[Опрос] Какую позицию камеры Вы предпочитаете в автосимуляторах?

Автор XPOHUK, 24 Грудень 2007, 11:15:40

Попередня тема - Наступна тема

Вы предпочитаете вид:

сзади
с капота
с водительского места
с крыльев
с решетки радиатора
все равно, играю на стандарте
в зависимости от игры
свой вариант

XPOHUK

Имею в виду не конкретно игры, а "вид" с которым вы предпочитаете проходить гонки. Лично я раньше предпочитал вид сзади, машину видно и удобно вписываться в повороты. Сейчас большее удовольствие доставляет вид с капота или с водительского места. Высказывайтесь.
upd Добавил вариант "зависит от игры"
upd Изменил название темы

ZHEKAdp

вид с капота. чуствуется скорость, а еще мне так кажется при виде с капота авто немного теряет в ширине....
config: Athlon X2 3600+/1.5Gb DDR667/320Gb SATA/Radeon X1650Pro/17" SyncMaster753DF

Dmytro

ИМХО нужно добавить вариант вроде "в зависимости от игры". Ведь более аркадные игры можно играть и с задней камеры, а симуляторы, где каждый поворот нужно чувствовать - там удобнее вид с передней части машины. Особенно это касается раллийных симуляторов, где "борешся" с секундами на протяжении всего этапа.

ЗЫ. А аркадах типа НФС вид сзади еще удобней тем, что заранее видно, с какой стороны тебя хотят обогнать и можно успеть перекрыть сопернику траэкторию.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

XPOHUK

Цитата: Dmytro від 24 Грудень 2007, 12:06:59
А аркадах типа НФС вид сзади еще удобней тем, что заранее видно, с какой стороны тебя хотят обогнать и можно успеть перекрыть сопернику траэкторию.
Есть же еще возможность оглянуться назад

giena

С водительского места(мне почему-то так сложнее всего играть)...
2 XPOHUK: Название темы "не дружит" с содержанием...
Серп в жатве сеч - Сек жадно меч, Был ран резец Клинка конец И стали рдяны От стали льдяной Доспехи в рьяной Потехе бранной

Dmytro

Цитата: XPOHUK від 24 Грудень 2007, 12:33:18
Есть же еще возможность оглянуться назад

Есть, но на поворотах и сложных участках трассы лучше все-таки вперед смотреть.

2 XPOHUK: тему лучше назвать "какую позицию камеры Вы предпочитаете в автосимуляторах?"
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Viki

сзади
имхо, намного больше дает информации о траектории движения машины. Особенно полезно в FlatОut, где при неплохой скорости малейшее столкновение любой частью машины сопровождается вылетом.

Dmytro

2Viki:

А ты попробуй с задней камеры играть в Ралли Ричарда Бёрнса. Здравствуй кювет/бордюр/кустик/дерево.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

XPOHUK

Цитата: Dmytro від 24 Грудень 2007, 13:35:31
Есть, но на поворотах и сложных участках трассы лучше все-таки вперед смотреть.
На поворотах боты обычно не обгоняют, а обзор назад уместен когда на хвосту висят "мешочники", нагло пользующиеся приемуществом воздушного мешка.

vaDOOM

В основном играю сзади, но это еще зависит от игры, и от того чем управляю (геймпад, клава, руль)

KJIuM

в зависимости от игры
В аркадные игры в основном игра с видом Сзади,
В симуляторы играю на руле и с видом (С кабины/капота).
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

R@MS

Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

AK-47

We would like to see most of the human race killed off, because it is unworthy... it is unworthy of the gift of life...

Какер

Цитата: Viki від 24 Грудень 2007, 13:43:58
сзади
имхо, намного больше дает информации о траектории движения машины. Особенно полезно в FlatОut

Это читерство. :D А как же чувство габаритов авто? Вы в жизни за рулем сидели?
Intel два Пенька inside :) (E2140)

Viki

Цитата: Какер від 24 Грудень 2007, 16:49:21
А как же чувство габаритов авто?
Нет такового :)
Цитата: Какер від 24 Грудень 2007, 16:49:21
Вы в жизни за рулем сидели?
Угу. Водить даже когда то пыталась, получалось ужасно.

