і виробники ГПУ нас просто нагло обманювали весь час? А як ви поясните фото які викладала МС коли запускала Vista?
Всі памятають, тепер вже ясно, що фейкові, фото океану на Дх10


Цитата: max.sim від 17 Грудень 2011, 22:43:46
Не ДХ11 просаживает ФПС, а эффекты, которые он позволяет делать. Та же тесселяция.
Тесселяция? На ПК играх? Нет, не слышал...

Цитата: max.sim від 17 Грудень 2011, 22:43:46
Хороший пример того, как при одинаковой графике выходит различная нагрузка на ГПУ.

Мда, свого роду унікальна відповідь. Давай по порядку: значить виводимо картинку за допомогою Дх11 точ точ як на Дх9, тільки в результаті такої обробки ГПУ нагинається по саме нехочу і ми маєм на екрані слайд-шоу без будь-якого графічного покращення?? Геймер має платити падінням fps, бо Dx11 без покарщення графіки просто нагружає ГПУ?? К сожалению логику забыли завести...

Цитата: Тьома від 17 Грудень 2011, 22:57:25Ведь новый дх11 не только еффекты, сколько оптимизация.



Цитата: Тьома від 17 Грудень 2011, 22:57:25Тесселяция, всякие трассирующие лучи
Назви мені хоч одну гру на ПК де задіяна така тесселяція, як хоча би на середньому рівні в Heaven Bench?
Назви мені хоч одну гру на ПК де задіяна трасіровка лучей в реальному часі? Фейкова псевдотрасіровка "Крузіса", яка є навіть на Дх9 не в счёт.
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

Тьома

своей ржащей картинкой ты засрал форум и убил мой интернет  ;D

не веришь что Dx11 оптимизация? Да DIRT 2,3 тебе в руки, вместе с сёгуном. А еще джаст кейз 2, я на своей бюджетке даже не надеялся его запустить, а на дХ 10 он неплохо залетал.

Цитата: RIPLEY від 18 Грудень 2011, 01:33:30Назви мені хоч одну гру на ПК де задіяна трасіровка лучей в реальному часі?
метро 2033. Можливо ще батла 3, я просто її ще не грав.
Чесне слово. Ти хочеш так - щоб впровадили красиві еффекти і щоб вони літали зразу на бюджетках і видавали ну просто реалістичну картинку. Хмм знаєш якось нелогічно.



До того ж скоро віндовс 8, новий діректІКС, і тоді точно він вбьє ХР, і тоді точно всі розробники ігр забьють на дХ9.

max.sim

Цитата: RIPLEY від 18 Грудень 2011, 01:33:30
Даааа!  Та тут просто no comments...

Виходить Майкрософт і виробники ГПУ нас просто нагло обманювали весь час? А як ви поясните фото які викладала МС коли запускала Vista?
Всі памятають, тепер вже ясно, що фейкові, фото океану на Дх10
Печально быть хейтером ДХ10, приходится перевирать мои слова и читать их между строк, да? Я говорил, что графика не обязана быть лучше от применения более нового ДХ. Но она может быть лучше, если этот новый ДХ поддерживает новые эффекты. Ты разницу улавливаешь? Если лентяй-разраб более крутом API сваял дешёвую поделку - это не значит, что виноват этот API. ДХ - это инструмент, кривые руки он не исправит.


Цитата: RIPLEY від 18 Грудень 2011, 01:33:30
Тесселяция? На ПК играх? Нет, не слышал...

Мда, свого роду унікальна відповідь. Давай по порядку: значить виводимо картинку за допомогою Дх11 точ точ як на Дх9, тільки в результаті такої обробки ГПУ нагинається по саме нехочу і ми маєм на екрані слайд-шоу без будь-якого графічного покращення?? Геймер має платити падінням fps, бо Dx11 без покарщення графіки просто нагружає ГПУ?? К сожалению логику забыли завести...
Знаешь, я пытался тебе разъяснить на нормальных ПК-примерах, но ты, похоже, такие примеры не понимаешь. Придётся разъяснять на вениках, чтобы понятнее было.
Значит, есть у нас веник, мы им метём пол и со временем приобретаем скилл владения веником 80 уровня. И тут нам приносят хороший пылесос. Мы его берём, пылесосим - всё чисто. Но возникает вопрос - а какая разница? Ведь я веником могу подмести с абсолютно таким же эффектом, будет так же чисто. Да, веником выходит чуть дольше, но зато мы не расходуем электричество! Нагрузка на сеть минимальна, зато максимум рабочей силы, но на это плевать, это никого не волнует. Главное - экономия электричества, а времени у нас валом ведь, его экономить нет смысла.
То же самое с тесселяцией - без неё многополигональные модели нужно было делать вручную, с ней дополнительные полигоны делает видеокарта. Нагрузка на систему выше, затраты человекочасов на изготовление моделей ниже. Так вот ты, RIPLEY, абсолютно не ценишь труд человека, но очень беспокоишься о том, чтобы видеокарта не сильно напрягалась. Хотя весь цивилизованный мир работу человека оценивает куда выше, чем труд машины. Поэтому и перекладывают тупую рутину на машину. Для этого она и создана.


