The Vanishing of Ethan Carter

Автор S!N, 19 Грудень 2013, 19:55:00

Попередня тема - Наступна тема

Как вам игра?

Шедевр.
0 (0%)
Отлично.
3 (37.5%)
Хорошо.
2 (25%)
Средне.
1 (12.5%)
Плохо.
0 (0%)
Ужасно.
0 (0%)
Не играл/Не буду играть.
2 (25%)

Всього голосів: 8

S!N

Бывшие сотрудники People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm) создали новую студию The Astronaut и теперь делают игру о детективе со сверхъестественными способностями; приключение в духе бульварных романов начала XX века.

Релиз в цифровом виде эксклюзивно для РС ожидается в следующем году.

Сайт: www.theastronauts.com



Тяжеленные гифки:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

S!N

Гуру, скажи ж графон крутой, особенно на первой гифке?  :%)

А вообще, хоть еще толком ничего не известно, но я уже проникся атмосферой.
High tech. Low life.

max.sim

Гифки походу не грузятся, пока на сайте их не глянешь, поэтому стоит добавить ссылку на них на сайте: http://www.theastronauts.com/2013/12/three-gifs-vanishing-ethan-carter/

По скринам и гифкам - просто офигенно, не знаю, почему, но после первого же скрина мне сразу в голову пришла Undying, а после гифки с вагоном сходство усилилось.

Lynch

Intel Core i5-4670K | Noctua NH-D14 | MSI Z87-G45 GAMING | 8 GB G.Skill 2133 Mhz | ASUS STRIX-R9380X-OC4G-GAMING | Transcend SSD370S Premium 128GB | WD WD10EZEX | ASUS Xonar DX | Zalman Z11 Neo | Super Flower Leadex Platinum 850W | Logitech G500s + Logitech G510s | SteelSeries 5L mousepad| Dell P2414H | Microlab H-500 | Kingston HyperX Cloud

S!N

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 20 Грудень 2013, 09:18:36UE3, если не ошибаюсь
Они там используют свои технологии и фишки какие-то, если это и UE3, то сильно допиленный, и взят, скажем так, за основу.
///M

S!N

Цитата: max.sim від 20 Грудень 2013, 01:26:49Гифки походу не грузятся
Поправил

Цитата: Dintex від 20 Грудень 2013, 09:58:07
Они там используют свои технологии и фишки какие-то, если это и UE3, то сильно допиленный, и взят, скажем так, за основу.

По любому, ибо внешне вообще не узнать.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 20 Грудень 2013, 12:49:18По любому, ибо внешне вообще не узнать.
ЦитатаA lot of what you see has been made using photogrammetric technology. Rest assured we will be talking a whole lot more about it in January
Во, нашел. Я просто раньше читал. Короче, скоро расскажут, что за технология.
///M

DMX

Не погано-не погано... глянути б ще відео.
Position Of Power

Гордон

Графика прикольная.
Жаль, Пэинкиллер 2 не делают, да и не нужен он новому поколению детей, к-е в планшетки играют.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

S!N

Новые скрины

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

aNGeL

На вид очень даже приятные!
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

StevenEi

The Vanishing of Ethan Carter должна выйти в ближайшие 4 месяца. Так говорит автор игры Адриан Хмеляж Adrian Chmielarz в интервью порталу Eurogamer. Сейчас игра подтверждена только для PC, но разработчики не отрицают выхода на консолях нового поколения.

Адриан рассказал, что и Sony, и Microsoft выразили огромное желание видеть игру на своих платформах. По его словам, переговоры с Sony были намного проще, так как Microsoft требует выполнения определенных условий с временем выхода по отношению к другим платформам.

Тем не менее, обе компании предложили комплекты для разработки. Адриан говорит, что раньше за них требовали несколько тысяч евро, а теперь готовы предоставить сколько угодно, лишь бы игра была на платформе.

Но Адриан заверил, что порт не будут делать, пока не закончат версию для PC.

S!N

Поиграл чуток, очень атмосферно, но блин все на аглицком(((  Надо ждать русик, потому по геймплею толком ничего не понятно. Но ясно одно, что это очень красивая, атмосферная неспешная адвентюра и элементами страшилок.