BASyak

Цитата: Какер від 24 Грудень 2007, 16:49:21
Это читерство. :D А как же чувство габаритов авто? Вы в жизни за
Согласен. Я лично первый раз прохожу автосимуляторы именно с "видом сзади". Во-первых, так действительно можно иметь более полный контроль за машиной и легче справляться в трудных ситуациях, а во-вторых увидеть всю полигональность авто (ведь не зря разработчики игр всё-таки трудятся, особенно это актуально в Undeground 1,2), а второй раз пытаюсь максимально усложнить свою задачу и прохожу с видом из кабины (особенно интересно, когда кабина прорисована).
Это худший из миров, что я видел...

Bismark


Daligator

Тоже играю с видом сзади, хотя иногда интересно поездить с водительского места.

Mils

Всегда сзади. При игре на других видах камеры чуствую себя некомфортно.
٩(-̮̮̃-̃)۶٩(●̮̮̃•̃)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(-̮̮̃-̃)۶٩(●̮̮̃•̃)۶

Dintex

Все зависит от игры
В симуляторы которые заточены под руль - чаще всего с видом из кабины, так интересней 8)
///M

S!N

Играю всегда с видом "сзади". Так удобнее и красивее. Если можно выбрать крупный или мелкий вид - выбираю крупный
High tech. Low life.

linuxdrom

В зависимости от игры: с решетки радиатора, или с капота, или с водительского места.

Nikolai

Играю сзади. Т.е. камера сзади :) Помню она в NFS-3 называлась Helicopter view.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Ivanko1

"Сзади(-сверху)" :D
Потому как не имея контаката с "пятой точкой" (прямого ощущения действующих сил на авто в даный момент) - в других вариантах непредставляется возможным понять в каком положении находится авто и какие силы на него действуют в даный момент, и соответственно понять какие методы управления необходимы в данный момент времени и и ближайших пару секунд.
Т.е. банально не заметив лёгкого заноса - есть возможность переборщить с рулёжкой, а это чревато раскачкой.
+ ко всему нужен(неоходим) звук, потому как привыкаешь к темпу двигателя при переключении передач и заранее знаешь когда будет "разрыв" крутящего момента! ;)

п.с. о как! О_о

pelik911™

"с решетки радиатора" - все НФСы и т.д. прохожу только так. Даже на дрифтах не переключаюсь - не могу. Привычка, видимо.
Хотя есть и исключения - "с водительского места". Вспоминаю "Дальнобойщики II" (мега игра была, меня затягивала на долгие часы). Вот вид с водительского места там был фактически единственным удобным положением камеры. Вид сверху был ужасен, так как сама тачка закрывала половину дороги и ехать было очень неудобно.

max.sim

 Почти всегда играю с видом из кабины(исключение - вид с капота, если вида из кабины нет), если же игра не поддерживает вид из кабины или с капота - то я в неё не играю вообще(не считая старых игр, тогда и понятия "вид из кабины" как такового не было, а тот, что был - бред!). Играть на руле с видом сзади я не могу, глаза и руки не могут состыковаться! :)
Цитата: Ivanko1 від 20 Вересень 2008, 08:57:01
"Сзади(-сверху)" :D
Потому как не имея контаката с "пятой точкой" (прямого ощущения действующих сил на авто в даный момент) - в других вариантах непредставляется возможным понять в каком положении находится авто и какие силы на него действуют в даный момент, и соответственно понять какие методы управления необходимы в данный момент времени и и ближайших пару секунд.
Ну так хороший руль как раз и позволяет понять, в каком положении на дороге находится авто и какие силы на него действуют. :-\  В серьёзных автосимах(и полуавтосимах типа TDU и GRID) машина прекрасно чувствуется, и отличить занос от простого поворота не так уж и сложно, по крайней мере для меня это не проблема(а вот выйти из заноса - это уже проблемка  ;))