Цитата: RIPLEY від 18 Грудень 2011, 01:33:30
Назви мені хоч одну гру на ПК де задіяна така тесселяція, як хоча би на середньому рівні в Heaven Bench?
Назови мне хоть одну игру с ДХ9, где тесселяция вообще возможна? Нет? Так о чём ты тогда говоришь? Сравнивать вообще нечего, на ДХ9 её просто нет.
Например, Just Cause 2, BF3, Batman Arkham City, Metro 2033 - все те игры, графика в которых отличная, и тесселяция там используется.

[Raymond]

Цитата: Тьома від 18 Грудень 2011, 08:37:56До того ж скоро віндовс 8, новий діректІКС, і тоді точно він вбьє ХР, і тоді точно всі розробники ігр забьють на дХ9.
Да 7-ка уже "убила" ХР, просто не все это поняли   :D А некоторых ПК и сейчас стоит В98...


Цитата: Тьома від 17 Грудень 2011, 22:57:25из-за чего работает лучше(Пример - сегун 2. На дх 9 тормоза жуткие, на дх 11 ок.)Ведь новый дх11 не только еффекты, сколько оптимизация.
Цитата
Картинка тут совсем не в тему. Я в другом топике уже приводил пример Сегуна. Если ты в него не играл то это не значит что такого в природе не существует  ;)

А что касается использования движка Frosbite 2.0 в Generals 2, то судя по NFS: The Run (БФ3 я не играл), это очень хороший выбор - отличная картинка при невысоких системных требованиях. Но главное, чтобы у разрабов оказались прямые руки.

Hryak

Я думал тут генералов обсуждают, а тут целая конференция про директы :-\ ;D
Поменьше свинства - побольше свинины

RIP21

RIPLEY у тебя диагноз какой то...

Помимо того, что я присоединяюсь ко всему вышесказанному моими понимающими в ДХ напарниками я в очередной раз подтвержу, что на примере Сегуна 2, Метро 2033 и БФБК2, что новый директ не сколько множество новых эффектов, сколько оптимизация. А оптимизация в том плане... что если в ДХ9 какой то пафосный эффект делается, то делается он через одно место, в том время как в новых API все это сделано куда проще и удобнее для самого железа в связи с чем при установки ДХ11 производительность может увеличиваться на 30-40% в сравнении с ДХ9 при такой же, а то и лучшей картинке на Дх11, но в том случае если не будет использоваться тесселяция, ибо тесселяция часто срезает кучу ФПС на видухах в которых не достаточно, либо плохо оптимизированы тесселяционные блоки, как пример, 5-ая серия ATI RADEON.

В Сегуне 2 например я не используя тесселяцию, но улучшив графику до максимальных значений в других ее аспектах на ДХ11 получил лучшую картинку, в то время как на ДХ9 я играл без сглаживания и еще пару эффектов ставил на среднее, что бы не так тормозило.
И да, потом я включил и тесселяцию, и выяснилось, что она использовалась только на ландшафте и делала его гораздо красивее.. при этом мой ФПС не просел вообще, ибо моих тесселяционных блоков хватило для безпроблемной обработки той тесселяции, что была реализована в Сегуне.

Так, что ливай....
А о Фростбайте 2.0 вообще не говорю, движок офигенно оптимизирован под PC и выдает великолепную картинку с шикарным освещением.

Spy


Command & Conquer: Generals 2 с уровнем качества BioWare
Со-основатель BioWare – Рэй Музика, рассказал, что когда у них появилась возможность делать Command & Conquer: Generals 2, они решили воспользоваться этим шансом и внедрить игру более продвинутую историю.

В разговоре с kotaku, Музика сообщил, что не смотря на то, что BioWare ранее не работала с движком Frostbite 2, и что они даже никогда не предполагали заняться стратегиями, игра все так же будет соответствовать уровню качества студии.

"Мы хотим создать конкурентную историю для стратегии в реальном времени. Это очень интересная возможность для нас, новый горизонт и пространство. Мы видим шанс для инноваций, для чего-то нового, но соответствующего жанру."

"Мы хотим сделать игру с захватывающими ощущениями способными поразить фанатов RTS."

Грег Зесчук – второй ведущий разработчик BioWare, так же добавляет, вспоминая оригинальную игру: "мы играли в первую часть сидя в подвале... в то время как должны были трудится над проектами BioWare."

К сожалению деталей об игре пока не так много, однако ожидается, что BioWare привезет игру на E3 2012. А релиз запланирован на следующий год.


Источник

dezmond

Дебютный трейлер Command & Conquer
Так саме Command & Conquer а не Command & Conquer: Generals 2 і вона Free to Play.

