Как пользоваться официальной техподдержкой Microsoft?

Автор chifram, 15 Вересень 2007, 16:42:52

Попередня тема - Наступна тема

chifram

Официальный суппорт  Microsoft, кто пользовался ? какие отзывы? каким образом происходит общение и интересно они проверяют каким либо способом Ваше ПО ?
например на ноуте ОС лицензионная, а можно ли обращаться в суппорт по вопросам с другого ПК выдавая именно ту версию ОС

fin

Поменяй заголовок "Официальный суппорт Microsoft" на "Как пользоваться официальной техподдержкой Microsoft?".

chifram

поменял, жаль ответов от этого не прибавилось

Vixendi

Цитата: chifram від 16 Вересень 2007, 15:11:26
поменял, жаль ответов от этого не прибавилось
Видимо никто не пользовался ;)
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control'a, Alt'a, и святого Delet'a. Enter

chifram

сбылась мечта  :D и я узнал что такое сапорт огромной конторы Microsoft Україна

мда поддержка еще ТА! звоню, первый оператор- я вопрос: есть ноут с наклейкой Wndows XP Home Russian 672 и серийником, спрашиваю это SP1 или SP2 (хотя понимаю что ноут не такой динозавр чтобы быть SP1, но для проверки) барышня минутку я Вас переключу на технического специалита, тот же вопрос и тотже ответ - я Вас переключу куда то там, там молодой человек на тот же вопрос говорит дык это элементарно входите ПУСК- Панель... , я его прерываю поясняю что системы еще нет! он тогда ХЗ говорит, говорю ну по серийнику проверьте, он мол пардон но такого я не могу сделать обращайтесь к производителю ноута!

на этом мы и попрощались  :D
и Вы жалуетесь на Волю и Телеком?!

Xella

Цитата: chifram від 13 Листопад 2007, 20:26:01
сбылась мечта  :D и я узнал что такое сапорт огромной конторы Microsoft Україна

мда поддержка еще ТА! звоню, первый оператор- я вопрос: есть ноут с наклейкой Wndows XP Home Russian 672 и серийником, спрашиваю это SP1 или SP2 (хотя понимаю что ноут не такой динозавр чтобы быть SP1, но для проверки) барышня минутку я Вас переключу на технического специалита, тот же вопрос и тотже ответ - я Вас переключу куда то там, там молодой человек на тот же вопрос говорит дык это элементарно входите ПУСК- Панель... , я его прерываю поясняю что системы еще нет! он тогда ХЗ говорит, говорю ну по серийнику проверьте, он мол пардон но такого я не могу сделать обращайтесь к производителю ноута!

на этом мы и попрощались
и Вы жалуетесь на Волю и Телеком?!
А че на наклейке не пишет, Home SP2 ?
Да и теперь почти все ноуты -  с Vista.
С поддержкой имел отношения только один раз, регил на госслужбе Винду - приятный женский голос продиктовал ключ активации и привет.
А в поддержку звонить, это как в УТ, - проблему приняли, обсуждает. Ждите ответа.  :D

βεερ_βooρ

Цитата: Olex від 13 Листопад 2007, 20:37:50
А в поддержку звонить, это как в УТ, - проблему приняли, обсуждает.
... и может быть решат в каком-то сервис паке, который выйдет через годик ;)
Fear is the path to the dark side. Fear leads to anger. Anger leads to hate. Hate leads to suffering.
All that's here is Fear! Suppression! Betrayal! Despair! Contempt! Regret! Sadness! Anguish! Madness! And Pain, right?

chifram

ЦитатаА че на наклейке не пишет, Home SP2 ?
нет
ноут не новый, потому и хотел уточнить
если придумаю вопрос попроще обязательно им еще позвоню  ;D

Xella

Цитата: beep_boop від 13 Листопад 2007, 20:39:41
... и может быть решат в каком-то сервис паке, который выйдет через годик ;)
Ну тебе проще, - тебе и звонить некуда, че скомпилил - то и твое  ;)

Xella

Цитата: chifram від 13 Листопад 2007, 20:50:48
нет
ноут не новый, потому и хотел уточнить
если придумаю вопрос попроще обязательно им еще позвоню  ;D
Проще посмотреть диск - диск ведь должен с виндой быть, у меня на двух ноутах был. Дата записи - сравниваешь с датой выхода 2 сервис пак и привет. Нечего ИХ - спрашивать.  ;)

chifram

диск был успешно протерян безответственным товарищем с конторы (если он конечно был в комплекте, так как остальные 4 диска присутствуют)

βεερ_βooρ

Цитата: Olex від 13 Листопад 2007, 20:51:44
Ну тебе проще, - тебе и звонить некуда,
Во-первых еще не все рельсы в нашей стране сдали на металлолом,
во-вторых я всегда могу написать разработчикам в список рассылки, спросить совета и получить в зависимости от ситуации внятный ответ:  "Глюк сидит перед монитором" или "Это не баг, это фича", или "Вот патч, он уже есть в svn"
Fear is the path to the dark side. Fear leads to anger. Anger leads to hate. Hate leads to suffering.
All that's here is Fear! Suppression! Betrayal! Despair! Contempt! Regret! Sadness! Anguish! Madness! And Pain, right?

Andru

Хы) теперь хоть бери и тыкай вот этой ссылкой топика в тех кто кричит мол в Windows тех-поддержка круче чем сами знаете где )))

Meg@Pixel

Цитата: Andru від 13 Листопад 2007, 22:08:43
Хы) теперь хоть бери и тыкай вот этой ссылкой топика в тех кто кричит мол в Windows тех-поддержка круче чем сами знаете где )))
Ты о своем аватаре? ;)
Кто к нам с чем зачем — тот от того и того

Anball

Цитатаесть ноут с наклейкой Wndows XP Home Russian 672 и серийником, спрашиваю это SP1 или SP2
если мне не изменяет чувство здравого смысла, то ключ может быть на определенный продукт - Win XP Professional, или Win XP Home, Win Vista Basic и т.п.
При этом все внутренние исправления, будь то сп1, сп2, сп3 и всякие другие заплатки само собой разумеется входят в цену уже приобретенной ОС.

Полагаю, если бы ты корректно поставил вопрос, то получил бы именно этот ответ.
Intel Dual-Core E2160 @ 2.5Ghz/ Gigabyte GA-P35-S3/ GeForce 9600GT 512Mb/ 3GB DDR2-800Mhz/ 320GB Hitachi SATA2, 500GB Hitachi SATA2/ ASUS DRW-1608P3S/ 20" Samsung SyncMaster 206BW

chifram

Anball можешь ради спортивного интереса проверить :)
или хотя бы поставить "XP Home SP1" c ключем "XP Home SP2" или же "XP Home SP2" с ключем от "XP Home SP1"