Garfield

"с решетки радиатора" - очень хороший обзор, и на этой камере лучше всего ощущается скорость. ;)

RIP21

Цитата: max.sim від 20 Вересень 2008, 11:26:33
Почти всегда играю с видом из кабины(исключение - вид с капота, если вида из кабины нет), если же игра не поддерживает вид из кабины или с капота - то я в неё не играю вообще(не считая старых игр, тогда и понятия "вид из кабины" как такового не было, а тот, что был - бред!). Играть на руле с видом сзади я не могу, глаза и руки не могут состыковаться! :) Ну так хороший руль как раз и позволяет понять, в каком положении на дороге находится авто и какие силы на него действуют. :-\  В серьёзных автосимах(и полуавтосимах типа TDU и GRID) машина прекрасно чувствуется, и отличить занос от простого поворота не так уж и сложно, по крайней мере для меня это не проблема(а вот выйти из заноса - это уже проблемка  ;))
ЗАчот.

Я в шоке не ожидал что столько народа играют с вида ссзади.
Машина не чувствуется вооообще! Это вообще езда в слепую, так можно ехать только на клаве, и то отстой получится. И максимум в Аркадах. Я в шоке... :o

А ещё прикалывают высказывания что с вида ссздаи проще обгонять, и что проще вписыватся в поворот..... ага особенно в GTR 2 или в Colin McRay Rally, ну и есствественно как же можно не вписатся в повород с задено вида в RBR.... ПиПелаЦ.. (сказано с Сарказмом..)

LoRDEP

"сзади" - так як в "сіми" не граю а граю в аркади(NFS) то при такому виді можна тішиться своїм тюнингованим авто. 

Potter

Цитата: RIP21 від 20 Вересень 2008, 12:12:54
Я в шоке не ожидал что столько народа играют с вида ссзади.
Скажем иначе: "Я в шоке сколько народа играют с клавиатуры" ;)

linuxdrom

Цитата: max.sim від 20 Вересень 2008, 11:26:33
Ну так хороший руль как раз и позволяет понять, в каком положении на дороге находится авто и какие силы на него действуют. :-\  В серьёзных автосимах(и полуавтосимах типа TDU и GRID) машина прекрасно чувствуется, и отличить занос от простого поворота не так уж и сложно, по крайней мере для меня это не проблема(а вот выйти из заноса - это уже проблемка  ;))
Спасибо! хотел писать тоже самое, а тут оп - а уже написали за меня  :)

GRaFkiyv

На руле показывать высокие результаты с задней камеры (CHASE cam.)просто не реально.
А на клаве можно начать с вида CHASE cam. сугубо для ознакомления с неизвестной трассой, присмотреть свои апексы, места срезов и т.д. 8)

Rain

Cзади и конечно же на клавиатуре. А так руль хочецца...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

IDENI

Играю на разных видах, так как для каждой игры нужен свой подход!
Нажмите на кнопку "плюс" над моим аватаром плиз.

Ivanko1

Цитата: max.sim від 20 Вересень 2008, 11:26:33
Ну так хороший руль как раз и позволяет понять, в каком положении на дороге находится авто и какие силы на него действуют. ;))
Я всё понимаю, но...
Цитата: Rain від 20 Вересень 2008, 18:19:40
Cзади и конечно же на клавиатуре. А так руль хочецца...
;)

Annihilator

в зависимости от игры, но в большинстве случаев - сзади

фред

сзади по другому не умею  :-*
¯\_(ツ)_/¯

Edd.Dragon

Я от вида сзади отказался еще на клавиатуре. Тоже думал, что иначе неудобно и обзор не тот. Но как оказалось при виде с капота можно нормально ездить в той же MW на больших скоростях с траффиком, а при виде сзади лавировать крайне сложно. Все почему? Из-за плавных движений камеры, что способствует передерживанию кнопок поворота или более позднему их нажатию нежели необходимо. При виде с капота ничто не путает карты и я вижу точное направление движения в каждый конкретный момент времени. В риале направление движения чувствуется телом из-за ощущения действующих сил, а на экране без этих сил при виде сзади, когда камера направлена не совсем в сторону движения - сложнее проводить точные маневры.

