Автор Тема: Cities: Skylines - Deluxe Edition  (Прочитано 1795 раз)

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 437
  • Репутация: +113/-13
  • Никогда не сдавайся!
Cities: Skylines - Deluxe Edition
« : 02 Августа 2016, 18:23:23 »
Дата выхода: 10 марта 2015 года
Дата выхода DLC «After Dark»: 24 сентября 2015 года
Дата выхода DLC «Snowfall»: 19 февраля 2016 года
Дата выхода DLC «Post Cards»: 22 марта 2016 года
Жанр: Managerial, Strategy, 3D, Real-time
Разработчик: Colossal Order
Издательство: Paradox Interactive
Платформа: PC
 
Особенности игры:
Градостроительный симулятор от создателей серии Cities in Motion. Игра предлагает вам создать город своей мечты, с высокими домами и архитектурными чудесами. Строить предстоит на огромных картах с практически неограниченными возможностями расширения своего города. Ключом к развитию является возможность отдельного управления каждым районом, выбирая для них предпочтительный путь развития. Также немаловажной выступает функция гибкого налогообложения разных уровней жилых и индустриальных зон.













Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц. / AMD Athlon 64 X2 6400+ 3.2 ГГц.
Оперативная память: 4 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5670
DirectX: 9.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX
Свободного пространства на жёстком диске: 4.6 ГБ.
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания | https://discord.gg/QPUwRj | RC 911403

Форум журнала "Домашний ПК"

Cities: Skylines - Deluxe Edition
« : 02 Августа 2016, 18:23:23 »

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #1 : 02 Августа 2016, 18:55:53 »
Альфа-2

было
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/6a7541d653cbd367a88b058756a1b647.png
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/41970ca5f14d23c8ae7cab5630844f49.png
стало
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/f43659aba1216deac495a91c749d4239.png
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/ba8fdb65f383a89390d0d1998c119f0d.png

жесть, зато забавно. Но последний вариант требует наблюдений, анализа и доработки. Крест внутри точно нужно убрать.

Альфа-2.1


там где автомобили - всё красное, и так будет всегда, если целевой район грузовик близко, но имхо, как развязка большего количества шоссе прокатит

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #2 : 02 Августа 2016, 19:06:50 »
но имхо, как развязка большего количества шоссе прокатит
На самом деле, того профита, который ожидается от развязки из статьи, все равно нет и близко, т.к. тут
- AI следует по кратчайшему маршруту
- учитывает скорость дорог, т.е. менее скоростные "перемычки" имеют меньший приоритет чем куски из скоростного шоссе
- перемычек ты много лишних понаставил, там же смысл был в том, что по одному мини-кругу на каждую пару "вход-выход"

Т.е. данный вариант ничем не круче обычной шоссейной двух-трех-этажной развязки ("T" или "Х"). В общем, в игре получается бесполезно.
А вот для объединения 5 и более дорог в любом случае получится что-то монструозное.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #3 : 02 Августа 2016, 19:55:29 »
- перемычек ты много лишних понаставил
в данном случае - да, но
- AI следует по кратчайшему маршруту
при большем числе входящих и исходящих шоссе во внешний круг - будет профит

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 437
  • Репутация: +113/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #4 : 03 Августа 2016, 09:43:36 »
в данном случае - да, нопри большем числе входящих и исходящих шоссе во внешний круг - будет профит
зато красиво же, и ДПК в круге - уже зачет
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания | https://discord.gg/QPUwRj | RC 911403

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 437
  • Репутация: +113/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #5 : 03 Августа 2016, 16:38:16 »
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания | https://discord.gg/QPUwRj | RC 911403

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 437
  • Репутация: +113/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #6 : 03 Августа 2016, 18:37:58 »
Интересная штука туннели. Раньше как то не встречал их

Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания | https://discord.gg/QPUwRj | RC 911403

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #7 : 03 Августа 2016, 18:44:14 »
Не плохой кадр

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #8 : 06 Августа 2016, 10:51:08 »
Прощай город на грани апокалипсиса. 100 000 населения не набрал, то уезжают то приезжают, прибыль то в плюс то в минус. Последнее время только чуть расширял зоны и переделывал развязки дорог и ж/д дорог. Вроде навёт чуть порядок, но он надоел, я в нём запутался уже.



Да здравствует новый с идеальными квадратиками и на равнине  :%)


Кстати, кажется, решил проблему с пожарами в промрайонах. Переделал дороги в те, что полосами для автобусов, по ним пожарки успевают доехать.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #9 : 06 Августа 2016, 17:13:01 »
Так в пром районах свою большую пожарку и ментовку приходится ставить, чтобы они апались. А то без этого необходимый уровень сервиса не набирается.


