то ли модем, то ли шнур, то ли руки не оттуда

Автор KiDNESH, 29 Травень 2012, 08:30:12

Попередня тема - Наступна тема

KiDNESH

Скажу сразу, я очень плохо разбираюсь в компьютерах.
И так дело вот в чем. Есть модем, есть два компьютера. Один обыкновенный писюн а другой iMac. На писюне (Windows 7) на маке (MAC OS 10.5)
Так получилось что во время установки интернета, был только писюн. iMac  приобрел только через пару месяцев. А сама загвоздка тут вот в чем. У модема был изначальный родной лановый шнур, подключая его к ПК или к Маку все прекрасно работает. Настраивать нечего не нужно! Просто вытащил с одного компа и воткнул в другой.
Как вы поняли танец с бубном мне надоел и я решил купить еще один лановый шнур. Только проблема в том что этот шнур не подключает не один из компьютеров к интернету. Сигнал есть а вот соединение... Вписывая какой либо адрес сайта браузер выдает следующее --> мол обратите ваше внимание на DNS подключение, перезагрузите ваш модем и т.д.

Если кто знает в чем дело, помогите пожалуйста)

max.sim

Видимо, кабель тебе обжали "ПК-ПК", а не "Модем-ПК". Есть разница. Когда покупаешь такой кабель - нужно уточнять, что тебе нужно подключать: 2 ПК между собой или раздать инет с модема на ПК.

KiDNESH

Не знаю если я вас правильно понял. Но мне нужно от модема два лановых кабеля к двум компьютерам провести.
То есть с ваших слов, я должен взять этот кабель пойти в магазин и сказать чтоб дали точно такой? 

max.sim

ЦитатаКакой тип кабеля вам нужен?
Существуют два типа сетевого кабеля, обычно используемые в компьютерных сетях - Cross-over ("нуль хабный") и Straight-through (прямо проходящий, использующий хаб).

Cross-over ("нуль хабный") - используется для соединения двух компьютеров через сетевые карты, напрямую, т.е. не используется ни хаб, ни коммутатор. Таким образом вы можете подключить только два компьютера одновременно, для подключения трех и более потребуется хаб или некоторый тип коммутатора.