С другой стороны, наличие достаточного обзора в дрифте более критично.

Dronic

The purpose of music - to touch the hurt!

vaDOOM


Nikolai

Цитата: POTTER від 20 Вересень 2008, 12:18:57
Скажем иначе: "Я в шоке сколько народа играют с клавиатуры" ;)
Да, я играю на клаве, и поэтому сзади гоняю тачки :) А так джойстик хочется... (не для авто, конечно)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

graved1gger

в основном сзади, но если в игре классный вид из кабины то из кабины=)
вон про вторых дальнобойщиков уже упомянули, еще нфс порше...
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Нифелим

Ясно что вид с зади более удобе если ты играешь на клаве или на геймпаде. ну а если ты играешб с рулем то лутше включать вид с кобины, играть становится более интересней и реалестичней!
Чем болльше нас, тем меньше их...

Potter

Цитата: Нифелим від 22 Вересень 2008, 01:48:57
Ясно что вид с зади более удобе если ты играешь на клаве или на геймпаде. ну а если ты играешб с рулем то лутше включать вид с кобины, играть становится более интересней и реалестичней!
А можно с капота...
Кто такая кобина? :D

Zhek

Я с народа вообще в шоке!!! Как можно играть с видо сзади даже на клавиатуре?!!  :o Это настолько убого и неинформативно, что [скрытый мат!]... Даже когда в игре нет вида из кабины, стараюсь найти вид с капота, ну или уж совсем на самый крайний случай вид с бампера. Только вид из кабины или с капота дает то ощущение машины даже в аркаде.

Попробовал вид сзади в NFS:MW и стал тут же карамболить о все припятствия, с видом с бампера часто заносило (т.к. реагировал раньше нужного) и только с видом с капота - машина вела себя как машина... Хотя те кто делает NFS рогуля, т.к. убрали вид из кабины (а ведь в первых частях он был, помню когдато давно в году эдак 95-96 гонял на Lamborghini Diablo с видом из кабины - было классно)...

P.S.: первые мои гоночные-игрушки: разные формулы и мотоформулы образца 1988 (с видом из кабины), потом Stunts...

Nikolai

Цитата: Zhek від 22 Вересень 2008, 14:46:29
с видом с капота часто заносило (т.к. реагировал раньше нужного) и только с видом с капота - машина вела себя как машина...
wtf
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Serafima

Предпочитаю вид с водительского места! Самый тяжёлый для меня вид сзади - меня почему-то начинает носить из стороны в сторону!

60е - sex, drugs & rock'n'roll. 90e - suxx, bugs & plug'n'play...

mrsan2

Начиная с Richard Rurns Rally начал играть с видом "с капота", до него - сзади. Игра заставила. Все последующие симы -  аналогично. Для пробы иногда меняю камеру - на минуту, не более, чтоб машину рассмотреть
"Всегда выбирайте вид из кабины или кокпита, так как все аркадные "виды сзади" хоть и дают более полное представление о габаритах машины в контексте трассы, но нивелируют информацию о сносах и заносах, так как виртyальная камера в таких видах обычно располагается на биссектрисе угла между направлением движения автомобиля и его продольной осью. Это не только в два раза уменьшает видимый угол смещения оси автомобиля относительно направления движения, но и заставляет мозг усиленно трудиться над пересчетом угловых смещений. Находясь в кокпите, вы видите мир таким, какой он есть, без вмешательства движущихся камер, так что по его повороту или смещению относительно автомобиля вы можете всегда с легкостью распознать занос и снос".
©

N17


mrsan2

Цитата: Nikolay17 від 03 Жовтень 2008, 19:51:16
с водительского места круче всего! :P
Обзор меньше чем с капота, в чем крутизна? Типа "как в реале"? Так в реале можно покрутить головой, если что то рассмотреть хочешь.. Ладно, что это я.. Спор на форуме  :-X