Call of Duty WWII

Автор aNGeL, 13 Червень 2017, 11:09:12

Попередня тема - Наступна тема

aNGeL

Новую Call of Duty: WWII разрабатывает студия Sledgehammer Games, ответственная за предыдущие части серии Advanced Warfare (2014 года выпуска) и Modern Warfare 3 (2011 года).

Релиз Call of Duty: WWII состоится 3 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.



Ну таки они решили вернуться к истокам. Есть вероятность я может таки куплю её себе, а то моя последняя была Ghosts, мультик которой я если часов 30 наиграл и хорошо... это не тысячи часов как в модерн вайфайрах

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Видео: трейлер и подробности бета-тестирования Call of Duty: WWII

Бета-тестирование мультиплеерной составляющей Call of Duty: WWII начнётся в этом месяце. В новом трейлере Activision и Sledgehammer Games рассказали, что именно игрокам удастся опробовать до релиза шутера.


Как говорят разработчики, в бета-версию добавят «как минимум три карты», намекая на то, что в какой то момент к Pointe Du Hoc, Ardennes и Gibraltar добавятся и другие поля сражений. Среди режимов будут представлены Team Deathmatch, Domination, Hardpoint и новый масштабный режим War, основанный на реальных исторических эпизодах.


Также позволят протестировать новую систему дивизий, которая придёт на замену системе Pick 10, использовавшейся в мультиплеере Call of Duty уже много лет. Выбранная дивизия определит вектор развития персонажа и откроет доступ к определённым особенностям и оружейным перкам. Отзывы аудитории повлияют на «Дивизии», так как их разработка пока не завершена — в бета-версии предложат незавершённый вариант этой системы.


Тестирование Call of Duty: WWII будет закрытым, доступ к нему получат лишь обладатели предварительных заказов. С 25 по 28 августа оно пройдёт на PS4, а с 1 по 4 сентября пригласят и владельцев PC с Xbox One. Всем участникам «беты» достанутся небольшие бонусы, в том числе уникальный шлем, а также карточка игрока и эмблема.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Разработчики Call of Duty: WWII обещают активно бороться с читерами в мультиплеере

Огромное количество читеров многим испортило впечатление от мультиплеерной «беты» Call of Duty: WWII. Разработчики из Sledgehammer Games знают об этой проблеме и обещают быстро перекрывать доступ таким пользователям в полной версии шутера.


«К сожалению, всегда находятся люди, портящие праздник, даже во время "беты", — написали они в блоге. — В период тестирования мы не использовали технологию, определяющую читеров и хакеров, но в финальной версии она будет доступна изначально. Мы очень серьёзно относимся к этому вопросу и будем на постоянной основе соответствующим образом реагировать на подобные действия игроков».
Также к релизу Call of Duty: WWII создатели обещают внести некоторые исправления в PC-версию проекта. В настройки чувствительности мыши и геймпада добавят цифровые значения, настройки разрешения экрана станут более понятными и детальными, а в разделе «Видео» можно будет узнать, сколько именно видеопамяти потребляет игра в данный момент. О перегрузках тоже будут сообщать своевременно.



Ещё одно изменение касается процесса выхода из игры. Это звучит смешно, но в «бете» кнопка выхода расположена не в главном меню, а в настройках, что непривычно и не совсем удобно. Увидеть нововведения и опробовать мультиплеер (надеемся, без читеров) можно будет с 3 ноября, когда Call of Duty: WWII поступит в продажу.
Источник:
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Объявлены системные требования Call of Duty: WWII

Activision и Sledgehammer Games объявили системные требования Call of Duty: WWII, а также уточнили некоторые технические особенности ПК-версии шутера.