[Raymond]

Эээ... а может это две разные игры? Всё-таки раньше неоднократно говорили про Generals и пр ф2п ничего не сообщали

ToRnAd0

Посмотрим, но интересно как они хотят заработать на этой игре, в шутерах и гонках всё относительно просто - за реал пушки и машины лучше, но это можно легко нивелировать навыками, а в стратегии любой перекос делает всю игру напрасной, что же здесь придумают  ???

Император

Цитата: ToRnAd0 від 16 Серпень 2012, 22:08:42
Посмотрим, но интересно как они хотят заработать на этой игре, в шутерах и гонках всё относительно просто - за реал пушки и машины лучше, но это можно легко нивелировать навыками, а в стратегии любой перекос делает всю игру напрасной, что же здесь придумают  ???
В End Nations уже все придумали =)
Секс, наркотики, рок-н-рол и союзмультфильм!

aNGeL

А вот и объяснение названия:
ЦитатаRTS Command & Conquer: Generals 2, чье отсутствие на Е3 и gamescom не прошло незамеченным, подала признаки жизни — Electronic Arts объявила о превращении этой игры в целую платформу для многопользовательских Play4Free-cтратегий под брендом C&C.

Generals 2 станет частью нового цифрового продукта, причем впоследствии, как пообещал вице-президент EA Джон ван Канегем, «поклонники получат доступ ко всей вселенной Command & Conquer, от Generals и Red Alert до Tiberium и так далее». Технической основой проекта является графическое ядро Frostbite 2.

Сегодня же EA открыла прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании игры.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

max.sim

Цитата: ToRnAd0 від 16 Серпень 2012, 22:08:42
а в стратегии любой перекос делает всю игру напрасной, что же здесь придумают  ???
Народ в комментах на Ютубе предлагает свои варианты:
Цитата
FREE TO PLAY

(All the units and special effects featured in this trailer come with the DLC. Only $110 on our shitty Steam clone, Origin!)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Все юниты и спецэффекты, показанные в этом трейлере, будут доступны с выходом DLC. Всего лишь 100$ в Ориджине.
:D

aNGeL

Коменты ТыТруба как всегда доставляют :)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Вот еще немного:
ЦитатаПозавчерашний анонс Electronic Arts о переходе Command & Conquer: Generals 2 на Play4Free-рельсы вызвал неоднозначную реакцию поклонников серии. Пресс-релиз, пестревший загадочными формулировками, не раскрыл причину внезапной мутации, поэтому мы встретились на выставке gamescom c Шоном Декером, вице-президентом по лейблу Play4Free и попытались прояснить ситуацию.

По словам Декера, решение пришло не внезапно — первые разговоры об этом начались примерно 8 месяцев назад. Этот шаг отражает нынешний подход EA к высокобюджетным проектам, когда главное — не коммерческая модель, а уровень исполнения. Бесплатная — не значит «дешевка», считает Декер, просто в этом случае игру увидит гораздо больше людей.

Посмотреть видеоролики с участием актеров и проследить за сюжетом одиночной кампании, увы, не выйдет — их нет. Нам поначалу предложат лишь сетевые сражения и «кооперативные» битвы с ботами. Тем не менее, у мира Generals 2 есть предыстория, которую, правда, EA не спешит раскрывать. Количество участников и формат сражений пока неизвестны. Тайной окутан и глобальный уровень, связывающий воедино все матчи.

Враждующих сторон, кстати, пока только две, Европейский Союз и террористы из «Глобальной освободительной армии». Другие участники конфликта и одиночная кампания, скорее всего, являются заделом на будущее. Не обещая ничего прямым текстом, Декер провел параллели со службой iTunes. «Помните, какой была iTunes в первые недели после запуска? Там продавали только музыку, да и подборка была, мягко говоря, скупой и никудышной. Теперь посмотрите на них сегодня: музыка, кино, сериалы, книги... Схожим образом мы подходим к нашим Play4Free-проектам — они эволюционируют чуть ли не каждую неделю».

Тревожит ли EA, что Generals 2 использует графическое ядро Frostbite 2 для free-to-play стратегии? Нисколько. Декер уверяет, что оно хорошо масштабируется в зависимости от «железа», будь то не первой свежести ноутбук или топовая игровая станция.

Жестко заданной даты релиза у проекта, как и у остальных Play4Free-игр, нет — EA планирует постепенно расширять аудиторию, добавляя игроков сначала в закрытую, а затем — в открытую «бету».
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

W. Z. Vulso

Цитата: RIPLEY від 18 Грудень 2011, 01:33:30Назви мені хоч одну гру на ПК де задіяна трасіровка лучей в реальному часі? Фейкова псевдотрасіровка "Крузіса", яка є навіть на Дх9 не в счёт.
По поводу графона! Как раз в сталкер чистое небо и Зов Припяти было задействовано что-то подобное.