По графике: все ооочень круто, таких четких текстур я еще не видел в играх, равно как и такой анимации качающихся от ветра деревьев и травы. Вроде это чисто технические фишки, но как же они влияют на атмосферу! Вот и верь после этого тем, кто говорит, что графон не важен.

По производительности: мое корыто с допингом в виде GTX770 выдает на ультрах с 4-АА от 45 до 60 фпс. Что при таком графоне я считаю очень неплохо.
На работе на C2D E4500\4 Gb\GTS450 - 30-35 на ультрах, но без АА и при 1280х1024.
Короче оптимизация шикарна.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

S!N

В игре реально офигенная оптимизация.
Первый скрин, я смотрю на улицу из помещения - упирается в 60 фпс
Второй скрин, я сделал несколько шагов и в поле зрения попала куча всего - 40 фпс

Т.е. все то, что вне поля зрения очень грамотно отсекается и не грузит систему.
Думаю в играх часто сталкивались и такой фигней, что смотришь в стенку, а комп тормозит, потому что за той стенкой идет побоище или просто мега-спецэффект какой-то крутится.

http://i.piccy.info/i9/0ef5b13291e0c194db6e03dcc9e785d1/1411925818/223044/789613/AstronautsGame_Win64_Shipping_2014_09_28_21_35_57_72.jpg

http://i.piccy.info/i9/48a778a02443e72ff1a72ada94b7d02a/1411925844/518517/789613/AstronautsGame_Win64_Shipping_2014_09_28_21_36_07_97.jpg
High tech. Low life.

dobriyvecher

хороший бенчмарк, но нудный, удалил после 40 минут игры :(

S!N

Ну да, в ней геймплея как такового и нет, по сути интерактивная история + бенчмарк )

з.ы.: прошел, оценку воздержусь ставить, ибо игра ооочень необычная
High tech. Low life.

max.sim

Да ну какой бенчмарк, с такими-то системными требованиями?  ;D Просто красивая игра, вроде MYST, там тоже кроме как любоваться красотами и решать головоломки и делать-то больше нечего.

W. Z. Vulso

Сам вот поиграл недавно графика и оптимизация шикарные. Лично для меня это вот пример, как надо делать игры оптимизацию и графику в играх. Ибо как посмотришь на всякике деад райзинги и кал оф вздутии где требования огого а грфика уггг. В целом на текущий момент это практически самая красивая игра которая легоньким пинком подвинул засевших на троне бф и крайзис.

Guru of 3D

Дайте свет , хочу на графон пофапать  :'(

S!N

Цитата: Guru of 3D від 29 Вересень 2014, 06:39:25Дайте свет , хочу на графон пофапать
Графон тебя однозначно порадует, ибо как сказали выше - Крузис и Ко - пролетают по сравнению с этой игрулиной)
И я полностью согласен, на данный момент здесь самая графонистая природа за всю историю игр, притом со смешными требованиями.
Сюда бы еще геймплея побольше затулить, всяких неожиданностей, немного врагов, было бы ваще круто)
High tech. Low life.

dobriyvecher

Цитата: S!N від 29 Вересень 2014, 08:44:20
Крузис и Ко - пролетают по сравнению с этой игрулиной)
Аха-ха-ха, насмешил. В игре полностью статическое освещение. Моментами круто смотрится, но с лучшей графикой ты загнул.

W. Z. Vulso

#22
Цитата: dobriyvecher від 29 Вересень 2014, 13:21:13Аха-ха-ха, насмешил. В игре полностью статическое освещение. Моментами круто смотрится, но с лучшей графикой ты загнул.
А что нынче отсутствие новомодных DX11 и прочих пропиаренных недотехнологий сразу уже не делает игру красивой? Плевать где  и какой метод освещения используеться, главное конечный результат. Я играл а бф, я играл в кризис и я играл в эту игру. И я отчетливо вижу где конечный результат оказался круче всего. А он оказался именно в этой игре. И это несмотря на все технологические навороты которые были в первых двух играх.