Не уточняется, с какими настройками графики можно будет играть при наличии того или иного «железа». Минимальная конфигурация, необходимая для запуска игры, выглядит следующим образом:
- ОС: Windows 7 или более новые версии (только 64-битные);
- процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Ryzen 5 1400;
- ОЗУ: 8 Гбайт;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7850 / AMD RX 550, 2 Гбайт видеопамяти;
- свободное место на диске: 90 Гбайт;
- DirectX: 11.0;
- сеть: широкополосное интернет-подключение;
- звук: DirectX-совместимая звуковая карта.

Рекомендуемая конфигурация указана ниже, но и в случае с ней не уточняется, хватит ли этого для работы игры в 1080p при 60 кадрах/с:
- ОС: Windows 7 или более новые версии (только 64-битные);
- процессор: Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen R5 1600X;
- ОЗУ: 12 Гбайт;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon R9 390 / AMD RX 580;
- свободное место на диске: 90 Гбайт;
- DirectX: 11.0;
- сеть: широкополосное интернет-подключение;
- звук: DirectX-совместимая звуковая карта.



Также разработчики сообщили, что в зависимости от соотношения сторон мониторов и от их количества (игра поддерживает работу с несколькими дисплеями) будет меняться максимальное значение поля зрения (FOV), чтобы «обладатели ультраширокоформатных систем не получали нечестного преимущества». Максимальные значения таковы:
4:3 — 100 FOV;
16:10 — 100 FOV;
16:9 — 95 FOV;
21:9 — 80 FOV;
более 21:9 — 70 FOV.



Объявлено, что на ПК не будет корректировки прицела для пользующихся геймпадами, и со дня релиза будет работать система противодействия читерам. Также игрокам обещают поддержку «честного 4K-разрешения», технологии NVIDIA G-Sync, расширенные настройки качества графики и возможность полного переназначения клавиш ввода. Максимальная кадровая частота составляет 250 кадров в секунду. Мировая премьера шутера состоится 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а уже с 27 октября станет доступна предварительная загрузка игры.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Sanьka

Реальный графоний уныл.
Главный эксперт во всем!!!

Sanьka

После шикарного промо ролика, увидеть такое гуано....  :'(
Главный эксперт во всем!!!

aNGeL

Я так и не понял, но кажется они продолжают мучать 10летний движок
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

l1nk

Цитата: aNGeL від 30 Жовтень 2017, 13:18:16Я так и не понял, но кажется они продолжают мучать 10летний движок
Все верно. Он у них с каждым годом обрастает все большим количеством рюшечек, поэтому весьма неповоротлив даже на мощном железе.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

Sanьka

Цитата: l1nk від 30 Жовтень 2017, 16:42:42поэтому весьма неповоротлив даже на мощном железе.
Единственное из достоинств, хотя для шутера графоний должен быть куда лучше.
Главный эксперт во всем!!!

OzzyZig

Цитата: l1nk від 30 Жовтень 2017, 16:42:42
Все верно. Он у них с каждым годом обрастает все большим количеством рюшечек, поэтому весьма неповоротлив даже на мощном железе.
и винт сжирает за один подход  ;D

l1nk

Попробовал народную версию: сингл внезапно бодрый, графика неплохая, звук отвратительный, катсцены слишком пафосны и их нельзя пропустить. Хорошо, что не купил, короче.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

aNGeL

Call of Duty: WWII — старые песни о главном. Рецензия
https://3dnews.ru/games/961212
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

T1000

AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.

aNGeL

Микротранзакции станут доступны в Call of Duty: WWII на следующей неделе

Как и все последние части серии, вышедшая в этом году Call of Duty: WWII не могла обойтись без микротранзакций. Правда, сразу же добавлять их не стали — так называемые Call of Duty Points появятся в шутере 21 ноября.



Предложить их обладателям игры планировали чуть раньше, но из-за нестабильной работы серверов было принято решение отложить релиз. Периодически серверы отключались на несколько часов, а потому тратить деньги на микроплатежи было бы затруднительно.
Всем обладателям цифровых версий WWII подарят 1100 единиц этой новой валюты. Что именно с её помощью удастся приобрести и в каких количествах, не уточнялось. Зачислить виртуальные деньги планируют в тот же день, 21 ноября.