А в целом модель в игре такая, что предсказуемо рост идет только тогда, когда ты строишь новые районы. А в развитых старых районах начинается перекос (в сторону старых, в сторону зажиточных, в сторону шибко образованных). Потом дома пустеют, а в них никто не заезжает, потому как что-то иммигрантам "не нравится" и понять что именно, часто проблематично. А новыми с нуля районами ты как бы балансируешь эту проблему.

А чтобы строить на новом месте с нуля очередной район - какой-то стимул должен быть, а его особо нет, если не было никаких задумок изначально.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #10 : 06 Августа 2016, 22:20:57 »
Две пожарки большая и мелкая стоят в промрайоне, машины не используются и горят заводы.

В целом да, стимула строить новые районы нет. Все уникальные строения строить не охота, потому как открываются они то ч-з 80% преступность, то ещё через какой-то апокалипсис. Основные открываются уже на 60 000(?) населения. А в жилых районах либо все образованные и довольны, но тогда не хватает быдла на заводах, либо весь р-н необразованных, но не настолько довольных.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #11 : 06 Августа 2016, 22:36:59 »
Две пожарки большая и мелкая стоят в промрайоне, машины не используются и горят заводы.
И на информационном слое при этом они достают до горящего завода, т.е. с односторонним движением ты ничего не напутал? Тогда должны быть дикие пробки, в которых выехавшие машинки стоят. Их кстати тоже видно - розовые.


Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #12 : 07 Августа 2016, 00:03:59 »
И на информационном слое при этом они достают до горящего завода, т.е. с односторонним движением ты ничего не напутал? Тогда должны быть дикие пробки, в которых выехавшие машинки стоят. Их кстати тоже видно - розовые.


да норм всё, тупо не хотят ехать. Игра не достаточно информативно всё показывает

Оффлайн OzzyZig

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 778
  • Репутация: +82/-25
  • Оззик-паровоззик
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #13 : 14 Августа 2016, 17:48:03 »
стоит ее играть? или те же яца но в профиль ?

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #14 : 14 Августа 2016, 17:55:06 »
Ну вроде как первая игра, в которой дороги действительно кривые, а не многоугольные

А по экономике/механике - ничего особо кардинально нового.
Новизна была в City Life и в Cities XL местами.

Да ты ее в флудилке уже сто раз видел то с нашими обсуждениями
« Последнее редактирование: 14 Августа 2016, 17:57:42 от Edd.Dragon »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #15 : 26 Августа 2016, 00:22:12 »
Зима 2021-го:

Спойлер

Оставляем город на самотек. Лето 2022-го. Полтора года. Несчастных 70-80 циклов пересчета модели:

Спойлер

2000 из 5600 человек съебались!
1000 из 3400 рабочих мест пропало!

Что-то не так было с этим маленьким сбалансированным селом? Армагедец может какой налетел? Как можно за менее чем 100 шагов улететь в ***ду?!

Хз, как это не мешает играть другим.

Оффлайн OzzyZig

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 778
  • Репутация: +82/-25
  • Оззик-паровоззик
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #16 : 26 Августа 2016, 01:04:58 »
2000 из 5600 человек съебались!
1000 из 3400 рабочих мест пропало!

Что-то не так было с этим маленьким сбалансированным селом? Армагедец может какой налетел? Как можно за менее чем 100 шагов улететь в ***ду?!

Хз, как это не мешает играть другим.
вот поєтому я и забросил игру

надоела тупизна с хаосом в городе по неясной причине

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #17 : 26 Августа 2016, 01:44:19 »
А подожди, ты ж в нее играл. А чего тогда спрашивал

стоит ее играть? или те же яца но в профиль ?

Оффлайн OzzyZig

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 778
  • Репутация: +82/-25
  • Оззик-паровоззик
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #18 : 26 Августа 2016, 11:20:52 »
А подожди, ты ж в нее играл. А чего тогда спрашивал

та я про обічную версию

а то про делюкс спрашивал
думал там кардинально все поменяли или убрали баги обічной

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #19 : 26 Августа 2016, 11:23:20 »
а мне зимой не нравится играть, как и ночью. То всё белое, то всё чёрное. Хоть и красиво, но глаза вытекают.
А в игре есть поиск человека по имени? А то я не понял сути переименования. Хочу узнать жив ли ещё тот чел )

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #20 : 26 Августа 2016, 14:36:04 »
В игре даже не понятно, насколько образованные люди требуются на не занятые вакансии и с каким образованием N% безработных. А ты такое просишь...

Играй в Тропико 5 - там все чётенько ))

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #21 : 26 Августа 2016, 14:39:54 »
В игре даже не понятно, насколько образованные люди требуются на не занятые вакансии и с каким образованием N% безработных. А ты такое просишь...