Hryak

Это не эта ли игра, где дед на дрезине ноги пацику отрезает, а потом трубой по голове...
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

Цитата: Hryak від 29 Вересень 2014, 20:53:08
Это не эта ли игра, где дед на дрезине ноги пацику отрезает, а потом трубой по голове...
Она самая

Guru of 3D

как игра нудятина какая то, а вот картинка и вправду шикарная! Согласен с Сином, наверное лучший графон на данный момент... при этом это DX9 и офигенная производительность. Рельеф сделан шикарно, без всяких тесселяций, освещение, текстуры, дальность прорисовки, анимация ветра... Жесть. Им бы на этой основе игру сделать, а не что то непонятное  :%)

W. Z. Vulso

#26
Цитата: Guru of 3D від 29 Вересень 2014, 22:20:20как игра нудятина какая то, а вот картинка и вправду шикарная! Согласен с Сином, наверное лучший графон на данный момент... при этом это DX9 и офигенная производительность. Рельеф сделан шикарно, без всяких тесселяций, освещение, текстуры, дальность прорисовки, анимация ветра... Жесть. Им бы на этой основе игру сделать, а не что то непонятное
Поиграв детально и если быть сугубо объективным то
из +
1) это шикарный графон
2) шикарная оптимизация
3)хорошое звуковое оформление
4) Хороший и достаточно затягивающий сюжет.
из -
1) отсутствие русской локализации (частично исправленно)
2) весьма спорный геймплей.
3) низкая реиграбельность игры.

По сути как уже говорилось выше, это интерактивный квест в таком большом и относительно открытом мире. Если говорить более прямо, то это такой пазл части которого разбросаны по миру и нам надо собрать это все в единое целое дабы понять историю и происходящие. А если уж совсем грубо то это такое кинцо. И сами понимаете проблемма в том что подобный формат геймплея оценят и понравиться далеко не всем. Ибо он весьма однобразен монотонен, в некоторых моментах неочевиден и да там нельзя погасать на танке или пострелять с рокетлаунчера.

Edd.Dragon

Цитата: Guru of 3D від 29 Вересень 2014, 22:20:20Им бы на этой основе игру сделать, а не что то непонятное 
Я не совсем понял, тут пути перемещения предопределены или можно по этому миру бегать произвольно и рассматривать любую часть мира с любого угла?


W. Z. Vulso

Цитата: Edd.Dragon від 29 Вересень 2014, 23:01:14Я не совсем понял, тут пути перемещения предопределены или можно по этому миру бегать произвольно и рассматривать любую часть мира с любого угла?
В целом сюжетный путь он как бы линеен но по локации ты можешь бегать произвольно дабы выискивать дополнительные улики и прочее, как-то так.

Edd.Dragon

Ну тогда и постреляшку конечно можно было бы сделать

W. Z. Vulso

Цитата: Edd.Dragon від 29 Вересень 2014, 23:13:55Ну тогда и постреляшку конечно можно было бы сделать
Кстати я думаю если бы это все было ещё и шутаном. То такую оптимизацию было бы замутить уже сложнее.  Ибо в этой игре все события и объекты заранее просчитаны и зписанны. Что весьма ощутимо разгружает мощности ПК. Если был бы шутан и игровые события пришлось просчитывать в реальном времени то боюсь так круто оптимизировать они не смогли бы.

S!N

#31
Цитата: Edd.Dragon від 29 Вересень 2014, 23:01:14
Я не совсем понял, тут пути перемещения предопределены или можно по этому миру бегать произвольно и рассматривать любую часть мира с любого угла?


Можно бегать как хочешь, более того, можно вернуться в самое начало, абсолютная свобода....правда она нужна только полюбоваться красотами и наделать сотню скринов))

Реально, это не игра и даже не квест, это детективная история, рассказанная в формате игры и в очень красивых декорациях.


Цитата: W. Z. Vulso від 29 Вересень 2014, 16:31:19
А что нынче отсутствие новомодных DX11 и прочих пропиаренных недотехнологий сразу уже не делает игру красивой? Плевать где  и какой метод освещения используеться, главное конечный результат. Я играл а бф, я играл в кризис и я играл в эту игру. И я отчетливо вижу где конечный результат оказался круче всего. А он оказался именно в этой игре. И это несмотря на все технологические навороты которые были в первых двух играх.
+641
Это самый красивый опен-ворлд на данный момент. Без разницы, что там устаревшие технологии, это наоборот даже в минус модным тесселяциям и прочему, потому что даже без них сумели сделать красивее, чем с ними.
High tech. Low life.