Вероятно, микротранзакции позволят пользователям приобретать контейнеры для мультиплеера и режима «Зомби». Пока что получить их можно лишь за участие в матчах и выполнение различных ежедневных и еженедельных заданий.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

В мультиплеере Call of Duty: WWII заработали выделенные серверы

Релиз Call of Duty: WWII не назовешь идеальным — впечатляющие продажи шутера повлекли за собой нестабильность серверов. Из-за этого было принято решение отключить выделенные серверы и перейти на P2P-соединение. Поэтому многие пользователи наблюдали миграцию хостов, паузы в матчах, потерю заработанного прогресса и прочие проблемы. Но теперь выделенные серверы вновь доступны на всех платформах, о чём разработчики сообщили в твиттере.


Однако не все основные недочеты были исправлены. По Штабу, здешней социальной локации, игроки по-прежнему прогуливаются в одиночку. Приглашать друзей они могут, но встретить там незнакомых пользователей не удаётся.


«Штаб предназначен для взаимодействия с десятками других игроков, но нам необходимо заняться более существенными недочётами, прежде чем мы исправим проблемы с социальной локацией», — сказали разработчики. Зато микротранзакции появятся в шутере уже на следующей неделе, а обладатели цифровых версий получат 1100 единиц виртуальной валюты для приобретения ящиков с косметическими предметами.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

RIPLEY

Пройшов сьогодні сінгл і він в даному проекті, скажу відверто, набагато потужніший , ніж в конкуруючому BF1. Тут місії проходиш - ніби військову драму дивишся. Дивно чути нарікання на графіку. Так, звичайно, якщо стати впритул до траншеї чи стіни, то можна побачити текстурну мазанину, але враховуючи темп гри, то на такі речі часу немає, А в динаміці CoD виглядає досить красиво. 
Intel Core i5 4670 @3,8GHz, MSI Z87 G45 Gaming, Kingston HyperX Savage DDR3 1600 16Gb, MSI RTX3060 VENTUS 12G OC, HDD Samsung 502IJ F1, SeaSonic-X650 (650 Вт), Asus Vento A8, Xbox360 Controller // NES, Sega MasterSystem, Sega MegaDrive 2, Sony PlayStation, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 // Sony Xperia 10 IV

l1nk

Цитата: RIPLEY від 22 Листопад 2017, 18:30:23Пройшов сьогодні сінгл і він в даному проекті, скажу відверто, набагато потужніший , ніж в конкуруючому BF1
Хм, мощи не заметил ни в КОДе, ни в БФ1. Впрочем, обе игры не про сингл. А КОД - еще и не про графику в принципе, плюс масштаба не хватает и разнообразия. Все, что врезалось в память, так это разве что стелс-миссия за бойца французского сопротивления. А QTE-вставки так и вовсе бесили. Хз, быть может, на геймпаде оно как-то легче и сподручнее, но дрочить "клавомышь", ловя момент, не, ну его к монахам. А еще скрипты вездесущие, когда враги будут продолжать спауниться из ниоткуда до тех пор, пока ты не подойдешь к "той самой" точке/позиции. Искусственный интеллект также не блещет: союзники большей частью мешают, а враги всегда сфокусированы на стрельбе по вам. Короче, такой себе интерактивный тир, который хоть и раздражает местами, не поражая воображение, но не успевает надоесть, ибо кампания очень даже непродолжительная. Ну и русскую локализацию категорически не рекомендую, так как там сплошные "крауты-штуки", хотя не уверен, что на инглише можно услышать о привычных "нацис".
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

Цитата: GA-EV3 від 03 Січень 2018, 18:26:14
Ось і в мене така біда:
http://steamcommunity.com/app/476600/discussions/0/1482109512302661686/
управление менял?
сбрасывал настройки управления по-умолчанию?
High tech. Low life.