Играй в Тропико 5 - там все чётенько ))
точняк, но 5-я не очень, у меня 3-я лицензия есть, вспомню как там

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #22 : 26 Августа 2016, 14:48:41 »
Кстати, в 5-ой в конфиге есть зачем-то лимит на количество жителей при превышении которого люди начинают активно сваливать, а не приезжать, независимо от твоей политики. Тоже было ощущение, что где-то нас нае... К счастью ручками можно спокойно править. А за третью - не знаю.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #23 : 26 Августа 2016, 14:59:25 »
3-я вроде как признана самой нормальной, просто нормальной, а в 4-й что-то не так, а в 5-й намутили лишнего что-ли.

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 437
  • Репутация: +113/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #24 : 02 Сентября 2016, 00:55:41 »
Да здравствует новый с идеальными квадратиками и на равнине 
концлагерь какой то
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания | https://discord.gg/QPUwRj | RC 911403

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #25 : 02 Сентября 2016, 01:37:16 »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #26 : 02 Сентября 2016, 01:38:25 »
А у этих - так вообще

Проблема в том, что в симах не предусмотрено земельных участков рандомной формы. Только прямоугольные/квадратные. Вот и похоже на концлагерь


Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #27 : 02 Сентября 2016, 01:40:01 »
А вот если бы можно было заполнять не только квадратиками с лысыми пробелами, то можно было бы поиздеваться с кривыми улицами, чтобы посмотреть, что выйдет ))


Оффлайн XPOHUK

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 149
  • Репутация: +55/-1
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #28 : 02 Сентября 2016, 09:16:44 »
Скидки на игры разработчика в стиме, в т.ч и на Cities: Skylines

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #29 : 02 Сентября 2016, 09:45:39 »
я уже наигрался

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #30 : 02 Сентября 2016, 15:15:25 »
О, можно афтедарк с трамваями докупить за 1.75

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #31 : 07 Сентября 2016, 07:37:46 »
Никогда не обращал внимания, что при удалении зданий люди из них пешком разбредаются по домам. Или валят из города длинной автоколонной, если несколько высоток дропнул ;D

Зато наблюдал за туристами, так одна измена кругом.
На вокзале две розовые толпы стоит на автобусных остановках. Но ни один автобус в розовый не окрашивается. И толпа не движется.
При этом в розовый попутки окрашиваются. Ну и пешком многие валят (через пол города, а шо делать).
Вывод? Автобусами не ездят. Попутками - ездят.

Так? А нифига! Смотришь статы автобусных линий - ездят на них и туристы. Но мало. Наверное, метро надо.
А ни одного автобуса, "порозовевшего" от наличия туриста внутри, увидеть не смог.

Хотя может это из-за того, что в салоне 28 местных и 2 туриста всего.



А вот куда население девается:




Как они умудряются периодически крупно-оптово умирать, а чуть позже - крупно-оптово рождаться и (внезапно) предыдущее поколение крупно-оптово из школ становится к станкам - загадка. Но в итоге получаем периодически пару лет дикой нехватки кадров, которую тупо надо переждать каждый раз.



Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #32 : 07 Сентября 2016, 07:44:54 »
И график наплыва жителей (иммиграции?). Скорее всего, говорящий лишь о том, что в периоды вымирания я судорожно достраивал новых домов для привлечения жителей извне.


Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #33 : 07 Сентября 2016, 09:07:51 »
Может туристы любят ездить на такси?

Как они умудряются периодически крупно-оптово умирать, а чуть позже - крупно-оптово рождаться и (внезапно) предыдущее поколение крупно-оптово из школ становится к станкам - загадка. Но в итоге получаем периодически пару лет дикой нехватки кадров, которую тупо надо переждать каждый раз.
Это всё происходит в пробках  :D

П.С. Скрины недостаточно мелкие, ещё что-то видно.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 09:10:08 от finalplayer »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #34 : 08 Сентября 2016, 00:44:50 »
В общем, туристы - забавные котята. Но так, чтобы с них купоны стричь - то нет. Хз, может нужен город в разы размашистее. Но при 20K населения получается так:

Выстроил все доступные уникальные сооружения. Почти все - в районе возле вокзала. Чтобы пешком ходили. Но нет, большая часть туристов все равно разбредаются по всему городу во множество парков и магазины по близости от них. Благодаря вокзалу и более десятка уникальных сооружений число туристов возросло с сотни до 1300:





Кстати, на картинке не окрашен в розовый футбольный стадион. Штука как и туристы - забавная, но бессмысленная. 4000 расходов. Т.е. за год - чуть больше 200k. Матч проходит раз в год (вот тогда на стадион прут туристы). Влазит их туда 750 человек. Был забит с первого матча. Билеты можно продавать от 20 до 40 уе. Т.е. от 15 до 30 k приход с билетов. Плюс, за выигрыш сначала было 120k, за четвертый выигрыш уже 140k дали. Всего за 5 матчей выиграл 4. Может повезло. Ну а так, стадион пустует, а деньги тянет.