S!N

#32
Новая порция моих скринов. Не перестаю восхищаться работой дизайнеров и художников....гладь озера, облака, стелящиеся через вершины гор, даже сгоревшая хижина неимоверно красива, особенно в динамике, эти тлеющие угольки мерцают как настоящие.
Еще стоит сделать поправку на то, что в динамике все намного красивее, чем на скринах. Ну и трава и деревья от ветра гнуться естественно, как ни в одной игре.
Пипец, с такой прямотой рук да солидный бюджет на разработку, было бы чудо.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
High tech. Low life.

aNGeL

Очень красивая игрушка! Буду на трубе смотреть!
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

RIPLEY

Дана гра ще раз підтверджує істину, що зробити красиву графіку можна і без всяких фейкових DirectX10-11-12...

На другий рік Майкрософт для стимуляції переходу на Win9 тупо залочить Dx12 на цій ОС і все, а далі декілька "ААА" гамез з приставкою "DX12 only"  і ПК-бояре знову внесуть денюжку за свіжу операційку та відяшку від Хуанга. Правило "програмованого старіння" ніколи не дасть померти голодною смертю армії індуских бидлокодерів.
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

[Raymond]

Цитата: RIPLEY від 30 Вересень 2014, 23:43:47ПК-бояре знову внесуть денюжку за свіжу операційку та відяшку від Хуанга.
Сказал человек с
Цитата: RIPLEY від 30 Вересень 2014, 23:43:47MSI GeForce GTX660 TwinFrozrIII OC 2 Gb
Из какого рода бояр будете?

max.sim

 Ну вот насчёт "ДХ9 - Ъ, ДХ-11+ - говно" можно и поспорить, неизвестно ведь, через какое место сделаны эффекты в этой игре. Да, красиво и на ДХ9, но кто сказал, что на ДХ11+ оно будет выглядеть хуже или будет сильнее тормозить? Всё равно руки и голова разрабов решают. А ДХ - это лишь способ сказать видяхе, как и что делать. Это примерно как сказать "та ну, говно этот ваш инжектор, старая карбюраторная Шелби ездит быстрее, умели же делать раньше, а инжектор - тупо ненужный маркетинг, выкачка бабла". Логика примерно та же, что и сравнение ДХ чисто по картинке.
Игра красивая, да, но не факт, что на ДХ11 эти же разрабы сделали бы хуже. Как пример - в этой игре окружение неинтерактивно, тогда как ещё в первом Кризисе растительность и окружение взаимодействует с игроком. Да, в этой игре оно не очень и нужно, но если бы было - уже не факт, что производительность осталась бы на том же уровне, а не упала ещё ниже Кризисной.  ;)

Основная заслуга таких красот - мастерство всей команды разработчиков, сами сцены очень хорошо проработаны, и это заслуга отнюдь не движка игры. Тут как с топ-играми для Плейстейшн, где мэтры геймдиза выжимали из посредственного железа плоек шикарные игры, грамотно используя все возможности этого железа.

dobriyvecher

Цитата: RIPLEY від 30 Вересень 2014, 23:43:47
відяшку від Хуанга.
Что за производитель видеокарт такой? Хуанг-ом вообще-то искбокс ван обзывают :P

Edd.Dragon

Цитата: RIPLEY від 30 Вересень 2014, 23:43:47Дана гра ще раз підтверджує істину, що зробити красиву графіку можна і без всяких фейкових DirectX10-11-12...
Да, только 2*N лет на это потратить вместо N лет - решающий фактор.

Или ты думаешь, что разрабы этой игры не сошли через одного с ума, пока возились с недостатками уже давно морально устаревшего API?

К примеру, в DX9 банально даже нет собственной отрисовки ни текста, ни даже буковки. DirectWrite только в DX11 появился или в 10 - не помню. О реорганизации и приведении в порядок этого муравейника в целом я вообще молчу. У МС вечно все не для людей )))


Edd.Dragon

#39
Цитата: max.sim від 01 Жовтень 2014, 00:07:22
Основная заслуга таких красот - мастерство всей команды разработчиков, сами сцены очень хорошо проработаны, и это заслуга отнюдь не движка игры.
Тут в первую очередь мааксимально детализированные текстуры. Ну и конечно естественность освещения. Которое тоже по фоткам приходится сверять, включать художественное воображение, добавлять подсветок незаметных где надо (не ожидая, что одной лампой-солнцем получится как в жизни осветить), долго-нудно настраивать цветность и интенсивность множества источников и т.д. Или же вместо этого потратить ту же тонну времени на создание соответствующей автоматики, которая может еще в одной-двух играх заюзается и всё.

