Не определяется флешка на передней панели

Автор blow, 11 Лютий 2012, 16:47:35

Попередня тема - Наступна тема

blow

    Уважаемые форумчане!!! Помогите разобраться. Опыта у меня ещё маловато. Не определяется флешка на передней панели, через удлинитель определяется нормально. После проверки драйверов программой  Drive Scanner выдала сообщение, «древний драйвер корневой USB концентратор», возможно в нём причина, где его скачать и какой  мне нужен , если я правильно разобрался, материнка у меня AWRDACPI, OC-Windows XP SP3 Zver.
Если есть замечания по поводу оформления сообщения, пишу первый раз, поправляйте буду благодарен.
                                   Огромное спасибо за ответ.
                         

Volan

Во первых убери то ,,зверское" слово возле Винды (на форуме НЕЛЬЗЯ обсуждать пиратское ПО)
Во вторых: морда правильно подключена? В ней хоть что то работает? Или удлиннитель ты тоже спереди подключаешь?

blow

   Я благодарен за ответ. А в отношении "зверского" слова извини, вот я и буду знать, что это за продукт. А сейчас по сути: Старался все  описать, но много    упустил. А сейчас по сути: с этой морды работает почти всё телефон, фотоапарат,  кроме флешки. Она работала но были проблемы, а после замены жеского диска отказала совсем, на задней панели работала всё время отлично там и  был подключен удлинитель. Потом я подключил удлинитель к передней панели, отлично работает, без него нет А по поводу "зверя" я согласен меня предупреждали об этой ОС. Скачал я корпоративную Windows XP SP3 Обновленная на жесткий диск, но проблема в том, что CD ROM не пишет. Я переписал программой Ultra ISO  на флешку, а установить не могу, , в BIOSe я не могу найти флешку,  пробовал переставлять USB-FDD; и USB-ROM; USB-Zip; Zip100; дальше всё делал по описанию, выхожу из BIOSa компьютер перезагружается идёт загрузка с жеского диска. Не могу понять где я делаю ошибку. Решил записать с флешки на диск и переустановлю.