Весь этот уникальный район обходится в 23k обслуживания уникальных строений (без стадиона было бы 16k) + 1k вокзал + 2k обсуживание ж/д, которую пришлось перестроить. Плюс немыслимые пробки.

А что в профите? 2-3 тыщи оставляют в магазинах. Примерно полторы тыщи - за пользование транспортом (всего 4500 транспорт приносит, а туристы составляют треть пассажиров). И еще 1400 - небольшой туристический район.

Итого: минус 25 тыщ, плюс 5-6 тыщ.





Чтобы окупать эти достопримечательности, нужно раз в 6 больше туристов. Я их на дорогах вообще не представляю в таком количестве.


Специализированную туристическую зона - это Робин Хиллс:




Там пару пирсов, корт, отели, кафешки. Все вдоль одной улицы на берегу. Вот туда всего 150 туристов ездят. Зато десяток кафешек и отелей приносят 1400 налогами (что больше, чем с коммерции в неспециализированной зоне). Ну и минус обслуживание пирсов и кортов. Что кажись тоже не меньше штуки.

При этом, в круглом основном районе (13k жителей в высотках + дофига офисов для них, магазины и конечно японские парки повсюду) тусуются 400 туристов. А еще 400 туристов - в районе "Достопримечательности, которые тянут больше всех из бюджета". Ну и оставшиеся валят в два частных сектора и даже в промышленный район (там тоже пара парков есть и смог, видать, никого не смущает).

Вот и получается, что в принципе только туристическая зона показала свою экономическую живучесть. Только такая зона нужна в разы больше.
Но! Чтобы привлечь туристов, нужен и вокзал (а лучше порт, который пока еще не доступен), и все вот те уникальные сооружения, которые делают всю затею убыточной. Ну и логично их строить в туристической зоне тогда уж. И взлетит это все, видать, гораздо позже, когда город перешагнет 100k населения, к примеру, и соизмеримо увеличится приток туристов. Это если их приток завсит и от размера города, а не только от путей сообщения и количества достопримечательностей и парков.


А еще оказалось, что метро - нихрена не дорогая и не расточительная затея (как вечно в обзорах/советах писали). Построил одну ветку с 6 станциями вдоль этого города. Во-первых, обслуживание ее - всего 1700. И очень быстро она стала приносить 1500 - 2500. Так что, это ж/д - дорогое и убыточное удовольствие. А метро - маст. хэв.

Но если наштамповать десяток автобусных маршрутов, то они заметно конкурируют с метро и перетягивают одеяло туда-сюда. Но в сумме получается на двоих примерно 1500 прибыли, которую и перетягивают. Так что, беспокоиться не о чем.

Такси возит больше туристов чем жителей. Пришлось поставить 4 автопарка (в каждом по 25 машин). Все-равно этого маловато. Расход - 700. Прибыль - 500. Но если есть туристы должно быть и такси.

В сухом остатке, если бы не перестраивал ж/д полотно, то расходы на транспорт были бы даже чуть ниже доходов.
А если бы не заморачивался с туристами, то имел бы и без них +40k превышения доходов бюджета над расходами. А так имею +45-25.

Но уникальные здания тоже строить надо рано или поздно. Только более креативно, а не все в одну кучу и отстегни за это 25 штук без всякого удовольствия ))


Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #35 : 08 Сентября 2016, 00:46:37 »
А еще запаривает периодически мусор сжигать. И не совсем понимаю, как следует віполнять ачивку "Нет загрязнения воды и почвы в городе с 10000 населения". Загрязнение есть всегда.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #36 : 08 Сентября 2016, 04:10:08 »
Немного мега-скринов (8k), уменьшенных до FullHD. Жаль, что в самой игре сглаживание только "выкл" и "убогое" и такой картинки даже близко не получить  :(
Причем в 8k даже при просмотре 1:1 нет мыла от FXAA. Такое впечатление, что при съемке мега-скрина они еще и адекватное сглаживание включают, недоступное в игре.