А в более современных движках SSAO включил - и фиг с ним. Не так натурально, но зато тысячи человеко/баксо-часов сэкономлены.

Ручная ювелирная работа - шикарно дорого долго, т.е. крайне РИСКОВАНО для геймдева.

W. Z. Vulso

Прикрутил голосовалку.

W. Z. Vulso

#41
UPD
Цитата: Edd.Dragon від 01 Жовтень 2014, 00:46:12К примеру, в DX9 банально даже нет собственной отрисовки ни текста, ни даже буковки. DirectWrite только в DX11 появился или в 10 - не помню. О реорганизации и приведении в порядок этого муравейника в целом я вообще молчу. У МС вечно все не для людей )))
По данному моменту c Direct X есть очень хорошое видео ибо по сути Direct X это такой большуший и кривой костыль который был придуман в свое время дабы на (тогда ещё не слишком популярной и не очень то качественной) винде хоть что-то работало.

RIPLEY

Цитата: dobriyvecher від 01 Жовтень 2014, 00:40:42
Что за производитель видеокарт такой? Хуанг-ом вообще-то искбокс ван обзывают :P

Дженсен Хуанг учредил NVIDIA в 1993 году и с тех пор занимает должность президента, генерального директора и члена совета директоров.
Інфо: http://www.nvidia.ru/object/bio_huang_ru.html


Цитата: [Raymond] від 01 Жовтень 2014, 00:04:38
Из какого рода бояр будете?

А трохи нижче, в підпису, список консолей вас не навів на думку, що я не просто звичайний PC-юзер...

Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

[Raymond]

Цитата: RIPLEY від 03 Жовтень 2014, 14:45:54А трохи нижче, в підпису, список консолей вас не навів на думку, що я не просто звичайний PC-юзер...
Необычный боярин? С мещанской родословной! Но тут у большинства благородных донов были консоли, тетрисы, а у кого-то даже тамагочи :o
А замечание
Цитата: RIPLEY від 30 Вересень 2014, 23:43:47ПК-бояре знову внесуть денюжку за свіжу операційку та відяшку від Хуанга.
выглядело бы более логично, например, от max.sim с его 460-й, а не от обладателя GeForce GTX660. Так что да, все мы понемногу боярим, даже с геймпадом в руках...

RIPLEY

#44
Буду відвертим - я так і не зрозумів, що я маю робити у грі. Добіг аж за мостом до закитнутих будинків, зустрівся з відьмою біля палатки (мама Ітана?), внизу дамба - як до неї попасти? Оббігав ті закинуті споруди по десять раз, кожен куток обшарив, на цвинтарі труп знайшов. А далі??

В плані графіки грі на даний момент немає рівних, це факт.
Графіка рівня Valley Benchmark офіційно досягнута. Crysis 3 може іти на пенсію :P Найсмішніше те, що такої деталізації досягли не на мегасуперкрутому Фростбайті чи "Плачущемудвіжку" 3, а на старому "як кал мамонта" третьому Анріалі та ще й за допомогою  такого нелюбимого у сучасних бидлокодерів DirectX 9.
Реально я залишу цю гру на вінчестері, щоб просто показувати знайомим якого рівня графіка має бути в сучасних іграх. Ось він, NEXTGEN, прийшов непомітно і навіть не від ААА-розробників, а від невеличкої інді-студії. Так виглядає, що промінь світла в переході ігрової графіки на новий рівень з'явився  і це всиляє надію, що скоро за цим віянням підтянуться і мастодонти індустрії (EA, Activision, японці із Capcom, Konami і т.д.). Ну і мушу нагадати, що для всієї тієї краси яку видає двіжок VoEC не потрібно жодних Тітанів і інших топових ісполінів - на моїй системі з вже досить посередньою картою гра на максимальних налаштуваннях жодного разу не показувала тенденції до зриву частоти кадрів нижче 60.

P.S. У грі ідіотська система сейву, ну просто ідіотська...

Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

S!N

Цитата: RIPLEY від 09 Жовтень 2014, 22:04:51Добіг аж за мостом до закитнутих будинків, зустрівся з відьмою біля палатки (мама Ітана?), внизу дамба - як до неї попасти? Оббігав ті закинуті споруди по десять раз, кожен куток обшарив, на цвинтарі труп знайшов. А далі??
Если ты не выполнил задание на кладбище возле церкви - то выполняй там сначала.
Если выполнил, то спускайся вниз к реке, слева в дальнем здании будет рубильник, поверни его и уменьшится поток воды, и ты сможешь перейти через реку на другой берег, в каком месте переходить сам поймешь, пройдись просто понад берегом.

Цитата: RIPLEY від 09 Жовтень 2014, 22:04:51Реально я залишу цю гру на вінчестері, щоб просто показувати знайомим якого рівня графіка має бути в сучасних іграх. Ось він, NEXTGEN, прийшов непомітно і навіть не від ААА-розробників, а від невеличкої інді-студії. Так виглядає, що промінь світла в переході ігрової графіки на новий рівень з'явився  і це всиляє надію, що скоро за цим віянням підтянуться і мастодонти індустрії (EA, Activision, японці із Capcom, Konami і т.д.). Ну і мушу нагадати, що для всієї тієї краси яку видає двіжок VoEC не потрібно жодних Тітанів і інших топових ісполінів - на моїй системі з вже досить посередньою картою гра на максимальних налаштуваннях жодного разу не показувала тенденції до зриву частоти кадрів нижче 60.
+1000000005
High tech. Low life.

[Raymond]

Совсем не понравилось. Как можно в 2013 году выпускать игру без DirectX11? Ну что за отсталость? Нигде не видно никакой тесселяции, всё так плоско и не современно. И это они называют графоном? Зачем было бежать за видеокартами с DX11? Да ещё и на всё том же старом движке UE3, на котором все игры выглядят одинаковыми. И настроек графики мало. Итог: самого главного – высокотехнологичной графики нет.
Ну и геймплей тоже – так себе. Какое-то консольное деграданство.

S!N

Цитата: [Raymond] від 18 Жовтень 2014, 17:14:36Совсем не понравилось. Как можно в 2013 году выпускать игру без DirectX11? Ну что за отсталость? Нигде не видно никакой тесселяции, всё так плоско и не современно. И это они называют графоном? Зачем было бежать за видеокартами с DX11? Да ещё и на всё том же старом движке UE3, на котором все игры выглядят одинаковыми. И настроек графики мало. Итог: самого главного – высокотехнологичной графики нет.
Ну и геймплей тоже – так себе. Какое-то консольное деграданство.
Ты настолько упорот, что даже в годах путаешься  :D
High tech. Low life.

W. Z. Vulso

Цитата: [Raymond] від 18 Жовтень 2014, 17:14:36Как можно в 2013 году выпускать игру без DirectX11? Ну что за отсталость?
Цитата: W. Z. Vulso від 29 Вересень 2014, 16:31:19А что нынче отсутствие новомодных DX11 и прочих пропиаренных недотехнологий сразу уже не делает игру красивой?
Цитата: W. Z. Vulso від 02 Жовтень 2014, 09:13:51По данному моменту c Direct X есть очень хорошое видео ибо по сути Direct X это такой большуший и кривой костыль который был придуман в свое время дабы на (тогда ещё не слишком популярной и не очень то качественной) винде хоть что-то работало.

[Raymond]

#49
Цитата: [Raymond] від 18 Жовтень 2014, 17:14:36Совсем не понравилось. Как можно в 2013 году выпускать игру без DirectX11? Ну что за отсталость? Нигде не видно никакой тесселяции, всё так плоско и не современно. И это они называют графоном? Зачем было бежать за видеокартами с DX11? Да ещё и на всё том же старом движке UE3, на котором все игры выглядят одинаковыми. И настроек графики мало. Итог: самого главного – высокотехнологичной графики нет.
Ну и геймплей тоже – так себе. Какое-то консольное деграданство.
Ой, я это собирался написать в темах про Bioshock Infinite и Dishonored... Если про них, то всё правильно?
Цитата: S!N від 18 Жовтень 2014, 18:09:54что даже в годах путаешься
А год я специально написал 2013-й. Он несёт глубинный смысл наших глубоких глубин. Можно сказать пасхалка.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Но в общем, это уже прогресс. Народ распознал красивую (ну, хоть в фотореалистичном стиле) картинку и почти не плачет за шейдерами и динамическими тенями.
Да прибудет с вами толстота!