Прохождение Dungeon Lords

Автор Hryak, 05 Серпень 2012, 15:33:52

Попередня тема - Наступна тема

Hryak



Выкопал недавно игру "Dungeon Lords" http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeon_Lords
Ссылку даю на вики специально, так оно виднее.

Давно хотелось найти нечто такое ролевое-подраться, покопаться в сундучках, покачать своего перса и тому подобное. Кто играет в такие игры, меня поймут. Сейчас ведь ничего почти не выходит интересного. Подсел на игру, сработал рефлекс ролевика ;D
Конечно, до знаменитостей этого жанра, ей очень далеко. Но свой шарм она имеет, как и имеет право на то, чтобы её играть.
Но есть и проблемы. Дело в том, что она выходила сырой. Народ же начав играть версию 1.0 уже загадил весь инет и что самое странное, почти ничего нет после патча (или патчей). В первой версии не было никакой карты, и, походу, не было ещё некоторых плюх.
Система стандарна, создаёте перса и вперёд. Не буду много расписывать, если кто решиться поиграть, то не избежать поиска прохождений и прочей инфы. В игре есть траблы, которые немного достают. Перечислю
1 Сейв и загрузки. Можно записаться в любой момент, но загрузиться только с главного меню. Быстрого сейва/загрузки, как вы понимаете и близко нет. Есть респаунт, но приэтом побьётся одна характеристика и весь заработанный опыт, на этот момент обнулится. А продвигать героя нужно именно опытом. То есть, если надо поднять какую-либо величину, то надо нашкулять опыта столько, сколько она просит. Так что про респаунт стоит забыть.
2 Как понятно из названия, действо основное твориться в подземельях. Спору нет, проработаны они отлично. А вот открытый мир никакой. Это вам не ТЭСы, тут будете плеваться дальше чем видеть, увы.
3 Карта. В игре это только нечто, что видно в небольшом квадрате и всё. Есть в интернетах, но это тоже слабое утешение. Потому как названия отличаются от тех, которые написаны в прохождениях. Ничего толком разобрать нельзя. Такое ощущение, что переводили с английского на немецкий, и только потом на русский.
4 Ну и не нелюбимое мною отталкивание в бою. Будь то магия или оружие. То меня толкнут куда-то, то я затолкаю монстра куда не стоило бы. Отбегай и поджидай...(

Если кто решится поиграть, будбте готовы к тому, что прохождения расписаны в инетах вам могут дать немного искривлённую информацию. Один момент-когда прибежите к Ариндейлу, вас туда сразу не пустят. И нигде не написано об этом. Поэтому я здесь напишу, что надо делать. Надо оббежать забор на север, нырнуть в озеро и плыть к небольшому островку с башней. В башне забираетесь наверх по двум лестницам и кликаете на алтарь мира. Появится барышня, которая будет чегой-то там трындеть. И только после этого вам откроют ворота.

PS. Тему спецом так назвал, может кто играет, то через может и сюда попадёт. Думаю это не будет лишним ;D
Поменьше свинства - побольше свинины

GQuake

Много букафф. Тебе прохождение надо?

Hryak

Цитата: GQuake від 05 Серпень 2012, 15:35:45
Много букафф. Тебе прохождение надо?
У меня их пачка. Спасибо за беспокойство :D

Ах да. Эту игру можно проходить наскольким игрокам. Так что, кто любит побегать кооперативом, то дерзайте.
Я с сыном попробовал, работает ;)
Поменьше свинства - побольше свинины

Hryak

#3
Продолжу по свежей памяти.
Побочные квесты по продвижению не описаны в прохождениях. Точнее в прохождении. То, что есть в инете, это просто калька с одного. А тот, кто писал оригинал, скорее всего переводил с какого-то англ. источника и эти квесты либо упустил, либо они были в другом месте.
По воинам- дают задачу лупонуть разбойника. Тут я, к сожалению забыл уже кто и что даёт, так как есть похожие квесты.
Один даёт торговец оружием в Фаргруве. Второй подобный, видимо некто в Ариндейле. Оба разбойника появляются в компании более мелкой сошки на дороге между этими городами. Только один, чуть севернее, возле храма, где надо свечку воткнуть.
Свечка эта-квест храма на первое продвижение. Находится слева от дороги, которая идёт к северу от Фаргрува к болотам.
Второе продвижение от храма-поставить три кристалла ясности на специальные подставки в разных местах карты. Придётся побегать. Читайте внимательно, а то подставок этих я нашёл 4(!) штуки. Кристалл с инвертаря не пропадает, если поставлен не туда, куда надо. Но, возможно, придётся перебегать. Дают продвижку и неплохую палку, лёгкое оружие.
Ещё раз по воину, Надо ломануть работорговца и освободить раба.
Пока в процессе. Работорговец бегает в проклятых землях. Рыцарь, которого нужно освободить находится неподалёку. Чуть северо-восточнее от поселения этих полугномов/полугоблинов. Даётся меч (неплохой, но видали и получше) и в Фаргруве новый герб.

В скалдуне один чёрт в доме даёт задание- принести манускрипт. Здесь же в Проклятых землях нападает банда (довольно крепкие ребята), с главаря выпадает ключ от его сокровишницы. Ихняя халупа находится на западе земельв одном из ответвлений. Три сундука. Средний это мимик. А два сторых 12-го лвла, так открывать будет геморно (у меня 9-й лвл на взлом, и то пришлось попарится). Не забудьте отрпапртоваться в скалдуне, 25к опыта и неплохой плюс к славе.

Мне не дали дальнейшего квеста по ворам, так я пошёл уже по другим веткам развиваться. Однако первый давали-принести карту сокровищ из заброшеного дома. Дом находится здесь же в трущобах, напротив таверны квестодателя. В доме надо на вторм этаже перепрыгнуть в разлом, в одной комнате найти кнопку, которая откроет стену в секретную коминату. Там в сундуке ключ, который открывает три двери, одну на втором этаже и две на первом. Опять же в сундуке следующий ключ от подвала, а там уже и конвертик с картой рядом.
На улице между таверной и этим домом нападает вампирша, квест на неё даёт мужик, который бухает в таверне в самом Фаргруве.

Один папуас, а именно Уриэль Дэйн, дайт задание вальнуть монстра и принести артефакт. Находится этот козёл в той деревушке. что между городами людей и эльфов. Том, где надо подниматься по лестнице и бегать вверху, по дорожкам. А искомый камень и монстр на болотистой местности южнее северного (потеряного) озера. Благо я туда пришёл уже после подземелья нагов с газовой маской. Поэтому это противное создание полегло, не сумев причинитьмне какого-либо существенного вреда. С него выпадает амулет (абсолютно бесполезный) его-то и надо вернуть квестодателю. Дали 5к денег, 10к опыта и кольцо регенерации.

По дороге возле Ариндейла тыняется странная личность, то ли эльф, то ли человек. Даёт задание найти его фляжку. Фляга в хижине на столе, там где надо спереть у драконов яйцо. Если развернуться спиной к гнездовью, то хижина слева в забегаловке между скалами. Но. Дверь открывается ключом, а я название провтыкал, но он у меня был, во всяком случае. Награда-10к опыта, 2,5к денег и +5 к славе.
Поменьше свинства - побольше свинины