Вечер+туман:
(вообще туман у них как естественная дымка, а не туман)







Ночь (конец заката):









Полночь (уже унылее смотрится, хотя просто убран вечерний оттенок):





Глупая ночь не оч. реалистична. А главный косяк - это вид с высоты. Когда свет ламп лишь уменьшается в размере, но не рассеивается / не теряет в интенсивности. Получается туповатая гирлянда:




Еще не нравится дизайн частных домов, когда они максимально прокачаны (5 левел вроде).
Унылые хайтек-коробочки. И у многих грунт - стандартная загородная текстура дикой травы, вместо какого-нибудь ухоженного газона.
Дома 1-3 уровня с поблескивающими крышами из металло-черепицы были куда приятнее глазу.
В принципе, можно не проводить к ним городской транстпорт, чтобы ограничить развитие.


« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 04:13:32 от Edd.Dragon »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #37 : 08 Сентября 2016, 04:17:40 »
При этом нашел место, где при полном фарше (макс. тени, сглаживание, tilt-еффект) fps ночью падает до 8-9 при движении:





Так то, 12-15, чуть повыше - 30. А с высоты уже 60:




Скорее всего дело в первую очередь в рендеринге машинок и людишек.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #38 : 08 Сентября 2016, 04:25:51 »
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 04:33:15 от Edd.Dragon »

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #39 : 08 Сентября 2016, 08:20:59 »
Финал, не пробовал этот мод?
нет

мод с углами поворота годный, наконец-то можно сделать красиво и ровно

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #40 : 11 Сентября 2016, 05:20:11 »
Строил-строил. Думаю, наверное пора поиздеваться над городом, чтобы разлочить соответствующие достопримечательности и ачивки.
Вырубил нафиг полицию и образование. Люди страдают. Преступность 50%. Счастие падает. Все дела.
Когда гляжу - для одной достопримечательности надо поиметь (и продержать 5 недель) 1000 заброшенных зданий.
А у меня 800, потом 850... И заглохло. Нету больше зданий. Вот трястя! А ситуация такая, что новых зданий строиться не будет.

Ну я и давай всё включать обратно - так люди как поперли в этот заброшенный мордор! :o И всем надо. И работать хотят. И магазины подавай.
Сначала вяленько, потом активнее, хоть город - всё еще полная жопа. Так я давай резать-кромсать зоны под застройку,
чтобы там мелкие здания строились (1х4 и 2х4 клетки). Чтобы побольше штук быстренько получилось. Так то я строго 4х4 строю. Ну и как-то заигрался...

Гляжу, а у меня кусок Масквэ получился! Вокруг полная безысходность, мусора вагоны, пробки дикие, свалки завалены, сервисов - кот наплакал.
Три школы на 900 детей, когда 4300 желающих. Аналогично с high school. Зато 2 универа! Крутилось это в фоне не знаю сколько.
Может 1 поколение, а может и парочку (лет 10+). Так в говне и без школ каждый третий - с высшим образованием!  ;D

Спойлер



На лесопилках, небось, трудятся. Потому что, больше негде. Магазины и лесопилки!
50 000 человек набилось в эту помойку! Тупо тяп-ляп строил. Вперемешку магазины, высотки, частный сектор, офисы.
Ну ото разве что промышленность отдельно.



И главное, продолжают переть стабильно! Я даже не заметил, как много-десяти-тысячные убытки превратились в прибыльный бюджет!  :o
Так еще бы не заметить... У меня же налоги были выставлены все по 4% (надо было сколько-то там продержать такие налоги для очередной разлочки).
А еще бюджет образования был выставлен на 150% и включена политика, повышающая его еще больше (чтобы выполнить задание 20000 расходов на образование).
Лишние универы потом удалил, а бюджет поправить забыл.
А еще была включена политика "Хайтек в домах", чтобы в заброшенный город веселее селились.
И на этот муравейник получалось 14000 расходов на эту политику. Стоило ее выключить - так сразу все ныть, что херово живется.
А как только в каждом доме по Самсунгу - все зашибись! Помойка снаружи - не проблема!  ;D


Стоило вернуть налоги на 12% - никто даже не вякнул! Все всё еще почти в экстазе и +40'000 излишков живыми деньгами! При том, что в половине города даже все парки вырублены. Да пофиг. Ну просто там меньше народу живет. Потому что не прокачиваются дома. Но счастливы все!  ;D

Спойлер



Бюджет - мечта тяп-ляп мэра:



Ото бы еще за хайтек не платить. Но и так норм ))



А потом я этой богодельне вырубил свет и воду  :(

Самое прикольное, что ощущение масштабов города совсем разное, когда он состоит из "толстых" зданий/участков 4х4 и когда из мелких 1х4, 2х4. С мелкими зданиями оказывается вид реалистичнее. Чувствуется, что много всего. Особенно когда это пестрит иконками, что ни у кого света и воды нет ))




Ну и немного скринов:

Спойлер
Так выглядит частный сектор с не прокачанными домиками 4х4. Вроде бы пара-тройка улиц. Но если налепить мелких домиков, то эти улицы покажутся куда длиннее, когда домиков станет в 2-4 раза больше на той же площади.




Прокачанный до максимума район с 4х4 высотками, офисами и частными домами:




А потом ему настал крыш...






А это - тот же район, но уже из более мелких строений (офисы только по центру оставил прежние):








Промышленность тоже иначе воспринимается. С учетом того, что разнообразие промышленных зданий - никакое. Справа - крупные, остальные - мелкие:





А потом всему снова пришел крыш... Где-то в этих руинах ютятся 400 жителей... Иногда даже то тут, то там открывается магазинчик. Несмотря на полное отсутствие воды, света и каких-либо сервисов.











Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #41 : 11 Сентября 2016, 05:24:49 »
О, надо им подкинуть идею DLC: здания сразу строятся заброшенными и в них селятся зомбаки. И ходят как зомбаки. Иногда друг друга хавают (вместо обычной смерти).
Кроме того, надо будет сделать заброшенные варианты сервисных строений (а то они всего как новые).
И мэд-максовские машинки вместо обычных. Ну и карты пустынные.

Да бля, это бы раскупили как горячие пирожки с собачатиной!  :o

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #42 : 20 Сентября 2016, 04:47:37 »
Хух, добил наконец-то. До 100 000 добрался. Даже до 150 000. Всё разлочил. Все ачивки выполнил, кроме "1001 ночь".

Строил неприглядную блочную структуру с обычными медленными дорогами без светофоров. Без пробок выдерживала фактически вплоть до 60k.
Ну не совсем без пробок. На две товарный ж/д терминал очередь практически всегда.

А дальше запилил зоны для туризма и развлечений. Поставил порт, аэропорт. И как понеслась. Очереди везде! На дорогах, на ж/д. Даже на море!
Дальше уже не игра была, а тупое набивание цифр для разлочки оставшихся зданий.





Вот такая чепуха получилась:





Три монумента. Один дает через край ядерной энергии (можно дропнуть все источники энергии и тепла и оставить только этот монумент), другой убирает загрязнение (не полностью), третий - обеспечивает ВСЕХ образованием всех трех уровней (буквально через годик обнаруживаешь 85% населения с в/о и дикую безработицу, очень удобно, ага).




А больше всего чёт понравилось это здание (просто уникальное, не монумент):









« Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 04:50:21 от Edd.Dragon »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #43 : 20 Сентября 2016, 04:56:52 »
А вот туризм прибыльным сделать так и не вышло. Даже с монументом, привлекающим туристов, никакого шквала не последовало. Ну чуть больше 2000 туристов. При том, что в 20k городе ранее я уже 1000+ привлекал с маленькой тур зоной и небольшими расходами на уникальные здания. А тут все уникальные здания выставил. Зона туризма - огого (нужно было на 5000 клеток построить)! Наконец, монумент водрузил. И что? И нифига  :P

Доходов лишних около 15k (в то время как население генерирует 120k налогов за жилье + 230k налогов с коммерции и производства). Расходов лишних - не меньше 100k. Манал я такие туристические мекки. В чем смысл то? ))

Ну разве что коммерции раза в два можно построить больше, чем если бы без турзоны. Спроса бы на столько магазинов не было. А так 10k клеток - магазины. 5k клеток - отели в турзоне. 5k клеток развлекательные магазинчики в развлекательной зоне. Как раз для разблокировки трех соответсвующих зданий и последнего монумента, от них зависящего. Вот вся польза от туристов ))

Как-то ну совсем недоработана экономика по этой теме.
Транспорт, который добавляли по мере развития игры - тоже в черновом виде. Эти параходы пачкующиеся по три штуки. Хрен поймешь, где кто сколько кого возит и чего где не хватает. На сколько больше стани


« Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 05:00:49 от Edd.Dragon »

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 437
  • Репутация: +113/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #44 : 24 Сентября 2016, 19:16:51 »
О, надо им подкинуть идею DLC: здания сразу строятся заброшенными и в них селятся зомбаки. И ходят как зомбаки. Иногда друг друга хавают (вместо обычной смерти).
Кроме того, надо будет сделать заброшенные варианты сервисных строений (а то они всего как новые).
И мэд-максовские машинки вместо обычных. Ну и карты пустынные.

Да бля, это бы раскупили как горячие пирожки с собачатиной!  :o
быстрее пиши, пока идею не сперли  :D
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания | https://discord.gg/QPUwRj | RC 911403

Оффлайн OzzyZig

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 778
  • Репутация: +82/-25
  • Оззик-паровоззик
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #45 : 27 Сентября 2016, 00:24:09 »
буквально через годик обнаруживаешь 85% населения с в/о и дикую безработицу
прям с нас рисовали  ;D

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #46 : 18 Марта 2017, 22:12:15 »
Снова приторчал





Оффлайн Миха

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1 404
  • Репутация: +132/-18
  • >.<
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #47 : 18 Марта 2017, 23:51:31 »
Снова приторчал
Доколе машины будут использовать только часть полос, и выстраиватся как идиоты длиннющей змеёй на одной полосе, и при этом начисто игнорируя свободные соседние?
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.
https://coub.com/view/13zgb1

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #48 : 19 Марта 2017, 04:47:12 »
Там типа не решаемо это малой кровью

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #49 : 19 Марта 2017, 09:37:09 »
мне кажется на перекрёстке все полосы заняты, когда каждой машины есть направление по полосам, когда транспорта много и каждому нужно в разное место. Когда просчитать проще.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #50 : 19 Марта 2017, 13:37:37 »
мне кажется на перекрёстке все полосы заняты, когда каждой машины есть направление по полосам, когда транспорта много и каждому нужно в разное место. Когда просчитать проще.
Да там не в нагрузке рассчетов дело, а в простоте алгоритма, который теперь некому существенно переделать. Т.е. он остался в черновом варианте с некоторыми доработками. По всей видимости делали логику для городского движения по коротким сегментам в городе и такой она осталась и на трассе. Черт их знает.

Ты их, например, можешь с трех дорог спецом на три полосы сводить, а они потом по ходу дела (почти в самом начале пути) активно с первой перестраиваются в заполненную вторую (останавливаются все - что бы перестроиться, и чтобы пропустить перестраивающихся), потому что где-то там на горизонте есть съезд с первой полосы (но при этом нет препятствия для движения по ней прямо). В итоге вторая перегружена, а первая пустая. Причин для этого - ноль.

Здесь вообще вон тулятся в третью полосу с какого-то перепугу, хотя потом разъезжаются в разные стороны:
http://i.imgur.com/qHaatEK.png
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 13:39:50 от Edd.Dragon »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #51 : 19 Марта 2017, 13:42:13 »
Ну и разумеется, из-за этого город радует глаз ровно до того момента, пока по дорогам не поедет трафик. Потому что из-за его неадекватного поведения ощущение, что зря старался и что надо что-то решать. Особенно, когда настроил шестиполосок односторонних и они пустые, а по одной-двум полосам - пробка дикая ))

Оффлайн Vladis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 450
  • Репутация: +23/-1
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #52 : 20 Марта 2017, 01:24:33 »
А я как раз насмотрелся на неделе клёвых таймлапсов и грущу из-за своей рукожопости
i5-2500 3.3GHz | RAM  DDR3 2x4096MB 1333mhz 1х8192MB 1333mhz | Gigabyte 1060 3GB | HD  300GB+2TB | SSD 250GB | Бп 650w

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #53 : 23 Июля 2017, 16:12:43 »
А вот это тема. Сколько людей на конкретной остановке и в конкретном автобусе и где он и где та остановка. + Модификация на кол-во автобусов на конкретном маршруте. Нихерасебе, фанатики кончили )


Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #54 : 23 Июля 2017, 19:47:46 »
А что там за кнопки в панели добавились внизу? Теперь полосами можно управлять или что?

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #55 : 23 Июля 2017, 20:29:03 »
Это анализ движухи горожан


Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #56 : 23 Июля 2017, 20:54:15 »
В Cities XL это еще черти когда было и весьма удобно/понятно сделано. Жаль, что проект заморозили и тупо переиздавали каждый год одно и то же, дополняя контентом, созданным сами же игроками. Там так то потенциал был. Даже СимСити с них слизали считай. А на волне конкуренции с Скайланом вообще можно было бы достичь (почти)идеала :(

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #57 : 25 Июля 2017, 22:24:58 »
блэт, где наша маршрутка?

]

в пробке, конечно же  ;D

Спойлер

400+ чел на остановку!

« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 22:48:56 от finalplayer »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #58 : 25 Июля 2017, 22:31:20 »
Кликаешь по изображению, а оно тебе страницу открывает заодно (и перекидывает на нее)




Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #59 : 25 Июля 2017, 22:49:37 »
Галимый хостинг, я его уже удалил (из закладок)

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 437
  • Репутация: +113/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #60 : 27 Июля 2017, 00:45:56 »
Это анализ движухи горожан


а нет еще зомби мода? Никто не додумался запилить?  :%)
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания | https://discord.gg/QPUwRj | RC 911403

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #61 : 07 Августа 2017, 17:10:47 »
А потребность в промышленных зонах появляется от кол-ва безработных? Я тут заметил, что может учить население и строить деловые районы?

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #62 : 07 Августа 2017, 19:58:24 »
Там все равно циклы жизни же. Причем тупо смоделированные. Ты всех выучишь - в хреновой промышленности будет недостаток раб силы. Но они то постареют, а нарожаются потом (всплеском какого-то хрена!) молодняк, который отучится и внезапно опять большая потребность в лоу-левел промышленности. Так что, на что-то придется забить. Либо на периодическую нехватку кадров на лесопилках. Либо на периодический избыток необразованной силы...

Да вон, на предыдущей страницы мои графики, демонстрирующие рождаемость и смертность.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #63 : 07 Августа 2017, 20:17:50 »
Ну пока попробую наращивать деловые районы до 50 000 населения (сейчас меньше 25 000). Промзона есть, небольшая.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #64 : 18 Августа 2017, 09:51:15 »
До 50000 я пока не добрался, но потребность в промзонах успешно компенсируется деловыми районами, в которых нет проблем с трафиком. Годная тема с анализом трафика, хоть и не совсем понятно, но кое-где удаётся настроить некрасивых развязок и облегчить в некоторых местах трафик. Нравится обзор маршрутов общественного транспорта. Показывает сколько транспорта, где он, сколько везёт и сколько челов на остановке. Например, у меня есть длинный трамвайный маршрут, 5 трамваев забитых под завязку, увеличиваю бюджет конкретно этого маршрута - профит. Или длинный маршрут поезда, остановки две, игра автоматом бросила на него три поезда, но пока туда некому ездить, понизил бюджет до одного поезда, на котором пока не более 100 пассажиров.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #65 : 18 Августа 2017, 15:06:07 »
До 50000 я пока не добрался, но потребность в промзонах успешно компенсируется деловыми районами, в которых нет проблем с трафиком. Годная тема с анализом трафика, хоть и не совсем понятно, но кое-где удаётся настроить некрасивых развязок и облегчить в некоторых местах трафик. Нравится обзор маршрутов общественного транспорта. Показывает сколько транспорта, где он, сколько везёт и сколько челов на остановке. Например, у меня есть длинный трамвайный маршрут, 5 трамваев забитых под завязку, увеличиваю бюджет конкретно этого маршрута - профит. Или длинный маршрут поезда, остановки две, игра автоматом бросила на него три поезда, но пока туда некому ездить, понизил бюджет до одного поезда, на котором пока не более 100 пассажиров.
Анализировать загрузку и раньше можно было, просто менее удобно

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #66 : 18 Августа 2017, 15:25:10 »
Раньше было видно что жопа, а теперь видно откуда и куда эта жопа едет.

Спойлер



« Последнее редактирование: 18 Августа 2017, 15:27:42 от finalplayer »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #67 : 22 Августа 2017, 10:43:19 »
Раньше было видно что жопа, а теперь видно откуда и куда эта жопа едет.
Я о маршрутах с остановками, а не о транспортной системе в целом. "Откуда и куда" у них все еще не так удобно, как уже было реализовано в CitiesXL



Вместо того, чтобы глобально допилить Skylines (те же алгоритмы поведение людишек и машин, к примеру, экономическую модель сбалансирвоать и т.д.) они оказывает новую игру пилили (и допиливают). "Скайлайнс" на Марсе:

« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 10:45:34 от Edd.Dragon »

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #68 : 22 Августа 2017, 11:00:42 »
А я на 55000 заипался думать над развязками. До 30000 норм получалось, а когда строю новые районы, поток людишек из одного прётся на своих авто в другой. Метро забиты, автобусы забиты, на поездах не особо хотят. По несколько тысяч на остановках )

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #69 : 23 Августа 2017, 19:36:49 »
засрал одно озеро? Проложи калал в другое!  :D


Оффлайн Миха

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1 404
  • Репутация: +132/-18
  • >.<
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #70 : 23 Августа 2017, 20:39:45 »
засрал одно озеро? Проложи калал в другое!  :D
А есть какой-то способ не засирать воду?
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.
https://coub.com/view/13zgb1

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 958
  • Репутация: +142/-15
  • 🚁 Вата-толерата 🚁
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #71 : 23 Августа 2017, 20:49:49 »
А есть какой-то способ не засирать воду?
фильтрационные станции есть вместо тупо сливных труб, дороже в обслуживании и всё равно немного гадят, совсем чуть-чуть. Смысла в этой игре нет. Разве что брать воду неоткуда, а только с того же, в которое гадишь.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #72 : 16 Декабря 2017, 13:51:15 »
Как считали - буй его знает


Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 906
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #73 : 16 Декабря 2017, 13:55:44 »
Не играл в скайлайнс, но угадал смысл  ;D


Форум журнала "Домашний ПК"

Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #73 : 16 Декабря 2017, 13:55:44 »